Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30771730Обновлено 25 апреля
В избранные

Руководитель проекта

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 54 года, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 25 лет и 8 месяцев
25 лет и 8 месяцев
сентябрь 1991 — н.в.
Руководитель проекта
Информационно-издательский бизнес, Москва
Должностные обязанности и достижения:
Информационно-издательский бизнес.
►Пресса: деловая, профессиональная, корпоративная (журналы, газеты — медицина и здоровы образ жизни, фармацевтика, общественно-политическая пресса).
►Книгоиздание: профессиональная, учебная, справочная литература (медицина, фармацевтика, бухучет и налоги, приключенческая литература, мультимедиа).
►Интернет-ресурсы: корпоративные сайты, интернет-магазин (новостные ленты, копирайтинг, рерайтинг).
Опыт работы Директором по маркетингу - 12 лет, Коммерческим директором - 6 лет, Директором по рекламе - 6 лет.
Обязанности:
1. Разработка концепции развития, планирование, бюджетирование.
2. Анализ рынка: конкуренты — предложение/спрос; целевые аудитории — спрос/ожидания; перспективы развития.
3. Ассортиментная политика:
▪ разработка проектов,
▪ формирование брендов и управление ими (брендинг/ребрендинг),
▪ привлечение спонсоров и рекламодателей для реализации новых проектов,
▪ ценообразование.
4. Работа над проектами (тематический план, рубрикатор, подбор материалов, аннотации, рекламные материалы).
5. Разработка новых направлений развития.
6. Продвижение:
▪ планирование,
▪ работа с целевыми аудиториями (форумы, выставки, профильные СМИ, профильные организации, опинион-лидеры, интернет),
▪ промо материалы (пресс-релизы, буклеты, проспекты, каталоги, анкеты, письма).
▪ работа с vip-клиентами (опинион-лидеры, госструктуры, контрагенты, авторы, рекламодатели и спонсоры, партнеры),
▪ брендинг/ребрендинг.
7. Интернет-маркетинг (корпоративные сайты, интернет-магазины, сети).
8. Совместная работа с коммерческими службами (отдел продаж — оптовики, сети, отдел рекламы —спонсоры и рекламодатели, интернет-магазин),
9. Продажи (корпоративные) Москва, регионы.
10. Анализ продаж.
Достижения:
▪ Знание информационного рынка.
▪ Создание успешных, устойчивых брендов с высоким уровнем рентабельности и постоянны спросом целевых аудиторий (издательство, проекты с «0»).
▪ Управление брендами: брендинг/ребрендинг.
▪ Высокий уровень рентабельности вверенной мне структуры.
Личные качества:
Организованность, работоспособность и ответственность, способность работать как в команде, так и самостоятельно, коммуникабельна, креативна, с хорошим чувством юмора.
Полное резюме с указанием мест работы и рекомендации высылаются по запросу работодателя (если есть интерес к кандидату).
Высшее образование
1986
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Журналистика
Вечерняя форма обучения
Журналист
Курсы
1998
English First (2 уровня)
Курсы англ.яз.
Москва
1998
Маркетинг
Маркетинг
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
1. Разработка концепции развития, планирование, бюджетирование.
2. Анализ рынка
3. Ассортиментная политика.
4. Работа над проектами (тематический план, рубрикатор, подбор материалов, аннотации, рекламные материалы).
5. Разработка новых направлений развития.
6. Продвижение:
▪ планирование,
▪ работа с целевыми аудиториями (форумы, выставки, профильные СМИ, профильные организации, опинион-лидеры, интернет),
▪ промо материалы (пресс-релизы, буклеты, проспекты, каталоги, анкеты, письма).
▪ работа с vip-клиентами (опинион-лидеры, госструктуры, контрагенты, авторы, рекламодатели и спонсоры, партнеры),
▪ брендинг/ребрендинг.
7. Интернет-маркетинг (корпоративные сайты, интернет-магазин, блогосфера).
8. Совместная работа с коммерческими службами (опт, сети, интернет-магазин, прямые продажи, отдел рекламы, спонсоры и рекламодатели).
9. Продажи (корпоративные) Москва, регионы.
10. Анализ продаж.
Достижения:
▪ Знание информационного рынка.
▪ Создание успешных, устойчивых брендов с высоким уровнем рентабельности и постоянны спросом целевых аудиторий (издательство, проекты с «0»).
▪ Управление брендами: брендинг/ребрендинг.
▪ Высокий уровень рентабельности вверенной мне структуры.
Личные качества:
Организованность, работоспособность и ответственность, способность работать как в команде, так и самостоятельно, коммуникабельна, креативна, с хорошим чувством юмора.
Полное резюме с указанием мест работы и рекомендации высылаются по запросу работодателя (если есть интерес к кандидату).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель проекта
200 000 Р
Руководитель проекта, ООО "ДС ГРУП - ЛТД"
Руководитель проекта
Руководитель направления, проекта СТМ / Директор по развитию / Директор по продажам / Коммерческий директор
100 000 Р
Коммерческий директор, «Фабрика Влажных Салфеток» - Производство и реализация средств гигиены (влажные салфетки и пено-моющая продукция) под частной маркой (Private Label ) заказчика («b2b»). Проект по запуску (восстановлению деятельности) производственной площадки ООО «МФВС»
Руководитель проекта
100 000 Р
Директор по развитию, ООО "СВ СтройАктив"
Руководитель проекта
345 резюме
Резюме № 30771730 в открытом доступе Последнее обновление 25 апреля, 18:07

Резюме

Руководитель проекта По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 17 декабря 1962, 54 года.
Москва
09.1991—н.в.   25 лет 8 месяцев
Руководитель проекта
Информационно-издательский бизнес, г. Москва.
Должностные обязанности и достижения:
Информационно-издательский бизнес.
►Пресса: деловая, профессиональная, корпоративная (журналы, газеты — медицина и здоровы образ жизни, фармацевтика, общественно-политическая пресса).
►Книгоиздание: профессиональная, учебная, справочная литература (медицина, фармацевтика, бухучет и налоги, приключенческая литература, мультимедиа).
►Интернет-ресурсы: корпоративные сайты, интернет-магазин (новостные ленты, копирайтинг, рерайтинг).
Опыт работы Директором по маркетингу - 12 лет, Коммерческим директором - 6 лет, Директором по рекламе - 6 лет.
Обязанности:
1. Разработка концепции развития, планирование, бюджетирование.
2. Анализ рынка: конкуренты — предложение/спрос; целевые аудитории — спрос/ожидания; перспективы развития.
3. Ассортиментная политика:
▪ разработка проектов,
▪ формирование брендов и управление ими (брендинг/ребрендинг),
▪ привлечение спонсоров и рекламодателей для реализации новых проектов,
▪ ценообразование.
4. Работа над проектами (тематический план, рубрикатор, подбор материалов, аннотации, рекламные материалы).
5. Разработка новых направлений развития.
6. Продвижение:
▪ планирование,
▪ работа с целевыми аудиториями (форумы, выставки, профильные СМИ, профильные организации, опинион-лидеры, интернет),
▪ промо материалы (пресс-релизы, буклеты, проспекты, каталоги, анкеты, письма).
▪ работа с vip-клиентами (опинион-лидеры, госструктуры, контрагенты, авторы, рекламодатели и спонсоры, партнеры),
▪ брендинг/ребрендинг.
7. Интернет-маркетинг (корпоративные сайты, интернет-магазины, сети).
8. Совместная работа с коммерческими службами (отдел продаж — оптовики, сети, отдел рекламы —спонсоры и рекламодатели, интернет-магазин),
9. Продажи (корпоративные) Москва, регионы.
10. Анализ продаж.
Достижения:
▪ Знание информационного рынка.
▪ Создание успешных, устойчивых брендов с высоким уровнем рентабельности и постоянны спросом целевых аудиторий (издательство, проекты с «0»).
▪ Управление брендами: брендинг/ребрендинг.
▪ Высокий уровень рентабельности вверенной мне структуры.
Личные качества:
Организованность, работоспособность и ответственность, способность работать как в команде, так и самостоятельно, коммуникабельна, креативна, с хорошим чувством юмора.
Полное резюме с указанием мест работы и рекомендации высылаются по запросу работодателя (если есть интерес к кандидату).
Высшее
1986
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Факультет: Журналистика
Вечерняя форма обучения
Специальность: Журналист
Курсы и тренинги
1998
English First (2 уровня)
Курсы англ.яз.
Москва
1998
Маркетинг
Маркетинг
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
1. Разработка концепции развития, планирование, бюджетирование.
2. Анализ рынка
3. Ассортиментная политика.
4. Работа над проектами (тематический план, рубрикатор, подбор материалов, аннотации, рекламные материалы).
5. Разработка новых направлений развития.
6. Продвижение:
▪ планирование,
▪ работа с целевыми аудиториями (форумы, выставки, профильные СМИ, профильные организации, опинион-лидеры, интернет),
▪ промо материалы (пресс-релизы, буклеты, проспекты, каталоги, анкеты, письма).
▪ работа с vip-клиентами (опинион-лидеры, госструктуры, контрагенты, авторы, рекламодатели и спонсоры, партнеры),
▪ брендинг/ребрендинг.
7. Интернет-маркетинг (корпоративные сайты, интернет-магазин, блогосфера).
8. Совместная работа с коммерческими службами (опт, сети, интернет-магазин, прямые продажи, отдел рекламы, спонсоры и рекламодатели).
9. Продажи (корпоративные) Москва, регионы.
10. Анализ продаж.
Достижения:
▪ Знание информационного рынка.
▪ Создание успешных, устойчивых брендов с высоким уровнем рентабельности и постоянны спросом целевых аудиторий (издательство, проекты с «0»).
▪ Управление брендами: брендинг/ребрендинг.
▪ Высокий уровень рентабельности вверенной мне структуры.
Личные качества:
Организованность, работоспособность и ответственность, способность работать как в команде, так и самостоятельно, коммуникабельна, креативна, с хорошим чувством юмора.
Полное резюме с указанием мест работы и рекомендации высылаются по запросу работодателя (если есть интерес к кандидату).