Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33650615Обновлено 28 апреля
В избранные

Руководитель проекта / Директор по маркетингу

По договоренности
Жен., 49 лет, высшее образование
Москва, готова к переезду в Самару, Санкт-Петербург
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
5 лет и 2 месяца
апрель 2012 — н.в.
Директор по маркетингу и IT-продвижению
Москва, полная занятость
Высшее образование
2004
Международная школа информатики и банковского дела
Маркетинга, дизайна и рекламы
Очно-заочная форма обучения
1995
Тольяттинский государственный университет
Автомобильный
Вечерняя форма обучения
Инженер-механик
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Разработка маркетинговой стратегии.
- Создание и реализация внешней и внутренней маркетинговой политики.
- Создание отдела маркетинга с нуля.
- Формирование эффективной команды.
- Управление доходностью (анализ рентабельности продукции по категориям и каналам сбыта, анализ ценовой политики конкурентов, ценообразование, система скидок и партнёрские программы).
- Разработка плана продвижения продукции компании (анализ эффективности), контроль за проведением PR акций, участие в выставках.
- Бюджетирование.
- Контроль работы направлений: реклама и PR.
- Тестирование новых IT-инструментов продвижения, в быстро меняющихся условиях прикладного IT-маркетинга.
- Оценка эффективности тестируемых инструментов.
- Создание и выведение на рынок нового бренда.
- Еvent-мероприятия
- Полиграфия и дизайн.
- Стимулирующие акции.
- Адаптация Китайского менталитета под российского потребителя.

Достижения: - Китайский старт-ап интернет-магазин с нуля и до оборота более 50 млн. р.
- Адаптация и корректировка позиционирования различных продуктов из Китая для российских покуптелей.
- Выведение на Российский рынок нового продукта гироскутер, который в последствии стал самым популярным гаджетом в 2015 году.
- Выведение на рынок нового бренда WMOTION, в дальнейшем бренд стал именем нарицательным и начал обозначать гироскутер любой модели.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Директор по маркетингу
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по маркетингу / Руководитель отдела маркетинга и развития / Head of marketing department
200 000 Р
Руководитель отдела технической поддержки, SUNLIGHT
Директор по маркетингу / Руководитель отдела маркетинга и развития / Head of marketing department
Директор по маркетингу, Директор по развитию, Руководитель отдела маркетинга
По договоренности
Директор по маркетингу и рекламе, ГК Бромедиа
Директор по маркетингу, Директор по развитию, Руководитель отдела маркетинга
Директор по маркетингу / Руководитель отдела маркетинга
160 000 Р
Директор по маркетингу, "Электроника".
Директор по маркетингу / Руководитель отдела маркетинга
17 резюме
Резюме № 33650615 в открытом доступе Последнее обновление 28 апреля, 10:53

Резюме

Руководитель проекта / Директор по маркетингу По договоренности
Дата рождения: 1 августа 1967, 49 лет.
Москва, готова к переезду в Самару, Санкт-Петербург
04.2012—н.в.   5 лет 2 месяца
Директор по маркетингу и IT-продвижению
Полная занятость.
Высшее
2004
Международная школа информатики и банковского дела
Факультет: Маркетинга, дизайна и рекламы
Очно-заочная форма обучения
Высшее
1995
Тольяттинский государственный университет
Факультет: Автомобильный
Вечерняя форма обучения
Специальность: Инженер-механик
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Разработка маркетинговой стратегии.
- Создание и реализация внешней и внутренней маркетинговой политики.
- Создание отдела маркетинга с нуля.
- Формирование эффективной команды.
- Управление доходностью (анализ рентабельности продукции по категориям и каналам сбыта, анализ ценовой политики конкурентов, ценообразование, система скидок и партнёрские программы).
- Разработка плана продвижения продукции компании (анализ эффективности), контроль за проведением PR акций, участие в выставках.
- Бюджетирование.
- Контроль работы направлений: реклама и PR.
- Тестирование новых IT-инструментов продвижения, в быстро меняющихся условиях прикладного IT-маркетинга.
- Оценка эффективности тестируемых инструментов.
- Создание и выведение на рынок нового бренда.
- Еvent-мероприятия
- Полиграфия и дизайн.
- Стимулирующие акции.
- Адаптация Китайского менталитета под российского потребителя.

Достижения: - Китайский старт-ап интернет-магазин с нуля и до оборота более 50 млн. р.
- Адаптация и корректировка позиционирования различных продуктов из Китая для российских покуптелей.
- Выведение на Российский рынок нового продукта гироскутер, который в последствии стал самым популярным гаджетом в 2015 году.
- Выведение на рынок нового бренда WMOTION, в дальнейшем бренд стал именем нарицательным и начал обозначать гироскутер любой модели.