Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4249092Обновлено 21 октября 2016
В избранные

Руководитель проекта

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 38 лет (25 июня 1979), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Коломенская, м. Коломенская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет
4 года и 3 месяца
май 2013 — н.в.
Руководитель проектов
ЗАО "ЦРТ Сервис", Москва
Управление полным циклом проектов комплексного обслуживания ИТ-оборудования, инженерных систем и бизнес-приложений, оказание услуг по принципу «одного окна»;
Организация и координация деятельности участников проектов;
Разработка и оформление документации, необходимой для реализации проекта;
Взаимодействие с подразделениями компании и координация их деятельности в целях реализации проекта;
Взаимодействие с контрагентами по вопросам исполнения договора, обеспечение бесперебойной работы обслуживаемого оборудования;
Регулярный мониторинг исполнения бюджета договора (доходная и расходная часть;
Согласование реестров и выставление документов реализации за отчетный период;
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по договору;
Регулярный мониторинг и контроль хода исполнения условий договора в части сроков и полноты исполнения заявок отслеживание SLA.
Достижения: При детальном мониторинге и анализе выставленных документов реализации за предыдущие периоды не рентабельные проекты (-%) удалось вывести на новый уровень рентабельности (+%). Предоставив статистику и необходимые документы по выполненным работам, убедила заказчиков погасить дебиторскую задолженность и оплатить исполненные, но не учтенные работы. А так же оплатить использованные запасные части, не учтенные в предыдущих периодах.
Проекты: PANDORA, H&M, LC Waikiki, Inditex (Zara, Oysho, Massimo Dutti, Bershka, Pull and Bear, Zara Home, Stradivarius, Uterque и Lefties.), Ригла, Мегафон, МТС, Спортмастер, Снежная Королева, Эконика, Оджи, Медиа Маркт Сатурн, Энтер, Банк Возрождение, Европеум Технолоджи, Европеум Инновейшн, Банк Открытие, Омникасса, ЛайтНэт Комплекс.
1 год и 1 месяц
июнь 2012 — июнь 2013
Администратор проектов
ЗАО "ЭЛАР", Москва
Формирование мониторингов и сводных отчетов о ходе реализации проекта;
Сбор, обработка и анализ информационного оборота по проекту;
Контроль еженедельной отчетности по проектам для анализа результатов работы руководством компании;
Организация совещаний, подготовка мониторингов и сводных отчетов о ходе реализации проекта, ведение протокола совещания, контроль исполнения решений по протоколу;
Оформление перерасчетов по проектам, составление сравнительных таблиц и сопроводительных писем к перерасчетам;
Ведение и контроль документооборота по проектам;
Ведение кадровой документацией производственного управления;
Ведение табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков;
Планирование и контроль квартального бюджета производственного управления;
Оформление командировок, авансовых отчетов.
10 месяцев
сентябрь 2010 — июнь 2011
Координатор проекта
Фонд развития информационной политики (ФРИП), Москва, полная занятость
Формировала запросы в региональные администрации;
Работала с представителями и руководителями региональных администраций профильных подразделений;
Контролировала местонахождения, соблюдение сроков, согласования документов;
Вела и обрабатывала деловую документацию, информационные материалы, отчетность;
Контролировала ход исполнения и организацию информационного оборота по проекту;
Формировала сводные отчеты и сводки о плановом ходе реализации проекта;
Организовывала проведение всероссийских семинаров практикумов;
Занималась подготовкой, рассылкой и сбором персональной документации для участников мероприятия (договор, инструктивные письма и др.);
Логистическое сопровождение – заказ зала, бронирование номеров в гостинице, согласование времени приездов и отъездов, организация питания и др.
Вела табель учета рабочего времени; составляла график отпусков; оформляла командировки.
1 год и 11 месяцев
июнь 2007 — апрель 2009
Секретарь руководителя, по совместительству администратор отдела, картограф
ООО "ЦИЭКС", Москва, полная занятость
Составляла и редактировала документы согласно ГОСТ;
Занималась подготовкой и оформлением конкурсной документации;
Осуществляла подготовку необходимых документов, обеспечивала прием, учет, регистрацию, контроль исполнения и порядок хранения документов;
Вела, составляла и оформляла внутреннюю и отчетную документацию отдела;
Вела табель учета рабочего времени отдела, составляла график отпусков отдела;
Участвовала в проектных работах;
Оформляла тематические электронные карты в MapInfo Professional 8.5 для проектов в соответствии с классификатором.
4 года и 1 месяц
октябрь 1999 — октябрь 2003
Заместитель директора предприятия
СП «Дана», полная занятость
Распределяла обязанности и объем работы между сотрудниками;
Контролировала выполнение ими должностных обязанностей;
Контролировала и организовывала рабочий процесс;
Координировала работу подразделений фирмы;
Контролировала внутренний документооборот;
Вела переговоры с заказчиками и поставщиками фирмы, заключала договора;
Подбирала персонал, проводила собеседования с кандидатами на вакансию;
Регулировала и устраняла конфликтные ситуации.
Высшее образование
2011
Российский университет дружбы народов
Институт дополнительного профессионального образования. Отделение менеджмента
Вечерняя форма обучения
Управление персоналом
1998
Московский гуманитарный педагогический институт
Филологии
Дневная/Очная форма обучения
Педагогика и методика преподавания начального обучения
Курсы
2009
ГУ Институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты населения города Москвы
Актуальные вопросы организации комплексной реабилитации и предоставления реабилитационных услуг инвалидам в городе Москве
Москва
2000
Народный университет экономических знаний
Курс обучения бухгалтерскому учету (КОБХ)
Шатура
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Управление проектами; Деловая переписка; Электронный документооборот; Ведение переговоров; Деловое общение; Согласование договоров; Планирование; Договорная работа; Формирование бюджета; Организация встреч.
Компьютерные навыки:
Windows XP, Microsoft Office Word 2007, Internet, MapInfo Professional 8.5; Nero StartSmart, ScanWise, FineReader 8.0, Paint, Adobe Photoshop, Skype, ICQ, 1С 8.2, OracleApplications R12, Remedy 8.1., BETTERFLY, BMC REMEDY IT SERVICE MANAGEMENT, JIRA 6.4.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель проекта
70 000 Р
Менеджер по продажам, ООО"Геопродукт"
Руководитель проекта
Руководитель направления по работе с ключевыми клиентами / Менеджер проектов
По договоренности
Руководитель направления по работе с ключевыми клиентами / Менеджер проектов, Рекламно-производственная компания «ПринтЭР.А»
Управляющий рестораном, руководитель проекта-общепит / отели
По договоренности
Региональный управляющий сети ресторанов, ООО "Ликсар"
Управляющий рестораном, руководитель проекта-общепит / отели
435 резюме
Резюме № 4249092 в открытом доступе Последнее обновление 21 октября 2016, 11:30

Резюме

Руководитель проекта По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 июня 1979, 38 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, Коломенская (м. Коломенская)
05.2013—н.в.   4 года 3 месяца
Руководитель проектов
ЗАО "ЦРТ Сервис", г. Москва.
Управление полным циклом проектов комплексного обслуживания ИТ-оборудования, инженерных систем и бизнес-приложений, оказание услуг по принципу «одного окна»;
Организация и координация деятельности участников проектов;
Разработка и оформление документации, необходимой для реализации проекта;
Взаимодействие с подразделениями компании и координация их деятельности в целях реализации проекта;
Взаимодействие с контрагентами по вопросам исполнения договора, обеспечение бесперебойной работы обслуживаемого оборудования;
Регулярный мониторинг исполнения бюджета договора (доходная и расходная часть;
Согласование реестров и выставление документов реализации за отчетный период;
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по договору;
Регулярный мониторинг и контроль хода исполнения условий договора в части сроков и полноты исполнения заявок отслеживание SLA.
Достижения: При детальном мониторинге и анализе выставленных документов реализации за предыдущие периоды не рентабельные проекты (-%) удалось вывести на новый уровень рентабельности (+%). Предоставив статистику и необходимые документы по выполненным работам, убедила заказчиков погасить дебиторскую задолженность и оплатить исполненные, но не учтенные работы. А так же оплатить использованные запасные части, не учтенные в предыдущих периодах.
Проекты: PANDORA, H&M, LC Waikiki, Inditex (Zara, Oysho, Massimo Dutti, Bershka, Pull and Bear, Zara Home, Stradivarius, Uterque и Lefties.), Ригла, Мегафон, МТС, Спортмастер, Снежная Королева, Эконика, Оджи, Медиа Маркт Сатурн, Энтер, Банк Возрождение, Европеум Технолоджи, Европеум Инновейшн, Банк Открытие, Омникасса, ЛайтНэт Комплекс.
06.2012—06.2013   1 год 1 месяц
Администратор проектов
ЗАО "ЭЛАР", г. Москва.
Формирование мониторингов и сводных отчетов о ходе реализации проекта;
Сбор, обработка и анализ информационного оборота по проекту;
Контроль еженедельной отчетности по проектам для анализа результатов работы руководством компании;
Организация совещаний, подготовка мониторингов и сводных отчетов о ходе реализации проекта, ведение протокола совещания, контроль исполнения решений по протоколу;
Оформление перерасчетов по проектам, составление сравнительных таблиц и сопроводительных писем к перерасчетам;
Ведение и контроль документооборота по проектам;
Ведение кадровой документацией производственного управления;
Ведение табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков;
Планирование и контроль квартального бюджета производственного управления;
Оформление командировок, авансовых отчетов.
09.2010—06.2011   10 месяцев
Координатор проекта
Фонд развития информационной политики (ФРИП), г. Москва, полная занятость.
Формировала запросы в региональные администрации;
Работала с представителями и руководителями региональных администраций профильных подразделений;
Контролировала местонахождения, соблюдение сроков, согласования документов;
Вела и обрабатывала деловую документацию, информационные материалы, отчетность;
Контролировала ход исполнения и организацию информационного оборота по проекту;
Формировала сводные отчеты и сводки о плановом ходе реализации проекта;
Организовывала проведение всероссийских семинаров практикумов;
Занималась подготовкой, рассылкой и сбором персональной документации для участников мероприятия (договор, инструктивные письма и др.);
Логистическое сопровождение – заказ зала, бронирование номеров в гостинице, согласование времени приездов и отъездов, организация питания и др.
Вела табель учета рабочего времени; составляла график отпусков; оформляла командировки.
06.2007—04.2009   1 год 11 месяцев
Секретарь руководителя, по совместительству администратор отдела, картограф
ООО "ЦИЭКС", г. Москва, полная занятость.
Составляла и редактировала документы согласно ГОСТ;
Занималась подготовкой и оформлением конкурсной документации;
Осуществляла подготовку необходимых документов, обеспечивала прием, учет, регистрацию, контроль исполнения и порядок хранения документов;
Вела, составляла и оформляла внутреннюю и отчетную документацию отдела;
Вела табель учета рабочего времени отдела, составляла график отпусков отдела;
Участвовала в проектных работах;
Оформляла тематические электронные карты в MapInfo Professional 8.5 для проектов в соответствии с классификатором.
10.1999—10.2003   4 года 1 месяц
Заместитель директора предприятия
СП «Дана», полная занятость.
Распределяла обязанности и объем работы между сотрудниками;
Контролировала выполнение ими должностных обязанностей;
Контролировала и организовывала рабочий процесс;
Координировала работу подразделений фирмы;
Контролировала внутренний документооборот;
Вела переговоры с заказчиками и поставщиками фирмы, заключала договора;
Подбирала персонал, проводила собеседования с кандидатами на вакансию;
Регулировала и устраняла конфликтные ситуации.
Высшее
2011
Российский университет дружбы народов
Факультет: Институт дополнительного профессионального образования. Отделение менеджмента
Вечерняя форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Высшее
1998
Московский гуманитарный педагогический институт
Факультет: Филологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Педагогика и методика преподавания начального обучения
Курсы и тренинги
2009
ГУ Институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты населения города Москвы
Актуальные вопросы организации комплексной реабилитации и предоставления реабилитационных услуг инвалидам в городе Москве
Москва
2000
Народный университет экономических знаний
Курс обучения бухгалтерскому учету (КОБХ)
Шатура
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Управление проектами; Деловая переписка; Электронный документооборот; Ведение переговоров; Деловое общение; Согласование договоров; Планирование; Договорная работа; Формирование бюджета; Организация встреч.
Компьютерные навыки:
Windows XP, Microsoft Office Word 2007, Internet, MapInfo Professional 8.5; Nero StartSmart, ScanWise, FineReader 8.0, Paint, Adobe Photoshop, Skype, ICQ, 1С 8.2, OracleApplications R12, Remedy 8.1., BETTERFLY, BMC REMEDY IT SERVICE MANAGEMENT, JIRA 6.4.