Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24617834Обновлено 24 сентября 2016
В избранные

Руководитель проекта, координатор, администратор

60 000 Р, полный рабочий день
Жен., 29 лет (24 января 1988), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Нагорная , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 1 месяц
2 года и 9 месяцев
январь 2015 — н.в.
Руководитель интернет-проекта
Kailas Stones, интернет-магазин, Москва
- Создание интернет-магазина с украшениями из натуральных камней и бижутерии.
- Наполнение контентом, написание статей
- Взаимодействие с фотографом, дизайнером, мастером и поставщиками материалов
- Ведение группы и составление рекламных акций
- Ведение рассылок по подписчикам
- Организация доставки
- Контроль качества продукции
- Индивидуальная работа с клиентами
- Поиск поставщиков и моделей
- Поиск и реализация продукции через другие магазины
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2014
Менеджер тренинговых проектов
Практики управлния, Москва, полная занятость
Ведение тренинговых проектов
Ведение переговоров с заказчиком о программах для разного уровня сотрудников
Создание программ совместно с тренером
Осуществление контроля за деятельностью тренера, координатора и ассистента
Развитие клиентской базы
Работа с соц.сетями
Взаимодействие с типографией и курьерскими службами
3 года
октябрь 2011 — сентябрь 2014
Директор
Кайлас, Москва, полная занятость
Start up, ведение бизнеса с нуля.
- Разработка стратегического развития компании, аналитика;
- создание и ведение сайта, наполнения контентом;
- пиар в соц.сетях, контекстная реклама, е-mail маркетинг;
- Проведение презентаций, участие в выставках и фестивалях, ведение переговоров, деловых переписок;
- Непосредственная организация семинаров и лекций, проводимых в компании;
- Разработка макетов брошюр, визиток и листовок.
- Взаимодействие с печатными изданиями, телевидением.
- Отбор сотрудников и первичное обучение
- Работа с фрилансерами
- До 10 человек в подчинении

Достижения: за год компания поднялась на уровень узнаваемости фирм, которым не менее 15 лет, активное участие в фестивалях, публикации в СМИ, и участие в тв передачах.
- Было проведено более 150 мероприятий, семинаров, курсов
- Через школу прошло более 1000 человек
- Управление командой 10 человек

Это была мой первый и довольно успешный проект, от которого я получила огромное количество опыта, как надо делать и не надо делать. Мне есть чем поделиться, и за это время выработала "чуйку" на перспективные и неперспективные вложения средств и сил.
8 месяцев
сентябрь 2010 — апрель 2011
Методист
Институт педагогики и психологии образования , Москва, полная занятость
- организация мероприятий, направленных на трудоустройство студентов
- координация руководителей практик
- составление отчетностей по мероприятиям, учебным практикам
- ведение сайта, наполнение актуальной информацией для студентов
- ведение баз данных студентов, проходимых практик и дальнейшего трудоустройства
- организационная деятельность во всех ее проявлениях)
1 год
июль 2009 — июнь 2010
Продавец-консультант
Кофейная кантата, Москва, частичная занятость
Помимо обслуживания клиентов с хорошим настроением и внимательным подходом к потребностям, выполнялась и административная работа, и творческая по оформлению и креативному подходу к продажам.
Одно из моих любимых мест работы!
Вместе со всеми тренингами по продажам, работе с возражениями, были тренинги по ассортименту чая и кофе, которые превращали продавцов в настоящих мастеров!
7 месяцев
сентябрь 2008 — март 2009
Администратор базы данных
Bayer Healthcare, Москва, частичная занятость
Работа с базой фармацевтических дистрибьюторов в программе Lotus Notus.
Составление списка, распределение по категориям, исправление ошибок.
Высокая скорость печати, внимательность, работа с большим объемом информации.
1 год и 10 месяцев
ноябрь 2006 — август 2008
Инспектор контроля качества
Элар, Москва, частичная занятость
Выросла по карьерной лестницы с должности оператор ПК до отдельно созданного отдела, где проверялось качество отсканированных материалов перед из отправкой операторам.
Работа с большим объемом
Составление отчетности
Ведение деловой переписки с руководителями проектов
Высшее образование
2010
Московский государственный университет природообустройства
Эколого-мелиоративный
Дневная/Очная форма обучения
Комплексное использование и охрана водных ресурсов
Курсы
2016
Тренинги от предыдущих работ, обучение у бизнес-тренеров, таких как Наталья Грэйс, Брайн Трэйси и др.
Различные тренинги по продажам, реализации цели, работы с возражениями, личностного роста
Москва
2013
Международный ноэтический институт. Совместно с ВШП
Ноэтические психотехнологии
Москва
2008
Терра-соционика
Соционика. Базис Юнга
Москва
2008
МГУП
Культура и психология общения
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Знание word, excel, access, power point и прочие офисные программы на хорошем уровне.
Есть опыт работы в Bitrix 24, 1C: предприятие.
Все программы изучаю довольно быстро.
Дополнительные сведения
Высокая работоспособность, развитое аналитической мышление, быстрая обучаемость, грамотная речь, организаторские способности.
Один из главных талантов - способность видеть потенциал в людях и проектах, направлять их в нужное русло.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор проекта
60 000 Р
Администратор проектов, ООО "Пи Плюс"
Администратор проекта
Администратор проекта
55 000 Р
Администратор проектов, ЗАО "Стройконсалтинг+"
Администратор проекта
Менеджер проектов / Администратор проектов
65 000 Р
Менеджер по работе с ключевыми клиентами, "......" Юридическая фирма
Менеджер проектов / Администратор проектов
Смотреть все резюме
Резюме № 24617834 в открытом доступе Последнее обновление 24 сентября 2016, 22:41

Резюме

Руководитель проекта, координатор, администратор 60 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 января 1988, 29 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Нагорная), готова к переезду
01.2015—н.в.   2 года 9 месяцев
Руководитель интернет-проекта
Kailas Stones, интернет-магазин, г. Москва.
- Создание интернет-магазина с украшениями из натуральных камней и бижутерии.
- Наполнение контентом, написание статей
- Взаимодействие с фотографом, дизайнером, мастером и поставщиками материалов
- Ведение группы и составление рекламных акций
- Ведение рассылок по подписчикам
- Организация доставки
- Контроль качества продукции
- Индивидуальная работа с клиентами
- Поиск поставщиков и моделей
- Поиск и реализация продукции через другие магазины
09.2014—12.2014   4 месяца
Менеджер тренинговых проектов
Практики управлния, г. Москва, полная занятость.
Ведение тренинговых проектов
Ведение переговоров с заказчиком о программах для разного уровня сотрудников
Создание программ совместно с тренером
Осуществление контроля за деятельностью тренера, координатора и ассистента
Развитие клиентской базы
Работа с соц.сетями
Взаимодействие с типографией и курьерскими службами
10.2011—09.2014   3 года
Директор
Кайлас, г. Москва, полная занятость.
Start up, ведение бизнеса с нуля.
- Разработка стратегического развития компании, аналитика;
- создание и ведение сайта, наполнения контентом;
- пиар в соц.сетях, контекстная реклама, е-mail маркетинг;
- Проведение презентаций, участие в выставках и фестивалях, ведение переговоров, деловых переписок;
- Непосредственная организация семинаров и лекций, проводимых в компании;
- Разработка макетов брошюр, визиток и листовок.
- Взаимодействие с печатными изданиями, телевидением.
- Отбор сотрудников и первичное обучение
- Работа с фрилансерами
- До 10 человек в подчинении

Достижения: за год компания поднялась на уровень узнаваемости фирм, которым не менее 15 лет, активное участие в фестивалях, публикации в СМИ, и участие в тв передачах.
- Было проведено более 150 мероприятий, семинаров, курсов
- Через школу прошло более 1000 человек
- Управление командой 10 человек

Это была мой первый и довольно успешный проект, от которого я получила огромное количество опыта, как надо делать и не надо делать. Мне есть чем поделиться, и за это время выработала "чуйку" на перспективные и неперспективные вложения средств и сил.
09.2010—04.2011   8 месяцев
Методист
Институт педагогики и психологии образования , г. Москва, полная занятость.
- организация мероприятий, направленных на трудоустройство студентов
- координация руководителей практик
- составление отчетностей по мероприятиям, учебным практикам
- ведение сайта, наполнение актуальной информацией для студентов
- ведение баз данных студентов, проходимых практик и дальнейшего трудоустройства
- организационная деятельность во всех ее проявлениях)
07.2009—06.2010   1 год
Продавец-консультант
Кофейная кантата, г. Москва, частичная занятость.
Помимо обслуживания клиентов с хорошим настроением и внимательным подходом к потребностям, выполнялась и административная работа, и творческая по оформлению и креативному подходу к продажам.
Одно из моих любимых мест работы!
Вместе со всеми тренингами по продажам, работе с возражениями, были тренинги по ассортименту чая и кофе, которые превращали продавцов в настоящих мастеров!
09.2008—03.2009   7 месяцев
Администратор базы данных
Bayer Healthcare, г. Москва, частичная занятость.
Работа с базой фармацевтических дистрибьюторов в программе Lotus Notus.
Составление списка, распределение по категориям, исправление ошибок.
Высокая скорость печати, внимательность, работа с большим объемом информации.
11.2006—08.2008   1 год 10 месяцев
Инспектор контроля качества
Элар, г. Москва, частичная занятость.
Выросла по карьерной лестницы с должности оператор ПК до отдельно созданного отдела, где проверялось качество отсканированных материалов перед из отправкой операторам.
Работа с большим объемом
Составление отчетности
Ведение деловой переписки с руководителями проектов
Высшее
2010
Московский государственный университет природообустройства
Факультет: Эколого-мелиоративный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Комплексное использование и охрана водных ресурсов
Курсы и тренинги
2016
Тренинги от предыдущих работ, обучение у бизнес-тренеров, таких как Наталья Грэйс, Брайн Трэйси и др.
Различные тренинги по продажам, реализации цели, работы с возражениями, личностного роста
Москва
2013
Международный ноэтический институт. Совместно с ВШП
Ноэтические психотехнологии
Москва
2008
Терра-соционика
Соционика. Базис Юнга
Москва
2008
МГУП
Культура и психология общения
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Знание word, excel, access, power point и прочие офисные программы на хорошем уровне.
Есть опыт работы в Bitrix 24, 1C: предприятие.
Все программы изучаю довольно быстро.
Дополнительные сведения
Высокая работоспособность, развитое аналитической мышление, быстрая обучаемость, грамотная речь, организаторские способности.
Один из главных талантов - способность видеть потенциал в людях и проектах, направлять их в нужное русло.