Взаимодействие с подрядными организациями и заказчиками
Взаимодействие со смежными подразделениями компании
Составление графиков работы и отпусков
Контроль посещаемости сотрудников
Ведение ведомостей учета рабочего времени сотрудников
Наполнение и внесение изменений базы знаний
Работа с операторами с целью повышения качества обслуживания клиентов Проведение обучения сотрудников
Работа с программами Outlook, Excel, Word, Genesis, Configuration Manager
Работа в системе заявок Hpsm в различных статусах, маршрутизация заявок
Передача информации о невыполнении и некачественном выполнении работ по ранее созданным заявкам, урегулирование конфликтов в телефонных обращениях, персонификация смарт-карт в системе ЕМИАС
Произведение записи/изменения/удаления в ЕМИАС
Работа в СУЗ (система управление заявками в сфере жилищно-коммунального хозяйства): заведение заявки, мониторинг аварийных ситуаций в коммуникациях города, контроль за корректностью информации, предоставленной диспетчерами ОДС и операторами.
Работа в CRM с клиентскими карточками
Заведение заявок в Jira
Составление заданий в Redmine