Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1412427
25 ноября 2016

Руководитель проекта, менеджер по работе с ключевыми клиентами

200 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
34 года (26 февраля 1982), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Новокосино
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 5 месяцев

октябрь 2014 — н.в.
2 года и 4 месяца

Руководитель проекта

(Полная занятость)

ГУП "Московский социальный регистр", г. Москва.

- Организация запуска производства новых продуктов, в том числе вносит изменения в текущую продукцию, проводит аналитическую работу, разрабатывает и описывает бизнес-процессы взаимодействия;
- Контроль за соблюдением сроков и качество выпускаемых продуктов;
- составление и актуализация сопроводительной документации проекта в том числе планы работ, письма, аналитические записки, функциональные описания, схемы и презентации.
- В рамках своего участия в проектных группах осуществляет консультации входящих в соответствующие проектные группы сотрудников структурных подразделений предприятия, участвующих в проекте;
- Управление продуктами в обозначенных выше сферах на всех этапах жизненного цикла;
- организация эффективной деятельности рабочих групп, консолидацаия и систематизация информации по направлениям развития продукта и группам продуктов; группам продуктов;
- краткосрочное и долгосрочное планирование продуктовой деятельности по проектам;
- бизнес-анализ, согласование целесообразности проектов в зоне ответственности рабочей группы по проекту.

январь 2014 — октябрь 2014
10 месяцев

Коммерческий директор

(Полная занятость)

ООО "Мергис Групп", г. Москва.

- общение с топ-менеджментом заказчиков, влияние на принятие решений, заключение контрактов;
- разработка мероприятий по увеличению продаж совместно с отделами маркетинга;
участие в развитии информационных систем компании (CRM);
- организация и управление продажами в сегменте B2B.

сентябрь 2008 — январь 2014
5 лет и 5 месяцев

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

(Полная занятость)

ООО "ИНПАС Компани", г. Москва.

C 1 июля 2013 назначен на должность начальника отдела продаж департамента "автоматизтрованные банковские мини-офисы"

С мая 2012г. назначенн должность Менеджера по рабое с ключевыми
клиентами.
Обязанности:
• выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с Партнерами;
• поиск и привлечение новых клиентов, развитие существующей клиентской базы: первичные переговоры, заключение контрактов, дальнейшее сопровождение;
• регулярные встречи с клиентами/представителями с целью презентации новых продуктов/решений;
• командировки в регионы для проведения переговоров и заключения контрактов;
• взаимодействие с производством, инженерами, архитекторами и менеджерами по проектам департамента с целью максимально удовлетворить запросы/ требования по проектам;
• подготовка коммерческих предложений и тендерной документации;
• разработка, подготовка и проведение выставок, семинаров, маркетинговых акций;
• развитие бизнеса по направлениям работы департамента;
• развитие существующих каналов продаж;
• общение с топ-менеджментом заказчиков, влияние на принятие решений, заключение контрактов;
• разработка мероприятий по увеличению продаж совместно с отделами маркетинга;
• формирование отчетности;
• участие в развитии информационных систем компании (CRM);
• организация и управление продажами в сегменте B2B;
• знание особенностей и специфических требования конкретных банков-клиентов INPAS по созданию банковских автоматизированных мини-офисов;
• проведение анализа рынка: поиск и анализ конкурентных предложений, работа с потенциальными клиентами (холодные звонки). На основании проведенного анализа разработана стратегия продвижения АМС среди коммерческих розничных банков;
Руководитель проекта 2008-2012:
Ведения проекта от разработки до согласования в Гос. органах.
Объекты:
СБ РФ - "Интеллектуальный офис будущего" Новослободская д.16

"Барклайс Банк"- строительство доп. офисов по улицам: Каланчевская д. 29 стр. 2, Валовая д.6, Покровка д. 1/13, Полянка.
"Росбанк - доп. офис "Жулебино"
Производство, доставка и установка Автоматизированных Банковских Мини-офисов в города: Ярославль, Сочи, Хабаровск, Владивосток, Казань, Череповец, Кострома, Вологда и тд.
Гарантийное обслуживание строительных объектов и установленных мини-офисов.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Автокад, ексель, ворд, интернет, составленеие договоров, составление форм КС-2, КС-3, составление калькуляций, платежные поручения. Работа с налоговыми органами. Документооборот.
Учился

по 2006

Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет) , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Прромышленное и гражданское строительство. Специальность: Организация строительства. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2001

Правовед. Осетровский Речной Техникум, г. Усть-кут

Знает и умеет
Водительские права категории B,C
О себе

Спорт (футбол) КМС.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1412427 обновлено 25 ноября 2016, 07:10
Руководитель проекта, менеджер по работе с ключевыми клиентами
200 000 Р, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 34 года (26 февраля 1982)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Новокосино
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
Руководитель проекта
2 года 4 месяца
октябрь 2014  — н.в.
ГУП "Московский социальный регистр", Москва, полная занятость
- Организация запуска производства новых продуктов, в том числе вносит изменения в текущую продукцию, проводит аналитическую работу, разрабатывает и описывает бизнес-процессы взаимодействия;
- Контроль за соблюдением сроков и качество выпускаемых продуктов;
- составление и актуализация сопроводительной документации проекта в том числе планы работ, письма, аналитические записки, функциональные описания, схемы и презентации.
- В рамках своего участия в проектных группах осуществляет консультации входящих в соответствующие проектные группы сотрудников структурных подразделений предприятия, участвующих в проекте;
- Управление продуктами в обозначенных выше сферах на всех этапах жизненного цикла;
- организация эффективной деятельности рабочих групп, консолидацаия и систематизация информации по направлениям развития продукта и группам продуктов; группам продуктов;
- краткосрочное и долгосрочное планирование продуктовой деятельности по проектам;
- бизнес-анализ, согласование целесообразности проектов в зоне ответственности рабочей группы по проекту.
Коммерческий директор
10 месяцев
январь   — октябрь 2014
ООО "Мергис Групп", Москва, полная занятость
- общение с топ-менеджментом заказчиков, влияние на принятие решений, заключение контрактов;
- разработка мероприятий по увеличению продаж совместно с отделами маркетинга;
участие в развитии информационных систем компании (CRM);
- организация и управление продажами в сегменте B2B.
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
5 лет 5 месяцев
сентябрь 2008  — январь 2014
ООО "ИНПАС Компани", Москва, полная занятость
C 1 июля 2013 назначен на должность начальника отдела продаж департамента "автоматизтрованные банковские мини-офисы"

С мая 2012г. назначенн должность Менеджера по рабое с ключевыми
клиентами.
Обязанности:
• выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с Партнерами;
• поиск и привлечение новых клиентов, развитие существующей клиентской базы: первичные переговоры, заключение контрактов, дальнейшее сопровождение;
• регулярные встречи с клиентами/представителями с целью презентации новых продуктов/решений;
• командировки в регионы для проведения переговоров и заключения контрактов;
• взаимодействие с производством, инженерами, архитекторами и менеджерами по проектам департамента с целью максимально удовлетворить запросы/ требования по проектам;
• подготовка коммерческих предложений и тендерной документации;
• разработка, подготовка и проведение выставок, семинаров, маркетинговых акций;
• развитие бизнеса по направлениям работы департамента;
• развитие существующих каналов продаж;
• общение с топ-менеджментом заказчиков, влияние на принятие решений, заключение контрактов;
• разработка мероприятий по увеличению продаж совместно с отделами маркетинга;
• формирование отчетности;
• участие в развитии информационных систем компании (CRM);
• организация и управление продажами в сегменте B2B;
• знание особенностей и специфических требования конкретных банков-клиентов INPAS по созданию банковских автоматизированных мини-офисов;
• проведение анализа рынка: поиск и анализ конкурентных предложений, работа с потенциальными клиентами (холодные звонки). На основании проведенного анализа разработана стратегия продвижения АМС среди коммерческих розничных банков;
Руководитель проекта 2008-2012:
Ведения проекта от разработки до согласования в Гос. органах.
Объекты:
СБ РФ - "Интеллектуальный офис будущего" Новослободская д.16

"Барклайс Банк"- строительство доп. офисов по улицам: Каланчевская д. 29 стр. 2, Валовая д.6, Покровка д. 1/13, Полянка.
"Росбанк - доп. офис "Жулебино"
Производство, доставка и установка Автоматизированных Банковских Мини-офисов в города: Ярославль, Сочи, Хабаровск, Владивосток, Казань, Череповец, Кострома, Вологда и тд.
Гарантийное обслуживание строительных объектов и установленных мини-офисов.
Высшее образование
2006
Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет)
Прромышленное и гражданское строительство
Дневная/Очная форма обучения
Организация строительства
Курсы
2001
Осетровский Речной Техникум
Правовед
Усть-кут
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Автокад, ексель, ворд, интернет, составленеие договоров, составление форм КС-2, КС-3, составление калькуляций, платежные поручения. Работа с налоговыми органами. Документооборот.
Дополнительные сведения
Спорт (футбол) КМС.