47537762Обновлено 24 сентябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Москве / Резюме / Топ-персонал / Руководитель
58 лет (родился 02 мая 1962), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, Перово, готов к переезду: Казань
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель предприятия

Полная занятость, готов к командировкам
100 000 руб.

Опыт работы 22 года и 1 месяц

    • Апрель 2017 – май 2019
    • 2 года и 2 месяца

    Директор

    МУП "КАРАЧЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ВОДОКАНАЛ"
    Бесперебойное обеспечение качественной артезианской питьевой водой населению и юридическим лицам района

    Обязанности:

    - Заключение договоров с абонентами - Ответственность за финансовую и экономическую, материальную и техническую деятельность предприятия - Разработка производственных программ по подъему и реализации артезианской питьевой воды - Разработка производственных программ по водоотведению - Организация бесперебойной работы артезианских скважин - Организация бесперебойной работы канализационных насосных станций - Заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями - Организация лицензирования - Организация нового формата производства - Поиск и подбор надежных поставщиков оборудования, материалов и механизмов. Заключение договоров - Разработка и внедрение мероприятий по увеличению объемов продаж - Разработка тарифной политики и их защита в "УПРАВЛЕНИИ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ" - Разработка мотивации и стандартов обслуживания - Постоянная оценка рентабельности производственных объектов - Осуществление оперативного управления и финансового контроля - Постоянное и регулярное взаимодействие с проверяющими и контролирующими федеральными органами - Разработка и выполнение мероприятий по улучшению качества питьевой воды - Разработка и внедрение технологий по устранению аварийных ситуаций максимально короткие сроки - Организация и внедрение электронного управления производственными процессами - Обеспечение бесперебойной работы транспортных средств и механизмов - Постоянное участие в федеральной программе Правительства РФ "ЧИСТАЯ ВОДА" - Формирование организационной и штатной структуры - Подбор и обучение руководителей подразделений для повышения или сохранения квалификации - Корпоративная культура - Кадровая безопасность - Стратегическое планирование - Бизнес анализ

    Достижения:

    - Успешный переговорщик - Замена 15% оборудования, обеспечивающее финансовую экономию - Увеличение производственных объектов на 15% - Капитальный ремонт водопроводных сетей за счет участия в федеральной программе Правительства РФ "ЧИСТАЯ ВОДА" - Переоформление аннулированных федеральных и областных лицензий на добычу и реализацию качественной питьевой воды - Экономия финансовых средств за счет замены оборудования на более современное - Улучшение условий труда ИТР - Организация компьютеризации общей базы данных водолроводных сетей района - Улучшение качества питьевой воды - Улучшение условий труда
    • Сентябрь 2012 – апрель 2017
    • 4 года и 8 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "ЯГЕР", Москва
    - организация производства продуктов общественного питания, продажа и реализация - организация и проведение торжественных мероприятий - услуги населению

    Обязанности:

    - руководство финансовой и экономической деятельностью предприятия - составление и контроль за исполнением текущих планов - организация и контроль работы всех структурных подразделений - построение эффективных бизнес процессов - полный пересмотр наименования и перечня производимой продукции - совершенствование действующих и создание новых систем контроля и учета всех бизнес процессов - руководство деятельностью объекта общепита - руководство производством и реализацией продуктов общественного питания - обеспечение бесперебойного функционирования объекта общепита - полная экономическая и финансовая ответственность - разработка и внедрение регламентов и нормативных документов - ответственность за правильную эксплуатацию, целостность и сохранность имущества предприятия - организация и проведение торжественных мероприятий - управление и контроль за товарными запасами - контроль формирования заказов и их качественное исполнение - организация реализации готовой продукции и обеспечение необходимого качества готовой продукции - обеспечение объемов производства - увеличение клиентской базы объекта общепита - грамотная организация бизнеса B2B B2b - оптимизация системы розничных продаж - оценка перспективы развития - повышение рейтинга объекта общепита за счет качества продукции и по количеству посещаемости - регулярный анализ эффективности и качества производства - соблюдение производственной дисциплины - заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями - постоянная качественная работа с контролирующими организациями - оформление лицензий - оценка рыночной привлекательности - обеспечение соблюдения норм пожарной безопасности и охраны труда - набор, обучение и развитие персонала - кадровое администрирование - поддержание коммерческих показателей на требуемом уровне - ведение переговоров, заключение, сопровождение договоров и развитие контрактной базы - работа с государственными контролирующими органами - обеспечение ведения надлежащего учета и контроля и регулярное предоставление отчетности - анализ рекламной активности и результативность - разработка функциональных требований - поддержание коммерческих показателей на требуемом уровне

    Достижения:

    - многократное увеличение посещаемости объекта общепита - многократное увеличение реализации готовой продукции - высокие финансовые показатели - значительное сокращение потерь - постоянный контроль качества готовой продукции - 100% пересмотр наименования готовой продукции - отличные показатели по продажам B2B B2b - улучшение производственной дисциплины
    • Октябрь 2007 – октябрь 2010
    • 3 года и 1 месяц

    Генеральный директор

    ООО "УПРАВДОМ" (управляющая компания)
    Сфера деятельности - жкх - управление многоквартирными домами и придомовыми территориями города Карачева Брянской области

    Обязанности:

    - руководство финансово-экономической, материально-технической деятельностью компании - проведение процедуры оценки состояния целевых объектов - заключение договоров с собственниками жилья и помещений на управление общим имуществом - заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями - заключение договоров с поставщиками оборудований и материалов - контроль за качеством и своевременным исполнением договоров - эффективное управление и развитие инфраструктуры придомовых территорий - формирование штатной структуры - подбор и обучение руководителей подразделений для повышения или сохранения квалификации - организационное развитие - организация торгов для проведения капитального ремонта зданий - составление и контроль исполнения текущих и стратегических планов - антикризисное управление, реализация мероприятий по повышению прибыли - организация и контроль работы всех структурных подразделений - построение эффективных мероприятий деятельности - совершенствование действующих и создание новых систем контроля и учета всех бизнес процессов - ведение переговоров, заключение, сопровождение договоров и развитие контрактной базы - участие в федеральной программе "капитального ремонта многоквартирных домов" - работа с госорганами - обеспечение ведения надлежащего учета и регулярное предоставление отчетности - анализ рекламной активности и результативность - разработка функциональных требований - заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями и контроль за четким исполнением всех пунктов договоров - контроль за своевременным, качественным выполнением капитального ремонта многоквартирных домов - управление качеством - стратегическое планирование - стратегический менеджмент - ведение переговоров - инновационный менеджмент - взаимодействие с контролирующими организациями - контроль за своевременным выполнением технологических процессов - управление и контроль за исполнением заключенных договоров - внедрение более новых технологических процессов и материалов - регулярный бизнес анализ - корпоративная культура

    Достижения:

    - успешный переговорщик - своевременное исполнение проверок технологических систем жизнеобеспечения и их безопасности - успешное управление всеми многоквартирными домами города и придомовыми территориями - постоянный высокий рейтинг предприятия на уровне области - почетные грамоты, грамоты, благодарственные письма от губернатора брянской области, председателя областной думы, депортамента жкх брянской области, администрации карачевского района брянской области
    • Март 2000 – октябрь 2007
    • 7 лет и 8 месяцев

    Индивидуальный предприниматель

    ИП САРКИСЯН ЛЕВОН МАМИКОНОВИЧ
    Пошив и реализация товаров народного потребления

    Обязанности:

    - пошив и реализация товаров народного потребления (ширпотреб) - изучение рынка легкой промышленности - ведение переговоров - составление художественных эскизов - заключение договоров - изучение рынка сырья и комплектующих - разработка технологических карт - текущее планирование - расчет себестоймости о определение выгодной цены для реализации - расчет производственных мощностей - подбор персонала - организация бесперебойной и эффективной работы - реализация готовой продукции - обеспечение стабильного дохода - анализ эффективности производства

    Достижения:

    - успешное ведение переговоров - эффективное финансовое хозяйствование - ведение рыночной экономики - строгое соблюдение производственной дисциплины - бесперебойное производство - стабильный финансовый доход
    • Февраль 1989 – сентябрь 1993
    • 4 года и 8 месяцев

    Заместитель начальника СПМК по кадрам и быту

    СПМК "ЛИПЕЦКАЯ" №3, Москва
    - ликвидация последствий землетрясении в армении - восстановление (строительство) населенных пунктов армении

    Обязанности:

    Руководство над: - отдел кадров - экономический отдел - производственно-технический отдел - подсобное сельхозпроизводство для нужд спмк В начале февраля 1989 года на месте дислокации СПМК не было ни одного стоящего здания. Не было ни газа, ни электричества. употребление воды было запрещено. жильцы и работники спмк жили в палатках. на этот период мои обязанности были: - обеспечение кадрами - обеспечение продуктами питания рабочим и населению - обеспечение условий проживания рабочим и населению - организация подсобного сельхозпроизводства - ответственность по кадровым вопросам и быту - подчинение непосредственно руководителю предприятия - ведение работы по формированию кадровой политики и ее основных направлений - ведение работы по обеспечению предприятия кадрами разных профессиональных групп - обеспечение мероприятий по постоянному повышения профессионально- квалификационного уровня работников - ведение работ по подготовке и повышению квалификации кадров, профориентации и профессиональному продвижению работников - ведение разработки и контроль за реализацией планов капитальных и текущих ремонтов жилья, и объектов соцкультбыта, своевременное и качественное их проведение - обеспечивает нормальные условия на рабочих местах, в общежитиях, на объектах хилого фонда, нормальную работу детских учреждений, объектов питания, медпункта, подсобного сельхозпроизводства, и других служб связанных с обслуживанием работников. - организация технического, хозяйственного и санитарного надзора за эксплуатацией жилого фонда, производственных и культурно бытовых помещений, территорий - принимает меры по охране предприятия, соблюдая пропускного режима и сохранности материальных ценностей - принимает участие в распределении и обменажилой площади - обеспечивает качественное оформление документов ля награждения работников, организацию учета кадров - обеспечивает усовершенствование делопроизводства, хранение документов - контролирует; - своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с ТК - состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками правил внутреннего распорядка - регулярное и своевременное обучение и проверку знаний охраны труда работников так же при переподготовке получении новой профессии, а так же специальное обучение и проверку знаний работников, занятых на работах с повышенной опасностью - прохождение предварительных медицинских, психологических, наркологических осмотров - перевод работника на другое рабочее место, по состоянию здоровья в соответствии с лечебно - профилактического учреждения - прием на работу женщин с несовершеннолетних с учетом списков цехов, работ, профессий и должностей на которых запрещается применение их труда - соблюдение трудового законодательства относительно рабочего времени и времени отдыха - принятие участия в разработке плана комплексных мероприятий по улучшению условий и безопасности труда - проверка состояния санитарно бытового обеспечения работников в подразделениях - принятие участия в составлении ежегодного отчета о состоянии условий и безопасности труда - периодически информирует руководство о состоянии санитарно - бытового обеспечении работников, о выполнении работ по улучшению условий и безопасности труда - содержание территории в соответствии - организация охраны подведомственных объектов - контроль за своевременную организацию стирки, химчистки и других средств индивидуальной защиты и ремонт - участие в работе комиссии по охране труда

    Достижения:

    ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ СПИТАКСКОГО ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯ (разбор завалов в деревне где ни одного стоящего дома не оказалось) ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ СПИТАКСКОГО ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯ (строительство жилых домов и построение инфраструктуры) - стратегическое мышление - оперативность принятия решения - организованность - умение не паниковать а хладнокровно искать пути решения проблем ПРИМЕЧАНИЕ: поэтапные шаги которые привели нас к победе - обеспечение товарами первоочередного жизнеобеспечения - обеспечение продуктами питания - организация пункта приема пищи - организовать палатку "ШТАБ" командный пункт - установили палатки для проживания работников, населения, и еще под рабочие места - организовать подсобное сельхоз производство - кадровое обеспечение - решение возникших неординарных проблем - организация медицинской службы - контроль над экономическими показателями - постепенный переход на производственные показатели - управление проектами - организационное развитие, оптимизация производственных процессов - учитывая заинтересованность населения в короткие сроки получить жилье, их внедрили в строительные бригады - в следующем этапе все строительные бригады состояли только из числа жильцов, для кого предназначалось жилье - такой подход стал показательным и уникальным - экономический эффект, сроки и качество выполняемых работ превзошли все ожидания - многие предприятия тогда перешли на мой вариант организации производства

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- умение руководить и находить общий язык с персоналом - управление производством - управление персоналом - управление затратами - заключение договоров - организаторские навыки - взаимодействие контрольными органами - ремонтные работы - управление производственным коллективом - капитальный ремонт - пожарная безопасность - контроль хозяйственной деятельностью - производственный контроль - административно-хозяйственная деятельность - кадровый менеджмент - внутренний контроль - взаимодействие с надзорными органами - расстановка приоритетов - 1С -управление предприятием - ведение переговоров - управление проектами

Дополнительные сведения:

- максимально объединить коллектив - технический контроль производства - строительство - производство строительно-монтажных работ

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Армянский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто