Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3440558Обновлено 10 мая
В избранные

Руководитель проекта

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 30 лет (13 ноября 1986), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, м. Бабушкинская, м. Ботанический сад, м. ВДНХ , готов к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет
5 месяцев
апрель 2017 — н.в.
Руководитель проектов
ВБРР
http://Www.vbrr.ru
Банк
1. Внедрение новых банковского продукта Интернет-банка и Мобильного банка.
2. Оптимизация и развитие систем ДБО
3. Анализ и оценка требований Заказчика.
4. Взаимодействие с разработчиками внешнего вендора при реализации функциональных доработок Систем ДБО.
5. Регулярный мониторинг рынка ДБО.
6. Анализ потребностей действующих и потенциальных клиентов Банка.
6 месяцев
ноябрь 2016 — апрель 2017
Начальник отдела
ПАО Российский Капитал
http://Www.roscap.ru
Банк
Руководил отделом по развитию канала ДБО
1. Внедрение новых банковского продукта Интернет-банка и Мобильного банка.
2. Оптимизация и развитие систем ДБО
3. Внедрение нового функционала на сайте банка.
4. Внедрение личного кабинета по ипотеке.
5. Взаимодействие с разработчиками внешнего вендора при реализации функциональных доработок Систем ДБО
6. Внедрение нового ПО для банкоматов и терминалов.
7. Анализ потребностей действующих и потенциальных клиентов Банка.
3 месяца
сентябрь  — ноябрь 2016
Управляющий, директор
ПАО РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ
http://Www.roscap.ru
Банк
1. Внедрение новых банковского продукта Интернет-бана и Мобильного банка.
2. Оптимизация и развитие систем ДБО
3. Внедрение нового функционала на сайте банка.
4. Анализ и оценка требований Заказчика.
5. Взаимодействие с разработчиками внешнего вендора при реализации функциональных доработок Систем ДБО.
6. Регулярный мониторинг рынка ДБО.
7. Анализ потребностей действующих и потенциальных клиентов Банка.
1 год и 1 месяц
апрель 2015 — апрель 2016
Начальник отдела
ОАО Банк Москвы, Москва
Начальник отдела сервисной поддержки клиентов Управление обслуживания клиентов Департамента дистанционного обслуживания и продаж
ОАО Банк Москвы

Обязанности:

- Организация работы входящей линии отдела Сервисной поддержки (в подчинении 18 сотрудников).
- Выполнение показателя Service Level на уровне 80/20
- Контроль за показателями occupancy и utilization.
- Анализ поступления входящих вызовов, планирование нагрузки из профиля вызовов (составление модели нагрузки на входящую линию, доработок ПО и рекламных активностей)
- Организация обслуживание клиентов в режиме 24/7 по дистанционным каналам:
Интернет-банк для физических лиц (от настройки ПО клиента и проверки электронных документов до регистрации ключей ЭП),
Мобильный Банк (настройка приложения, проверка платежей)
Интернет-банк клиент для юридических лиц (от установки драйверов и java машины до интеграции с комплексом 1с),
Банк Клиент плюс (настройка ПО и настройка интернет соединения),
БМbusiness (настройка, проверка УЗ и регистрация),
BMmobile (приложение кошелек, квартплата, переводы, мой проездной.
Автоматический телефонный Банк (настройка).
Электронный документооборот БМ.doc (настройка, проверка УЗ, проверка подписантов).
Ответы на электронную почту support (подготовка ответа, маршрутизация, а также регистрация ошибок)
Онлайн-консультант (переписка с клиентами в чате, по услугам дистанционного доступа).
Участие в тестировании ДБО (Интернет-банка, Интернет-Банк-Клиент, мобильные приложения, Электронный документооборот БМ.doc, БМbusiness)
Регистрация новых багов и проблем связанных с Интернет банком у Юридических лиц и Физических лиц.
- Участие в рабочих группах по доработкам и улучшению систем дистанционного обслуживания.
- Участие в подготовке и внедрение новой «Сервисной модели обслуживания клиентов» на входящей линии
- Подготовка тендерных документов.
- Участие в проекте по интеграции АБС с Avaya.
- Участие в подготовке и запуске в работу - - Региональной площадки дистанционного обслуживания клиентов в г. Оренбург, обеспечение эффективной работы, подготовка учебника для сотрудников 1 и 2 линии, обучение группы по системам ДБО, проверка прав доступа и доступ к программам Банка.
- Инициирование и проведение встреч со смежными подразделениями по оптимизации нагрузки на входящую линию, разработка SLA
Проведение собеседований при приеме на работу ключевых сотрудников.
5 лет
май 2010 — апрель 2015
Главный специалист
ОАО АКБ БАНК МОСКВЫ, Москва
Обязанности:
Участие в проекте федерального масштаба по запуску обслуживания клиентов по дистанционным каналам в РНКБ.
Проверка качества консультации по телефону, support и в онлайн-консультанте.
Контроль работы support и онлайн-консультанта.
Планирование графиков работы сотрудников отдела.
Обучение сотрудников, систематическая оценка знаний операторов.
Поддержка сотрудников Розничного бизнеса (РБ) по продуктам банка и работе ПО
Работа с проектом (тестирование продукта, написание скриптов, взаимодействие с ДИТ, ПЦ.).
Участие в тестировании банковских приложений систем дистанционного обслуживания (Интернет-банка, Интернет-Банк-Клиент, мобильные приложения).
Взаимодействие с внутренними подразделениями IT по исправлению ошибок в работе систем дистанционного обслуживания
Участие в рабочих группах по доработкам и улучшению систем дистанционного обслуживания.
Высшее образование
2009
Московский городской педагогический университет
Социологии
Дневная/Очная форма обучения
Социолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Успешный опыт внедрения сервисов дистанционного банковского обслуживания, навык постановки задач разработчикам по приоритетам, знание проектной методологии, знание автоматизированых систем, связанных с автоматизация процессов в ДБО (абс, пц, CRM). Знание и опыт работы внедрения проекта по гибкой методологии разработки Agile (Scrum, Xp)
Дополнительные сведения
- Опытный пользователь ПК (Windows; MS Word; MS Excel; Internet)
- Целеустремленность, настойчивость, уверенность в себе, надежность, ответственность, преданность, умение работать в команде.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель проекта
По договоренности
Ведущий менеджер отдела прямого обслуживания ключевых клиентов, Аэро Клуб, агентство делового туризма
Руководитель проекта
Руководитель проекта / Менеджер проекта / Аналитик
По договоренности
Аналитик, А 3, ООО
Руководитель проекта / Менеджер проекта / Аналитик
Руководитель проектов
По договоренности
Директор по развитию, ООО "Витрувиан Групп"
Смотреть все резюме
Резюме № 3440558 в открытом доступе Последнее обновление 10 мая, 13:36

Резюме

Руководитель проекта По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 ноября 1986, 30 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Бабушкинская, м. Ботанический сад, м. ВДНХ), готов к переезду
04.2017—н.в.   5 месяцев
Руководитель проектов
ВБРР.
1. Внедрение новых банковского продукта Интернет-банка и Мобильного банка.
2. Оптимизация и развитие систем ДБО
3. Анализ и оценка требований Заказчика.
4. Взаимодействие с разработчиками внешнего вендора при реализации функциональных доработок Систем ДБО.
5. Регулярный мониторинг рынка ДБО.
6. Анализ потребностей действующих и потенциальных клиентов Банка.
11.2016—04.2017   6 месяцев
Начальник отдела
ПАО Российский Капитал.
Руководил отделом по развитию канала ДБО
1. Внедрение новых банковского продукта Интернет-банка и Мобильного банка.
2. Оптимизация и развитие систем ДБО
3. Внедрение нового функционала на сайте банка.
4. Внедрение личного кабинета по ипотеке.
5. Взаимодействие с разработчиками внешнего вендора при реализации функциональных доработок Систем ДБО
6. Внедрение нового ПО для банкоматов и терминалов.
7. Анализ потребностей действующих и потенциальных клиентов Банка.
09.2016—11.2016   3 месяца
Управляющий, директор
ПАО РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ.
1. Внедрение новых банковского продукта Интернет-бана и Мобильного банка.
2. Оптимизация и развитие систем ДБО
3. Внедрение нового функционала на сайте банка.
4. Анализ и оценка требований Заказчика.
5. Взаимодействие с разработчиками внешнего вендора при реализации функциональных доработок Систем ДБО.
6. Регулярный мониторинг рынка ДБО.
7. Анализ потребностей действующих и потенциальных клиентов Банка.
04.2015—04.2016   1 год 1 месяц
Начальник отдела
ОАО Банк Москвы, г. Москва.
Начальник отдела сервисной поддержки клиентов Управление обслуживания клиентов Департамента дистанционного обслуживания и продаж
ОАО Банк Москвы

Обязанности:

- Организация работы входящей линии отдела Сервисной поддержки (в подчинении 18 сотрудников).
- Выполнение показателя Service Level на уровне 80/20
- Контроль за показателями occupancy и utilization.
- Анализ поступления входящих вызовов, планирование нагрузки из профиля вызовов (составление модели нагрузки на входящую линию, доработок ПО и рекламных активностей)
- Организация обслуживание клиентов в режиме 24/7 по дистанционным каналам:
Интернет-банк для физических лиц (от настройки ПО клиента и проверки электронных документов до регистрации ключей ЭП),
Мобильный Банк (настройка приложения, проверка платежей)
Интернет-банк клиент для юридических лиц (от установки драйверов и java машины до интеграции с комплексом 1с),
Банк Клиент плюс (настройка ПО и настройка интернет соединения),
БМbusiness (настройка, проверка УЗ и регистрация),
BMmobile (приложение кошелек, квартплата, переводы, мой проездной.
Автоматический телефонный Банк (настройка).
Электронный документооборот БМ.doc (настройка, проверка УЗ, проверка подписантов).
Ответы на электронную почту support (подготовка ответа, маршрутизация, а также регистрация ошибок)
Онлайн-консультант (переписка с клиентами в чате, по услугам дистанционного доступа).
Участие в тестировании ДБО (Интернет-банка, Интернет-Банк-Клиент, мобильные приложения, Электронный документооборот БМ.doc, БМbusiness)
Регистрация новых багов и проблем связанных с Интернет банком у Юридических лиц и Физических лиц.
- Участие в рабочих группах по доработкам и улучшению систем дистанционного обслуживания.
- Участие в подготовке и внедрение новой «Сервисной модели обслуживания клиентов» на входящей линии
- Подготовка тендерных документов.
- Участие в проекте по интеграции АБС с Avaya.
- Участие в подготовке и запуске в работу - - Региональной площадки дистанционного обслуживания клиентов в г. Оренбург, обеспечение эффективной работы, подготовка учебника для сотрудников 1 и 2 линии, обучение группы по системам ДБО, проверка прав доступа и доступ к программам Банка.
- Инициирование и проведение встреч со смежными подразделениями по оптимизации нагрузки на входящую линию, разработка SLA
Проведение собеседований при приеме на работу ключевых сотрудников.
05.2010—04.2015   5 лет
Главный специалист
ОАО АКБ БАНК МОСКВЫ, г. Москва.
Обязанности:
Участие в проекте федерального масштаба по запуску обслуживания клиентов по дистанционным каналам в РНКБ.
Проверка качества консультации по телефону, support и в онлайн-консультанте.
Контроль работы support и онлайн-консультанта.
Планирование графиков работы сотрудников отдела.
Обучение сотрудников, систематическая оценка знаний операторов.
Поддержка сотрудников Розничного бизнеса (РБ) по продуктам банка и работе ПО
Работа с проектом (тестирование продукта, написание скриптов, взаимодействие с ДИТ, ПЦ.).
Участие в тестировании банковских приложений систем дистанционного обслуживания (Интернет-банка, Интернет-Банк-Клиент, мобильные приложения).
Взаимодействие с внутренними подразделениями IT по исправлению ошибок в работе систем дистанционного обслуживания
Участие в рабочих группах по доработкам и улучшению систем дистанционного обслуживания.
Высшее
2009
Московский городской педагогический университет
Факультет: Социологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Социолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Успешный опыт внедрения сервисов дистанционного банковского обслуживания, навык постановки задач разработчикам по приоритетам, знание проектной методологии, знание автоматизированых систем, связанных с автоматизация процессов в ДБО (абс, пц, CRM). Знание и опыт работы внедрения проекта по гибкой методологии разработки Agile (Scrum, Xp)
Дополнительные сведения
- Опытный пользователь ПК (Windows; MS Word; MS Excel; Internet)
- Целеустремленность, настойчивость, уверенность в себе, надежность, ответственность, преданность, умение работать в команде.