Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9869240Обновлено 20 августа 2016
В избранные

Руководитель подразделения рекламы, маркетинга, общественных связей

100 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 50 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 6 месяцев
5 лет и 11 месяцев
июнь 2011 — н.в.
Начальник отдела информационного сопровождения и рекламы
Департамент образования города Москвы, Московский Дом творчества, Москва, полная занятость
Медийное сопровождение системы профессионального образования Москвы - колледжей, вузов, лицеев.
Руководитель "Студенческого пресс-центра колледжей города Москвы (более 120 чел.в 2012-14 гг.).
Спичрайтинг и подготовка тезисов докладов руководству. Работа с московскими и российскими СМИ (более 50 контактов в месяц).
Координация подготовки и проведения внешних мероприятий Департамента образования города Москвы - городские конкурсы "Московские мастера", "Учитель года", формирование команды города Москвы для участия в Международных Дельфийских играх, организация работы стендов Департамента образования в российских и международных выставках, конгрессных и иных деловых мероприятиях, организация выездов делегации Департамента образования в Дюссельдорф (2013 г.) и Прагу (2014 г.)
Формирование идеологии и концепции мероприятия любого уровня, плана-графика проекта, составление сметы и документации для госторгов, выстраивание отношений с руководством компаний-подрядчиков, контроль выполнения бюджета.
1 год и 1 месяц
июнь 2011 — июнь 2012
Исполнительный директор
Российская Академия бизнеса и предпринимательства, Москва, полная занятость
Координация работы и взаимодействия подразделений холдинга по выполнению распоряжений и задач, поставленных генеральным директором
* Регулярный сбор, консолидация, анализ информации подразделений по основным направлениям деятельности холдинга и составление отчетности на ее основе
* Организация совещаний, проведение совещаний, оформление и хранение протоколов,
* Подготовка по поручению директора проектов документов, организация согласования их с руководителями структурных подразделений
* Проведение общероссийских и региональных форумов, конференций, семинаров.
Наполнение сайта, рассылка, пресс-релизы, пост-релизы.
5 месяцев
февраль  — июнь 2011
Заместитель директора
Нп центр развития предпринимательства ВАО г. Москвы, Москва, полная занятость
Организация и контроль работы всех подразделений предприятия: организионно-маркетинговой службы, полиграфии, консалтингового центра, call-центра. Организация работы по участию предприятия в тендерах на гоударственный заказ: подготовка конкурсной документации, участие в торгах, подготовка государственных контрактов, подготовка и сдача отчетности.
За 2011 год Центром было выполнено более 20 видов работ по контрактам с префектурой ВАО г. Москвы, Департаментом науки, промышленности и предпринимательства Правительства Москвы. Общий оборот денежных средств предприятия - более 20 млн.руб. в год.
Полная организация работ по подготовке окружных и городских конференций и форумов (одна из самых крупных прошла в декабрье 2011 г. - городская конференция "Молодеж
2 года и 3 месяца
ноябрь 2008 — январь 2011
Руководитель пресс-центра Профсоюза работников АПК РФ
Профсоюз работников АПК Российской Федерации, Москва
Информационное и PR-сопровождение деятельности общероссийской организации. Спичрайтинг. Имидж первых лиц, работа с российскоми, московскими и профильными СМИ - в частности 1 раз в месяц размещение материалов в "Российской газете", каждый 2-й вторник - подготовка выступления первых лиц в программе "Профсоюзный вестник" на "Радио России". Мониторинг медийного пространства.
Работа с 80 региональными отделениями: сбор и рассылка новостей, информационая поддерждка.
Контент сайта, ежемесячное издание корпоративного журнала "Агропрофкурьер" (А4, 16-24 полосы, написание текстов, редактура сторонних текстов, контроль верстки).
Подготовка всероссийских и региональных мероприятий: празднование 90-летия Профсоюза работников АПК РФ, конференции, съезды.
Высшее образование
2009
Институт мировых цивилизаций
Рекламы и связей с общественностью
Вечерняя форма обучения
Менеджер по рекламе и PR
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение руководить проектами московского и регионального уровня, коллективами от 20 человек, большой опыт подготовки документации для участия в конкурсах на размещение гозаказа, сдача отчетности по государственным контрактам. Планирование и контроль финансовой, кадровой, маркетинговой политики предприятия, контроль финансовой отчётности, работа с возражениями.
Разработка структуры предприятия, штатного расписания, определение стратегических и тактических целей.
Организация результативной работы с государственными, политическими и общественными структурами, Правительством Москвы, пресс-службами компаний и т.п.
Знание всех офисных и редакторских программ. Верстка в HTML. Английский язык - upperintermediate.
Организация работы предприятия медийного профиля с нуля, пиар-службы, пресс-службы. Работа с сайтом, наполнение контента.
Медийное сопровождение деятельности компании, корпоративный PR, имидж первых лиц.
Организация выпуска печатного СМИ, корпоративного издания (полный цикл предпечатной подготовки: подбор персонала, определение миссии, бизнес- и тематическое планирование, издания, редактирование текстов, верстка, и т.п.).
Написание и редактирование текстов различной тематики, проведение фотосессий.

Компьютерные навыки:
Все офисные программы, графический пакет.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, помощник руководителя, PR-менеджер, маркетолог
По договоренности
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь, Строительная компания Строй Сервис Групп
Офис-менеджер, помощник руководителя, PR-менеджер, маркетолог
Руководитель отдела рекламы и продвижения
По договоренности
Ведущий специалист по маркетингу, ООО ЦИБИТ
Руководитель отдела рекламы и продвижения
Руководитель отдела PR
100 000 Р
Заместитель директора дирекции стран ближнего зарубежья, Международное информационное агентство «Россия сегодня»
Руководитель отдела PR
223 резюме
Резюме № 9869240 в открытом доступе Последнее обновление 20 августа 2016, 12:30

Резюме

Руководитель подразделения рекламы, маркетинга, общественных связей 100 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 11 марта 1967, 50 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
06.2011—н.в.   5 лет 11 месяцев
Начальник отдела информационного сопровождения и рекламы
Департамент образования города Москвы, Московский Дом творчества, г. Москва, полная занятость.
Медийное сопровождение системы профессионального образования Москвы - колледжей, вузов, лицеев.
Руководитель "Студенческого пресс-центра колледжей города Москвы (более 120 чел.в 2012-14 гг.).
Спичрайтинг и подготовка тезисов докладов руководству. Работа с московскими и российскими СМИ (более 50 контактов в месяц).
Координация подготовки и проведения внешних мероприятий Департамента образования города Москвы - городские конкурсы "Московские мастера", "Учитель года", формирование команды города Москвы для участия в Международных Дельфийских играх, организация работы стендов Департамента образования в российских и международных выставках, конгрессных и иных деловых мероприятиях, организация выездов делегации Департамента образования в Дюссельдорф (2013 г.) и Прагу (2014 г.)
Формирование идеологии и концепции мероприятия любого уровня, плана-графика проекта, составление сметы и документации для госторгов, выстраивание отношений с руководством компаний-подрядчиков, контроль выполнения бюджета.
06.2011—06.2012   1 год 1 месяц
Исполнительный директор
Российская Академия бизнеса и предпринимательства, г. Москва, полная занятость.
Координация работы и взаимодействия подразделений холдинга по выполнению распоряжений и задач, поставленных генеральным директором
* Регулярный сбор, консолидация, анализ информации подразделений по основным направлениям деятельности холдинга и составление отчетности на ее основе
* Организация совещаний, проведение совещаний, оформление и хранение протоколов,
* Подготовка по поручению директора проектов документов, организация согласования их с руководителями структурных подразделений
* Проведение общероссийских и региональных форумов, конференций, семинаров.
Наполнение сайта, рассылка, пресс-релизы, пост-релизы.
02.2011—06.2011   5 месяцев
Заместитель директора
Нп центр развития предпринимательства ВАО г. Москвы, г. Москва, полная занятость.
Организация и контроль работы всех подразделений предприятия: организионно-маркетинговой службы, полиграфии, консалтингового центра, call-центра. Организация работы по участию предприятия в тендерах на гоударственный заказ: подготовка конкурсной документации, участие в торгах, подготовка государственных контрактов, подготовка и сдача отчетности.
За 2011 год Центром было выполнено более 20 видов работ по контрактам с префектурой ВАО г. Москвы, Департаментом науки, промышленности и предпринимательства Правительства Москвы. Общий оборот денежных средств предприятия - более 20 млн.руб. в год.
Полная организация работ по подготовке окружных и городских конференций и форумов (одна из самых крупных прошла в декабрье 2011 г. - городская конференция "Молодеж
11.2008—01.2011   2 года 3 месяца
Руководитель пресс-центра Профсоюза работников АПК РФ
Профсоюз работников АПК Российской Федерации, г. Москва.
Информационное и PR-сопровождение деятельности общероссийской организации. Спичрайтинг. Имидж первых лиц, работа с российскоми, московскими и профильными СМИ - в частности 1 раз в месяц размещение материалов в "Российской газете", каждый 2-й вторник - подготовка выступления первых лиц в программе "Профсоюзный вестник" на "Радио России". Мониторинг медийного пространства.
Работа с 80 региональными отделениями: сбор и рассылка новостей, информационая поддерждка.
Контент сайта, ежемесячное издание корпоративного журнала "Агропрофкурьер" (А4, 16-24 полосы, написание текстов, редактура сторонних текстов, контроль верстки).
Подготовка всероссийских и региональных мероприятий: празднование 90-летия Профсоюза работников АПК РФ, конференции, съезды.
Высшее
2009
Институт мировых цивилизаций
Факультет: Рекламы и связей с общественностью
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджер по рекламе и PR
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение руководить проектами московского и регионального уровня, коллективами от 20 человек, большой опыт подготовки документации для участия в конкурсах на размещение гозаказа, сдача отчетности по государственным контрактам. Планирование и контроль финансовой, кадровой, маркетинговой политики предприятия, контроль финансовой отчётности, работа с возражениями.
Разработка структуры предприятия, штатного расписания, определение стратегических и тактических целей.
Организация результативной работы с государственными, политическими и общественными структурами, Правительством Москвы, пресс-службами компаний и т.п.
Знание всех офисных и редакторских программ. Верстка в HTML. Английский язык - upperintermediate.
Организация работы предприятия медийного профиля с нуля, пиар-службы, пресс-службы. Работа с сайтом, наполнение контента.
Медийное сопровождение деятельности компании, корпоративный PR, имидж первых лиц.
Организация выпуска печатного СМИ, корпоративного издания (полный цикл предпечатной подготовки: подбор персонала, определение миссии, бизнес- и тематическое планирование, издания, редактирование текстов, верстка, и т.п.).
Написание и редактирование текстов различной тематики, проведение фотосессий.

Компьютерные навыки:
Все офисные программы, графический пакет.