Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4833249
20 ноября

Руководитель PR-отдела / Руководитель коммуникационным отделом

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
28 лет (16 марта 1988), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Таганская
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 4 месяца

апрель 2012 — октябрь 2015
3 года и 7 месяцев

Руководитель PR-отдела

Коммуникационное агенство "Promotion Realty" ( в сегменте недвижимости), г. Москва.

- Руководство отделом 11 чел.
- Планирование, бюджетирование, организация и контроль деятельности PR- отдела;
- Разработка и реализация концепций и маркетинговых стратегий компаний- клиентов;
- Руководство PR-активностью компаний клиентов (более 18 одновременно);
- Анализ эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий;
- Организация и проведение тендеров среди поставщиков рекламных услуг, регулярный мониторинг рекламного рынка, поиск оптимальных решений;
- Разработка схем развития и мотивации сотрудников департамента;
- Организация PR- мероприятий клиентов (пресс-туры, пресс-конференции, мастер-классы)
- Аккредитация спикеров на мероприятия и подготовка докладов (в том числе личные выступления)

январь 2011 — март 2012
1 год и 3 месяца

Руководитель проекта

(Полная занятость)

ТРК «Красный Куб», г. Москва.

- Продвижение бренда Alessandro Frenza (написание маркетинговой стратегии и ее выполнение; интернет-маркетинг в большей степени);
- Создание PR –поводов (акции, мероприятия);
- Взаимодействие со СМИ (подготовка макетов для печати,
написание статей, текстов, рекламных слоганов);
- Помощь в обеспечении текущей работы отдела рекламы (заказ рекламных материалов, проведение тендеров, ведение документации);
- Формирование пула лояльных журналистов и взаимодействие с ними (в том числе бартерное сотрудничество)

февраль 2009 — январь 2011
2 года

Pr-менеджер

(Полная занятость)

МОО «Ассоциация молодых предпринимателей», г. Москва.

- Администрирование сайта (мониторинг СМИ, размещение новостей, написание статей и пресс-релизов, составление технического задания по совершенствованию сайта, продвижение);
- Организация интервью, телесъемок, выставок;
- Информационная поддержка членов АМП в ЦФО и регионов, направление поздравлений от имени президиума ВИП персонам;
- Организация внутренних и выездных мероприятий (конференции в Государственной Думе, премия «Лучший молодой предприниматель года» в ЦДП, Селигер, Международный форум молодых предпринимателей и др.);
- Обеспечение рекламными материалами с логотипом Ассоциации (сувенирная продукция, буклеты, журнал);
- Организация взаимодействия с органами государственной власти и общественными организациями;
- Анализ результатов деятельности АМП и других общественных организаций, составление отчетов.

июль 2007 — февраль 2009
1 год и 8 месяцев

Менеджер по рекламе и маркетингу

Холдинговая компания ЗАО«КиТ», г. Москва.

- Разработка акций для привлечения клиентов;
- Создание брифов, презентаций и коммерческих предложений;
- Проведение переговоров и заключение договоров с медийными агентствами, подрядчиками, субподрядчиками и заказчиками;
- Разработка и поддержание программ лояльности;
- Планирование, анализ и составление отчетов, оценка эффективности рекламной деятельности, расчет GRP и др. показателей;
- Развитие сайта компании, написание текстов и статей, организация рассылок, организация партнерских программ;
- Оффлайн реклама, в т.ч. и в регионах;
- Организация внешних и внутренних мероприятий компании под ключ (составление смет по проектам, подготовка документов, получение разрешений, создание эксклюзивных стендов, подготовка сувенирной и печатной продукции, аккредитация и пр).

Ключевые навыки
1. ПК – опытный пользователь: MC Office, Outlook, Adobe Premiere (видеомонтаж), Coral, Presta Shop, знание принципов CMS редактирования, 1С торговля и склад.
2. Английский язык – intermediate, испанский – начальный уровень.
3. Умение эффективно работать в сжатые сроки и оперативно адаптироваться к быстроизменяющимся условиям работе.
4. Навыки написания статей, пресс-релизов, отчетов.
5. Аналитический склад ума, умение работать с документами.
6. Наличие успешных самостоятельно реализованных проектов.
7. Водительские права категории В.

Компьютерные навыки:
ПК – опытный пользователь: MC Office, Outlook, Adobe Premiere (видеомонтаж), Coral, Presta Shop, знание принципов CMS редактирования, 1С торговля и склад.
Училась

по 2013

Российский государственный гуманитарный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Журналистика. Специальность: Журналистика. Форма обучения: Заочная.

по 2009

Государственный университет управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Национальной и мировой экономики. Специальность: Антикризисное управление. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2006

Бизнес-школа при ЦАО. , г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный, испанский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

САМОСТОЯТЕЛЬНО РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ (Freelance)

Интернет-магазин детских товаров "Gnomik-shop"(Декабрь 2010 - Январь 2011)

Создание и развитие интернет-магазина с двумя розничными точками с нуля.
- Администрирование сайта (мониторинг СМИ, размещение новостей, написание статей и пресс-релизов, составление технического задания по совершенствованию сайта, продвижение);
- Outdoor и indoor реклама
- Привлечение клиентов с помощью рекламы различного типа (Создание и раскрутка сайта gnomic-shop.ru, интернет реклама, наружная и т.п.)
- Участие в выставках
- Взаимодействие с клиентами после выставок
- Оптимизация бизнес-процессов и структуры интернет-магазина.
- Обеспечение выполнения плановых финансовых показателей деятельности магазина
- Руководство персоналом магазина
- Развитие и управление клиентской базой, ее анализ и сегментирование.
- Анализ клиентских требований и работа с претензиями
- Разработка ценовой политики магазина
- Поиск сотрудников, поставщиков.

Организация и участие в проектах «Вig art» (Май 2009-Октябрь 2009)
Проект организации показов, шоу, перфомансов и выставок в ночных клубах Москвы.
1) Показ «Жертва моды» в Гео-кафе
2) Показ в клубе London «Сandy on the dance floor»
3) Выставка Aлекса Che «Ночь у кремля»
4) Показ детской одежды Татьяны Самариной в «Who is Who»
Целеустремленность, работа на результат, трудолюбие, пунктуальность и внимание к деталям, активная жизненная позиция, организаторские способности, отличные коммуникативные качества, team builder, доброжелательность, быстрая обучаемость, желание развиваться в сфере маркетинга.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4833249 обновлено 20 ноября, 13:52
Руководитель PR-отдела / Руководитель коммуникационным отделом
По договоренности, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (16 марта 1988)
Замужем, есть дети
Москва (м. Таганская)
Опыт работы 8 лет и 4 месяца
Руководитель PR-отдела
3 года 7 месяцев
апрель 2012  — октябрь 2015
Коммуникационное агенство "Promotion Realty" ( в сегменте недвижимости), Москва
- Руководство отделом 11 чел.
- Планирование, бюджетирование, организация и контроль деятельности PR- отдела;
- Разработка и реализация концепций и маркетинговых стратегий компаний- клиентов;
- Руководство PR-активностью компаний клиентов (более 18 одновременно);
- Анализ эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий;
- Организация и проведение тендеров среди поставщиков рекламных услуг, регулярный мониторинг рекламного рынка, поиск оптимальных решений;
- Разработка схем развития и мотивации сотрудников департамента;
- Организация PR- мероприятий клиентов (пресс-туры, пресс-конференции, мастер-классы)
- Аккредитация спикеров на мероприятия и подготовка докладов (в том числе личные выступления)
Руководитель проекта
1 год 3 месяца
январь 2011  — март 2012
ТРК «Красный Куб», Москва, полная занятость
- Продвижение бренда Alessandro Frenza (написание маркетинговой стратегии и ее выполнение; интернет-маркетинг в большей степени);
- Создание PR –поводов (акции, мероприятия);
- Взаимодействие со СМИ (подготовка макетов для печати,
написание статей, текстов, рекламных слоганов);
- Помощь в обеспечении текущей работы отдела рекламы (заказ рекламных материалов, проведение тендеров, ведение документации);
- Формирование пула лояльных журналистов и взаимодействие с ними (в том числе бартерное сотрудничество)
Pr-менеджер
2 года
февраль 2009  — январь 2011
МОО «Ассоциация молодых предпринимателей», Москва, полная занятость
- Администрирование сайта (мониторинг СМИ, размещение новостей, написание статей и пресс-релизов, составление технического задания по совершенствованию сайта, продвижение);
- Организация интервью, телесъемок, выставок;
- Информационная поддержка членов АМП в ЦФО и регионов, направление поздравлений от имени президиума ВИП персонам;
- Организация внутренних и выездных мероприятий (конференции в Государственной Думе, премия «Лучший молодой предприниматель года» в ЦДП, Селигер, Международный форум молодых предпринимателей и др.);
- Обеспечение рекламными материалами с логотипом Ассоциации (сувенирная продукция, буклеты, журнал);
- Организация взаимодействия с органами государственной власти и общественными организациями;
- Анализ результатов деятельности АМП и других общественных организаций, составление отчетов.
Менеджер по рекламе и маркетингу
1 год 8 месяцев
июль 2007  — февраль 2009
Холдинговая компания ЗАО«КиТ», Москва
- Разработка акций для привлечения клиентов;
- Создание брифов, презентаций и коммерческих предложений;
- Проведение переговоров и заключение договоров с медийными агентствами, подрядчиками, субподрядчиками и заказчиками;
- Разработка и поддержание программ лояльности;
- Планирование, анализ и составление отчетов, оценка эффективности рекламной деятельности, расчет GRP и др. показателей;
- Развитие сайта компании, написание текстов и статей, организация рассылок, организация партнерских программ;
- Оффлайн реклама, в т.ч. и в регионах;
- Организация внешних и внутренних мероприятий компании под ключ (составление смет по проектам, подготовка документов, получение разрешений, создание эксклюзивных стендов, подготовка сувенирной и печатной продукции, аккредитация и пр).
Высшее образование
2013
Российский государственный гуманитарный университет
Журналистика
Заочная форма обучения
Журналистика
2009
Государственный университет управления
Национальной и мировой экономики
Дневная/Очная форма обучения
Антикризисное управление
Курсы
2006
Бизнес-школа при ЦАО
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), испанский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1. ПК – опытный пользователь: MC Office, Outlook, Adobe Premiere (видеомонтаж), Coral, Presta Shop, знание принципов CMS редактирования, 1С торговля и склад.
2. Английский язык – intermediate, испанский – начальный уровень.
3. Умение эффективно работать в сжатые сроки и оперативно адаптироваться к быстроизменяющимся условиям работе.
4. Навыки написания статей, пресс-релизов, отчетов.
5. Аналитический склад ума, умение работать с документами.
6. Наличие успешных самостоятельно реализованных проектов.
7. Водительские права категории В.

Компьютерные навыки:
ПК – опытный пользователь: MC Office, Outlook, Adobe Premiere (видеомонтаж), Coral, Presta Shop, знание принципов CMS редактирования, 1С торговля и склад.
Дополнительные сведения
САМОСТОЯТЕЛЬНО РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ (Freelance)

Интернет-магазин детских товаров "Gnomik-shop"(Декабрь 2010 - Январь 2011)

Создание и развитие интернет-магазина с двумя розничными точками с нуля.
- Администрирование сайта (мониторинг СМИ, размещение новостей, написание статей и пресс-релизов, составление технического задания по совершенствованию сайта, продвижение);
- Outdoor и indoor реклама
- Привлечение клиентов с помощью рекламы различного типа (Создание и раскрутка сайта gnomic-shop.ru, интернет реклама, наружная и т.п.)
- Участие в выставках
- Взаимодействие с клиентами после выставок
- Оптимизация бизнес-процессов и структуры интернет-магазина.
- Обеспечение выполнения плановых финансовых показателей деятельности магазина
- Руководство персоналом магазина
- Развитие и управление клиентской базой, ее анализ и сегментирование.
- Анализ клиентских требований и работа с претензиями
- Разработка ценовой политики магазина
- Поиск сотрудников, поставщиков.

Организация и участие в проектах «Вig art» (Май 2009-Октябрь 2009)
Проект организации показов, шоу, перфомансов и выставок в ночных клубах Москвы.
1) Показ «Жертва моды» в Гео-кафе
2) Показ в клубе London «Сandy on the dance floor»
3) Выставка Aлекса Che «Ночь у кремля»
4) Показ детской одежды Татьяны Самариной в «Who is Who»
Целеустремленность, работа на результат, трудолюбие, пунктуальность и внимание к деталям, активная жизненная позиция, организаторские способности, отличные коммуникативные качества, team builder, доброжелательность, быстрая обучаемость, желание развиваться в сфере маркетинга.