Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36245201Обновлено 15 января
В избранные

Руководитель подразделения

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 51 год (10 августа 1966), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 6 месяцев
9 лет и 9 месяцев
октябрь 2006 — июнь 2016
Начальник управления депозитных операций Расчетного центра
КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО), Москва, полная занятость
В период действия временной администрации и конкурсного управляющего:

• Формирование Реестра обязательств Банка перед Вкладчиками в соответствии с требованиями 1417-У при наступлении страхового случая. Контроль данных, включаемых в Реестр. Организация и контроль начисления и уплаты процентов при наступлении страхового случая. Взаимодействие с представителями АСВ при передаче Реестра.
• Внесение изменений в Реестр. в т.ч. уточнение паспортно-адресной информации, изменение сумм обязательств Банка и встречных требований при возврате платежей и погашении кредитов после наступления страхового случая. Подготовка и передача информации о вносимых изменениях в АСВ.
• Проведение исправительных записей по счетам на основании заявлений вкладчиков в соответствии с Распоряжением АСВ от 06.09.2011 №1-1/1/0609 с последующей передачей информации о внесенных изменениях в АСВ.
• Предоставление иной информации по запросам АСВ. в т.ч. по заявлениям о несогласии с суммами страхового возмещения.

Обязанности, выполняемые в период работы Банка:

1. Организация проведения и контроля депозитных операций юридических и физических лиц, расчетно-кассового обслуживания клиентов – физических лиц в структурных подразделениях Банка:
 разработка стандартов совершения расчетных и депозитных операций в структурных подразделениях;
 создание процедур контроля расчетных операций физических лиц и депозитных операций и проверка их использования в дополнительных офисах и филиалах;
 последующий контроль полноты, правильности и своевременности взимания комиссионного вознаграждения по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов - физических лиц в структурных подразделениях Банка;
 контроль своевременного устранения выявленных ошибок по расчетно-кассовым операций физических лиц и депозитным операциям;
 подготовка отчетов об ошибках, совершенных в структурных подразделениях Банка.
2. Организация автоматизации процедур совершения расчетных операций физических лиц и депозитных операций, разработка технических заданий для ИТ подразделения Банка по созданию отчетов, позволяющих выявлять ошибки при осуществлении расчетно-кассовых операций физических лиц и депозитных операций;
3. Подготовка документов и разъяснений по правилам совершения расчетных и операций физических лиц депозитных операций; участие в подготовке материалов для обучения операционных работников, консультирование сотрудникам операционных подразделений.
4. Тестовое формирование Реестра обязательств Банка перед Вкладчиками в соответствии с требованиями 1417-У, проверка корректности данных, включаемых в реестр, в т.ч. организация контроля заведения паспортно-адресной информации клиентов - физических лиц в АБС Банка.
5. Подготовка сведений для составления отчетности по формам ЦБ РФ (0409125, 0409129, 0409345, 0409251).
6. Участие в разработке и согласовании внутрибанковских нормативных и организационно – распорядительных документов, подготовленных подразделениями Банка.
2 года и 6 месяцев
апрель 2004 — сентябрь 2006
Начальник отдела комплексного обслуживания граждан Операционного управления
ЗАО «Федеральный промышленный банк»:, Москва, полная занятость
Организация и обслуживание клиентов-физических лиц головного офиса банка, в части открытия счетов, формирования юридических дел, ведения базы клиентских счетов, осуществления расчетных, кассовых операций, осуществления внутреннего, последующего контроля банковских операций.
4 года и 3 месяца
февраль 1995 — апрель 1999
Старший оператор
ОАО « АБ «Инкомбанк», Москва, полная занятость
Обработка расчетных документов, ввод данных в АБС банка.
Высшее образование
1988
Московский технический университет связи и информатики
Автоматика, телемеханика и электроника
Дневная/Очная форма обучения
Радиотехника
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональная квалификация:

Имею опыт работы с большими массивами данных и их обработки, внедрения программных модулей по сопровождению депозитных операций, ведению договоров аренды ИБС, ПБОС. Владею навыками работы с MS Office (опытный пользователь). Имею опыт руководства деятельностью коллектива, планирования его работы, способна четко ставить задачи перед подчиненными, контролировать процесс достижения подчиненными требуемых результатов, проводить анализ итогов деятельности коллектива.

Дополнительная информация:
Коммуникабельна, энергична, ответственна, успешно работаю в коллективе, охотно делюсь накопленными знаниями и опытом, не пренебрегаю опытом и знаниями коллег. Умею формировать в коллективе благоприятный психологический климат, разрешать и предотвращать производственные конфликты. Способна добиваться поставленной цели, качественно и своевременно выполнять порученную работу, различную по объемам, срокам и уровню сложности, в том числе в автономном режиме. Способна к эффективному освоению, в том числе в сжатые сроки, новых знаний, умений и навыков путем различных форм обучения, включая самообразование.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела продаж
По договоренности
Заместитель директора по продажам, Группа компаний "ОМЕГА"
Руководитель отдела продаж
Руководитель подразделения
По договоренности
Заместитель директора по продажам, Группа компаний "ОМЕГА"
Руководитель подразделения
Руководитель подразделения продаж
90 000 Р
Менеджер по продажам, Все для ремонта
Смотреть все резюме
Резюме № 36245201 в открытом доступе Последнее обновление 15 января, 13:40

Резюме

Руководитель подразделения По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 10 августа 1966, 51 год.
Москва
10.2006—06.2016   9 лет 9 месяцев
Начальник управления депозитных операций Расчетного центра
КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО), г. Москва, полная занятость.
В период действия временной администрации и конкурсного управляющего:

• Формирование Реестра обязательств Банка перед Вкладчиками в соответствии с требованиями 1417-У при наступлении страхового случая. Контроль данных, включаемых в Реестр. Организация и контроль начисления и уплаты процентов при наступлении страхового случая. Взаимодействие с представителями АСВ при передаче Реестра.
• Внесение изменений в Реестр. в т.ч. уточнение паспортно-адресной информации, изменение сумм обязательств Банка и встречных требований при возврате платежей и погашении кредитов после наступления страхового случая. Подготовка и передача информации о вносимых изменениях в АСВ.
• Проведение исправительных записей по счетам на основании заявлений вкладчиков в соответствии с Распоряжением АСВ от 06.09.2011 №1-1/1/0609 с последующей передачей информации о внесенных изменениях в АСВ.
• Предоставление иной информации по запросам АСВ. в т.ч. по заявлениям о несогласии с суммами страхового возмещения.

Обязанности, выполняемые в период работы Банка:

1. Организация проведения и контроля депозитных операций юридических и физических лиц, расчетно-кассового обслуживания клиентов – физических лиц в структурных подразделениях Банка:
 разработка стандартов совершения расчетных и депозитных операций в структурных подразделениях;
 создание процедур контроля расчетных операций физических лиц и депозитных операций и проверка их использования в дополнительных офисах и филиалах;
 последующий контроль полноты, правильности и своевременности взимания комиссионного вознаграждения по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов - физических лиц в структурных подразделениях Банка;
 контроль своевременного устранения выявленных ошибок по расчетно-кассовым операций физических лиц и депозитным операциям;
 подготовка отчетов об ошибках, совершенных в структурных подразделениях Банка.
2. Организация автоматизации процедур совершения расчетных операций физических лиц и депозитных операций, разработка технических заданий для ИТ подразделения Банка по созданию отчетов, позволяющих выявлять ошибки при осуществлении расчетно-кассовых операций физических лиц и депозитных операций;
3. Подготовка документов и разъяснений по правилам совершения расчетных и операций физических лиц депозитных операций; участие в подготовке материалов для обучения операционных работников, консультирование сотрудникам операционных подразделений.
4. Тестовое формирование Реестра обязательств Банка перед Вкладчиками в соответствии с требованиями 1417-У, проверка корректности данных, включаемых в реестр, в т.ч. организация контроля заведения паспортно-адресной информации клиентов - физических лиц в АБС Банка.
5. Подготовка сведений для составления отчетности по формам ЦБ РФ (0409125, 0409129, 0409345, 0409251).
6. Участие в разработке и согласовании внутрибанковских нормативных и организационно – распорядительных документов, подготовленных подразделениями Банка.
04.2004—09.2006   2 года 6 месяцев
Начальник отдела комплексного обслуживания граждан Операционного управления
ЗАО «Федеральный промышленный банк»:, г. Москва, полная занятость.
Организация и обслуживание клиентов-физических лиц головного офиса банка, в части открытия счетов, формирования юридических дел, ведения базы клиентских счетов, осуществления расчетных, кассовых операций, осуществления внутреннего, последующего контроля банковских операций.
02.1995—04.1999   4 года 3 месяца
Старший оператор
ОАО « АБ «Инкомбанк», г. Москва, полная занятость.
Обработка расчетных документов, ввод данных в АБС банка.
Высшее
1988
Московский технический университет связи и информатики
Факультет: Автоматика, телемеханика и электроника
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Радиотехника
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональная квалификация:

Имею опыт работы с большими массивами данных и их обработки, внедрения программных модулей по сопровождению депозитных операций, ведению договоров аренды ИБС, ПБОС. Владею навыками работы с MS Office (опытный пользователь). Имею опыт руководства деятельностью коллектива, планирования его работы, способна четко ставить задачи перед подчиненными, контролировать процесс достижения подчиненными требуемых результатов, проводить анализ итогов деятельности коллектива.

Дополнительная информация:
Коммуникабельна, энергична, ответственна, успешно работаю в коллективе, охотно делюсь накопленными знаниями и опытом, не пренебрегаю опытом и знаниями коллег. Умею формировать в коллективе благоприятный психологический климат, разрешать и предотвращать производственные конфликты. Способна добиваться поставленной цели, качественно и своевременно выполнять порученную работу, различную по объемам, срокам и уровню сложности, в том числе в автономном режиме. Способна к эффективному освоению, в том числе в сжатые сроки, новых знаний, умений и навыков путем различных форм обучения, включая самообразование.