35127267Обновлено вчераСейчас на сайте


Работа в Москве / Резюме / Консалтинг, стратегическое развитие / Руководитель проекта
46 лет (родился 14 июля 1973), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель проекта

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 15 лет и 9 месяцев

    • март 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 10 месяцев

    Управляющий группой магазинов

    ООО "Биопродукт", Москва
    Розничная сеть

    Обязанности:

    Обязанности: • Руководство проектом по открытию магазина собственной розницы с нуля. • Оценка помещений под открытие магазина (100-200 кв.м), анализ проходимости, прогнозирование продаж, бюджетирование, т.д. • Управление закупками и установкой торгового оборудования в соответствии с планограммой. • Открытие магазина, подбор и обучение персонала. • Управление ассортиментом, ценообразование, контроль работы склада, внутренняя логистика. • Взаимодействие с поставщиками услуг, ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров. • Контроль и анализ продаж, показателей KPI, соблюдения корпоративных стандартов компании (обслуживание, мерчендайзинг, т.д.). • Разработка систем мотивации персонала. • Разработка и внедрение бизнес-процессов, политик и процедур. Функциональные обязанности: • обеспечение выполнения плановых показателей по продажам на вверенной территории; • проведение переговоров с потенциальными клиентами и заключение договоров поставки; • соблюдение стандартов мерчендайзинга в торговых точках; • подготовка внутренней отчетности. • ведения переговоров, заключения договоров.
    • август 2015 – февраль 2016
    • 7 месяцев

    Директор по развитию фирменной розницы

    ООО " Интер-Фуд", Щелково

    Обязанности:

    Обязанности: • Руководство проектом по открытию магазина собственной розницы с нуля. В подчинении 35человек. • Оценка помещений под открытие магазина (мини-маркет), расчет бизнес-кейсов: анализ проходимости, прогнозирование продаж, бюджетирование, т.д. • Управление закупками и установкой торгового оборудования в соответствии с планограммой. • Открытие магазина, подбор и обучение персонала. • Увеличение рентабельности и объёмов продаж магазина. • Управление ассортиментом, ценообразование, контроль работы склада, внутренняя логистика. • Взаимодействие с поставщиками услуг, ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров. • Контроль и анализ продаж, показателей KPI, соблюдения корпоративных стандартов компании (обслуживание, мерчендайзинг, т.д.). • Разработка систем мотивации персонала. • Разработка и внедрение бизнес-процессов, политик и процедур. Причина увольнения: реорганизация, закрытие проекта. Функциональные обязанности: • обеспечение выполнения плановых показателей по продажам на вверенной территории; • проведение переговоров с потенциальными клиентами и заключение договоров поставки; • соблюдение стандартов мерчендайзинга в торговых точках; • контроль дебиторской задолженности; • проведение презентаций товара; • подготовка внутренней отчетности. • ведения переговоров, заключения договоров.
    • февраль 2015 – август 2015
    • 7 месяцев

    Региональный директор

    ООО " Новый свет" Розничная сеть., Москва

    Обязанности:

    Обязанности: • Управление сетью розничных магазинов (9 магазинов продуктов питания, средняя площадь 300 кв. м.). В подчинении 70 человек. • Управление розничными продажами: разработка и реализация программ стимулирования роста продаж, анализ продаж, повышение рентабельности магазинов. • Разработка и реализация маркетинговых мероприятий: распродажи, акции, программы лояльности. • Анализ финансовых показателей, бюджетирование, оптимизация затрат. • Управление персоналом: подбор, обучение, мотивация, координация и контроль персонала. • Участие в проектах по открытию новых магазинов сети. • Участие в формировании ассортиментной, ценовой политики, планирование товарооборота. • Контроль соблюдения фирменного стиля, стандартов обслуживания и визуального мерчендайзинга в магазинах сети. • Ведение сопутствующего документооборота и отчетности. • Взаимодействие с государственными контролирующими органами.
    • март 2014 – февраль 2015
    • 1 год

    Региональный директор отдела продаж

    Розничная сеть, Смоленск

    Обязанности:

    Обязанности: • Управление сетью продуктовых магазинов (7 магазинов, средняя площадь 150 кв. м.). В подчинении 60 человек. • Управление продажами, развитие и анализ продаж. • Оптимизация и унификация бизнес-процессов в магазинах сети, составление должностных инструкций, правил и регламентов сети. • Подбор, обучение, мотивация и развитие персонала. • Планирование и управление бюджетом. • Открытие новых магазинов. • Формирование регулярной отчетности. Достижения: • Унифицировал процесс ценообразования в магазинах сети. • Привел работу сети к единым стандартам. • Обосновал введение % на списание определенной категории продукции.
    • февраль 2010 – февраль 2014
    • 4 года и 1 месяц

    Заместитель генерального директора

    ООО "Березка Т" фирменная розница, Зеленоград

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: - замещение директора магазина во время его отсутствия; - организация торгового процесса; - контроль работы персонала магазина; - контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга; - подбор и обучение персонала; - работа с контролирующими органами; - управление сетью магазинов по Москве и МО (6 магазинов, средняя площадь 150 кв.м., -продажа рыбы, продуктов питания). В подчинении 80 человек; - разработка и внедрение систем мотивации персонала; - управление продажами, формирование и контроль выполнения планов продаж, развитие и -анализ продаж; - бюджетирование (текущее и перспективное), оптимизация затрат; - открытие новых магазинов сети, управление арендными отношениями; - руководство проектами по увеличению рентабельности магазинов; - управление ассортиментом, ценообразование, маркетинговая активность; - автоматизация учетных процессов; взаимодействие с поставщиками, проверяющими органами, т.д. Достижения: - Открытие 4 –х новых магазинов с «0». - Автоматизация системы учета товара. - Разработал эффективную систему мотивации персонала; - Разработал и внедрил эффективную систему бюджетирования - Унифицировал процесс ценообразования в магазинах сети. - Привел работу сети к единым стандартам. - Обосновал введение % на списание определенной категории продукции.
    • октябрь 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель отдела продаж направления Морепродукты

    ООО "Вегетория", Москва

    Обязанности:

    - Руководство продажами, категория «Морепродукты». - Поиск и привлечение клиентов (федеральные сети, HoReCa, интернет-магазины), ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров. - Контроль поставок и отгрузок. - открытие новых торговых точек (start up); - управление персоналом магазина: подбор, адаптация, наставничество, обучение; - контроль процессов производства; - контроль торговых точек; - ведение дебиторской задолженности; - формирование отчетов; - проведение переговоров с контрагентами и взаимодействие с гос. органами; - поиск и работа с ключевыми клиентами. Достижения: - открыл с нуля 2 торговые точки (магазины «Морепродукты»); - организовал и автоматизировал процесс торговли; - сформировал пакет документов для открытия и дальнейшего функционирования организаций; - составлял отчетность; - структурировал работу предприятий; - обучил персонал высоким продажам; - увеличил % продажи.
    • апрель 2007 – август 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Директор департамента производства сети гипермаркетов Карусель

    ООО «Русель-М» Сеть гипермаркетов «Карусель», Москва

    Обязанности:

    Формирование стратегии развития ассортимента, разработка структуры ассортимента. Взаимодействие с поставщиками по изменению условий текущих контрактов, мониторинг работы поставщиков. Анализ рынка, управление товародвижением, прогнозирование ключевых показателей. Ответственность за коммерческие результаты. Подготовка и проведение мероприятий по стимулированию сбыта, управление ценовой и маркетинговой политикой. Разработка новых видов продукции для производства, составления нормативной документации. Руководство коллективом, разработка и реализация схем мотивации персонала (в подчинении 19 объектов на территории РФ, более 1000 человек).
    • апрель 2006 – апрель 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер продаж продукции из рыбы и морепродуктов

    ООО «Сток Центр»., Москва

    Обязанности:

    Анализ рынка, управление товародвижением, прогнозирование ключевых показателей. Подготовка и проведение мероприятий по стимулированию сбыта. Управление ценовой и маркетинговой политикой. Отслеживание дебиторской задолжности, поиск новых клиентов.
    • январь 2004 – март 2006
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер направления Рыба и морепродукты

    ООО «Ашан»., Москва

    Обязанности:

    Работа с поставщиками: формирование ассортиментной матрицы, регулирование условий поставок и мерчендайзинга. Анализ рынка, управление товародвижением, прогнозирование ключевых показателей. Подготовка и проведение мероприятий по стимулированию сбыта. Управление ценовой и маркетинговой политикой. Руководство коллективом, разработка и реализация схем мотивации персонала (в подчинении 40 человек).

Сертификаты, курсы

    • 2015

    Управление продажами

    AmoCRM
    • 2005

    Техника ведения деловых переговоров

    Сbsd

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- уверенно принимать решения в различных ситуациях и брать на себя ответственность за их эффективность; - быть способным действовать в условиях недостатка информации; - последовательно и настойчиво достигать необходимых результатов; - уметь управлять собственным поведением и поведением подчиненных для достижения поставленных целей; - формировать профессиональную команду и поддерживать в ней конструктивный рабочий настрой; - работать в команде, и решать проблемы исходя из общих целей и интересов; - ставить задачи подчиненным в соответствии с их возможностями и мотивировать их на достижение; - управлять конфликтными ситуациями и конструктивно их разрешать; - создавать партнерские отношения с коллегами и добиваться согласованности в действиях; - достигать поставленной цели в деловых беседах, переговорах, на совещаниях и презентациях; - развивать собственный ум и профессиональные знания, быть гибким и стремиться к новому. - способность создавать рабочий коллектив с благоприятной для работы психологической атмосферой; - умение управлять людьми, желание вести людей за собой, сообща добиваться поставленных целей; - желание добиться успеха любой ценой.

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1C, SAP, Axapta. • Развитые управленческие, коммуникативные и аналитические навыки, отличные организаторские способности. • Инициативность, ответственность, лидерские качества, мотивация на конечный результат, гибкость мышления, стрессоустойчивость. • Семейное положение: женат, есть дети.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто