Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36529563
10 октября 2016

Руководитель подразделения / управления, департамента

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
48 лет (25 декабря 1968), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 5 месяцев

ноябрь 2011 — май 2016
4 года и 7 месяцев

Вице-президент Директор Департамента координации корпоративного бизнеса

Банк Москвы, г. Москва.

• Организация продаж банковских продуктов клиентам СМБ. Формализация модели продаж для всей сети с использованием института кураторов в ГО.
• Формирование и запуск новой модели продаж для малого бизнеса. Реализация транзакционной модели (фокус на комиссионные доходы).
• Построение сервисной модели обслуживания клиентов СМБ. Организация продаж транзакционных продуктов на операционной фронт-линии (подразделения по РКО юридических лиц) клиентам малого бизнеса по всей сети (165 офисов, более 600 операционистов).
• Формирование и централизованное управление продуктовой фабрикой для всех клиентских сегментов, включая малый бизнес (пакеты РКО, управление ликвидностью).
• Организация и построение «корпоративного канала» продаж розничных продуктов.
• Формирование потребностей корпоративных клиентов в розничных продуктах и разработка продуктовых предложений (зарплатные проекты, потребительское кредитование топ менеджеров компаний, специальные предложения по ипотеке, предложения по размещению депозитов).
• Развитие дистанционных каналов обслуживания корпоративных клиентов (ДБО). Реализация технологий продаж всей линейки транзакционных продуктов через каналы ДБО (без необходимости посещения офиса).
• Организация маркетинговой и PR-поддержки продвижению транзакционного бизнеса банка с использование различных каналов коммуникаций.

январь 2008 — ноябрь 2011
3 года и 11 месяцев

Руководитель Дирекции по координации корпоративного бизнеса

НОМОС-БАНК, г. Москва.

Разработка и внедрение модели организации продаж для клиентов Среднего бизнеса. Формализация модели продаж для всей сети с использованием института кураторов в ГО.
• Формирование и централизованное управление продуктовым рядом банка для клиентов юридических лиц.
• Формирование реестра банковских продуктов. Стандартизация продуктового ряда (основная линейка продуктов для юридических лиц была формализована и являлась типовой).
• Формирование института продукт-менеджеров по направлениям (продукты несущие кредитный риск, продукты срочного размещения, комиссионные продукты).
• Построение и управление корпоративной СРМ. Формирование управленческой отчетности и управление продажами в сети через СРМ.
• Развитие дистанционных каналов ДБО (Клиент-Банк, Интернет-Банк). Использование ДБО как канала продаж комиссионных продуктов без посещения офиса Банка;
• Организация маркетинговой и PR поддержки для увеличения объемов продаж всех корпоративных бизнес-линий (малый, средний, крупный).

Ключевые навыки
Head of Sales, SME, Product Managment, E-commerce, Professional.
Основные навыки: Разработка и внедрение модели продаж в сегменте СМБ; управление продуктовой фабрикой для всех клиентских сегментов; развитие дистанционных каналов обслуживания и реализация технологий продаж линейки транзакционных продуктов через ДБО; управление и развитие корпоративного СРМ; маркетинг и PR-поддержка по продвижению транзакционного бизнеса банка.
Учился

по 2001

УГТУ-УПИ им. С.М. Кирова, Екатеринбург Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Менеджер-экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36529563 обновлено 10 октября 2016, 17:04
Руководитель подразделения / управления, департамента
По договоренности
Мужчина, 48 лет (25 декабря 1968)
Москва
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
Вице-президент Директор Департамента координации корпоративного бизнеса
4 года 7 месяцев
ноябрь 2011  — май 2016
Банк Москвы, Москва
• Организация продаж банковских продуктов клиентам СМБ. Формализация модели продаж для всей сети с использованием института кураторов в ГО.
• Формирование и запуск новой модели продаж для малого бизнеса. Реализация транзакционной модели (фокус на комиссионные доходы).
• Построение сервисной модели обслуживания клиентов СМБ. Организация продаж транзакционных продуктов на операционной фронт-линии (подразделения по РКО юридических лиц) клиентам малого бизнеса по всей сети (165 офисов, более 600 операционистов).
• Формирование и централизованное управление продуктовой фабрикой для всех клиентских сегментов, включая малый бизнес (пакеты РКО, управление ликвидностью).
• Организация и построение «корпоративного канала» продаж розничных продуктов.
• Формирование потребностей корпоративных клиентов в розничных продуктах и разработка продуктовых предложений (зарплатные проекты, потребительское кредитование топ менеджеров компаний, специальные предложения по ипотеке, предложения по размещению депозитов).
• Развитие дистанционных каналов обслуживания корпоративных клиентов (ДБО). Реализация технологий продаж всей линейки транзакционных продуктов через каналы ДБО (без необходимости посещения офиса).
• Организация маркетинговой и PR-поддержки продвижению транзакционного бизнеса банка с использование различных каналов коммуникаций.
Руководитель Дирекции по координации корпоративного бизнеса
3 года 11 месяцев
январь 2008  — ноябрь 2011
НОМОС-БАНК, Москва
Разработка и внедрение модели организации продаж для клиентов Среднего бизнеса. Формализация модели продаж для всей сети с использованием института кураторов в ГО.
• Формирование и централизованное управление продуктовым рядом банка для клиентов юридических лиц.
• Формирование реестра банковских продуктов. Стандартизация продуктового ряда (основная линейка продуктов для юридических лиц была формализована и являлась типовой).
• Формирование института продукт-менеджеров по направлениям (продукты несущие кредитный риск, продукты срочного размещения, комиссионные продукты).
• Построение и управление корпоративной СРМ. Формирование управленческой отчетности и управление продажами в сети через СРМ.
• Развитие дистанционных каналов ДБО (Клиент-Банк, Интернет-Банк). Использование ДБО как канала продаж комиссионных продуктов без посещения офиса Банка;
• Организация маркетинговой и PR поддержки для увеличения объемов продаж всех корпоративных бизнес-линий (малый, средний, крупный).
Высшее образование
2001
УГТУ-УПИ им. С.М. Кирова, Екатеринбург
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер-экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Head of Sales, SME, Product Managment, E-commerce, Professional.
Основные навыки: Разработка и внедрение модели продаж в сегменте СМБ; управление продуктовой фабрикой для всех клиентских сегментов; развитие дистанционных каналов обслуживания и реализация технологий продаж линейки транзакционных продуктов через ДБО; управление и развитие корпоративного СРМ; маркетинг и PR-поддержка по продвижению транзакционного бизнеса банка.