Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24617834
24 сентября 2016

Руководитель проекта, координатор, администратор

60 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
28 лет (24 января 1988), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Нагорная, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 5 месяцев

январь 2015 — н.в.
2 года и 1 месяц

Руководитель интернет-проекта

Kailas Stones, интернет-магазин, г. Москва.

- Создание интернет-магазина с украшениями из натуральных камней и бижутерии.
- Наполнение контентом, написание статей
- Взаимодействие с фотографом, дизайнером, мастером и поставщиками материалов
- Ведение группы и составление рекламных акций
- Ведение рассылок по подписчикам
- Организация доставки
- Контроль качества продукции
- Индивидуальная работа с клиентами
- Поиск поставщиков и моделей
- Поиск и реализация продукции через другие магазины

сентябрь 2014 — декабрь 2014
4 месяца

Менеджер тренинговых проектов

(Полная занятость)

Практики управлния, г. Москва.

Ведение тренинговых проектов
Ведение переговоров с заказчиком о программах для разного уровня сотрудников
Создание программ совместно с тренером
Осуществление контроля за деятельностью тренера, координатора и ассистента
Развитие клиентской базы
Работа с соц.сетями
Взаимодействие с типографией и курьерскими службами

октябрь 2011 — сентябрь 2014
3 года

Директор

(Полная занятость)

Кайлас, г. Москва.

Start up, ведение бизнеса с нуля.
- Разработка стратегического развития компании, аналитика;
- создание и ведение сайта, наполнения контентом;
- пиар в соц.сетях, контекстная реклама, е-mail маркетинг;
- Проведение презентаций, участие в выставках и фестивалях, ведение переговоров, деловых переписок;
- Непосредственная организация семинаров и лекций, проводимых в компании;
- Разработка макетов брошюр, визиток и листовок.
- Взаимодействие с печатными изданиями, телевидением.
- Отбор сотрудников и первичное обучение
- Работа с фрилансерами
- До 10 человек в подчинении

Достижения: за год компания поднялась на уровень узнаваемости фирм, которым не менее 15 лет, активное участие в фестивалях, публикации в СМИ, и участие в тв передачах.
- Было проведено более 150 мероприятий, семинаров, курсов
- Через школу прошло более 1000 человек
- Управление командой 10 человек

Это была мой первый и довольно успешный проект, от которого я получила огромное количество опыта, как надо делать и не надо делать. Мне есть чем поделиться, и за это время выработала "чуйку" на перспективные и неперспективные вложения средств и сил.

сентябрь 2010 — апрель 2011
8 месяцев

Методист

(Полная занятость)

Институт педагогики и психологии образования , г. Москва.

- организация мероприятий, направленных на трудоустройство студентов
- координация руководителей практик
- составление отчетностей по мероприятиям, учебным практикам
- ведение сайта, наполнение актуальной информацией для студентов
- ведение баз данных студентов, проходимых практик и дальнейшего трудоустройства
- организационная деятельность во всех ее проявлениях)

июль 2009 — июнь 2010
1 год

Продавец-консультант

(Частичная занятость)

Кофейная кантата, г. Москва.

Помимо обслуживания клиентов с хорошим настроением и внимательным подходом к потребностям, выполнялась и административная работа, и творческая по оформлению и креативному подходу к продажам.
Одно из моих любимых мест работы!
Вместе со всеми тренингами по продажам, работе с возражениями, были тренинги по ассортименту чая и кофе, которые превращали продавцов в настоящих мастеров!

сентябрь 2008 — март 2009
7 месяцев

Администратор базы данных

(Частичная занятость)

Bayer Healthcare, г. Москва.

Работа с базой фармацевтических дистрибьюторов в программе Lotus Notus.
Составление списка, распределение по категориям, исправление ошибок.
Высокая скорость печати, внимательность, работа с большим объемом информации.

ноябрь 2006 — август 2008
1 год и 10 месяцев

Инспектор контроля качества

(Частичная занятость)

Элар, г. Москва.

Выросла по карьерной лестницы с должности оператор ПК до отдельно созданного отдела, где проверялось качество отсканированных материалов перед из отправкой операторам.
Работа с большим объемом
Составление отчетности
Ведение деловой переписки с руководителями проектов

Ключевые навыки
Знание word, excel, access, power point и прочие офисные программы на хорошем уровне.
Есть опыт работы в Bitrix 24, 1C: предприятие.
Все программы изучаю довольно быстро.
Училась

по 2010

Московский государственный университет природообустройства Уровень образования: Высшее. Факультет: Эколого-мелиоративный. Специальность: Комплексное использование и охрана водных ресурсов. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Различные тренинги по продажам, реализации цели, работы с возражениями, личностного роста. Тренинги от предыдущих работ, обучение у бизнес-тренеров, таких как Наталья Грэйс, Брайн Трэйси и др., г. Москва

2013

Ноэтические психотехнологии. Международный ноэтический институт. Совместно с ВШП, г. Москва

2008

Соционика. Базис Юнга. Терра-соционика, г. Москва

2008

Культура и психология общения. МГУП, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический
О себе

Высокая работоспособность, развитое аналитической мышление, быстрая обучаемость, грамотная речь, организаторские способности.
Один из главных талантов - способность видеть потенциал в людях и проектах, направлять их в нужное русло.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24617834 обновлено 24 сентября 2016, 22:41
Руководитель проекта, координатор, администратор
60 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (24 января 1988)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Нагорная), готова к переезду
Опыт работы 9 лет и 5 месяцев
Руководитель интернет-проекта
2 года 1 месяц
январь 2015  — н.в.
Kailas Stones, интернет-магазин, Москва
- Создание интернет-магазина с украшениями из натуральных камней и бижутерии.
- Наполнение контентом, написание статей
- Взаимодействие с фотографом, дизайнером, мастером и поставщиками материалов
- Ведение группы и составление рекламных акций
- Ведение рассылок по подписчикам
- Организация доставки
- Контроль качества продукции
- Индивидуальная работа с клиентами
- Поиск поставщиков и моделей
- Поиск и реализация продукции через другие магазины
Менеджер тренинговых проектов
4 месяца
сентябрь   — декабрь 2014
Практики управлния, Москва, полная занятость
Ведение тренинговых проектов
Ведение переговоров с заказчиком о программах для разного уровня сотрудников
Создание программ совместно с тренером
Осуществление контроля за деятельностью тренера, координатора и ассистента
Развитие клиентской базы
Работа с соц.сетями
Взаимодействие с типографией и курьерскими службами
Директор
3 года
октябрь 2011  — сентябрь 2014
Кайлас, Москва, полная занятость
Start up, ведение бизнеса с нуля.
- Разработка стратегического развития компании, аналитика;
- создание и ведение сайта, наполнения контентом;
- пиар в соц.сетях, контекстная реклама, е-mail маркетинг;
- Проведение презентаций, участие в выставках и фестивалях, ведение переговоров, деловых переписок;
- Непосредственная организация семинаров и лекций, проводимых в компании;
- Разработка макетов брошюр, визиток и листовок.
- Взаимодействие с печатными изданиями, телевидением.
- Отбор сотрудников и первичное обучение
- Работа с фрилансерами
- До 10 человек в подчинении

Достижения: за год компания поднялась на уровень узнаваемости фирм, которым не менее 15 лет, активное участие в фестивалях, публикации в СМИ, и участие в тв передачах.
- Было проведено более 150 мероприятий, семинаров, курсов
- Через школу прошло более 1000 человек
- Управление командой 10 человек

Это была мой первый и довольно успешный проект, от которого я получила огромное количество опыта, как надо делать и не надо делать. Мне есть чем поделиться, и за это время выработала "чуйку" на перспективные и неперспективные вложения средств и сил.
Методист
8 месяцев
сентябрь 2010  — апрель 2011
Институт педагогики и психологии образования , Москва, полная занятость
- организация мероприятий, направленных на трудоустройство студентов
- координация руководителей практик
- составление отчетностей по мероприятиям, учебным практикам
- ведение сайта, наполнение актуальной информацией для студентов
- ведение баз данных студентов, проходимых практик и дальнейшего трудоустройства
- организационная деятельность во всех ее проявлениях)
Продавец-консультант
1 год
июль 2009  — июнь 2010
Кофейная кантата, Москва, частичная занятость
Помимо обслуживания клиентов с хорошим настроением и внимательным подходом к потребностям, выполнялась и административная работа, и творческая по оформлению и креативному подходу к продажам.
Одно из моих любимых мест работы!
Вместе со всеми тренингами по продажам, работе с возражениями, были тренинги по ассортименту чая и кофе, которые превращали продавцов в настоящих мастеров!
Администратор базы данных
7 месяцев
сентябрь 2008  — март 2009
Bayer Healthcare, Москва, частичная занятость
Работа с базой фармацевтических дистрибьюторов в программе Lotus Notus.
Составление списка, распределение по категориям, исправление ошибок.
Высокая скорость печати, внимательность, работа с большим объемом информации.
Инспектор контроля качества
1 год 10 месяцев
ноябрь 2006  — август 2008
Элар, Москва, частичная занятость
Выросла по карьерной лестницы с должности оператор ПК до отдельно созданного отдела, где проверялось качество отсканированных материалов перед из отправкой операторам.
Работа с большим объемом
Составление отчетности
Ведение деловой переписки с руководителями проектов
Высшее образование
2010
Московский государственный университет природообустройства
Эколого-мелиоративный
Дневная/Очная форма обучения
Комплексное использование и охрана водных ресурсов
Курсы
2016
Тренинги от предыдущих работ, обучение у бизнес-тренеров, таких как Наталья Грэйс, Брайн Трэйси и др.
Различные тренинги по продажам, реализации цели, работы с возражениями, личностного роста
Москва
2013
Международный ноэтический институт. Совместно с ВШП
Ноэтические психотехнологии
Москва
2008
Терра-соционика
Соционика. Базис Юнга
Москва
2008
МГУП
Культура и психология общения
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Знание word, excel, access, power point и прочие офисные программы на хорошем уровне.
Есть опыт работы в Bitrix 24, 1C: предприятие.
Все программы изучаю довольно быстро.
Дополнительные сведения
Высокая работоспособность, развитое аналитической мышление, быстрая обучаемость, грамотная речь, организаторские способности.
Один из главных талантов - способность видеть потенциал в людях и проектах, направлять их в нужное русло.