46479938Обновлено 4 сентября 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Топ-персонал / Директор розничной сети
7 лет (родилась 18 августа 2012), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель проекта / Территориальный управляющий / Директор по развитию / Директор розничной сети

неполный рабочий день, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 15 лет и 4 месяца

    • октябрь 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель проекта

    ООО «ТД «ВЕЛЕС» - оптово-розничная торговля, Калининград
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (спортивные товары), Розничная сеть (товары для детей), Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее), Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности:

    • Руководство финансово-экономической и хозяйственной деятельностью компании: выполнение финансового плана, эффективное использования собственного и заемного капитала, выявление резервов увеличения суммы прибыли, роста рентабельности, улучшение финансо¬вого состояния и платежеспособности предприятия; • Взаимодействие с Администрацией и другими органами государственной власти и управления - проведение переговоров на уровне первых лиц; • Переговоры с поставщиками, улучшения условий договоров поставок с целью увеличения прибыльности; • Организация и контроль выполнения плана поставок и графика платежей; • Формирование ассортиментной матрицы (ввод, расширение, ротация и представленность продукции); • Ценообразование (планирование, проведение и контроль реализации ценовой активности); • Организация разработки и утверждение штатного расписания компании и должностных инструкций для сотрудников, контроль за выполнением должностных обязанностей сотрудников: штат сотрудников - технический директор, директор по рознице, 50 продавцов, 2 бухгалтера; • Формирование команды (подбор, обучение, оценка эффективности, развитие, мотивация) • Разработка дизайн-проектов для розничных магазинов, проведение тендера для подрядчиков, заказ оборудования; • Контроль качества выполнения обязательств по строительству и поставкам оборудования подрядными организациями; • Анализ коммерческих показателей работы торговых точек, разработка мероприятий по увеличению прибыли; • Формирование и обеспечение выполнения плана ежедневных продаж; • Управление маркетинговой активностью - организация и контроль проведения маркетинговых мероприятий, взаимодействие с ТВ, прессой и новостными интернет-порталами города.
    • сентябрь 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Директор по развитию бизнеса

    ООО "ВЕНТЗАЩИТА", Москва
    Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (продвижение, оптовая торговля), Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (монтаж, сервис, ремонт), Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (производство)

    Обязанности:

    • Стратегическое планирование - внешнее развитие компании: открытие филиалов, партнерство, выход на новые рынки (Москва, СПб, а также развитие регионов УФО и ЮФО). • Анализ и совершенствование бизнес-процессов компании – стратегия развития компании, SWOT-анализ. • Развитие отношений с имеющимися клиентами и привлечение новых, поиск новых проектов (гражданское и промышленное строительство): регулярные встречи и переговоры с потенциальными партнерами на предмет поставки оборудования - компании-производители вентиляции, крупные девелоперские компании, застройщики, проектно-монтажные организации (АэростарМСК, Штрабаг, ПИК, РусКлимат, Ренессанс Констракшн, Бразен, Самолет, Реновация СПб, Проектное бюро R1-Екатеринбург). • Подготовка к участию компании в тендерах (аккредитация на электронных площадках, поиск тендеров, изучение и подготовка необходимой документации). • Организация тендера на разработку нового сайта для компании, а также взаимодействие, контроль, заполнение страниц и оперативные корректировки информации. • Создание референс-листа с реализованными объектами. • Исследования рынка и конкурентов, поиск идей для развития бизнеса: внедрение BIM-технологий, участие в семинаре «Воронка продаж» (организатор семинара журнал «Коммерческий Директор»), • Управление маркетингом: мероприятия, акции, организация семинаров, участие в выставках, презентации продукции – подготовка к участию в выставке «Мир Климата – 2017», ведение переговорах об участии с директором выставки • Управление сотрудниками (подбор, обучение, мотивация).
    • ноябрь 2014 – август 2016
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель проекта формирования клиентской базы Acquisition Project Manager

    ООО "METRO Кэш энд Керри", Москва

    Обязанности:

    • Ведение, реализация и управление проектами включая: • Подготовка, запуск и организация проекта по формированию клиентской базы ТЦ Метро: обеспечение процесса ресурсами, постановка задач, организация коммуникации, решение проблемных ситуаций; • Организация временного офиса на уровне взаимодействия с IT отделом, администрацией ЦО и локального ТЦ; • Эффективное управление бизнес-процессами в рамках проекта по развитию клиентской базы; • Согласование разделения территории при условии присутствия действующих магазинов Компании в регионе, ведение переговоров на уровне первых лиц; • Планирование, распределение задач и контроль их исполнения: взаимодействие и поддержание доверительного уровня отношений с командой, определение потребностей и проблем, информирование вовлеченных сотрудников Компании об изменениях в стратегии реализации проекта, управление и контроль выполнения проекта и соблюдения сроков, указанных в плане; • Организация стажировки, подготовка и обучение персонала в рамках выбранной политики и стратегии Компании; • Руководство и контроль работы персонала (от 20 сотрудников Компании и до 50 агентов в полях на реализации одного аквизиционного процесса); • Своевременное формирование и предоставление отчетности менеджменту Компании; • Ответственность за реализацию проекта в целом, проверку и утверждение результата во всех его аспектах - функциональность, актуальность и критерии качества; • Одновременное ведение проекта аквизиции (формирование клиентской базы для нового ТЦ – Ростов 3) и проектов ре-аквизиции (расширение клиентской базы действующих ТЦ): Москва, Архангельск, Тюмень, Краснодар, Пятигорск, Ставрополь, Екатеринбург, Волгоград, Ростов-на-Дону – 2 ТЦ. • В период с мая 2015 по июнь 2016 место локации – Ростов-на-Дону: формирование клиентской базы для нового ТЦ; обучение специалистов клиентского отдела (тренинги и совместные визиты к клиентам); участие в формировании и защите «портфелей»; помощь в оценке потенциала клиента и его развитии.
    • октябрь 2010 – ноябрь 2014
    • 4 года и 2 месяца

    Специалист по развитию бизнеса

    ООО "METRO Кэш энд Керри", Калининград

    Обязанности:

    • Развитие бизнеса клиентов (традиционная розница): подготовка готовых бизнес-решений по оптимизации ассортимента, оборудованию, оформлению магазинов, снижению издержек, категорийному балансу, выбору поставщиков и маркетинговой политике по отчету p&l; • Написание бизнес-плана и координация реализации проекта от его начала до завершения; • Разработка дизайн-проектов по расстановке торгового оборудования и оформлению розничных магазинов (из традиционных прилавочных магазинов в самообслуживание) - 35 проектов; • Информационная поддержка клиента по бизнес-вопросам.
    • апрель 2010 – октябрь 2014
    • 4 года и 7 месяцев

    Категорийный менеджер по ЮФО (дополнительные обязанности к руководителю направления)

    сеть гипермаркетов "АШАН" (Франция), Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    • Переговоры с региональными поставщиками, заключение договоров, введение новых позиций в ассортиментную матрицу торговых направлений АВТО/РЕМОНТ/СВЕТ для 4 гипермаркетов в ЮФО (2 - Ростов-на-Дону, 2 - Краснодар)
    • сентябрь 2006 – октябрь 2010
    • 4 года и 2 месяца

    Руководитель направления

    сеть гипермаркетов "АШАН" (Франция), Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    • Участие в открытии гипермаркетов «АШАН» в ЮФО: Ростов-1 S=10 000кв. м., ростов-2 S=13 000кв. м., Краснодар S=13 000 кв. м. - подготовка и защита проекта рынка перед CEO и CMO гипермаркета; • Формирование ассортиментной матрицы, отвечающей региональным покупательским потребностям; • Финансовый, АВС-анализ; • Ценообразование, путем мониторинга рынка; • Имплантация (план отдела с оборудованием), заказ оборудования; • Составление бюджетов для акций; • Составление целей на год; • Управление товарными запасами, работа с неликвидным товаром, стоком; • Разработка промо-плана; подбор персонала; • Проведение тренингов и организация работы своей команды (составление графиков, аттестация, задачи, контроль); • Управление продажами - увеличение объёма продаж в вверенных сегментах; • Проведение промо-акций; • Мерчендайзинг в вверенных отделах, согласно планограмам компании; • Подготовка и проведение инвентаризаций; • Общение с клиентами (работа с жалобной книгой).
    • октябрь 2004 – сентябрь 2006
    • 2 года

    Заместитель директора по развитию

    сеть супермаркетов канцтоваров "Офис-Класс", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    • Открытие супермаркетов с «0» - дизайн-проект по размещению торгового оборудования, выкладка; • Решение кадровых вопросов; • Организация труда, управление и контроль над работой 11 супермаркетов: Ростов, Краснодар, Таганрог, Ставрополь, Миллерово; • Анализ продаж; • Ценовой анализ; • Организация и проведение маркетинговых мероприятий; • Анализ активности конкурентов; • Поиск объектов недвижимости; ведение переговоров с собственниками имущества на предмет аренды, выкупа объекта недвижимости; • Разработка и внедрения специальной программы для работы торговых представителей при супермаркетах.

Сертификаты, курсы

    • 2017

    Подготовка поставщика к участию в торгах/тендерах (продолжительность 2 дня)

    Учебный центр при институте им. Плеханова, аккредитованный в ЗАО "Сбербанк-АСТ" ОЧУ ДПО "Специалист"
    • 2010

    Проект "Школа торговли" - в поддержку малого бизнеса (продолжительность 1 месяц)

    "МЕТРО Кэш энд Керри", г. Москва
    • 2007

    Корпоративные тренинги "Школа менеджеров АШАН" (продолжительность 8 месяцев)

    Гипермаркет АШАН, г. Москва

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

MS PowerPoint, AutoCAD, MS Excel, MS Word, Управление продажами, Развитие продаж, Проектный менеджмент, Административно-хозяйственная деятельность, Девелопмент, ABC-анализ, Розничная торговля, Стратегическое планирование, Управление проектами, Ведение переговоров, Управление персоналом, Организаторские навыки, Деловая коммуникация, Управленческая отчетность, Проведение презентаций

Дополнительные сведения:

• Лидерские и коммуникативные качества, аналитический склад ума, самостоятельность, способность систематизировать большой объем информации, ответственность, умение стратегически мыслить и оперативно принимать решения, опыт работы в режиме многозадачности • Стаж вождения автомобиля - 16 лет • Вредных привычек нет

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто