Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29243262
18 ноября

Руководитель проекта

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
53 года (2 февраля 1963), мужской, высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 15 лет и 8 месяцев

май 2015 — июнь 2016
1 год и 2 месяца

Специалист по закупкам

(Полная занятость)

ЗАО "ГОЛДЕН- БИ", г. Москва.

Вёл процесс участия издательства "ГОЛДЕН-БИ" в гос.закупках (поиск профильных закупочных процедур, составление и подача заявок на участие в отборе исполнителя, участие в торгах, организация процесса выполнения Государственных контрактов на базе выигранных торгов).

январь 2013 — апрель 2015
2 года и 4 месяца

Руководитель проекта

(Полная занятость)

ОАО "Московские учебники и Картолитография", г. Москва.

Проект 1:

редакционно-издательская подготовка и выпуск в свет 10 000 экземпляров шестой книги первого тома «Московской энциклопедии» «Лица Москвы»; разработка и выпуск в свет 5 000 экземпляров мультимедийной версии книги на DVD диске; разработка и выпуск в свет 5 000 экземпляров мультимедийной версии первого тома «Московской энциклопедии» в полном объёме (с первой по шестую книги) на DVD диске, с возможностью дистанционного доступа.

Функции руководителя проекта:
— планирование запуска проекта (разработка: организационно-правовой базы реализации проекта; перечня участников реализации проекта; форм договоров с участниками реализации проекта; календарно-финансовых планов реализации проекта);
— оперативное управление процессом реализации проекта, контроль договорной дисциплины (исполнение обязательств участников проекта, соблюдение норм законодательства РФ, организация контроля за наличием авторских прав на публикуемые материалы …);
— управление расчётами (оплата: предоставленных прав; публикуемых материалов; выполненных работ и услуг) с участниками проекта
— координация взаимодействия между участниками проекта.

Проект 2:

редакционно-издательская подготовка и выпуск в свет 10 000 комплектов книг второго тома «Московской энциклопедии» «Образ Москвы в её прошлом и настоящем»; разработка и выпуск в свет 5 000 экземпляров мультимедийной версии второго тома на DVD диске, с возможностью дистанционного доступа.

По предварительному согласию с инвесторами:

— сформирована концепция второго тома «Московской энциклопедии» «Образ Москвы в её прошлом и настоящем»;
— разработана «сетка» словника объектов во временном и отраслевом разрезах;
— согласованы технические параметры «классической» книги;
— разработаны варианты компоновки и дизайна «классических» книг;
— рассчитаны объёмы финансирования этапов реализации проекта;
— подобраны основные подрядчики по выполнению работ «на стороне».

ноябрь 2000 — декабрь 2012
12 лет и 2 месяца

Заместитель руководителя аппарата городской экспертной комиссии книгоиздания по экономике и финансов

(Полная занятость)

АНО «Издательский центр «Москвоведение», г. Москва.

— разработка нормативов стоимости отдельных этапов работ издательского процесса (в различных экономико-географических зонах и временных периодах);
— экспертная оценка объёмов затрат, связанных с реализацией издательских проектов, и запрашиваемых объёмов финансовой поддержки (с последующей выдачей заключений);
— выработка рекомендаций на предоставление финансовой поддержки (покрытие части расходов, связанных с реализацией издательских проектов);
— контроль за финансовой и производственной реализацией издательских проетов;
— контроль качества и количества продукции, произведенной в рамках реализации издательского проекта (соответствия заявленным параметрам).

Ключевые навыки
• Работа в рамках 44-ФЗ и соответствующих подзаконных актов;
• Знание налогового, гражданского, трудового законодательства;
• Знание бухгалтерского учета, проводок;
• Знание издательских и полиграфических процессов;
• Пользователь ПК (платформы: Windows, Mac OS X, Linux):
◦ MS Office: Word, Excel, Powerpoint, Outlook;
◦ Addobe: InDesign, Lightroom, Photoshop, Illustrator, Acrobat;
◦ Mac OS X: Pages (аналог MS Word, так же создание электронных книг в формате EPub), Numbres (аналог MS Excel), KeyNote (аналог Powerpoint); Aperture (аналог Adobe Lightroom)
◦ Libre Office (свободный аналог MS Office), Gimp (свободный аналог Photoshop), Sigil (ПО по созданию и редактированию электронных книг).

Знание иностранных языков
• Английский язык (как и прочие европейские) — читаю и перевожу со словарём.

Прочее

• Способность "вытаскивать" проекты находящиеся в кризисном состоянии;
• Нацеленность на результат;
• Коммуникабельность, активная жизненная позиция;
• Стрессоустойчивость;
• Стремление к полифоническому развитию и профессиональному росту;
• Хобби — политология, общий менеджмент, технологии межкультурных коммуникаций.
Учился

по 1985

Московский ордена Трудового Красного Знамени институт управления им. С.Орджоникидзе Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономическая кибернетика. Специальность: Экономист кибернетик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Издательское дело, полиграфия, сметно-бюджетное дело, производственный контроль. На базе ОАО "Московские учебники и Картолитография" в период с 2000 по 2014 год, г. Москва

1993

Курс «Буглатерский учёт». Научно-методический консультационный центр при Государственной финансовой академии, г. Москва

1993

«Финансовая стратегия фирмы и налоги». Научно-методический консультационный центр при Государственной финансовой академии, г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29243262 обновлено 18 ноября, 12:33
Руководитель проекта
По договоренности
Мужчина, 53 года (2 февраля 1963)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 15 лет и 8 месяцев
Специалист по закупкам
1 год 2 месяца
май 2015  — июнь 2016
ЗАО "ГОЛДЕН- БИ", Москва, полная занятость
Вёл процесс участия издательства "ГОЛДЕН-БИ" в гос.закупках (поиск профильных закупочных процедур, составление и подача заявок на участие в отборе исполнителя, участие в торгах, организация процесса выполнения Государственных контрактов на базе выигранных торгов).
Руководитель проекта
2 года 4 месяца
январь 2013  — апрель 2015
ОАО "Московские учебники и Картолитография", Москва, полная занятость
Проект 1:

редакционно-издательская подготовка и выпуск в свет 10 000 экземпляров шестой книги первого тома «Московской энциклопедии» «Лица Москвы»; разработка и выпуск в свет 5 000 экземпляров мультимедийной версии книги на DVD диске; разработка и выпуск в свет 5 000 экземпляров мультимедийной версии первого тома «Московской энциклопедии» в полном объёме (с первой по шестую книги) на DVD диске, с возможностью дистанционного доступа.

Функции руководителя проекта:
— планирование запуска проекта (разработка: организационно-правовой базы реализации проекта; перечня участников реализации проекта; форм договоров с участниками реализации проекта; календарно-финансовых планов реализации проекта);
— оперативное управление процессом реализации проекта, контроль договорной дисциплины (исполнение обязательств участников проекта, соблюдение норм законодательства РФ, организация контроля за наличием авторских прав на публикуемые материалы …);
— управление расчётами (оплата: предоставленных прав; публикуемых материалов; выполненных работ и услуг) с участниками проекта
— координация взаимодействия между участниками проекта.

Проект 2:

редакционно-издательская подготовка и выпуск в свет 10 000 комплектов книг второго тома «Московской энциклопедии» «Образ Москвы в её прошлом и настоящем»; разработка и выпуск в свет 5 000 экземпляров мультимедийной версии второго тома на DVD диске, с возможностью дистанционного доступа.

По предварительному согласию с инвесторами:

— сформирована концепция второго тома «Московской энциклопедии» «Образ Москвы в её прошлом и настоящем»;
— разработана «сетка» словника объектов во временном и отраслевом разрезах;
— согласованы технические параметры «классической» книги;
— разработаны варианты компоновки и дизайна «классических» книг;
— рассчитаны объёмы финансирования этапов реализации проекта;
— подобраны основные подрядчики по выполнению работ «на стороне».
Заместитель руководителя аппарата городской экспертной комиссии книгоиздания по экономике и финансов
12 лет 2 месяца
ноябрь 2000  — декабрь 2012
АНО «Издательский центр «Москвоведение», Москва, полная занятость
— разработка нормативов стоимости отдельных этапов работ издательского процесса (в различных экономико-географических зонах и временных периодах);
— экспертная оценка объёмов затрат, связанных с реализацией издательских проектов, и запрашиваемых объёмов финансовой поддержки (с последующей выдачей заключений);
— выработка рекомендаций на предоставление финансовой поддержки (покрытие части расходов, связанных с реализацией издательских проектов);
— контроль за финансовой и производственной реализацией издательских проетов;
— контроль качества и количества продукции, произведенной в рамках реализации издательского проекта (соответствия заявленным параметрам).
Высшее образование
1985
Московский ордена Трудового Красного Знамени институт управления им. С.Орджоникидзе
Экономическая кибернетика
Дневная/Очная форма обучения
Экономист кибернетик
Курсы
2014
На базе ОАО "Московские учебники и Картолитография" в период с 2000 по 2014 год
Издательское дело, полиграфия, сметно-бюджетное дело, производственный контроль
Москва
1993
Научно-методический консультационный центр при Государственной финансовой академии
Курс «Буглатерский учёт»
Москва
1993
Научно-методический консультационный центр при Государственной финансовой академии
«Финансовая стратегия фирмы и налоги»
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Работа в рамках 44-ФЗ и соответствующих подзаконных актов;
• Знание налогового, гражданского, трудового законодательства;
• Знание бухгалтерского учета, проводок;
• Знание издательских и полиграфических процессов;
• Пользователь ПК (платформы: Windows, Mac OS X, Linux):
◦ MS Office: Word, Excel, Powerpoint, Outlook;
◦ Addobe: InDesign, Lightroom, Photoshop, Illustrator, Acrobat;
◦ Mac OS X: Pages (аналог MS Word, так же создание электронных книг в формате EPub), Numbres (аналог MS Excel), KeyNote (аналог Powerpoint); Aperture (аналог Adobe Lightroom)
◦ Libre Office (свободный аналог MS Office), Gimp (свободный аналог Photoshop), Sigil (ПО по созданию и редактированию электронных книг).

Знание иностранных языков
• Английский язык (как и прочие европейские) — читаю и перевожу со словарём.

Прочее

• Способность "вытаскивать" проекты находящиеся в кризисном состоянии;
• Нацеленность на результат;
• Коммуникабельность, активная жизненная позиция;
• Стрессоустойчивость;
• Стремление к полифоническому развитию и профессиональному росту;
• Хобби — политология, общий менеджмент, технологии межкультурных коммуникаций.