Москва
Ваш город Москва?
Резюме № 39358405
Обновлено 10 сентября 2018
no-avatar
Руководитель проектаБыл больше месяца назад
100 000 ₽
48 лет (родился 18 ноября 1975)
Москваготов к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 8 месяцев

    • Август 2017 – работает сейчас
    • 6 лет и 8 месяцев

    Руководитель проекта

    Минар ООО, Москва

    Обязанности:

    Развитие региональных оптовых продаж на новой территории / маркете / категории продукции. Управление продажами в каналах: тендеры (44 ФЗ, 223 ФЗ), крупный опт, бартер, расширение представленности группы компаний в интернет. Привлечение подрядчиков, отбор на конкурсной основе, постановка технических заданий, контроль исполнения. Согласование расчета ЖД тарифов и ставок на перевозку вагонами, фурами. Координация маркетинговой активности.
    • Август 2016 – март 2017
    • 8 месяцев

    Руководитель проекта

    Торговое партнерство "Вертикаль", Томилино
    Лидер на рынке продажи лакокрасочных, строительных и отделочных материалов.

    Обязанности:

    Открытие с нуля нового регионального распределительного склада г. Рязань для дитрибьюции стройматериалов (категории Сухие смеси, Теплоизоляция, гипсокартон, кровельные материалы, отделочные материалы и сопутствующие товары) в ЦФО, Московскую область и Москву (радиус поставки 400 км). Формирование бюджета доходов и расходов проекта. Формирование команды персонала на складе, менеджеров по снабжению. Координация расписания обучения тренерами фирм-производителей команды торговых представителей ГК Вертикаль. Построение цепочки поставок, заключение прямых договоров с производителями и поставщиками, такими как Пеноплэкс, ТехноНИКОЛЬ, Сен-Гобен, Юнис, Основит, Кроношпан и т.д. Проведение переговоров с поставщиками, управление снабжением. Построение ассортиментной матрицы 1000 SKU. Обеспечение склада оборудованием (погрузочная техника, стеллажи), Постановка технического задания по инфраструктуре склада арендодателю, контроль реализации. Организация доставки до клиентов в течение 48 часов после поступления заявки собственным или наёмным транспортом. Старт продаж и поставок через 90 дней после начала проекта.
    • Август 2012 – ноябрь 2016
    • 4 года и 4 месяца

    Управляющий директор

    Аспект Группа компаний, Москва
    ЖКХ Водоснабжение и канализация Вентиляция и кондиционирование (монтаж, сервис, ремонт) Слаботочные сети (монтаж, сервис, ремонт) Ремонт зданий и сооружений Благоустройство и уборка территорий и зданий

    Обязанности:

    Энергоснабжение Вентиляция и кондиционирование (монтаж, сервис, ремонт) Слаботочные сети (монтаж, сервис, ремонт) Ремонт зданий и сооружений Благоустройство и уборка территорий и зданий Управляющий Директор Услуги транспортной логистики и ответственного хранения. B2B services: техническое обслуживание, инженерия, прилегающая территория, ОВиК Реконструкция, строительно монтажные работы, внутренние, наружные работы. (200+ объектов в управлении). Финансовые услуги и консалтинг. 100+ сотрудников
    • Февраль 2012 – июль 2012
    • 6 месяцев

    Операционный директор mebelrama.ru Westwing.ru

    Rocket Internet Russia, Москва
    Розничная торговля, Интернет-магазин

    Обязанности:

    Управление департаментами 1. Логистика: ВЭД, склад, транспорт, доставка 2. Продажи: контакт-центр 3. Управление закупками для 2 стартап проектов Mebelrama.ru, Westwing.ru (кроме закупок) В июне 2012 инвесторами принято решение о прекращении инвестирования mebelrama.ru и сокращении финансирования Westwing.ru
    • Июнь 2011 – февраль 2012
    • 9 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ВсеИнструменты.ру, Москва
    Розничная торговля Розничная сеть (DIY и товары для дома) Интернет-магазин

    Обязанности:

    Управление департаментом логистики: складское хранение, транспортный отдел, отдел по работе с клиентами. Оперативное управление логистическим бизнесом Составление и выполнение планов и бюджетов Построение и развитие команды управленцев Изменение бизнес-процессов Разработка и внедрение системы KPI в структурных подразделениях Оптимизация системы мотивации Увеличена емкость склада, производительность персонала. В подчинении более 100 чел. Улучшена на 90% оценка водителей-курьеров по системе "Тайный покупатель". Снижен процент ошибок подбора и обработки товаров. Уменьшен уровень товарных нарушений (недостачи, излишки) на 30%. Снижен процент отказов и возвратов покупателей от покупок. Разработана долгосрочная стратегия поддержки региональной экспансии Компании. 30K+ SKU.
    • Июнь 2010 – май 2011
    • 1 год

    Советник генерального директора

    SULPAK, Алматы
    Розничная торговля Розничная сеть (DIY и товары для дома, электроника, бытовая техника)

    Обязанности:

    SWOT анализ розничных и сервисных операций. STEP анализ. Внутренний аудит магазинов и собственного СЦ Сулпак-сервис. Внедрение новых процедур для увеличение клиентоориентированности, снижения потерь Компании. Развитие команды. Управление (в республиканском масштабе) - сервисным центром и пунктами приема и работы с покупателями, - реверсивной логистикой, - сетью партнерских сервисных центров, - выездными ремонтами на дому у покупателей, - сотрудниками в магазинах, обрабатывающими запросы на обслуживание от покупателей - послепродажный call-centre для покупателей.
    • Апрель 2008 – май 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Генеральный директор

    Национальная сервисная компания, Москва
    Розничная торговля Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности:

    Крупнейшая компания России, оказывающая сервис по ремонту электроники, бытовой и цифровой техники., 31 филиал в крупнейших городах России. HeadCount Компании 1700 чел. в НСК, 650 чел в магазинах Эльдорадо. Годовой оборот НСК более 1,1 млрд. руб. Генеральный директор Функциональные обязанности: • Антикризисное управление в течение первых 6 мес. • Управление реверсной логистикой для обеспечения основного договора с Эльдорадо – складирование, транспорт (в т.ч. собственный), утилизация, диспетчеризация • Управление ремонтным производством, клиентским сервисом на дому для обеспечения договора с Эльдорадо (также ИКЕА, Техносила) и договоров с международными производителями • Управление взаимоотношениями с потребителями и качеством. Модернизация приемных пунктов, сервис-центров • Участие в переговорах закупщиков Эльдорадо и вендоров. Цель: заключение соглашений европейского стандарта по качеству закупаемых изделий и компенсациям. • Реализация долгосрочной стратегии самофинансирования Подчинение –Вице-президенту компании Эльдорадо по Продажам и Сервису. Достижения: • Сокращены затраты LfL 2009 к 2008 уменьшение свыше 30%. • Сокращена просроченная задолженность на 75% • Старт и развитие нового бизнеса – ремонт GSM компьютером и цифры • Увеличен оборот продаж услуг на 140%. Цель до конца года на 250% • Предотвращена утрата авторизаций с крупными международными производителями из-за низких показателей KPI сети. • Сокращение времени оборачиваемости клиентских изделий в сервисной сети и у партнеров • Оптимизация оргструктуры, приведение к международному стандарту • Разработана и внедрена мотивационная система для всех сотрудников, стратегия развития и обучения персонала, введена корпоративная политика, создана внутренняя культура в коллективе • Внедрена ранее разработанная в HiTechnic система мотивации по нормочасам • Спроектирован, создан и запущен федеральный Customer Service Contact Centre 8-800 • Разработано и внедрено управление производительностью сети на базе ABC рейтингов • Разработан процесс проведения аукционных продаж оптовым покупателям уцененных изделий • Разработан и внедрен процесс официальной утилизации изделий • Проведен аудит прошлой деятельности, сформирована карта рисков предприятия. Разработан детальный план управления рисками • Расширение и модернизация производственной зоны для белой техники в СЦ г. Москва (крупнейший СЦ в России)

Обо мне

Профессиональные навыки:

Розничная торговля Открытие розничных магазинов Start-up project Бюджетирование Управление затратами Управление товарными запасами Управление проектами ABC-анализ Оптимизация затрат Операционный менеджмент Project management Антикризисное управление B2B Продажи Управление командой

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2565 похожих резюме
Обновлено в 11:06Последнее место работы (3 мес.)Руководитель проектаНоябрь 2023 – февраль 2024
Обновлено в 11:06Последнее место работы (16 лет и 3 мес.)Руководитель группыЯнварь 2008 – работает сейчас
Обновлено в 10:23Последнее место работы (6 мес.)Ведущий инженер по контролю за эксплуатациейАвгуст 2023 – февраль 2024
Обновлено в 9:56Последнее место работы (5 мес.)Начальник отдела Департамента развития бизнесаИюнь 2023 – ноябрь 2023
Обновлено в 9:39Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель проектаИюль 2021 – декабрь 2023
Обновлено в 9:04Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель отдела маркетингаЯнварь 2023 – март 2024
Обновлено в 9:04Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Руководитель проекта по созданию и развитию медицинских центровИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 8:28Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Директор по развитию бизнесаДекабрь 2021 – февраль 2023
Обновлено 25 мартаПоследнее место работы (9 мес.)Преподаватель физики и астрономииНоябрь 2022 – август 2023
Обновлено 20 мартаПоследнее место работы (3 года)Начальник отделаАпрель 2015 – апрель 2018
Работа в Москве / Резюме / Консалтинг, стратегическое развитие / Управление проектами / Руководитель проекта