Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27738372
6 октября 2016

Руководитель проекта

130 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
28 лет (10 сентября 1988), женский, высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 3 месяца

июль 2015 — н.в.
1 год и 7 месяцев

Главный специалист отдела документационного обеспечения

(Полная занятость)

ООО "Центр технологических присоединений МОЭК", г. Москва.

Функционал: Разработка системы документооборота компании с нуля;
Внедрение электронной системы документооборота, разработка технического задания с последующим тестированием, настройкой и присвоением ролей пользователям;
Планирование работы и общий контроль исполнения работ по проекту внедрения;
Управление рисками проекта, поиск путей минимизации рисков;
Разработка основных организационно-распорядительных документов компании, что позволило регламентировать основные процессы;
Формирование бюджета отдела – формирование лимитов бизнес-плана по статье БДР, закрепленной за отделом.
Достигнутые результаты: За полгода при моей активной работе была полностью выстроена система документооборота, внедрен и настроен СЭД, налажено взаимодействие с материнской компанией и заявителями.

сентябрь 2014 — май 2015
9 месяцев

Советник управления по территории Китай-город

Префектура ЦАО города Москвы, г. Москва.

Функционал:
Взаимодействие с предприятиями торговли и общественного питания по вопросам безопасности, соблюдения технических регламентов, законодательства;
Подготовка аналитических справок и информационного материала по курируемому направлению;
Активная работа по взаимодействию с представителями бизнес структур;
Осуществление контроля над подготовкой и организацией мероприятий, выставок и ярмарок;
Сбор, обработка, анализ информации, подготовка отчетов, презентаций;
Подготовка и проведение презентаций.
Достигнутые результаты: Проведено 7 крупных городских мероприятий;
Присвоен классный чин - советник государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса.

октябрь 2011 — май 2014
2 года и 8 месяцев

Руководитель проекта

(Полная занятость)

ООО "ЕвроБарм", г. Москва.

Функционал:
Открытие компании (специализированный ритейл по продаже заквасок для йогуртов и сопутствующих продуктов);
Разработка бизнес-плана;
Ведение финансовых расчетов и ценообразования;
Создание технического задания на сайт, логотип, продвижение сайта;
Ведение переговоров с поставщиками и покупателями;
Организация логистики товаров;
Выбор подрядных организаций;
Представление компании на выставках.

Достигнутые результаты: За три года достигнут годовой оборот компании в 5 млн. рублей, заключены договоры с 2 сетями на реализацию;
На момент продажи компания занимала треть московского рынка, был открыт офис в центре Москвы, заключен договор с Цветной Централ Маркет на реализацию;
Сайт находился на 2-5 позициях по заявленным запросам;
База покупателей составляла около 3000 человек;
На момент продажи компания была финансово устойчива.

сентябрь 2009 — октябрь 2011
2 года и 2 месяца

Ассистент руководителя

(Полная занятость)

ООО "Финансовые и инвестиционные технологии", г. Москва.

Функционал: Формирование бизнес-плана компании (БДР и БДДС);
Составление отчетности по исполнению основных показателей бизнес-плана;
Оперативное планирование и корректировка плановых денежных потоков для предотвращения кассовых разрывов;
Работа с юридической документацией: подготовка договоров, согласование, ведение базы данных по заключенным договорам, контроль процесса исполнения обязательств по договорам;
Подготовка закупочной документации;
Представительство компании при проведении аукционов;
Работа с заказчиками и поставщиками.

июнь 2005 — июль 2009
4 года и 2 месяца

МГУ им. Ломоносова, филологический факультет

(Частичная занятость)

Ассистент руководителя, г. Москва.

Работа в Летней школе русского языка с иностранными студентами;
составление учебных и экскурсионных программ, сопровождение студентов.

Ключевые навыки
Решать сложные задачи;
Работать в стрессовых условиях;
Упорядочивать и регламентировать деятельность;
Выражать и отстаивать свою точку зрения/точку зрения компании;
Работать в режиме многозадачности;
Оперировать большим количеством информации;
Вникать в процесс, видеть слабые стороны, создавать блок-схемы процесса;
Собирать, обрабатывать, анализировать информацию, готовить отчеты, презентации
Улыбаться, располагать к себе людей
Декомпоновать задачи,
Доводить дела до конца.
Училась

по 2011

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Экономика фирмы и отраслевых рынков. Специальность: Экономика фирмы и отраслевых рынков. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2009

Академия труда и социальных отношений Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Мировая экономика и международные финансы. Специальность: Мировая экономика и международные финансы. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27738372 обновлено 6 октября 2016, 14:28
Руководитель проекта
130 000 Р
Женщина, 28 лет (10 сентября 1988)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 11 лет и 3 месяца
Главный специалист отдела документационного обеспечения
1 год 7 месяцев
июль 2015  — н.в.
ООО "Центр технологических присоединений МОЭК", Москва, полная занятость
Функционал: Разработка системы документооборота компании с нуля;
Внедрение электронной системы документооборота, разработка технического задания с последующим тестированием, настройкой и присвоением ролей пользователям;
Планирование работы и общий контроль исполнения работ по проекту внедрения;
Управление рисками проекта, поиск путей минимизации рисков;
Разработка основных организационно-распорядительных документов компании, что позволило регламентировать основные процессы;
Формирование бюджета отдела – формирование лимитов бизнес-плана по статье БДР, закрепленной за отделом.
Достигнутые результаты: За полгода при моей активной работе была полностью выстроена система документооборота, внедрен и настроен СЭД, налажено взаимодействие с материнской компанией и заявителями.
Советник управления по территории Китай-город
9 месяцев
сентябрь 2014  — май 2015
Префектура ЦАО города Москвы, Москва
Функционал:
Взаимодействие с предприятиями торговли и общественного питания по вопросам безопасности, соблюдения технических регламентов, законодательства;
Подготовка аналитических справок и информационного материала по курируемому направлению;
Активная работа по взаимодействию с представителями бизнес структур;
Осуществление контроля над подготовкой и организацией мероприятий, выставок и ярмарок;
Сбор, обработка, анализ информации, подготовка отчетов, презентаций;
Подготовка и проведение презентаций.
Достигнутые результаты: Проведено 7 крупных городских мероприятий;
Присвоен классный чин - советник государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса.
Руководитель проекта
2 года 8 месяцев
октябрь 2011  — май 2014
ООО "ЕвроБарм", Москва, полная занятость
Функционал:
Открытие компании (специализированный ритейл по продаже заквасок для йогуртов и сопутствующих продуктов);
Разработка бизнес-плана;
Ведение финансовых расчетов и ценообразования;
Создание технического задания на сайт, логотип, продвижение сайта;
Ведение переговоров с поставщиками и покупателями;
Организация логистики товаров;
Выбор подрядных организаций;
Представление компании на выставках.

Достигнутые результаты: За три года достигнут годовой оборот компании в 5 млн. рублей, заключены договоры с 2 сетями на реализацию;
На момент продажи компания занимала треть московского рынка, был открыт офис в центре Москвы, заключен договор с Цветной Централ Маркет на реализацию;
Сайт находился на 2-5 позициях по заявленным запросам;
База покупателей составляла около 3000 человек;
На момент продажи компания была финансово устойчива.
Ассистент руководителя
2 года 2 месяца
сентябрь 2009  — октябрь 2011
ООО "Финансовые и инвестиционные технологии", Москва, полная занятость
Функционал: Формирование бизнес-плана компании (БДР и БДДС);
Составление отчетности по исполнению основных показателей бизнес-плана;
Оперативное планирование и корректировка плановых денежных потоков для предотвращения кассовых разрывов;
Работа с юридической документацией: подготовка договоров, согласование, ведение базы данных по заключенным договорам, контроль процесса исполнения обязательств по договорам;
Подготовка закупочной документации;
Представительство компании при проведении аукционов;
Работа с заказчиками и поставщиками.
МГУ им. Ломоносова, филологический факультет
4 года 2 месяца
июнь 2005  — июль 2009
Ассистент руководителя, Москва, частичная занятость
Работа в Летней школе русского языка с иностранными студентами;
составление учебных и экскурсионных программ, сопровождение студентов.
Высшее образование
2011
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Магистр
Экономика фирмы и отраслевых рынков
Дневная/Очная форма обучения
Экономика фирмы и отраслевых рынков
2009
Академия труда и социальных отношений
Бакалавр
Мировая экономика и международные финансы
Дневная/Очная форма обучения
Мировая экономика и международные финансы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Решать сложные задачи;
Работать в стрессовых условиях;
Упорядочивать и регламентировать деятельность;
Выражать и отстаивать свою точку зрения/точку зрения компании;
Работать в режиме многозадачности;
Оперировать большим количеством информации;
Вникать в процесс, видеть слабые стороны, создавать блок-схемы процесса;
Собирать, обрабатывать, анализировать информацию, готовить отчеты, презентации
Улыбаться, располагать к себе людей
Декомпоновать задачи,
Доводить дела до конца.