Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36529563Обновлено 10 октября 2016
В избранные

Руководитель подразделения / управления, департамента

По договоренности
Муж., 48 лет (25 декабря 1968), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
4 года и 7 месяцев
ноябрь 2011 — май 2016
Вице-президент Директор Департамента координации корпоративного бизнеса
Банк Москвы, Москва
• Организация продаж банковских продуктов клиентам СМБ. Формализация модели продаж для всей сети с использованием института кураторов в ГО.
• Формирование и запуск новой модели продаж для малого бизнеса. Реализация транзакционной модели (фокус на комиссионные доходы).
• Построение сервисной модели обслуживания клиентов СМБ. Организация продаж транзакционных продуктов на операционной фронт-линии (подразделения по РКО юридических лиц) клиентам малого бизнеса по всей сети (165 офисов, более 600 операционистов).
• Формирование и централизованное управление продуктовой фабрикой для всех клиентских сегментов, включая малый бизнес (пакеты РКО, управление ликвидностью).
• Организация и построение «корпоративного канала» продаж розничных продуктов.
• Формирование потребностей корпоративных клиентов в розничных продуктах и разработка продуктовых предложений (зарплатные проекты, потребительское кредитование топ менеджеров компаний, специальные предложения по ипотеке, предложения по размещению депозитов).
• Развитие дистанционных каналов обслуживания корпоративных клиентов (ДБО). Реализация технологий продаж всей линейки транзакционных продуктов через каналы ДБО (без необходимости посещения офиса).
• Организация маркетинговой и PR-поддержки продвижению транзакционного бизнеса банка с использование различных каналов коммуникаций.
3 года и 11 месяцев
январь 2008 — ноябрь 2011
Руководитель Дирекции по координации корпоративного бизнеса
НОМОС-БАНК, Москва
Разработка и внедрение модели организации продаж для клиентов Среднего бизнеса. Формализация модели продаж для всей сети с использованием института кураторов в ГО.
• Формирование и централизованное управление продуктовым рядом банка для клиентов юридических лиц.
• Формирование реестра банковских продуктов. Стандартизация продуктового ряда (основная линейка продуктов для юридических лиц была формализована и являлась типовой).
• Формирование института продукт-менеджеров по направлениям (продукты несущие кредитный риск, продукты срочного размещения, комиссионные продукты).
• Построение и управление корпоративной СРМ. Формирование управленческой отчетности и управление продажами в сети через СРМ.
• Развитие дистанционных каналов ДБО (Клиент-Банк, Интернет-Банк). Использование ДБО как канала продаж комиссионных продуктов без посещения офиса Банка;
• Организация маркетинговой и PR поддержки для увеличения объемов продаж всех корпоративных бизнес-линий (малый, средний, крупный).
Высшее образование
2001
УГТУ-УПИ им. С.М. Кирова, Екатеринбург
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер-экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Head of Sales, SME, Product Managment, E-commerce, Professional.
Основные навыки: Разработка и внедрение модели продаж в сегменте СМБ; управление продуктовой фабрикой для всех клиентских сегментов; развитие дистанционных каналов обслуживания и реализация технологий продаж линейки транзакционных продуктов через ДБО; управление и развитие корпоративного СРМ; маркетинг и PR-поддержка по продвижению транзакционного бизнеса банка.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Генеральный директор / Руководитель филиала / Руководитель отдела, департамента
150 000 Р
Руководитель компании / Генеральный директор, ООО "ГранЛайн"
Генеральный директор / Руководитель филиала / Руководитель отдела, департамента
Руководитель департамента коммерческой недвижимости / Коммерческий директор
По договоренности
Руководитель проекта / Коммерческий директор, Группа компаний «Плаза Девелопмент», структурное подразделение
Руководитель департамента коммерческой недвижимости / Коммерческий директор
Руководитель подразделения
По договоренности
Начальник департамента по перевозкам грузов на территории иностранных железных дорог, ОАО «Федеральная грузовая компания»
Руководитель подразделения
Смотреть все резюме
Резюме № 36529563 в открытом доступе Последнее обновление 10 октября 2016, 17:04

Резюме

Руководитель подразделения / управления, департамента По договоренности
Дата рождения: 25 декабря 1968, 48 лет.
Москва
11.2011—05.2016   4 года 7 месяцев
Вице-президент Директор Департамента координации корпоративного бизнеса
Банк Москвы, г. Москва.
• Организация продаж банковских продуктов клиентам СМБ. Формализация модели продаж для всей сети с использованием института кураторов в ГО.
• Формирование и запуск новой модели продаж для малого бизнеса. Реализация транзакционной модели (фокус на комиссионные доходы).
• Построение сервисной модели обслуживания клиентов СМБ. Организация продаж транзакционных продуктов на операционной фронт-линии (подразделения по РКО юридических лиц) клиентам малого бизнеса по всей сети (165 офисов, более 600 операционистов).
• Формирование и централизованное управление продуктовой фабрикой для всех клиентских сегментов, включая малый бизнес (пакеты РКО, управление ликвидностью).
• Организация и построение «корпоративного канала» продаж розничных продуктов.
• Формирование потребностей корпоративных клиентов в розничных продуктах и разработка продуктовых предложений (зарплатные проекты, потребительское кредитование топ менеджеров компаний, специальные предложения по ипотеке, предложения по размещению депозитов).
• Развитие дистанционных каналов обслуживания корпоративных клиентов (ДБО). Реализация технологий продаж всей линейки транзакционных продуктов через каналы ДБО (без необходимости посещения офиса).
• Организация маркетинговой и PR-поддержки продвижению транзакционного бизнеса банка с использование различных каналов коммуникаций.
01.2008—11.2011   3 года 11 месяцев
Руководитель Дирекции по координации корпоративного бизнеса
НОМОС-БАНК, г. Москва.
Разработка и внедрение модели организации продаж для клиентов Среднего бизнеса. Формализация модели продаж для всей сети с использованием института кураторов в ГО.
• Формирование и централизованное управление продуктовым рядом банка для клиентов юридических лиц.
• Формирование реестра банковских продуктов. Стандартизация продуктового ряда (основная линейка продуктов для юридических лиц была формализована и являлась типовой).
• Формирование института продукт-менеджеров по направлениям (продукты несущие кредитный риск, продукты срочного размещения, комиссионные продукты).
• Построение и управление корпоративной СРМ. Формирование управленческой отчетности и управление продажами в сети через СРМ.
• Развитие дистанционных каналов ДБО (Клиент-Банк, Интернет-Банк). Использование ДБО как канала продаж комиссионных продуктов без посещения офиса Банка;
• Организация маркетинговой и PR поддержки для увеличения объемов продаж всех корпоративных бизнес-линий (малый, средний, крупный).
Высшее
2001
УГТУ-УПИ им. С.М. Кирова, Екатеринбург
Факультет: Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер-экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Head of Sales, SME, Product Managment, E-commerce, Professional.
Основные навыки: Разработка и внедрение модели продаж в сегменте СМБ; управление продуктовой фабрикой для всех клиентских сегментов; развитие дистанционных каналов обслуживания и реализация технологий продаж линейки транзакционных продуктов через ДБО; управление и развитие корпоративного СРМ; маркетинг и PR-поддержка по продвижению транзакционного бизнеса банка.