Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26763309Обновлено в 09:35
В избранные

Руководитель проекта / КАМ

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 39 лет (10 декабря 1977), высшее образование, женат, детей нет
Москва
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 3 месяца
6 лет и 6 месяцев
январь 2011 — н.в.
Партнер
СОЛВЕРМЭЙТ, Москва
SAAS продукт для бизнес-коммуникаций. Формирование маркетинговой стратегии развития, построение эффективной структуры по развитию бизнеса. Создание партнерской сети, включая личное участие в переговорах с ключевыми партнерами. Формирование и контроль ценовой политики.
9 месяцев
апрель  — декабрь 2010
Директор по развитию бизнеса
МЕГАТОН, Москва, полная занятость
Стратегическое планирование и текущее руководство всей деятельности крупной телекоммуникационной компании, оказание услуг десяткам бизнес-центров, территориально распределенных по Москве, численность коллектива более 300 человек. Антикризисное управление предприятием. Успешный опыт управления компанией с оборотом более 1 млрд рублей в год. Оптимизация системы мотивации сотрудников.

Проектирование, прокладка и эксплуатация собственной ВОЛС. Переход и внедрение новой ERP системы. Внедрение новых услуг и тарифов. Личное участие в переговорах с крупными клиентами. Получение собственной номерной ёмкости. Участие в разработке мероприятий, направленных на поддержание лояльности клиентов. Контроль претензий и разрешение сложных конфликтных ситуаций с клиентами.
3 года и 8 месяцев
февраль 2006 — сентябрь 2009
Руководитель портфеля проектов
Группа Компаний РБК, Москва Санкт-Петербург, полная занятость
Формирование маркетинговой стратегии развития, построение эффективной структуры по развитию бизнеса. Антикризисное управление, в том числе создание новой команды в сжатые сроки. Управление филиальной сетью компании. В подчинении 150 человек персонала. Личное взаимодействие с контролирующими органами. Создание и внедрение структуры компании с нуля (startup успешных проектов), работа с гос.органами (в том числе лицензирования деятельности). Создание и переход на разработанную собственными силами CRM, включая направление billing'a. Эффективное продвижение на рынок новых проектов (ведение переговоров и заключение контрактов с международными компаниями - Comodo, Thawte, VeriSign. Впервые в России выпуск SSL сертификатов под собственным брендом). Владею ключевыми знаниями по IT рынку - ISP (интернет сервис провайдеры и канальные провайдеры), хостинг, ЦОД (Дата-центры), e-commerce (интернет-магазины и платёжные системы). Оптимизация и сокращение расходов, увеличение маржинальности бизнеса. Среднегодовой рост компаний составил более 55%. Увеличение оборота в первом полугодии 2009 года на 30%.
1 год и 5 месяцев
октябрь 2004 — февраль 2006
Руководитель проекта
ЗАО "ARBATEK", Москва, полная занятость
Разработка и реализация IT-стратегии основных направлений работы компании. Планирование, внедрение, эксплуатация, оценка эффективности оказания услуг хостинга клиентам компании. Реализация различных проектов по информатизации основных и вновь создаваемых видов деятельности компании.

Проектное управление и конкурентная разведка. Решение всего комплекса задач управления компанией с развитием филиальной сети. Формирование и контроль ценовой и ассортиментной политики. Работа с подрядными организациями, правоохранительными и контролирующими органами.

Основные достижения:
Успешная реализация проекта Рост оборота компании и увеличение клиентской базы за четыре года в 10 раз. Оптимизация затратной части. Создание высокопрофессиональной команды. Построение филиальной сети.
3 года и 1 месяц
октябрь 2001 — октябрь 2004
Технический директор
ЗАО "ARBATEK", Г Москва, полная занятость
Организация структуры технического отдела. Развитие существующей, грамотный выбор и внедрение новой корпоративной ИС CRM. Исследование конкурентной среды. Анализ предложений на рынке поставщиков IT услуг, подготовка договора и обсуждение цен с Дата-центром для размещения серверов. Изучение ПО для хостинг компаний - CPanel/WHM, Plesk, Virtuozzo, DirectAdmin и внедрение его. Техническая организация ресселерского проекта
2 года и 1 месяц
октябрь 1999 — октябрь 2001
Начальник IT отдела
ISP "UzNET", Г Ташкент, полная занятость
Системное администрирование межведомственной сети передачи данных Республики Узбекистан. Руководство по организациям каналов связи с использованием различных технологий WAN. Контроль работы загруженности спутниковых линков. Контроль над процессом своевременного планового увеличения пропускной способности каналов Internet в соответствии с увеличивающейся нагрузкой.
3 года и 1 месяц
октябрь 1996 — октябрь 1999
Главный специалист Управления компьютеризации
Минфин Республики Узбекистан, Г Ташкент, полная занятость
Главный системный администратор. Построение, поддержка, администрирование компьютерной сети Минфина на республиканском уровне.

Непосредственное участие, разработка документации, контроль исполнения в крупном тендере с компаниями HP & ORACLE.

По гранту ЕБРР проходил обучение на курсах ORACLE DBA и Microsoft NT 4.0
Высшее образование
2000
ТИИМСХ
Мсх
Заочная форма обучения
Инженер-экономист
Курсы
1998
ORACLE representative office г. Ташкент
Курсы ORACLE 7.3 DBA
Ташкент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Высокие организаторские способности. Целеустремлённость, умение достигать результата. Ответственность. Опыт эффективного ведения переговоров в конструктивном ключе. Имею опыт работы со сделками слияния и поглощения M&A, реструктуризации бизнеса, реинжинирингу бизнес-процессов и управлений изменениями. Системный подход к оптимизации бизнес-процессов. Умею находить оптимальные решения в кризисных и нестандартных ситуациях. Опыт управления большим коллективом (более 400 сотрудников) и региональным развитием компании, включая филиалы в СНГ, оборот более 2 млрд. рублей/год. Отличные знания всех аспектов финансово-хозяйственной деятельности (финансовое и стратегическое планирование, бюджетирование, управление персоналом, ИТ, юридическая грамотность, операции сервиса), "обеление" компании. Разработка, внедрение и использование в компаниях такие технологии как: ITIL, KPI (включая системы мотивации персонала), OSS (тикетные системы, базы знаний и контроль мошенничества) и BSS (CRM, ERP, биллинг).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель проектов / Руководитель направления
По договоренности
Старший производитель работ, ОАО МГТС
Руководитель проекта разработки и внедрения ИС
По договоренности
Ведущий инженер, руководитель проекта автоматизации, МСПК «Московский региональный союз потребительской кооперации»
Руководитель проекта разработки и внедрения ИС
142 резюме
Резюме № 26763309 в открытом доступе Последнее обновление в 09:35

Резюме

Руководитель проекта / КАМ По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 10 декабря 1977, 39 лет. Женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва
01.2011—н.в.   6 лет 6 месяцев
Партнер
СОЛВЕРМЭЙТ, г. Москва.
SAAS продукт для бизнес-коммуникаций. Формирование маркетинговой стратегии развития, построение эффективной структуры по развитию бизнеса. Создание партнерской сети, включая личное участие в переговорах с ключевыми партнерами. Формирование и контроль ценовой политики.
04.2010—12.2010   9 месяцев
Директор по развитию бизнеса
МЕГАТОН, г. Москва, полная занятость.
Стратегическое планирование и текущее руководство всей деятельности крупной телекоммуникационной компании, оказание услуг десяткам бизнес-центров, территориально распределенных по Москве, численность коллектива более 300 человек. Антикризисное управление предприятием. Успешный опыт управления компанией с оборотом более 1 млрд рублей в год. Оптимизация системы мотивации сотрудников.

Проектирование, прокладка и эксплуатация собственной ВОЛС. Переход и внедрение новой ERP системы. Внедрение новых услуг и тарифов. Личное участие в переговорах с крупными клиентами. Получение собственной номерной ёмкости. Участие в разработке мероприятий, направленных на поддержание лояльности клиентов. Контроль претензий и разрешение сложных конфликтных ситуаций с клиентами.
02.2006—09.2009   3 года 8 месяцев
Руководитель портфеля проектов
Группа Компаний РБК, г. Москва Санкт-Петербург, полная занятость.
Формирование маркетинговой стратегии развития, построение эффективной структуры по развитию бизнеса. Антикризисное управление, в том числе создание новой команды в сжатые сроки. Управление филиальной сетью компании. В подчинении 150 человек персонала. Личное взаимодействие с контролирующими органами. Создание и внедрение структуры компании с нуля (startup успешных проектов), работа с гос.органами (в том числе лицензирования деятельности). Создание и переход на разработанную собственными силами CRM, включая направление billing'a. Эффективное продвижение на рынок новых проектов (ведение переговоров и заключение контрактов с международными компаниями - Comodo, Thawte, VeriSign. Впервые в России выпуск SSL сертификатов под собственным брендом). Владею ключевыми знаниями по IT рынку - ISP (интернет сервис провайдеры и канальные провайдеры), хостинг, ЦОД (Дата-центры), e-commerce (интернет-магазины и платёжные системы). Оптимизация и сокращение расходов, увеличение маржинальности бизнеса. Среднегодовой рост компаний составил более 55%. Увеличение оборота в первом полугодии 2009 года на 30%.
10.2004—02.2006   1 год 5 месяцев
Руководитель проекта
ЗАО "ARBATEK", г. Москва, полная занятость.
Разработка и реализация IT-стратегии основных направлений работы компании. Планирование, внедрение, эксплуатация, оценка эффективности оказания услуг хостинга клиентам компании. Реализация различных проектов по информатизации основных и вновь создаваемых видов деятельности компании.

Проектное управление и конкурентная разведка. Решение всего комплекса задач управления компанией с развитием филиальной сети. Формирование и контроль ценовой и ассортиментной политики. Работа с подрядными организациями, правоохранительными и контролирующими органами.

Основные достижения:
Успешная реализация проекта Рост оборота компании и увеличение клиентской базы за четыре года в 10 раз. Оптимизация затратной части. Создание высокопрофессиональной команды. Построение филиальной сети.
10.2001—10.2004   3 года 1 месяц
Технический директор
ЗАО "ARBATEK", г. Г Москва, полная занятость.
Организация структуры технического отдела. Развитие существующей, грамотный выбор и внедрение новой корпоративной ИС CRM. Исследование конкурентной среды. Анализ предложений на рынке поставщиков IT услуг, подготовка договора и обсуждение цен с Дата-центром для размещения серверов. Изучение ПО для хостинг компаний - CPanel/WHM, Plesk, Virtuozzo, DirectAdmin и внедрение его. Техническая организация ресселерского проекта
10.1999—10.2001   2 года 1 месяц
Начальник IT отдела
ISP "UzNET", г. Г Ташкент, полная занятость.
Системное администрирование межведомственной сети передачи данных Республики Узбекистан. Руководство по организациям каналов связи с использованием различных технологий WAN. Контроль работы загруженности спутниковых линков. Контроль над процессом своевременного планового увеличения пропускной способности каналов Internet в соответствии с увеличивающейся нагрузкой.
10.1996—10.1999   3 года 1 месяц
Главный специалист Управления компьютеризации
Минфин Республики Узбекистан, г. Г Ташкент, полная занятость.
Главный системный администратор. Построение, поддержка, администрирование компьютерной сети Минфина на республиканском уровне.

Непосредственное участие, разработка документации, контроль исполнения в крупном тендере с компаниями HP & ORACLE.

По гранту ЕБРР проходил обучение на курсах ORACLE DBA и Microsoft NT 4.0
Высшее
2000
ТИИМСХ
Факультет: Мсх
Заочная форма обучения
Специальность: Инженер-экономист
Курсы и тренинги
1998
ORACLE representative office г. Ташкент
Курсы ORACLE 7.3 DBA
Ташкент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Высокие организаторские способности. Целеустремлённость, умение достигать результата. Ответственность. Опыт эффективного ведения переговоров в конструктивном ключе. Имею опыт работы со сделками слияния и поглощения M&A, реструктуризации бизнеса, реинжинирингу бизнес-процессов и управлений изменениями. Системный подход к оптимизации бизнес-процессов. Умею находить оптимальные решения в кризисных и нестандартных ситуациях. Опыт управления большим коллективом (более 400 сотрудников) и региональным развитием компании, включая филиалы в СНГ, оборот более 2 млрд. рублей/год. Отличные знания всех аспектов финансово-хозяйственной деятельности (финансовое и стратегическое планирование, бюджетирование, управление персоналом, ИТ, юридическая грамотность, операции сервиса), "обеление" компании. Разработка, внедрение и использование в компаниях такие технологии как: ITIL, KPI (включая системы мотивации персонала), OSS (тикетные системы, базы знаний и контроль мошенничества) и BSS (CRM, ERP, биллинг).