Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2040414
15 декабря 2016

Руководитель проекта / Руководитель / Специалист в сфере дистанционного образования

80 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
58 лет (3 апреля 1958), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Метро Речной вокзал, м. Речной вокзал
Не готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 12 лет и 6 месяцев

ноябрь 2008 — н.в.
8 лет и 3 месяца

Ведущий специалист

(Полная занятость)

ООО ОМК-Сталь, г. Москва.

Внедрение САП. Организация обучения в проектах c использованием дистанционной формы обучения и веб-конференций.
Обязанности - подготовка контента обучения. Подготовлено более 1500 тыс инструкций, 200 интерактивных роликов, 15 курсов с использованием потокового видео, более 100 аттестационных тестов по профессиям ОАО "ВМЗ".
Разработал технологию создания учебного контента с использованием потокового видео. Срок разработки от момента записи до начала обучение - не более 2-х часов.

апрель 2003 — июнь 2007
4 года и 3 месяца

Руководитель Производственно-технологияеского отдела

(Частичная занятость)

Открытый университет Бизнеса и технологий, г. Москва.

Организация работы учебного центра. Разработка курсов ДО. 80% всех курсов ОУБИТЕХ изготовлено при непосредственном участии соискателя.
Работа с LMS: "В2К", "Доцент".
Работа с конструктором курсов Lersus, CourceLab и Reload.

Ключевые навыки
В области дистанционного образования.
Организация работы учебного центра. Разработка контента. 80% всех курсов ОУБИТЕХ изготовлено при непосредственном участии соискателя.
Внедрение САП. Модуль HR. Подмодуль - образование. Дистанционная форма образования.

В области создания новых продуктов и технологий
Более 40 печатных работ.
Результаты исследований внедрены на Шосткинском заводе химических реактивов, Бийском химкомбинате, Кожгалантерейной фабрики «Медведково».
Специалист в области технологического бенчмаркинга (обратной инженерии).
Выполненные задачи:
1. Состав пасты в технологии СТОП (Германия).
2. Состав клея для мебельного производства (Италия).
3. Состав шлифовальной пасты (Франция).
4. Состав химического вспенивающего агента (Германия).
5. Флуоресцентный пластилин (Испания).

Компьютерные навыки:
Изготовление контента для электронных курсов тестов. Конструкторы курсов (Lersus, CourseLab), обработка/создание графических, звуковых, видео модулей (Adobe), интерактивных объектов.
Учился

по 1981

Российский химико-технологический университет имени Д.И.Менделеева Уровень образования: Высшее. Факультет: Химия и технология высокомолекулярных соединений. Специальность: Химик-технолог. Кандидат химических наук. Доцент. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2008

HR270/HR515 SAP Learning Solution Overview. SAP Education, г. Москва

2007

"Web-дизайн", "Основы Web-технологий", «Управление внедрением информационных систем», «Введение в JavaScript», «Flash MX Studio», "Основы теории нечетких множеств", "Основы права интеллектуальной собственности".. INTUIT, г. Москва

2007

Программирование. INTUIT, г. Москва

2001

Методические основы дистанционного образования. ОУ Кирилла и Мефодия, г. Москва

1997

SMT-Disiner/2000: System Modeling and Tools. FORS Training Centre, г. Москва

1995

Оценка недвижимости. OSI International Ltd, г. Москва

1983

Основы научно-информационной деятельности. Институт повышения квалификации информационных работников Госкомитета СССР по науке и технике, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический, французский язык технический
О себе

Кандидат химических наук. Доцент

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2040414 обновлено 15 декабря 2016, 13:38
Руководитель проекта / Руководитель / Специалист в сфере дистанционного образования
80 000 Р, не готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 58 лет (3 апреля 1958)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Метро Речной вокзал (м. Речной вокзал)
Опыт работы 12 лет и 6 месяцев
Ведущий специалист
8 лет 3 месяца
ноябрь 2008  — н.в.
ООО ОМК-Сталь, Москва, полная занятость
Внедрение САП. Организация обучения в проектах c использованием дистанционной формы обучения и веб-конференций.
Обязанности - подготовка контента обучения. Подготовлено более 1500 тыс инструкций, 200 интерактивных роликов, 15 курсов с использованием потокового видео, более 100 аттестационных тестов по профессиям ОАО "ВМЗ".
Разработал технологию создания учебного контента с использованием потокового видео. Срок разработки от момента записи до начала обучение - не более 2-х часов.
Руководитель Производственно-технологияеского отдела
4 года 3 месяца
апрель 2003  — июнь 2007
Открытый университет Бизнеса и технологий, Москва, частичная занятость
Организация работы учебного центра. Разработка курсов ДО. 80% всех курсов ОУБИТЕХ изготовлено при непосредственном участии соискателя.
Работа с LMS: "В2К", "Доцент".
Работа с конструктором курсов Lersus, CourceLab и Reload.
Высшее образование
1981
Российский химико-технологический университет имени Д.И.Менделеева
Химия и технология высокомолекулярных соединений
Дневная/Очная форма обучения
Химик-технолог. Кандидат химических наук. Доцент
Курсы
2008
SAP Education
HR270/HR515 SAP Learning Solution Overview
Москва
2007
INTUIT
"Web-дизайн", "Основы Web-технологий", «Управление внедрением информационных систем», «Введение в JavaScript», «Flash MX Studio», "Основы теории нечетких множеств", "Основы права интеллектуальной собственности".
Москва
2007
INTUIT
Программирование
Москва
2001
ОУ Кирилла и Мефодия
Методические основы дистанционного образования
Москва
1997
FORS Training Centre
SMT-Disiner/2000: System Modeling and Tools
Москва
1995
OSI International Ltd
Оценка недвижимости
Москва
1983
Институт повышения квалификации информационных работников Госкомитета СССР по науке и технике
Основы научно-информационной деятельности
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), французский (технический).
Профессиональные навыки
В области дистанционного образования.
Организация работы учебного центра. Разработка контента. 80% всех курсов ОУБИТЕХ изготовлено при непосредственном участии соискателя.
Внедрение САП. Модуль HR. Подмодуль - образование. Дистанционная форма образования.

В области создания новых продуктов и технологий
Более 40 печатных работ.
Результаты исследований внедрены на Шосткинском заводе химических реактивов, Бийском химкомбинате, Кожгалантерейной фабрики «Медведково».
Специалист в области технологического бенчмаркинга (обратной инженерии).
Выполненные задачи:
1. Состав пасты в технологии СТОП (Германия).
2. Состав клея для мебельного производства (Италия).
3. Состав шлифовальной пасты (Франция).
4. Состав химического вспенивающего агента (Германия).
5. Флуоресцентный пластилин (Испания).

Компьютерные навыки:
Изготовление контента для электронных курсов тестов. Конструкторы курсов (Lersus, CourseLab), обработка/создание графических, звуковых, видео модулей (Adobe), интерактивных объектов.
Дополнительные сведения
Кандидат химических наук. Доцент