Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33650615
30 ноября

Руководитель проекта / Директор по маркетингу

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
49 лет (1 августа 1967), женский, высшее образование
Москва, готова к переезду в Самару, Санкт-Петербург
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 9 месяцев

апрель 2012 — н.в.
4 года и 9 месяцев

Директор по маркетингу и IT-продвижению

(Полная занятость)
Ключевые навыки
- Разработка маркетинговой стратегии.
- Создание и реализация внешней и внутренней маркетинговой политики.
- Создание отдела маркетинга с нуля.
- Формирование эффективной команды.
- Управление доходностью (анализ рентабельности продукции по категориям и каналам сбыта, анализ ценовой политики конкурентов, ценообразование, система скидок и партнёрские программы).
- Разработка плана продвижения продукции компании (анализ эффективности), контроль за проведением PR акций, участие в выставках.
- Бюджетирование.
- Контроль работы направлений: реклама и PR.
- Тестирование новых IT-инструментов продвижения, в быстро меняющихся условиях прикладного IT-маркетинга.
- Оценка эффективности тестируемых инструментов.
- Создание и выведение на рынок нового бренда.
- Еvent-мероприятия
- Полиграфия и дизайн.
- Стимулирующие акции.
- Адаптация Китайского менталитета под российского потребителя.

Достижения: - Китайский старт-ап интернет-магазин с нуля и до оборота более 50 млн. р.
- Адаптация и корректировка позиционирования различных продуктов из Китая для российских покуптелей.
- Выведение на Российский рынок нового продукта гироскутер, который в последствии стал самым популярным гаджетом в 2015 году.
- Выведение на рынок нового бренда WMOTION, в дальнейшем бренд стал именем нарицательным и начал обозначать гироскутер любой модели.
Училась

по 2004

Международная школа информатики и банковского дела Уровень образования: Высшее. Факультет: Маркетинга, дизайна и рекламы. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1995

Тольяттинский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Автомобильный. Специальность: Инженер-механик. Форма обучения: Вечерняя.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Директор по маркетингу»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33650615 обновлено 30 ноября, 10:22
Руководитель проекта / Директор по маркетингу
По договоренности
Женщина, 49 лет (1 августа 1967)
Москва, готова к переезду в Самару, Санкт-Петербург
Опыт работы 4 года и 9 месяцев
Директор по маркетингу и IT-продвижению
4 года 9 месяцев
апрель 2012  — н.в.
полная занятость
Высшее образование
2004
Международная школа информатики и банковского дела
Маркетинга, дизайна и рекламы
Очно-заочная форма обучения
1995
Тольяттинский государственный университет
Автомобильный
Вечерняя форма обучения
Инженер-механик
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Разработка маркетинговой стратегии.
- Создание и реализация внешней и внутренней маркетинговой политики.
- Создание отдела маркетинга с нуля.
- Формирование эффективной команды.
- Управление доходностью (анализ рентабельности продукции по категориям и каналам сбыта, анализ ценовой политики конкурентов, ценообразование, система скидок и партнёрские программы).
- Разработка плана продвижения продукции компании (анализ эффективности), контроль за проведением PR акций, участие в выставках.
- Бюджетирование.
- Контроль работы направлений: реклама и PR.
- Тестирование новых IT-инструментов продвижения, в быстро меняющихся условиях прикладного IT-маркетинга.
- Оценка эффективности тестируемых инструментов.
- Создание и выведение на рынок нового бренда.
- Еvent-мероприятия
- Полиграфия и дизайн.
- Стимулирующие акции.
- Адаптация Китайского менталитета под российского потребителя.

Достижения: - Китайский старт-ап интернет-магазин с нуля и до оборота более 50 млн. р.
- Адаптация и корректировка позиционирования различных продуктов из Китая для российских покуптелей.
- Выведение на Российский рынок нового продукта гироскутер, который в последствии стал самым популярным гаджетом в 2015 году.
- Выведение на рынок нового бренда WMOTION, в дальнейшем бренд стал именем нарицательным и начал обозначать гироскутер любой модели.