Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2410568Обновлено 18 августа
В избранные

Руководитель предприятия

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 48 лет (7 января 1969), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Новогиреево
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет
2 года и 8 месяцев
февраль 2015 — н.в.
Главный инженер филиала № 10
Государственное бюджетное учреждение по эксплуатации высотных административных и жилых домов г. Москвы, Москва, полная занятость
Согласно положения и инструкции.
8 лет и 7 месяцев
март 2009 — н.в.
Главный инженер Филиала №10
Государственное унитарное предприятие по эксплуатации высотных административных и жилых домов г. Москвы, Москва, полная занятость
Согласно положения и инструкции.
6 месяцев
октябрь 2008 — март 2009
Начальник службы эксплуатации зданий
ОАО "РАС", Москва, полная занятость
Создание отдела с "0", с чем хорошо справился
Высшее образование
2002
Байкальский государственный университет
Государственное и муниципальное управление
Заочная форма обучения
Менеджер-экономист
Среднее специальное образование
1988
Ангарский политехнический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-механик по ремонту и обслуживанию технологического оборудования нефтеперерабатывающих предпр
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
1. Разработка локальных нормативных актов предприятия: приказов, положений, правил, инструкций и т.д., составление технических, экономических заключений по производственным вопросам; Ведение кадрового производства и документооборота, технической и экономической документации; Проведение переговоров с партнерами и контрагентами; Заключение и пролонгация договоров;
2. Обеспечение бесперебойной работы по выпуску и реализации товарной продукции, проведение мероприятий по учету, хранению и реализации горюче-смазочных материалов, организация и контроль работы АЗС;
3. Организация и общее руководство работой коллектива до 480 человек, распределение обязанностей и контроль за их исполнением, достижение плановых производственных показателей, объемов и нормативов работ, выполнением графиков ремонта оборудования, проведением ремонтных работ и испытанием оборудования, контроль за соблюдением правил эксплуатации оборудования; Работа с типовой документацией, ведение учета и составления отчетности по ремонтно-хозяйственной деятельности, аттестации и рационализации рабочих мест;
4. Обеспечение проведения и контроля за ходом работ по капитальному строительству и реконструкции, за качеством выполнения строительно-монтажных и других работ, за соответствие их утвержденной проектно-сметной документации, рабочими чертежами, действующими нормативными документами по строительству, нормам промышленной, пожарной безопасности и промсанитарии. Обеспечение качественного и своевременного проведения пусконаладочных работ.
5. Разработка и проведения мероприятий по охране труда, промышленной, пожарной безопасности и т.п.
6. Организация работы по клинингу, административно-хозяйственного отдела и эксплуатации зданий с "0".

Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Office, Консультант Плюс, Гарант
Дополнительные сведения
Деловые качества и профессиональные знания:
- Организация предприятия, отдела с "0".
- Аналитическое мышление и гибкость ума, инициативность, ответственность, умение убеждать, исполнительность, пунктуальность, аккуратность, коммуникабельность, обучаемость, грамотность, самостоятельность, внимательность и оперативность в работе, умение переключать внимание, трудолюбие, умение анализировать и систематизировать информацию, хорошие навыки управления коллективом от 50 до 480 человек.
- Уверенные практические знания интегрированного менеджмента, трудового, административного, хозяйственного, корпоративного, предпринимательского, гражданского законодательства РФ, нормативных актов по охране труда и промышленной безопасности.
- Практический опыт работы с корпоративным документооборотом
Занятие с детьми подвижными видами спорта, отдых на природе
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист / Заместитель руководителя сервисной службы
90 000 Р
Руководитель проектов, ООО "Эквипмент сервис",Производство и оснащение оборудованием предприятий торговли, пищевых производств, складских и офисных помещений, кафе и ресторанов с последующим сервисом
Руководитель отдела
По договоренности
Руководитель отдела запасных частей, ООО "Тан-Авто"
Руководитель отдела
Руководитель отдела
150 000 Р
Руководитель Единого Координационного Центра, ООО Торговый Дом Настюша
Руководитель отдела
Смотреть все резюме
Резюме № 2410568 в открытом доступе Последнее обновление 18 августа, 19:21

Резюме

Руководитель предприятия По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 7 января 1969, 48 лет. Женат, есть дети.
Москва, Новогиреево
02.2015—н.в.   2 года 8 месяцев
Главный инженер филиала № 10
Государственное бюджетное учреждение по эксплуатации высотных административных и жилых домов г. Москвы, г. Москва, полная занятость.
Согласно положения и инструкции.
03.2009—н.в.   8 лет 7 месяцев
Главный инженер Филиала №10
Государственное унитарное предприятие по эксплуатации высотных административных и жилых домов г. Москвы, г. Москва, полная занятость.
Согласно положения и инструкции.
10.2008—03.2009   6 месяцев
Начальник службы эксплуатации зданий
ОАО "РАС", г. Москва, полная занятость.
Создание отдела с "0", с чем хорошо справился
Высшее
2002
Байкальский государственный университет
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер-экономист
Среднее специальное
1988
Ангарский политехнический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-механик по ремонту и обслуживанию технологического оборудования нефтеперерабатывающих предпр
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
1. Разработка локальных нормативных актов предприятия: приказов, положений, правил, инструкций и т.д., составление технических, экономических заключений по производственным вопросам; Ведение кадрового производства и документооборота, технической и экономической документации; Проведение переговоров с партнерами и контрагентами; Заключение и пролонгация договоров;
2. Обеспечение бесперебойной работы по выпуску и реализации товарной продукции, проведение мероприятий по учету, хранению и реализации горюче-смазочных материалов, организация и контроль работы АЗС;
3. Организация и общее руководство работой коллектива до 480 человек, распределение обязанностей и контроль за их исполнением, достижение плановых производственных показателей, объемов и нормативов работ, выполнением графиков ремонта оборудования, проведением ремонтных работ и испытанием оборудования, контроль за соблюдением правил эксплуатации оборудования; Работа с типовой документацией, ведение учета и составления отчетности по ремонтно-хозяйственной деятельности, аттестации и рационализации рабочих мест;
4. Обеспечение проведения и контроля за ходом работ по капитальному строительству и реконструкции, за качеством выполнения строительно-монтажных и других работ, за соответствие их утвержденной проектно-сметной документации, рабочими чертежами, действующими нормативными документами по строительству, нормам промышленной, пожарной безопасности и промсанитарии. Обеспечение качественного и своевременного проведения пусконаладочных работ.
5. Разработка и проведения мероприятий по охране труда, промышленной, пожарной безопасности и т.п.
6. Организация работы по клинингу, административно-хозяйственного отдела и эксплуатации зданий с "0".

Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Office, Консультант Плюс, Гарант
Дополнительные сведения
Деловые качества и профессиональные знания:
- Организация предприятия, отдела с "0".
- Аналитическое мышление и гибкость ума, инициативность, ответственность, умение убеждать, исполнительность, пунктуальность, аккуратность, коммуникабельность, обучаемость, грамотность, самостоятельность, внимательность и оперативность в работе, умение переключать внимание, трудолюбие, умение анализировать и систематизировать информацию, хорошие навыки управления коллективом от 50 до 480 человек.
- Уверенные практические знания интегрированного менеджмента, трудового, административного, хозяйственного, корпоративного, предпринимательского, гражданского законодательства РФ, нормативных актов по охране труда и промышленной безопасности.
- Практический опыт работы с корпоративным документооборотом
Занятие с детьми подвижными видами спорта, отдых на природе