Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35344675Обновлено 21 апреля
В избранные

Руководитель проекта / направления

110 000 Р
Жен., 40 лет (21 мая 1977), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 9 месяцев
1 месяц
февраль  — февраль 2018
Руководитель бэк-офиса
ГК ЛАНИТ, Москва, частичная занятость
http://www.lanit.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет Разработка программного обеспечения
Управление бэк офисом в составе 2-х человек. Тесное взаимодействие с менеджерами проектов, аккаунт менеджерами, разработчиками и техническими специалистами службы сопровождения, юридическим и финансовым департаментом, а также бухгалтерией ГК ЛАНИТ при реализации проектов компании в области систем электронного документооборота. Ведение управленческого учета подразделения. Разработка и согласование договоров с заказчиками и подрядчиками при реализации проектов внедрения и сопровождения собственных и привлеченных программных продуктов систем электронного документооборота. Контроль движения и учет первичных документов по итогам деятельности департамента в ERP- системах (финансовый и производственный учет в 1С:Бухгалтерия и 1С:УПП; управленческий учет - в MS Navision и собственном ПО "Платежи").
Разработка ключевых регламентных документов для ведения договорной работы, управленческого учета, бюджетирования и управления бизнес-процессами при реализации проектов департамента. Разработка управленческой учетной политики. Подготовка оперативных отчетов по запросам руководства.
4 месяца
октябрь 2017 — январь 2018
Ведущий консультант по управлению финансами
ИНТАЛЕВ-Консультационно-внедренческая компания. , Москва, полная занятость
Разработка методологии управленческого учета на проектах внедрения ERP -систем в компаниях строительного сектора, фармацевтической дистрибуциии многопрофильных холдингов, объединяющих разные направления бизнеса. Разработка ключевых регламентных документов для постановки управленческого учета, бюджетирования и управления бизнес-процессами "с нуля". Разработка финансовой и учетной политики разнонаправленных компаний. Изучение процедур настройки процедур ведения учета и отражения операций каждого из задействованных бизнес-процессов (производство, сервис, логистика, кадровый учет, финансовый учет, документооборот и контроль выполнения поставленных задач) в специализированном программном продукте - ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент 7 (ориентирован на внедрение ERP- системы в конфигурации 1С версия 8.3).
8 лет и 7 месяцев
июнь 2009 — декабрь 2017
Руководитель проекта
ТСЖ, Москва, частичная занятость
Реализован start up проект организации Некоммерческого партнерства собственников домовладений по улице с целью строительства и содержания обьектов общей инфраструктуры. Построена и введена в эксплуатацию трансформаторная подстанция (КТП на 160 Квт и КЛ НА 10 ЩРП) для обеспечения электроснабжения домов по улице; подготовлен проект газификации 8-ми улиц, построены и отремонтированы подьездные пути. Установлен постоянный контакт с местными органами власти и контролирующими органами (РЭС, МЭС, Газовое хозяйство, местная администрация поселения, ИМНС, фонды и банковские учреждения по РКО).
2 года и 7 месяцев
апрель 2015 — октябрь 2017
Руководитель проекта Причина роста
ООО "Причина роста", Москва, частичная занятость
http://www.prichina.net
Бизнес-аналитика
Разработка бизнес-планов, анализ инвестиционных проектов, подготовка документации для защиты инвестиционного проекта у инвестора, подбор профильных инвест. площадок и краудфандинговых платформ для привлечения инвестиций. Помощь в привлечении банковского и/или венчурного финансирования как действующих проектов, так и начинающих стартапов. Аналитика инвестиционного климата и возможностей для привлечения инвестиций в проект. визуализация бизнес-идей в готовые бизнес-стратегии. Концептуальный бизнес консалтинг.
2 года и 1 месяц
июнь 2014 — июнь 2016
Руководитель проекта
ООО ТТ-Стандарт, полная занятость
Расчитаны показатели эффективности реализации проектов внедрения инновацинного подхода к обработке/утилизации медицинских отходов и ТБО, в целом, в системе здравоохранения г. Москвы. Подготовлены инвестиционные проекты для реализации в двух регионах в рамках ГЧП. Разработаны технологические карты по каждому виду и системе размещения автоматизированных установок для переработке мед. Отходов.
Разработана маршрутная карта-регламент внедрения проекта при использовании различных видов высокотехнологичного оборудования и масштабирования Проекта.выработан комплексный подход к системе обработки ТБО. Опубликован цикл статей в профильных изданиях по управлению и экономике в здравоохранении, самостоятельно разработан и прочитан курс лекций- тренингов для экономического блока специалистов мед. Организаций Москвы.
3 года
июнь 2011 — май 2014
Руководитель проекта
ГК БЮРО, Москва, полная занятость
Успешно реализован проект (start up) построения системы управленческого учета новой компании в сфере инноваций;
Разработана система управления бизнес-процессами;
Разработана финансовая модель бизнеса в целях оптимизации прибыли и управления финансовыми потоками.
Получен опыт выполнения НИОКР в области инновационных медицинских технологий, в том числе взаимодействие с гос. заказчиками в лице профильных министерств.
Высшее образование
2002
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
2000
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
ГМУ
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Курсы
2016
Larson & Holz
Курс аналитика Финансовых Рынков (основные инструменты и практика трейдинга)
Москва
2015
ООО УМЦ "Финконт" и АУЦ ЗАО "Сбербанк -АСТ"
Организация закупочной деятельности субъектов регулирования 223-ФЗ от 18.07.2011.г. Способы закупок. Практика работы на УТП "Сбербанк -АСТ"
Москва
2007
Denis School
Business English
Москва
2006
ИФД «Финанс групп»
Современные финансы для руководителей
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Стратегический менеджмент, Управление проектами, Финансовый менеджмент, Инвестиционный анализ, Финансовый анализ и контроль, Управленческий учет, Инновационный менеджмент, Анализ себестоимости, Бизнес-планирование Работа с большим объемом информации.
Дополнительные сведения
Системное мышление и профессиональный подход к решению поставленных задач. Умение находить выход из сложных ситуаций и поддерживать командный дух.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель направления, Территориальный менеджер, Директор по развитию
90 000 Р
Директор по развитию бизнеса, ЮТЭКС-ТЕЛЕКОМ
Руководитель направления, Территориальный менеджер, Директор по развитию
Руководитель HR-проектов/HR Generalist/ Руководитель направления HR
По договоренности
Руководитель управления по кадрам, ГК «ЗНАК» (Группа «УралСиб»)
Руководитель HR-проектов/HR Generalist/ Руководитель направления HR
Начальник отдела продаж / Руководитель направления
По договоренности
Директор по развитию партнерских программ, Elementbank
Смотреть все резюме
Резюме № 35344675 в открытом доступе Последнее обновление 21 апреля, 15:13

Резюме

Руководитель проекта / направления 110 000
Дата рождения: 21 мая 1977, 40 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
02.2018—02.2018   1 месяц
Руководитель бэк-офиса
ГК ЛАНИТ, г. Москва, частичная занятость.
Управление бэк офисом в составе 2-х человек. Тесное взаимодействие с менеджерами проектов, аккаунт менеджерами, разработчиками и техническими специалистами службы сопровождения, юридическим и финансовым департаментом, а также бухгалтерией ГК ЛАНИТ при реализации проектов компании в области систем электронного документооборота. Ведение управленческого учета подразделения. Разработка и согласование договоров с заказчиками и подрядчиками при реализации проектов внедрения и сопровождения собственных и привлеченных программных продуктов систем электронного документооборота. Контроль движения и учет первичных документов по итогам деятельности департамента в ERP- системах (финансовый и производственный учет в 1С:Бухгалтерия и 1С:УПП; управленческий учет - в MS Navision и собственном ПО "Платежи").
Разработка ключевых регламентных документов для ведения договорной работы, управленческого учета, бюджетирования и управления бизнес-процессами при реализации проектов департамента. Разработка управленческой учетной политики. Подготовка оперативных отчетов по запросам руководства.
10.2017—01.2018   4 месяца
Ведущий консультант по управлению финансами
ИНТАЛЕВ-Консультационно-внедренческая компания. , г. Москва, полная занятость.
Разработка методологии управленческого учета на проектах внедрения ERP -систем в компаниях строительного сектора, фармацевтической дистрибуциии многопрофильных холдингов, объединяющих разные направления бизнеса. Разработка ключевых регламентных документов для постановки управленческого учета, бюджетирования и управления бизнес-процессами "с нуля". Разработка финансовой и учетной политики разнонаправленных компаний. Изучение процедур настройки процедур ведения учета и отражения операций каждого из задействованных бизнес-процессов (производство, сервис, логистика, кадровый учет, финансовый учет, документооборот и контроль выполнения поставленных задач) в специализированном программном продукте - ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент 7 (ориентирован на внедрение ERP- системы в конфигурации 1С версия 8.3).
06.2009—12.2017   8 лет 7 месяцев
Руководитель проекта
ТСЖ, г. Москва, частичная занятость.
Реализован start up проект организации Некоммерческого партнерства собственников домовладений по улице с целью строительства и содержания обьектов общей инфраструктуры. Построена и введена в эксплуатацию трансформаторная подстанция (КТП на 160 Квт и КЛ НА 10 ЩРП) для обеспечения электроснабжения домов по улице; подготовлен проект газификации 8-ми улиц, построены и отремонтированы подьездные пути. Установлен постоянный контакт с местными органами власти и контролирующими органами (РЭС, МЭС, Газовое хозяйство, местная администрация поселения, ИМНС, фонды и банковские учреждения по РКО).
04.2015—10.2017   2 года 7 месяцев
Руководитель проекта Причина роста
ООО "Причина роста", г. Москва, частичная занятость.
Разработка бизнес-планов, анализ инвестиционных проектов, подготовка документации для защиты инвестиционного проекта у инвестора, подбор профильных инвест. площадок и краудфандинговых платформ для привлечения инвестиций. Помощь в привлечении банковского и/или венчурного финансирования как действующих проектов, так и начинающих стартапов. Аналитика инвестиционного климата и возможностей для привлечения инвестиций в проект. визуализация бизнес-идей в готовые бизнес-стратегии. Концептуальный бизнес консалтинг.
06.2014—06.2016   2 года 1 месяц
Руководитель проекта
ООО ТТ-Стандарт, полная занятость.
Расчитаны показатели эффективности реализации проектов внедрения инновацинного подхода к обработке/утилизации медицинских отходов и ТБО, в целом, в системе здравоохранения г. Москвы. Подготовлены инвестиционные проекты для реализации в двух регионах в рамках ГЧП. Разработаны технологические карты по каждому виду и системе размещения автоматизированных установок для переработке мед. Отходов.
Разработана маршрутная карта-регламент внедрения проекта при использовании различных видов высокотехнологичного оборудования и масштабирования Проекта.выработан комплексный подход к системе обработки ТБО. Опубликован цикл статей в профильных изданиях по управлению и экономике в здравоохранении, самостоятельно разработан и прочитан курс лекций- тренингов для экономического блока специалистов мед. Организаций Москвы.
06.2011—05.2014   3 года
Руководитель проекта
ГК БЮРО, г. Москва, полная занятость.
Успешно реализован проект (start up) построения системы управленческого учета новой компании в сфере инноваций;
Разработана система управления бизнес-процессами;
Разработана финансовая модель бизнеса в целях оптимизации прибыли и управления финансовыми потоками.
Получен опыт выполнения НИОКР в области инновационных медицинских технологий, в том числе взаимодействие с гос. заказчиками в лице профильных министерств.
Высшее
2002
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Высшее
2000
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Факультет: ГМУ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер
Курсы и тренинги
2016
Larson & Holz
Курс аналитика Финансовых Рынков (основные инструменты и практика трейдинга)
Москва
2015
ООО УМЦ "Финконт" и АУЦ ЗАО "Сбербанк -АСТ"
Организация закупочной деятельности субъектов регулирования 223-ФЗ от 18.07.2011.г. Способы закупок. Практика работы на УТП "Сбербанк -АСТ"
Москва
2007
Denis School
Business English
Москва
2006
ИФД «Финанс групп»
Современные финансы для руководителей
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Стратегический менеджмент, Управление проектами, Финансовый менеджмент, Инвестиционный анализ, Финансовый анализ и контроль, Управленческий учет, Инновационный менеджмент, Анализ себестоимости, Бизнес-планирование Работа с большим объемом информации.
Дополнительные сведения
Системное мышление и профессиональный подход к решению поставленных задач. Умение находить выход из сложных ситуаций и поддерживать командный дух.