Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34734536
18 февраля

Руководитель подразделения кредитования / клиентского обслуживания

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
33 года (23 марта 1983), мужской, высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 9 лет и 8 месяцев

ноябрь 2012 — ноябрь 2015
3 года и 1 месяц

Заместитель начальника управления ипотечного и частного кредитования

ЗАО "М БАНК" (МОССТРОЙЭКОНОМБАНК), г. Москва.

Функционал:
• Руководство и контроль работы Отдела по работе с физ. лицами (индивидуальные кредиты и кредитные программы), Отдела посткредитного обслуживания, Отдела ипотечного кредитования, Отдела продаж и Отдела розничных кредитных рисков
• Разработка и внедрение новых и изменение действующих кредитных продуктов для физ. лиц
• Разработка и согласование внутренних нормативных документов
• Организация процесса заключения договоров ипотечного и потребительского кредитования
• Структурирование кредитных сделок
• Вынесение на рассмотрение Кредитного комитета вопросов и согласование проектов решений
• Организация и контроль проведения сделок купли-продажи прав требований (цессия) по договорам кредитования
• Внедрение стандартов обслуживания клиентов
• Проведение переговоров с контрагентами и клиентами
• Рассмотрение обращений (запросов, жалоб, претензий) клиентов
• Подготовка презентационных и аналитических материалов
• Составление управленческой отчетности

Среди достижений:
• Воссоздание отдела посткредитного обслуживания и систематизация процесса обработки обращений заемщиков
• Ввод потребительского кредита без обеспечения в линейку кредитных продуктов Банка

апрель 2006 — ноябрь 2012
6 лет и 8 месяцев

Начальник управления клиентского обслуживания

ФГ "Компания Розничного Кредитования" (банк, страховая и лизинговая компании), г. Москва.

Функционал:
• Руководство и контроль работы Отдела по работе с клиентами (банк и лизинговая компания), Колл-центра (банк, лизинговая и страховая компании), Отдела обеспечения розничных продаж, Бэк-офиса (физ. и юр. лица), Отдела учета операций розничного финансирования и др.
• Замещение по текущим вопросам Главного операционного директора на время его отсутствия
• Работа в Кредитном комитете
• Разработка и согласование внутренних нормативных документов
• Организация процесса заключения договоров потребительского кредитования и автокредитования
• Организация учета операций кредитования физ. лиц (ипотека, авто- и потребкредиты) и юр. лиц (кредиты и кредитные линии)
• Оптимизация бизнес-процессов (розничное кредитование, взыскание просроченной задолженности)
• Реализация проектов построения "Кредитного конвейера"
• Контроль и поддержка операционной деятельности региональных подразделений (розничное кредитование)
• Внедрение стандартов обслуживания клиентов
• Проведение переговоров с контрагентами и клиентами
• Рассмотрение обращений (запросов, жалоб, претензий) и сопровождение клиентов (физ. и юр. лиц)
• Подготовка презентационных и аналитических материалов
• Составление управленческой отчетности

Среди достижений:
• Восстановление работоспособности отдела по работе с клиентами и колл-центра, улучшение показателей этих подразделений
• Автоматизация работы кредитного бэк-офиса Банка (ИБС RS-Loans): сокращение времени проведения операций, оптимизация штата работников

Ключевые навыки
10 лет работы в финансовом секторе (банки, страхование, лизинг). Управленческий опыт в различных направлениях деятельности (от контакт-центра до бэк-офиса).

Навыки работы с программным обеспечением:
- офисные приложения: MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Visio, Project),
- банковские системы: ИБС RS-Bank и RS-Loans, ИБС «БИСквит» (QBiS), АБС «Банк XXI век» (Инверсия),
- прочие системы: корпоративная информационная система на платформе MBS Navision, СЭД eDocs, Phone Manager (Avaya), Система КОМИТА КУРЬЕР, Консультант Плюс, Гарант.

Ключевые навыки и личные качества:
Управленческие навыки / Организаторские навыки / Урегулирование конфликтов / Оптимизация бизнес-процессов / Сопровождение клиентов / Взыскание задолженности / Обучение персонала / Разработка инструкций / Разработка и внедрение политик и процедур / Разработка регламентов / Разработка технических заданий / Запуск новых продуктов / Сопровождение сделок / Работа с большим объемом информации / Системное мышление

Знание нормативно-правовой базы (ГК РФ, 353-ФЗ, 254-П, 102-ФЗ и др.).
Учился

по 2005

Российский государственный социальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Социально-экономический факультет. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Руководитель»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34734536 обновлено 18 февраля, 09:48
Руководитель подразделения кредитования / клиентского обслуживания
По договоренности
Мужчина, 33 года (23 марта 1983)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 9 лет и 8 месяцев
Заместитель начальника управления ипотечного и частного кредитования
3 года 1 месяц
ноябрь 2012  — ноябрь 2015
ЗАО "М БАНК" (МОССТРОЙЭКОНОМБАНК), Москва
Функционал:
• Руководство и контроль работы Отдела по работе с физ. лицами (индивидуальные кредиты и кредитные программы), Отдела посткредитного обслуживания, Отдела ипотечного кредитования, Отдела продаж и Отдела розничных кредитных рисков
• Разработка и внедрение новых и изменение действующих кредитных продуктов для физ. лиц
• Разработка и согласование внутренних нормативных документов
• Организация процесса заключения договоров ипотечного и потребительского кредитования
• Структурирование кредитных сделок
• Вынесение на рассмотрение Кредитного комитета вопросов и согласование проектов решений
• Организация и контроль проведения сделок купли-продажи прав требований (цессия) по договорам кредитования
• Внедрение стандартов обслуживания клиентов
• Проведение переговоров с контрагентами и клиентами
• Рассмотрение обращений (запросов, жалоб, претензий) клиентов
• Подготовка презентационных и аналитических материалов
• Составление управленческой отчетности

Среди достижений:
• Воссоздание отдела посткредитного обслуживания и систематизация процесса обработки обращений заемщиков
• Ввод потребительского кредита без обеспечения в линейку кредитных продуктов Банка
Начальник управления клиентского обслуживания
6 лет 8 месяцев
апрель 2006  — ноябрь 2012
ФГ "Компания Розничного Кредитования" (банк, страховая и лизинговая компании), Москва
Функционал:
• Руководство и контроль работы Отдела по работе с клиентами (банк и лизинговая компания), Колл-центра (банк, лизинговая и страховая компании), Отдела обеспечения розничных продаж, Бэк-офиса (физ. и юр. лица), Отдела учета операций розничного финансирования и др.
• Замещение по текущим вопросам Главного операционного директора на время его отсутствия
• Работа в Кредитном комитете
• Разработка и согласование внутренних нормативных документов
• Организация процесса заключения договоров потребительского кредитования и автокредитования
• Организация учета операций кредитования физ. лиц (ипотека, авто- и потребкредиты) и юр. лиц (кредиты и кредитные линии)
• Оптимизация бизнес-процессов (розничное кредитование, взыскание просроченной задолженности)
• Реализация проектов построения "Кредитного конвейера"
• Контроль и поддержка операционной деятельности региональных подразделений (розничное кредитование)
• Внедрение стандартов обслуживания клиентов
• Проведение переговоров с контрагентами и клиентами
• Рассмотрение обращений (запросов, жалоб, претензий) и сопровождение клиентов (физ. и юр. лиц)
• Подготовка презентационных и аналитических материалов
• Составление управленческой отчетности

Среди достижений:
• Восстановление работоспособности отдела по работе с клиентами и колл-центра, улучшение показателей этих подразделений
• Автоматизация работы кредитного бэк-офиса Банка (ИБС RS-Loans): сокращение времени проведения операций, оптимизация штата работников
Высшее образование
2005
Российский государственный социальный университет
Социально-экономический факультет
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
10 лет работы в финансовом секторе (банки, страхование, лизинг). Управленческий опыт в различных направлениях деятельности (от контакт-центра до бэк-офиса).

Навыки работы с программным обеспечением:
- офисные приложения: MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Visio, Project),
- банковские системы: ИБС RS-Bank и RS-Loans, ИБС «БИСквит» (QBiS), АБС «Банк XXI век» (Инверсия),
- прочие системы: корпоративная информационная система на платформе MBS Navision, СЭД eDocs, Phone Manager (Avaya), Система КОМИТА КУРЬЕР, Консультант Плюс, Гарант.

Ключевые навыки и личные качества:
Управленческие навыки / Организаторские навыки / Урегулирование конфликтов / Оптимизация бизнес-процессов / Сопровождение клиентов / Взыскание задолженности / Обучение персонала / Разработка инструкций / Разработка и внедрение политик и процедур / Разработка регламентов / Разработка технических заданий / Запуск новых продуктов / Сопровождение сделок / Работа с большим объемом информации / Системное мышление

Знание нормативно-правовой базы (ГК РФ, 353-ФЗ, 254-П, 102-ФЗ и др.).