49402932Обновлено 18 июняБыл(а) позавчера


Работа в Москве / Резюме / Консалтинг, стратегическое развитие / Руководитель проекта
54 года (родился 19 ноября 1966), высшее образование, cостоит в браке
Калининград
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Руководитель подразделения / руководитель проекта

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 26 лет и 2 месяца

    • Май 2018 – октябрь 2020
    • 2 года и 6 месяцев

    Директор

    ООО "Комтранс", Архангельск

    Обязанности:

    • полный цикл управления организацией; • контроль административной и хозяйственной деятельности; • подготовка зданий к сдаче в аренду, ремонт помещений, проведение необходимого капитального ремонта общих территорий; • сдача в аренду помещений офисного, торгового, складского и производственного зданий со своей территорией и эксплуатация данного комплекса; • контроль выполнения строительных работ нового здания транспортно-пересадочного терминала, ввод объекта в эксплуатацию; • функциональное зонирование помещений для сдачи арендаторам в зависимости от характеристик и потребностей; • проведение переговоров с потенциальными арендаторами; • маркетинг, реклама; • структурирование и организация работы персонала управляющей компании, найм новых сотрудников; • работа с подрядчиками по ремонту, обслуживанию зданий (кондиционеры, вентиляция, эскалаторы); • организация охраны объекта, пропускного режима и видеонаблюдения; • контроль за соблюдением санитарно-технических и противопожарных правил; • контроль поступления текущих арендных платежей; • страхование имущества, возмещение ущерба; • взаимодействие с государственными, контролирующими и надзорными органами; • снижение эксплуатационных расходов. Причина увольнения – переезд в Калининград

    Достижения:

    В результате деятельности, здание транспортно-пересадочного терминала полностью сдано в аренду с ежемесячным стабильным финансовым результатом. Увеличена аренднопригодная площадь терминала и передана в пользование.
    • Апрель 2018 – октябрь 2020
    • 2 года и 7 месяцев

    Директор

    ООО "Aвтокапитал", Архангельск

    Обязанности:

    • руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия; • обеспечение бесперебойной работы всех систем функционирования автовокзала, гостиницы и административных зданий; • составление первичного бюджета, планирование затрат, разработка мероприятий, направленных на снижение издержек, отчётность по данному направлению; • организация и обеспечение своевременного проведения планово-предупредительных и технических работ, капитальных ремонтов; • разработка графиков по техническому обслуживанию и ремонту оборудования; • работа с субподрядными организациями, заключение и сопровождение договоров; • ведение эксплуатационной документации; • контроль за ТБ и ОТ; • взаимодействие с контролирующими и исполнительными органами власти (Ростехнадзор, Роспотребнадзор, Ростехнадзор, МЧС и пр.); • транспортная безопасность, организация пропускного режима; • взаимодействие с арендаторами • работа с просроченной задолженностью

    Достижения:

    Заключены договоры с пассажироперевозчиками на платный заезд на территорию автовокзала. Выполнена масштабная работа по подготовке плана транспортной безопасности. Произведена переоценка кадастровой стоимости объекта в сторону уменьшения. Снижен размер налога за недвижимость. Проведено взыскание долга по ранее расторгнутым договорам аренды. Согласована и размещена новая концепция рекламы на фасаде здания.
    • Июнь 2016 – апрель 2018
    • 1 год и 11 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "AрхTрансKапитал", Архангельск

    Обязанности:

    Основные задачи: • организация чёткой и слаженной работы всех подразделений предприятия, являющегося центральным звеном группы компаний, осуществляющих пассажироперевозки в Архангельске и Северодвинске (более 200 автобусов); • эффективное управление объектами недвижимости (административные здания, ремзона, гаражи, складские базы, АЗС, автомойка и пр. общей площадью 35 000 м²). • управление эксплуатацией комплекса недвижимости, проверка технического состояния оборудования и сооружений; • осуществление контроля и обеспечение соблюдения правил и норм по охране труда, производственной санитарии и пожарной безопасности, требований природоохранных, санитарных органов, а также иных органов, осуществляющих технический надзор; • взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями, инспектирующими/контролирующими органами местного самоуправления, Ростехнадзора, Роспотребнадзора, Росздравнадзора, СЭС, госинспекции по труду, Ростехнадзора, МЧС, и иными государственными ведомствами; • предоставляемые услуги сторонним организациям: медосмотр водителей, обязательный контроль технического состояния автотранспортных средств, услуги АЗС, ремонт автомобильной техники, аренда помещений; • проведение переговоров с арендаторами, договорная работа и контроль за дебиторской задолженностью (более 100 действующих договоров); • поддержка и развитие деловых отношений с контрагентами; • управление издержками предприятия. Причина увольнения – продажа бизнеса.

    Достижения:

    Оптимизированы затраты на техническую эксплуатацию транспортных средств, снижено количество простоев техники. Оптимизированы работы по обслуживанию здания. Сокращены эксплуатационные расходы на теплоснабжение объекта. В ходе планомерной работы по систематизации электрохозяйства предприятия были выявлены длящиеся случаи безучётного потребления электроэнергии. По итогам претензионной работы в бюджет предприятия было возвращено более 300 тыс. руб. Реализована непрофильная недвижимость и часть ЗУ на 11 млн. руб.
    • Февраль 2014 – август 2015
    • 1 год и 7 месяцев

    Начальник отделения (обособленное подразделение)

    Системный интегратор, ООО, Архангельск
    Сервисная компания.Виды деятельности: автоматизация бизнес-процессов, автоматизация производства.

    Обязанности:

    Основные задачи: • организация работы службы эксплуатации в регионе присутствия подразделения, включая решение производственных и кадровых вопросов, организацию эффективного взаимодействия сотрудников; • обеспечение исполнения договорных обязательств в соответствии с едиными стандартами качества; • контроль за соблюдением графиков ТО, планово-предупредительного ремонта, выполнения поверок оборудования (в соответствии с SLA); • взаимодействие с заказчиками и поставщиками, договорная работа; • разработка технологических карт обслуживания оборудования; • материально-техническое обеспечение подразделения, организация системы хранения и учёта материалов, контроль остатков; • обучение, аттестация, проведение инструктажей, соблюдение норм охраны труда, промышленной безопасности, электробезопасности, ПЖБ, требований ПСиГ; • координация работы сторонних специалистов, направляемых вахтовым методом на обслуживаемые компанией объекты; • сбор и контроль ведения отчётной документации; • взаимодействие с надзорными органами, в том числе в ходе проверок. Задачи подразделения: Обеспечение эффективной и бесперебойной работы АЗС и нефтебаз в регионе присутствия, оказание услуг по обслуживанию компьютерного оборудования, систем связи, средств автоматизации компаний группы «ЛУКОЙЛ» в Архангельской области и НАО (ИС, АСУ ТП и КИПиА). Причина увольнения – сокращение численности работников организации.

    Достижения:

    100-процентнй уровень качества предоставления договорных услуг.
    • Декабрь 2008 – ноябрь 2012
    • 4 года

    Заместитель начальника филиала СЗРУ (розничный бизнес)

    Московский Индустриальный банк, Архангельск
    Коммерческий банк

    Обязанности:

    Непосредственно курировал отдел клиентских отношений, фондовый отдел, отдел информационных технологий и административно-хозяйственную службу. Основные задачи: • развитие филиальной сети в Архангельской области и НАО (12 удалённых подразделений и 240 человек в подчинении); • анализ финансово-хозяйственной деятельности; • выстраивание эффективного взаимодействия структурных подразделений Филиала для достижения поставленных целей; • выполнение финансовых показателей Филиала; • взаимодействие с органами местного самоуправления и СМИ; • открытие новых офисов (подбор помещения, подготовка проекта, согласование сметы с соответствующими департаментами Банка, выбор подрядчиков, договорная деятельность); • совместно со службой внутреннего контроля аудит удалённых подразделений; • организация работы с розничными клиентами (B2C); • выстраивание схемы продаж сопутствующих услуг физическим и юридическим лицам; • продвижение новых банковских продуктов и услуг дочерней страховой компании «Инвестиции и финансы»; • анализ рынка и конкурентов; • организация маркетинговых мероприятий и рекламных акций; • развитие продаж с помощью инструментов интернет-маркетинга; • оценка эффективности деятельности работников; • методологическая поддержка подразделений; • внедрение системы мотивации сотрудников (KPI); • развитие компетенций и профессиональных навыков руководителей подчинённых подразделений и линейного персонала; • проведение тренингов для сотрудников удалённых офисов; • личные продажи ключевым клиентам; • замещение начальника Филиала.

    Достижения:

    Построена вторая по величине (после Сбербанка) в пределах Архангельской области терминальная сеть филиала (установлено более 100 банкоматов и автосберкасс, 700 торговых терминалов) По количеству зарплатных проектов на этот период Филиал уступал только Сбербанку.
    • Декабрь 2004 – декабрь 2008
    • 4 года и 1 месяц

    Ведущий специалист отдела пластиковых карт, ведущий специалист отдела информационных технологий, нач

    Московский индустриальный Банк, ОАО, Архангельск
    Коммерческий банк

    Обязанности:

    Создание команды технических специалистов, контроль и организация их работы; • организация ИТ обеспечения компании; • построение коммуникационной среды для бесперебойной работы отделений филиала и терминальных устройств; • внедрение новых сервисов и банковских приложений; • оформление презентационных материалов.

    Достижения:

    Выполнена задача руководства по переформатированию отдела информационных технологий, потребовалось заменить 80% сотрудников, т. к. прежние не подходили по компетенциям. В результате была сформирована сплочённая команда профессионалов по направлению IT (10 сотрудников).
    • Июнь 1993 – февраль 2004
    • 10 лет и 9 месяцев

    От инженера системотехника до технического директора

    ООО "Фирма "Аквилон", Архангельск
    Системный интегратор, розничная торговля, сервисный центр.

    Обязанности:

    Технический директор • руководство сервисным центром и службой технической поддержки; • выполнение крупных проектов и заказов; • подбор технического персонала, организация обучения, стажировки; • личные продажи ключевым клиентам ИТ оборудования и программного обеспечения. Причина увольнения – ликвидация организации

    Достижения:

    • созданы сервисный центр и служба технической поддержки; • получены эксклюзивные условия на поставку серверного оборудования; • реализованы крупные проекты по построению коммуникационных сетей и комплексному оборудованию для следующих заказчиков: Северо-Западное таможенное управление, Прокуратура Архангельской области, Администрация муниципального образования Город Архангельск.
    • Январь 1992 – декабрь 1993
    • 2 года

    Инженер-программист, администратор базы данных лётно-штурманской подготовки отдела ИУС

    Авиакомпания «Архангельские воздушные линии», Архангельск

    Обязанности:

    Исполнение обязанностей в соответствии с должностной инструкцией

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Сформированный системный подход к организации работы и к решению поставленных задач, аналитический склад ума, добросовестность. Умение самостоятельно обосновывать и принимать рациональные решения, ответственность за свои действия и принятые решения. Выстраиваю доверительные, партнёрские отношения с подчинённым персоналом, подрядчиками, арендаторами. Имею успешный опыт ведения переговоров, установления и поддержания деловых контактов, опыт личных продаж в разных бизнес-моделях, как B2B так и B2C. Открыт новым методам работы. Продвинутый пользователь пакета MS Office и ряда других бизнес-приложений.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию