Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36225242Обновлено 5 сентября 2016
В избранные

Руководитель пресс-службы, PR директор, пресс-секретарь

110 000 Р, полный рабочий день
Муж., 30 лет (4 августа 1986), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет
3 года и 2 месяца
июнь 2014 — н.в.
Руководитель проектов / направление PR и SMM
Агентство медиакоммуникаций FEEDBACK, Москва
Разработка и реализация комплексных PR-стратегий и проектов для компаний различных сфер деятельности (крупная промышленность, госсектор, FMCG и др.). Успешные кейсы по организации и проведению пресс-мероприятий и PR-активностей (брифинги, пресс-конференции, пресс-туры), подготовка пресс-материалов, составление пресс-клиппинга, медиа аналитика по ключевым параметрам в области SMM и PR).
Разработка и реализация комплексных SMM-стратегий. Успешные кейсы разработки креативной концепции и развития "живых" целевых сообществ в социальных медиа с нуля. Написание контента, коммуникация с участниками сообщества и продвижение групп в социальных медиа.
Уверенно работаю с системами «Google. Adwords», «Google. Analytics» и «Yandex. Direct»: проработка концепции и настройка кампаний по продвижению видео, сайтов и услуг на видеохостинге YouTube, в поисковой системе Google и Yandex (контекстно-медийная и другая реклама). Сбор и систематизация статистической информации с данных сервисов. Аналитическая работа.
2 года и 8 месяцев
октябрь 2011 — май 2014
Руководитель пресс-службы
ВОАО "Химпром" (ГК "Ростех"), Волгоград
Организация работы пресс-службы из 4 человек. Разработка и реализация PR-стратегии градообразующего промышленного предприятия. Поддержка положительного имиджа руководителя и компании, формирование соответствующего общественного мнения и информационного поля. Проработка и реализация комплекса мер в области антикризисного PR. Выстраивание системы внутренних и внешних коммуникаций в компании.

Реагирование на информационные поводы, выполнение функций официального представителя организации в вопросах информационного взаимодействия со СМИ.

Организация выпуска корпоративной газеты с "нуля". Общее редактирование информационного наполнения корпоративной газеты и дизайна, верстка, подготовка статей в номер.

Осуществление оперативного сбора и анализа материалов прессы о деятельности предприятия (мониторинг СМИ). Составление информационных дайджестов. Пресс-клиппинг и медиа аналитика.

Организация и проведение пресс-мероприятий (пресс-туры, блог-туры, пресс-конференции, брифинги и т.д.).

Подготовка пресс-релизов и других пресс-материалов. Осуществление информационного сопровождения руководства (комментарии, справки, речи, поздравления и т.д.).

Решение задач в области Brand Management. Производство сувенирной и полиграфической продукции, участие в разработке Brand Book компании. Участие в создании фирменного стиля, собственной рекламной продукции (бланки, визитки, плакаты, сувенирные календари, буклеты, брошюры и т.д.).

Ведение документооборота подразделения, работа с тендерами.

В качестве портфолио может быть предоставлена информация, подтверждающая следующее:
- За период работы существенно возросло количество публикаций о компании в СМИ (по данным информационно-аналитической системы Медиалогия). Как в абсолютных показателях, так и в сравнении с ключевыми конкурентами. Это произошло, в числе прочего, за счет активной работы со СМИ и отдельными журналистами, налаживания работы пресс-службы в режиме информационной открытости и оперативности реагирования на любые запросы.
- Налажен выпуск полноценной корпоративной газеты.
- Разработан и реализован комплекс антикризисных PR-мероприятий в критический период для компании. В т.ч. с реализацией мер в области GR.
1 год и 5 месяцев
июнь 2010 — октябрь 2011
Редактор газеты, специалист информационной службы
ВОАО "Химпром" (ГК "Ростех"), Волгоград
Подготовка к выпуску и выпуск корпоративной газеты. Информационное планирование и наполнение номера, верстка, оформление отношений с типографией. Взаимодействие со СМИ. Составление и рассылка пресс-релизов. Информационное наполнение сайта. Информационная поддержка руководства организации (дайджесты, написание речей и текстов, подготовка поздравительных адресов и т.д.). Организация внутрикорпоративных мероприятий: "круглых столов" и корпоративных праздников. Производство сувенирной и полиграфической продукции - брэндирование деятельности организации.
1 год и 11 месяцев
август 2008 — июнь 2010
Журналист, собственный корреспондент
ГУ "Редакция газеты "Волгоградская правда", Волгоград
Работа с государственными структурами и органами местного самоуправления, политическими партиями. Поиск новостных материалов, написание информационных и аналитических статей. Подбор актуальных тем и собеседников для подготовки материалов.
Высшее образование
2008
Волгоградский государственный университет
Истории и международных отношений
Дневная/Очная форма обучения
Политология
2008
Волгоградский юридический институт
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работая длительное время в журналистике и сфере PR, получил хороший опыт выстраивания эффективных отношений в цепочке "Целевая аудитория - СМИ - PR подразделение - Бренд/Компания/Персона" за счет интенсификации PR и SMM активности.
Не боюсь сложных задач, работы в режиме многозадачности и работы, которую необходимо делать собственными руками.
Компьютерные навыки на продвинутом уровне. В том числе работа с 1С-Предприятие, Сoreldraw, Bitrix и др.
Английский язык - уровень ближе к Upper-Intermediate.
Дополнительные сведения
Портфолио отдельных реализованных проектов, журналистских работ и SMM практики можно посмотреть по ссылке: https://drive.google.com/file/d/0B8k5PHRKoiHIS2NqQXZxeGZhZzg/view?usp=sharing
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Пресс-секретарь
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель пресс-службы / Руководитель PR-отдела
130 000 Р
Медиа-консультант, PR – агентство
Директор по маркетингу
По договоренности
Консультант по Маркетингу, самозанятость
Директор по маркетингу
Менеджер по рекламе / руководитель отдела
По договоренности
Ведущий специалист, Областная администрация Волгоградской области, Министерство транспорта и дорожного хозяйства
Резюме № 36225242 в открытом доступе Последнее обновление 5 сентября 2016, 16:07

Резюме

Руководитель пресс-службы, PR директор, пресс-секретарь 110 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 4 августа 1986, 30 лет.
Москва
06.2014—н.в.   3 года 2 месяца
Руководитель проектов / направление PR и SMM
Агентство медиакоммуникаций FEEDBACK, г. Москва.
Разработка и реализация комплексных PR-стратегий и проектов для компаний различных сфер деятельности (крупная промышленность, госсектор, FMCG и др.). Успешные кейсы по организации и проведению пресс-мероприятий и PR-активностей (брифинги, пресс-конференции, пресс-туры), подготовка пресс-материалов, составление пресс-клиппинга, медиа аналитика по ключевым параметрам в области SMM и PR).
Разработка и реализация комплексных SMM-стратегий. Успешные кейсы разработки креативной концепции и развития "живых" целевых сообществ в социальных медиа с нуля. Написание контента, коммуникация с участниками сообщества и продвижение групп в социальных медиа.
Уверенно работаю с системами «Google. Adwords», «Google. Analytics» и «Yandex. Direct»: проработка концепции и настройка кампаний по продвижению видео, сайтов и услуг на видеохостинге YouTube, в поисковой системе Google и Yandex (контекстно-медийная и другая реклама). Сбор и систематизация статистической информации с данных сервисов. Аналитическая работа.
10.2011—05.2014   2 года 8 месяцев
Руководитель пресс-службы
ВОАО "Химпром" (ГК "Ростех"), г. Волгоград.
Организация работы пресс-службы из 4 человек. Разработка и реализация PR-стратегии градообразующего промышленного предприятия. Поддержка положительного имиджа руководителя и компании, формирование соответствующего общественного мнения и информационного поля. Проработка и реализация комплекса мер в области антикризисного PR. Выстраивание системы внутренних и внешних коммуникаций в компании.

Реагирование на информационные поводы, выполнение функций официального представителя организации в вопросах информационного взаимодействия со СМИ.

Организация выпуска корпоративной газеты с "нуля". Общее редактирование информационного наполнения корпоративной газеты и дизайна, верстка, подготовка статей в номер.

Осуществление оперативного сбора и анализа материалов прессы о деятельности предприятия (мониторинг СМИ). Составление информационных дайджестов. Пресс-клиппинг и медиа аналитика.

Организация и проведение пресс-мероприятий (пресс-туры, блог-туры, пресс-конференции, брифинги и т.д.).

Подготовка пресс-релизов и других пресс-материалов. Осуществление информационного сопровождения руководства (комментарии, справки, речи, поздравления и т.д.).

Решение задач в области Brand Management. Производство сувенирной и полиграфической продукции, участие в разработке Brand Book компании. Участие в создании фирменного стиля, собственной рекламной продукции (бланки, визитки, плакаты, сувенирные календари, буклеты, брошюры и т.д.).

Ведение документооборота подразделения, работа с тендерами.

В качестве портфолио может быть предоставлена информация, подтверждающая следующее:
- За период работы существенно возросло количество публикаций о компании в СМИ (по данным информационно-аналитической системы Медиалогия). Как в абсолютных показателях, так и в сравнении с ключевыми конкурентами. Это произошло, в числе прочего, за счет активной работы со СМИ и отдельными журналистами, налаживания работы пресс-службы в режиме информационной открытости и оперативности реагирования на любые запросы.
- Налажен выпуск полноценной корпоративной газеты.
- Разработан и реализован комплекс антикризисных PR-мероприятий в критический период для компании. В т.ч. с реализацией мер в области GR.
06.2010—10.2011   1 год 5 месяцев
Редактор газеты, специалист информационной службы
ВОАО "Химпром" (ГК "Ростех"), г. Волгоград.
Подготовка к выпуску и выпуск корпоративной газеты. Информационное планирование и наполнение номера, верстка, оформление отношений с типографией. Взаимодействие со СМИ. Составление и рассылка пресс-релизов. Информационное наполнение сайта. Информационная поддержка руководства организации (дайджесты, написание речей и текстов, подготовка поздравительных адресов и т.д.). Организация внутрикорпоративных мероприятий: "круглых столов" и корпоративных праздников. Производство сувенирной и полиграфической продукции - брэндирование деятельности организации.
08.2008—06.2010   1 год 11 месяцев
Журналист, собственный корреспондент
ГУ "Редакция газеты "Волгоградская правда", г. Волгоград.
Работа с государственными структурами и органами местного самоуправления, политическими партиями. Поиск новостных материалов, написание информационных и аналитических статей. Подбор актуальных тем и собеседников для подготовки материалов.
Высшее
2008
Волгоградский государственный университет
Факультет: Истории и международных отношений
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Политология
Высшее
2008
Волгоградский юридический институт
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Работая длительное время в журналистике и сфере PR, получил хороший опыт выстраивания эффективных отношений в цепочке "Целевая аудитория - СМИ - PR подразделение - Бренд/Компания/Персона" за счет интенсификации PR и SMM активности.
Не боюсь сложных задач, работы в режиме многозадачности и работы, которую необходимо делать собственными руками.
Компьютерные навыки на продвинутом уровне. В том числе работа с 1С-Предприятие, Сoreldraw, Bitrix и др.
Английский язык - уровень ближе к Upper-Intermediate.
Дополнительные сведения
Портфолио отдельных реализованных проектов, журналистских работ и SMM практики можно посмотреть по ссылке: https://drive.google.com/file/d/0B8k5PHRKoiHIS2NqQXZxeGZhZzg/view?usp=sharing