Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35425621Обновлено 11 сентября
В избранные

Руководитель проекта

60 000 Р
Жен., 32 года (16 июня 1985), высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 9 месяцев
9 месяцев
август 2015 — апрель 2016
Директор по связям с общественностью
Саратов
В разы увеличила узнаваемость организации, через продвижение в социальных сетях, работу с лидерами мнений и СМИ, проведение мероприятий подходящей направленности.
9 месяцев
октябрь 2014 — июнь 2015
Телеведущая
телекомпания, Саратов, полная занятость
Телеведущая, редактор программ, журналист
Ведущая и редактор программы-интервью "Прямая речь",
ведущая и редактор социальной программы "Живи":
- подбор тем и гостей,
- написание сценария,
- ведение эфира,
- журналистская работа: выезд на съемки сюжетов в программы
- монтаж программы с видеоинженером
2 года и 3 месяца
август 2012 — октябрь 2014
Директор по рекламе и PR
полная занятость
Запуск start-up: юридическое сопровождение, формирование узнаваемости компании, ведение переговоров по всем вопросам деятельности организации на уровне первых лиц:
- Организация продвижения в интернете (SMM, взаимодействие с городскими сайтами и наполнение контентом),
- Разработка и реализация стратегии развития организации, промо-мероприятий для повышения узнаваемости компании,
- Проведение презентаций и продажа услуг компании,
- Подбор персонала (на постоянные и временные вакансии).

Мои личные результаты: успешно организовала и провела 3 деловых общегородских мероприятий (Бизнес-форумы) и 1 развлекательное (Конкурс красоты).
1 год и 7 месяцев
октябрь 2010 — апрель 2012
Руководитель кадровой службы
Саратов, полная занятость
Начала работу с позиции "менеджер по персоналу", занималась подбором персонала на все свободные вакансии, проводила статистику по движению персонала в компании. Одновоременно занималась кадровым делопроизводством в полном объеме.
После перевода на должность "руководитель кадровой службы" выполняла следующие функции:
- подбор персонала,
- аналитика по движению персонала,
- кадровый аудит,
- решение нестандартных вопросов касающихся персонала,
- консультирование по вопросам трудового законодетельства и подбора персонала.
В подчинении 1 человек.
2 года и 7 месяцев
апрель 2008 — октябрь 2010
Юрист, Инспектор по персоналу
ИП, Саратов, полная занятость
Ведение работы с персоналом (общий штат около 250 человек).
Кадровое делопроизводство, в том числе построение кадровой службы предприятия с нуля (в одном из подразделений холдинга).
Решение вопросов, касающихся трудового законодательства; консультирование руководства и сотрудников.
Постановка и ведение автоматизированного учета рабочего времени.
Подбор кадров (менеджерский и управленческий состав), формирование кадрового резерва.
Высшее образование
2007
Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского
Исторический
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
Курсы
2010
ИБиДА
Корпоративный консалтинг
Саратов
2005
Школа-студия маркетинговых коммуникаций "Фабрика идей"
Курсы рекламы и pr
Саратов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Навыки интервьюирования,
Организация и проведение любых мероприятий.
Умение вести переговоры на уровне первых лиц.
Запуск и развитие старт-ап.
Стратегическое планирование.
Дополнительные сведения
Творческий подход к решению любых задач, инициативность, ответственность, самоорганизация, грамотная устная и письменная речь, коммуникативные навыки, организаторские способности, лидерские качества.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель культурно-образовательного проекта / Редактор
70 000 Р
Руководитель службы информации, Школа №1301 им. Е.Т. Гайдара
Руководитель культурно-образовательного проекта / Редактор
Менеджер по организации выставок, руководитель выставочного проекта
По договоренности
Организатор выставок, ООО "Астрея ИД"
Руководитель интернет-проектов / Интернет-маркетолог
По договоренности
Менеджер по интернет-маркетингу, ООО "Специальные системы и технологии"
Руководитель интернет-проектов / Интернет-маркетолог
Смотреть все резюме
Резюме № 35425621 в открытом доступе Последнее обновление 11 сентября, 11:49

Резюме

Руководитель проекта 60 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 16 июня 1985, 32 года.
Москва
08.2015—04.2016   9 месяцев
Директор по связям с общественностью
В разы увеличила узнаваемость организации, через продвижение в социальных сетях, работу с лидерами мнений и СМИ, проведение мероприятий подходящей направленности.
10.2014—06.2015   9 месяцев
Телеведущая
телекомпания, г. Саратов, полная занятость.
Телеведущая, редактор программ, журналист
Ведущая и редактор программы-интервью "Прямая речь",
ведущая и редактор социальной программы "Живи":
- подбор тем и гостей,
- написание сценария,
- ведение эфира,
- журналистская работа: выезд на съемки сюжетов в программы
- монтаж программы с видеоинженером
08.2012—10.2014   2 года 3 месяца
Директор по рекламе и PR
Полная занятость.
Запуск start-up: юридическое сопровождение, формирование узнаваемости компании, ведение переговоров по всем вопросам деятельности организации на уровне первых лиц:
- Организация продвижения в интернете (SMM, взаимодействие с городскими сайтами и наполнение контентом),
- Разработка и реализация стратегии развития организации, промо-мероприятий для повышения узнаваемости компании,
- Проведение презентаций и продажа услуг компании,
- Подбор персонала (на постоянные и временные вакансии).

Мои личные результаты: успешно организовала и провела 3 деловых общегородских мероприятий (Бизнес-форумы) и 1 развлекательное (Конкурс красоты).
10.2010—04.2012   1 год 7 месяцев
Руководитель кадровой службы
Полная занятость.
Начала работу с позиции "менеджер по персоналу", занималась подбором персонала на все свободные вакансии, проводила статистику по движению персонала в компании. Одновоременно занималась кадровым делопроизводством в полном объеме.
После перевода на должность "руководитель кадровой службы" выполняла следующие функции:
- подбор персонала,
- аналитика по движению персонала,
- кадровый аудит,
- решение нестандартных вопросов касающихся персонала,
- консультирование по вопросам трудового законодетельства и подбора персонала.
В подчинении 1 человек.
04.2008—10.2010   2 года 7 месяцев
Юрист, Инспектор по персоналу
ИП, г. Саратов, полная занятость.
Ведение работы с персоналом (общий штат около 250 человек).
Кадровое делопроизводство, в том числе построение кадровой службы предприятия с нуля (в одном из подразделений холдинга).
Решение вопросов, касающихся трудового законодательства; консультирование руководства и сотрудников.
Постановка и ведение автоматизированного учета рабочего времени.
Подбор кадров (менеджерский и управленческий состав), формирование кадрового резерва.
Высшее
2007
Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского
Факультет: Исторический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Курсы и тренинги
2010
ИБиДА
Корпоративный консалтинг
Саратов
2005
Школа-студия маркетинговых коммуникаций "Фабрика идей"
Курсы рекламы и pr
Саратов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
французский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Навыки интервьюирования,
Организация и проведение любых мероприятий.
Умение вести переговоры на уровне первых лиц.
Запуск и развитие старт-ап.
Стратегическое планирование.
Дополнительные сведения
Творческий подход к решению любых задач, инициативность, ответственность, самоорганизация, грамотная устная и письменная речь, коммуникативные навыки, организаторские способности, лидерские качества.