Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36603955Обновлено 29 ноября
В избранные

Руководитель проекта

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 45 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 25 лет
Руководитель проекта
6 лет и 4 месяца
сентябрь 2010 — н.в.
ООО «ПРАВОВОЙ ЦЕНТР КОНСАЛТИНГА И ИНВЕСТИЦИЙ» (специализированная организация по проведению торгов), Москва, полная занятость
Ведение проектов по торгам.
Аукционы/конкурсы, публичные предложения в классической/электронной форме. Торги по реализации имущества при обращении на него взыскания в судебном/внесудебном порядке (ФЗ № 102 "Об ипотеке (залоге недвижимости)"), имущества компаний находящихся в ликвидации (229-ФЗ "Об исполнительном производстве"), имущества должников-банкротов предприятий, физ.лиц (ФЗ № 127 "О несостоятельности (банкротстве)") и реализация иного имущества согласно действующему законодательству и ГК РФ:
- ведение переговоров с потенциальными партнерами, проработка юридической базы для подготовки пакета документов;
- проведение маркетинговых исследований рынка СМИ, электронных площадок;
- работа с СРО, электронными торговыми площадками, официальными сайтами РФ: https://torgi.gov.ru//, http://bankrot.fedresurs.ru//, получение аккредитаций, ЭЦП;
- подготовка и ведение работ по закрытию агентских договоров, необходимой отчетности, реестров, работа с дебиторской задолженностью.
Ведение проекта "Электронная площадка".
Отбор разработчиков ПО, создание интерфейса электронной площадки, закупка оборудования, программного обеспечения, получение лицензий, работа с удостоверяющими центрами, подготовка пакета документов на получение подтверждения соответствия электронной площадки установленным требованиям Приказа № 54 Минэкономразвития РФ.
Начальник отдела торгов Управления организации и проведения торгов
3 года и 8 месяцев
февраль 2007 — сентябрь 2010
ФГУП «ФТ-Центр», г. Москва (предприятие подведомственно Росимуществу), Москва, полная занятость
Организация работы отдела по направлениям: подготовка, проведение торгов, договорная работа и регистрация в УФРС по Москве и МО. Торги по продаже федерального недвижимого имущества, на право заключения договоров аренды, по выбору аудиторской компании, проведение публичных оферт в соответствии с ГК РФ, ФЗ № 178 "О приватизации государственного и муниципального имущества", Приказом ФАС № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды и т.д.", ФЗ № 94 "О размещении заказов на поставки товаров...", Распоряжениями, Регламентами, и другими нормативными документами:
- планирование, координация работы деятельности отдела, подготовка отчетов по бюджету (план и факт), сводных таблиц по торгам;
- разработка конкурсной/аукционной документации, типовых форм документов по торгам, регламента для проведения электронных торгов по реализации федерального имущества.
Главный специалист
7 месяцев
март  — сентябрь 2008
полная занятость
Проведение работ по подготовке и заключению договоров после проведения процедур торгов: договоров купли-продажи движимого/недвижимого имущества, аренды, оказания услуг, администрирование договоров, ведение деловой переписки.
Ведущий специалист
7 месяцев
сентябрь 2007 — март 2008
полная занятость
Работа по корректировке и внесению информации с базой УИК (управление имущественными комплексами) программы 1С:Предприятие 7.7, участие в процессе внедрения на предприятии программы 1С:Предприятие 8.1, в разработке алгоритма формирования документов связанных с работой торговой площадки в разрезе данной программы.
Помощник заместителя генерального директора по экономике и финансам
8 месяцев
февраль  — сентябрь 2007
полная занятость
Организация делового расписания руководителя, контроль работы секретариата, курьерской службы, технического персонала, координация и контроль исполнения поручений. Взаимодействие с руководителями структурных подразделений, ведение делопроизводства, подготовка проектов распоряжений, приказов.
Администратор, заместитель генерального директора
1 год и 2 месяца
январь 2006 — февраль 2007
Оздоровительный центр "Аква-Вита" (спорткомплекс "Лужники"), Москва, полная занятость
Координация работы сотрудников, ведение переговоров с руководством комплекса и другими организациями по решению вопросов связанных с расширением площадей центра, согласование условий аренды, разработка дизайна этих помещений. Набор и обучение персонала, урегулирование конфликтных ситуаций. Разработка соц. пакета для сотрудников компаний, пользующихся услугами центра, ведение проектов компании по увеличению привлекательности и доходности центра.
Учитель математики в школе и заместитель директора по организационным вопросам
14 лет
сентябрь 1991 — август 2005
Средняя школа и Спортивно-оздоровительный комплекс "Лайнер", Ташкент
Высшее образование
1994
Ташкентский Государственный Педагогический институт им. Низами
Математика, информатика и ВТ
Преподаватель
Курсы
2014
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Управление государственными и муниципальными закупками, в объеме 144 часов
Москва
2008
Учебный центр образования "Фагас"
"Практического и теоретического обучения", специализация "Бухгалтерский учет и 1С", категория: бухгалтер со знанием программы 1С
Ташкент
2006
Российская Экономическая Академия им. Г. В. Плеханова
Управление предприятием
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работа с торгами классическими/электронными в форме аукционов, конкурсов, продаж посредством публичных предложений/публичных оферт, по "английской/голландской системе", с открытой/закрытой формой подачи предложений, с открытым/закрытым составом участников, умение работать с юридической базой, разрабатывать регламенты, положения, приказы документы для проведения торгов. Проводить маркетинговые срезы, анализировать и составлять сводную информацию, при необходимости отстаивать свою позицию, принимать самостоятельные решения, вести переговоры. Умение управлять коллективом, организовать в команду ориентированную на результат, на выполнение поставленных задач. Знание психологии общения с людьми и выстраивания деловых, партнерских отношений.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель подразделения, филиала, отдела, направления, проекта
По договоренности
Директор / Руководитель, Производственно - торговый холдинг "Формоза" (FORMOZA). Электроника, приборостроение, компьютеры и оргтехника
Руководитель подразделения, филиала, отдела, направления, проекта
Генеральный директор, руководитель проекта
По договоренности
Управленческий консалтинг, CEO, CTIO, BIS Ltd
Генеральный директор, руководитель проекта
Руководитель крупного проекта, группы проектов
По договоренности
Управленческий консалтинг, CEO, CTIO, BIS Ltd
Руководитель крупного проекта, группы проектов
1275 резюме
Резюме № 36603955 в открытом доступе Последнее обновление 29 ноября, 16:07

Резюме

Руководитель проекта По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 20 июня 1971, 45 лет.
Москва
09.2010—н.в.   6 лет 4 месяца
Руководитель проекта
ООО «ПРАВОВОЙ ЦЕНТР КОНСАЛТИНГА И ИНВЕСТИЦИЙ» (специализированная организация по проведению торгов), г. Москва, полная занятость.
Ведение проектов по торгам.
Аукционы/конкурсы, публичные предложения в классической/электронной форме. Торги по реализации имущества при обращении на него взыскания в судебном/внесудебном порядке (ФЗ № 102 "Об ипотеке (залоге недвижимости)"), имущества компаний находящихся в ликвидации (229-ФЗ "Об исполнительном производстве"), имущества должников-банкротов предприятий, физ.лиц (ФЗ № 127 "О несостоятельности (банкротстве)") и реализация иного имущества согласно действующему законодательству и ГК РФ:
- ведение переговоров с потенциальными партнерами, проработка юридической базы для подготовки пакета документов;
- проведение маркетинговых исследований рынка СМИ, электронных площадок;
- работа с СРО, электронными торговыми площадками, официальными сайтами РФ: https://torgi.gov.ru//, http://bankrot.fedresurs.ru//, получение аккредитаций, ЭЦП;
- подготовка и ведение работ по закрытию агентских договоров, необходимой отчетности, реестров, работа с дебиторской задолженностью.
Ведение проекта "Электронная площадка".
Отбор разработчиков ПО, создание интерфейса электронной площадки, закупка оборудования, программного обеспечения, получение лицензий, работа с удостоверяющими центрами, подготовка пакета документов на получение подтверждения соответствия электронной площадки установленным требованиям Приказа № 54 Минэкономразвития РФ.
02.2007—09.2010   3 года 8 месяцев
Начальник отдела торгов Управления организации и проведения торгов
ФГУП «ФТ-Центр», г. Москва (предприятие подведомственно Росимуществу), г. Москва, полная занятость.
Организация работы отдела по направлениям: подготовка, проведение торгов, договорная работа и регистрация в УФРС по Москве и МО. Торги по продаже федерального недвижимого имущества, на право заключения договоров аренды, по выбору аудиторской компании, проведение публичных оферт в соответствии с ГК РФ, ФЗ № 178 "О приватизации государственного и муниципального имущества", Приказом ФАС № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды и т.д.", ФЗ № 94 "О размещении заказов на поставки товаров...", Распоряжениями, Регламентами, и другими нормативными документами:
- планирование, координация работы деятельности отдела, подготовка отчетов по бюджету (план и факт), сводных таблиц по торгам;
- разработка конкурсной/аукционной документации, типовых форм документов по торгам, регламента для проведения электронных торгов по реализации федерального имущества.
03.2008—09.2008   7 месяцев
Главный специалист
Полная занятость.
Проведение работ по подготовке и заключению договоров после проведения процедур торгов: договоров купли-продажи движимого/недвижимого имущества, аренды, оказания услуг, администрирование договоров, ведение деловой переписки.
09.2007—03.2008   7 месяцев
Ведущий специалист
Полная занятость.
Работа по корректировке и внесению информации с базой УИК (управление имущественными комплексами) программы 1С:Предприятие 7.7, участие в процессе внедрения на предприятии программы 1С:Предприятие 8.1, в разработке алгоритма формирования документов связанных с работой торговой площадки в разрезе данной программы.
02.2007—09.2007   8 месяцев
Помощник заместителя генерального директора по экономике и финансам
Полная занятость.
Организация делового расписания руководителя, контроль работы секретариата, курьерской службы, технического персонала, координация и контроль исполнения поручений. Взаимодействие с руководителями структурных подразделений, ведение делопроизводства, подготовка проектов распоряжений, приказов.
01.2006—02.2007   1 год 2 месяца
Администратор, заместитель генерального директора
Оздоровительный центр "Аква-Вита" (спорткомплекс "Лужники"), г. Москва, полная занятость.
Координация работы сотрудников, ведение переговоров с руководством комплекса и другими организациями по решению вопросов связанных с расширением площадей центра, согласование условий аренды, разработка дизайна этих помещений. Набор и обучение персонала, урегулирование конфликтных ситуаций. Разработка соц. пакета для сотрудников компаний, пользующихся услугами центра, ведение проектов компании по увеличению привлекательности и доходности центра.
09.1991—08.2005   14 лет
Учитель математики в школе и заместитель директора по организационным вопросам
Средняя школа и Спортивно-оздоровительный комплекс "Лайнер", г. Ташкент.
Высшее
1994
Ташкентский Государственный Педагогический институт им. Низами
Факультет: Математика, информатика и ВТ
Специальность: Преподаватель
Курсы и тренинги
2014
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Управление государственными и муниципальными закупками, в объеме 144 часов
Москва
2008
Учебный центр образования "Фагас"
"Практического и теоретического обучения", специализация "Бухгалтерский учет и 1С", категория: бухгалтер со знанием программы 1С
Ташкент
2006
Российская Экономическая Академия им. Г. В. Плеханова
Управление предприятием
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Работа с торгами классическими/электронными в форме аукционов, конкурсов, продаж посредством публичных предложений/публичных оферт, по "английской/голландской системе", с открытой/закрытой формой подачи предложений, с открытым/закрытым составом участников, умение работать с юридической базой, разрабатывать регламенты, положения, приказы документы для проведения торгов. Проводить маркетинговые срезы, анализировать и составлять сводную информацию, при необходимости отстаивать свою позицию, принимать самостоятельные решения, вести переговоры. Умение управлять коллективом, организовать в команду ориентированную на результат, на выполнение поставленных задач. Знание психологии общения с людьми и выстраивания деловых, партнерских отношений.