Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25220607Обновлено 24 августа 2016
В избранные

Руководитель проекта

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 50 лет, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Москва, м. Отрадное, готова к переезду в Иркутск
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 7 месяцев
1 год и 11 месяцев
апрель 2014 — февраль 2016
Руководитель ИТ-проектов
Смартгейм холдинг, Москва, полная занятость
Руководитель проекта
1. Определяю устав, цель, задачи и результаты будущего проекта.
2. Анализирую и составляю плана по подготовке и внедрению будущего проекта, определение контрольных точек:

состав работ, необходимый для проработки и внедрения проекта;
документация зависимости между работами;
продолжительность работ, и требуемые трудозатраты;
количество времени необходимое для реализации проекта.
3. Анализирую и прогнозирую количество, а так же оценку стоимости ресурсов, необходимых для выполнения проекта.
4. Подбираю под проект команду:
определяю профессиональные навыки, требуемые для команды проекта;
назначаю ответственных лиц, среди тех, которые будут участвовать в процессах разработки, тестирования и внедрения проекта;
определяю порядок взаимосвязей между участниками команды проекта;
продумываю систему и схему мотивации участников команды проекта.

5. Участие в разработке и доработках детального бизнес-плана проекта.
6. Контролирую подготовку необходимой документации для проекта:
своевременные сбор, накопление, распространение, хранение и последующее использование информации и данных по проекту.
координация и предоставление необходимой информации в обусловленные сроки любому из участников команды проекта.
7. Контролирую мероприятия по проработке, тестированию, внедрению проекта, а так же при необходимости корректировка данных процессов:
соблюдение установленных сроков процессов проработки, тестирования и внедрения;
контроль над предполагаемыми изменениями бюджета проекта;
анализ отклонений от поставленного плана, корректировки в план и согласование его со всеми участниками проекта;
анализ возможного влияния отклонений на выполненных этапах работ на процесс реализации проекта в дальнейшем и целом.

8. Разрабатываю, утверждаю и контролирую бюджеты проектов.
Достижения: более 10 успешных проектов.
8 лет и 7 месяцев
январь 2005 — июль 2013
Руководитель проекта / руководитель направления
ООО Югра Экспресс, Нижневартовск, полная занятость
ООО «Югра-Экспресс » - электронная коммерция, сеть платежных терминалов (более 130 аппаратов) в XMAO. В подчинении отдел разработки и внедрения программного обеспечения, технический отдел, бухгалтерия, финансовый, диспетчерская служба.

1. Создала и реализовала проект по запуску сети платежных терминалов в ХМАО.
2. Осуществляла оценку и планирование работ по проету.
3. Контролировала ход выполняемых работ и предоставляемых услуг, осуществляла анализ текущих результатов.
4. Управляла работами по подготовке и передаче тех.документации проекта
5. Управляла затратами, рисками и проблемами проекта.
6. Инициализировала создание процессингового центр, создание web приложения «Статистика», для визуализации бизнеса (online).
7. Руководила и координировала работу всех подразделений компании.
8. Работала с поставщиками услуг, крупными процессинговыми компаниями - КиберПлат, Qiwi, УралРц, ОСМП.
9. Количество ежедневных транзакций более 10000.
10. Окупила и реализовала проект за 1,5 года.
11. 2013 год - разработка и реализация проекта по продаже компании. Июль 2013 проект реализован.

Работала с MS Project, MS Office
11 месяцев
февраль  — декабрь 2004
Начальник отдела информационных технологий
ЗАО Олвэйс, Нижневартовск, полная занятость
Создание отдела ИТ, в сети более 100 рабочих станций Автоматизация оптовой и розничной торговли. Внедрение и обучение ПП "Парус". Внедрен модуль "Закупки, склад, реализация", автоматизированы отделы финансовый, маркетинг, юридический, бухгалтерия.
Участие в проекте "Смена формата розничной сети", переход от формата "прилавок" к "самообслуживанию". Руководила блоком "Автоматизация". Создавала план и команду проекта. За 4 месяца команда автоматизировала 2 магазина. Все работы по проекту выполнены в срок.
Причина ухода - собственник предложил развить новый бизнес - OOO "Югра-Экспресс'.
PL\SQL, CУБД Oracle 8i, Oracle 9i.
Операционные системы: MS DOS, Windows Nt 2000
Программное обеспечение: MS Project, MS Office, Crystal Report, Designer, Oracle Developer (Forms), Gestery
1 год и 2 месяца
декабрь 2002 — январь 2004
Аналитик отдела настройки и внедрения IFS Application
ЗАО Микротест, Екатеринбург, полная занятость
• Постановка, анализ, внедрение и сопровождение программного обеспечения IFS Application. Модуль «Финансы», «Сбыт», «Снабжение», частично «Производство».
• Описание бизнес-процессов. Разработка проектной документации, тестирование.
• Запуск в промышленную эксплуатацию.
Программные языки: Foxbase, Delphi, Centure, PL\SQL, CУБД Oracle 8i, Oracle 9i.
Операционные системы: MS DOS, Windows Nt 2000
Программное обеспечение: MS Word, Excel, Access, Crystal Report, Designer, Oracle Developer (Forms)
Высшее образование
1993
Иркутсткий государственный университет
Прикладная математика
Дневная/Очная форма обучения
Математик
Курсы
2014
ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Управление проектами на основе стандарта ANSI PMI PMBoK v.5
Москва
2013
Kaplan International Colleges
Английский язык
Сан-Франциско США
2008
Уральский учебный центр
Управление компанией в условиях кризиса
Екатеринбург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1. Умею принимать решения в различных ситуациях и брать на себя ответственность за их эффективность;
2. Способна действовать в условиях недостатка информации;
3. Последовательно и настойчиво достигать необходимых результатов;
4. Умею управлять собственным поведением и поведением подчиненных для достижения поставленных целей;
5. Умею управлять конфликтными ситуациями и конструктивно их разрешать,
создавать партнерские отношения с коллегами и добиваться согласованности в действиях;
6. Обладаю отличными аналитическими способностями, коммуникабельная, ответственная, работоспособная, креативная, быстро обучаемая.
Имею права B.
Увлечения - фотография, литература, путешествия, танцы, йога.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель проектов
120 000 Р
Руководитель направления отраслевых решений, АО "Софтлайн"
Руководитель проектов
Руководитель проектов
По договоренности
Начальник участка, АО ИНФОРМСВЯЗЬ ХОЛДИНГ
Руководитель проектов
Руководитель интернет-проектов
80 000 Р
Заместитель генерального директора / Начальник отдела основного подразделения, ОАО "БиСиэМ"
Руководитель интернет-проектов
481 резюме
Резюме № 25220607 в открытом доступе Последнее обновление 24 августа 2016, 09:05

Резюме

Руководитель проекта По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 12 сентября 1966, 50 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Москва (м. Отрадное), готова к переезду в Иркутск
04.2014—02.2016   1 год 11 месяцев
Руководитель ИТ-проектов
Смартгейм холдинг, г. Москва, полная занятость.
Руководитель проекта
1. Определяю устав, цель, задачи и результаты будущего проекта.
2. Анализирую и составляю плана по подготовке и внедрению будущего проекта, определение контрольных точек:

состав работ, необходимый для проработки и внедрения проекта;
документация зависимости между работами;
продолжительность работ, и требуемые трудозатраты;
количество времени необходимое для реализации проекта.
3. Анализирую и прогнозирую количество, а так же оценку стоимости ресурсов, необходимых для выполнения проекта.
4. Подбираю под проект команду:
определяю профессиональные навыки, требуемые для команды проекта;
назначаю ответственных лиц, среди тех, которые будут участвовать в процессах разработки, тестирования и внедрения проекта;
определяю порядок взаимосвязей между участниками команды проекта;
продумываю систему и схему мотивации участников команды проекта.

5. Участие в разработке и доработках детального бизнес-плана проекта.
6. Контролирую подготовку необходимой документации для проекта:
своевременные сбор, накопление, распространение, хранение и последующее использование информации и данных по проекту.
координация и предоставление необходимой информации в обусловленные сроки любому из участников команды проекта.
7. Контролирую мероприятия по проработке, тестированию, внедрению проекта, а так же при необходимости корректировка данных процессов:
соблюдение установленных сроков процессов проработки, тестирования и внедрения;
контроль над предполагаемыми изменениями бюджета проекта;
анализ отклонений от поставленного плана, корректировки в план и согласование его со всеми участниками проекта;
анализ возможного влияния отклонений на выполненных этапах работ на процесс реализации проекта в дальнейшем и целом.

8. Разрабатываю, утверждаю и контролирую бюджеты проектов.
Достижения: более 10 успешных проектов.
01.2005—07.2013   8 лет 7 месяцев
Руководитель проекта / руководитель направления
ООО Югра Экспресс, г. Нижневартовск, полная занятость.
ООО «Югра-Экспресс » - электронная коммерция, сеть платежных терминалов (более 130 аппаратов) в XMAO. В подчинении отдел разработки и внедрения программного обеспечения, технический отдел, бухгалтерия, финансовый, диспетчерская служба.

1. Создала и реализовала проект по запуску сети платежных терминалов в ХМАО.
2. Осуществляла оценку и планирование работ по проету.
3. Контролировала ход выполняемых работ и предоставляемых услуг, осуществляла анализ текущих результатов.
4. Управляла работами по подготовке и передаче тех.документации проекта
5. Управляла затратами, рисками и проблемами проекта.
6. Инициализировала создание процессингового центр, создание web приложения «Статистика», для визуализации бизнеса (online).
7. Руководила и координировала работу всех подразделений компании.
8. Работала с поставщиками услуг, крупными процессинговыми компаниями - КиберПлат, Qiwi, УралРц, ОСМП.
9. Количество ежедневных транзакций более 10000.
10. Окупила и реализовала проект за 1,5 года.
11. 2013 год - разработка и реализация проекта по продаже компании. Июль 2013 проект реализован.

Работала с MS Project, MS Office
02.2004—12.2004   11 месяцев
Начальник отдела информационных технологий
ЗАО Олвэйс, г. Нижневартовск, полная занятость.
Создание отдела ИТ, в сети более 100 рабочих станций Автоматизация оптовой и розничной торговли. Внедрение и обучение ПП "Парус". Внедрен модуль "Закупки, склад, реализация", автоматизированы отделы финансовый, маркетинг, юридический, бухгалтерия.
Участие в проекте "Смена формата розничной сети", переход от формата "прилавок" к "самообслуживанию". Руководила блоком "Автоматизация". Создавала план и команду проекта. За 4 месяца команда автоматизировала 2 магазина. Все работы по проекту выполнены в срок.
Причина ухода - собственник предложил развить новый бизнес - OOO "Югра-Экспресс'.
PL\SQL, CУБД Oracle 8i, Oracle 9i.
Операционные системы: MS DOS, Windows Nt 2000
Программное обеспечение: MS Project, MS Office, Crystal Report, Designer, Oracle Developer (Forms), Gestery
12.2002—01.2004   1 год 2 месяца
Аналитик отдела настройки и внедрения IFS Application
ЗАО Микротест, г. Екатеринбург, полная занятость.
• Постановка, анализ, внедрение и сопровождение программного обеспечения IFS Application. Модуль «Финансы», «Сбыт», «Снабжение», частично «Производство».
• Описание бизнес-процессов. Разработка проектной документации, тестирование.
• Запуск в промышленную эксплуатацию.
Программные языки: Foxbase, Delphi, Centure, PL\SQL, CУБД Oracle 8i, Oracle 9i.
Операционные системы: MS DOS, Windows Nt 2000
Программное обеспечение: MS Word, Excel, Access, Crystal Report, Designer, Oracle Developer (Forms)
Высшее
1993
Иркутсткий государственный университет
Факультет: Прикладная математика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Математик
Курсы и тренинги
2014
ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Управление проектами на основе стандарта ANSI PMI PMBoK v.5
Москва
2013
Kaplan International Colleges
Английский язык
Сан-Франциско США
2008
Уральский учебный центр
Управление компанией в условиях кризиса
Екатеринбург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
1. Умею принимать решения в различных ситуациях и брать на себя ответственность за их эффективность;
2. Способна действовать в условиях недостатка информации;
3. Последовательно и настойчиво достигать необходимых результатов;
4. Умею управлять собственным поведением и поведением подчиненных для достижения поставленных целей;
5. Умею управлять конфликтными ситуациями и конструктивно их разрешать,
создавать партнерские отношения с коллегами и добиваться согласованности в действиях;
6. Обладаю отличными аналитическими способностями, коммуникабельная, ответственная, работоспособная, креативная, быстро обучаемая.
Имею права B.
Увлечения - фотография, литература, путешествия, танцы, йога.