Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36245201
1 декабря

Руководитель подразделения

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
50 лет (10 августа 1966), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 16 лет и 6 месяцев

октябрь 2006 — июнь 2016
9 лет и 9 месяцев

Начальник управления депозитных операций Расчетного центра

(Полная занятость)

КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО), г. Москва.

В период действия временной администрации и конкурсного управляющего:

• Формирование Реестра обязательств Банка перед Вкладчиками в соответствии с требованиями 1417-У при наступлении страхового случая. Контроль данных, включаемых в Реестр. Организация и контроль начисления и уплаты процентов при наступлении страхового случая. Взаимодействие с представителями АСВ при передаче Реестра.
• Внесение изменений в Реестр. в т.ч. уточнение паспортно-адресной информации, изменение сумм обязательств Банка и встречных требований при возврате платежей и погашении кредитов после наступления страхового случая. Подготовка и передача информации о вносимых изменениях в АСВ.
• Проведение исправительных записей по счетам на основании заявлений вкладчиков в соответствии с Распоряжением АСВ от 06.09.2011 №1-1/1/0609 с последующей передачей информации о внесенных изменениях в АСВ.
• Предоставление иной информации по запросам АСВ. в т.ч. по заявлениям о несогласии с суммами страхового возмещения.

Обязанности, выполняемые в период работы Банка:

1. Организация проведения и контроля депозитных операций юридических и физических лиц, расчетно-кассового обслуживания клиентов – физических лиц в структурных подразделениях Банка:
 разработка стандартов совершения расчетных и депозитных операций в структурных подразделениях;
 создание процедур контроля расчетных операций физических лиц и депозитных операций и проверка их использования в дополнительных офисах и филиалах;
 последующий контроль полноты, правильности и своевременности взимания комиссионного вознаграждения по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов - физических лиц в структурных подразделениях Банка;
 контроль своевременного устранения выявленных ошибок по расчетно-кассовым операций физических лиц и депозитным операциям;
 подготовка отчетов об ошибках, совершенных в структурных подразделениях Банка.
2. Организация автоматизации процедур совершения расчетных операций физических лиц и депозитных операций, разработка технических заданий для ИТ подразделения Банка по созданию отчетов, позволяющих выявлять ошибки при осуществлении расчетно-кассовых операций физических лиц и депозитных операций;
3. Подготовка документов и разъяснений по правилам совершения расчетных и операций физических лиц депозитных операций; участие в подготовке материалов для обучения операционных работников, консультирование сотрудникам операционных подразделений.
4. Тестовое формирование Реестра обязательств Банка перед Вкладчиками в соответствии с требованиями 1417-У, проверка корректности данных, включаемых в реестр, в т.ч. организация контроля заведения паспортно-адресной информации клиентов - физических лиц в АБС Банка.
5. Подготовка сведений для составления отчетности по формам ЦБ РФ (0409125, 0409129, 0409345, 0409251).
6. Участие в разработке и согласовании внутрибанковских нормативных и организационно – распорядительных документов, подготовленных подразделениями Банка.

апрель 2004 — сентябрь 2006
2 года и 6 месяцев

Начальник отдела комплексного обслуживания граждан Операционного управления

(Полная занятость)

ЗАО «Федеральный промышленный банк»:, г. Москва.

Организация и обслуживание клиентов-физических лиц головного офиса банка, в части открытия счетов, формирования юридических дел, ведения базы клиентских счетов, осуществления расчетных, кассовых операций, осуществления внутреннего, последующего контроля банковских операций.

февраль 1995 — апрель 1999
4 года и 3 месяца

Старший оператор

(Полная занятость)

ОАО « АБ «Инкомбанк», г. Москва.

Обработка расчетных документов, ввод данных в АБС банка.

Ключевые навыки
Профессиональная квалификация:

Имею опыт работы с большими массивами данных и их обработки, внедрения программных модулей по сопровождению депозитных операций, ведению договоров аренды ИБС, ПБОС. Владею навыками работы с MS Office (опытный пользователь). Имею опыт руководства деятельностью коллектива, планирования его работы, способна четко ставить задачи перед подчиненными, контролировать процесс достижения подчиненными требуемых результатов, проводить анализ итогов деятельности коллектива.

Дополнительная информация:
Коммуникабельна, энергична, ответственна, успешно работаю в коллективе, охотно делюсь накопленными знаниями и опытом, не пренебрегаю опытом и знаниями коллег. Умею формировать в коллективе благоприятный психологический климат, разрешать и предотвращать производственные конфликты. Способна добиваться поставленной цели, качественно и своевременно выполнять порученную работу, различную по объемам, срокам и уровню сложности, в том числе в автономном режиме. Способна к эффективному освоению, в том числе в сжатые сроки, новых знаний, умений и навыков путем различных форм обучения, включая самообразование.
Училась

по 1988

Московский технический университет связи и информатики Уровень образования: Высшее. Факультет: Автоматика, телемеханика и электроника. Специальность: Радиотехника. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36245201 обновлено 1 декабря, 16:04
Руководитель подразделения
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 50 лет (10 августа 1966)
Москва
Опыт работы 16 лет и 6 месяцев
Начальник управления депозитных операций Расчетного центра
9 лет 9 месяцев
октябрь 2006 — июнь 2016
КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО), Москва, полная занятость
В период действия временной администрации и конкурсного управляющего:

• Формирование Реестра обязательств Банка перед Вкладчиками в соответствии с требованиями 1417-У при наступлении страхового случая. Контроль данных, включаемых в Реестр. Организация и контроль начисления и уплаты процентов при наступлении страхового случая. Взаимодействие с представителями АСВ при передаче Реестра.
• Внесение изменений в Реестр. в т.ч. уточнение паспортно-адресной информации, изменение сумм обязательств Банка и встречных требований при возврате платежей и погашении кредитов после наступления страхового случая. Подготовка и передача информации о вносимых изменениях в АСВ.
• Проведение исправительных записей по счетам на основании заявлений вкладчиков в соответствии с Распоряжением АСВ от 06.09.2011 №1-1/1/0609 с последующей передачей информации о внесенных изменениях в АСВ.
• Предоставление иной информации по запросам АСВ. в т.ч. по заявлениям о несогласии с суммами страхового возмещения.

Обязанности, выполняемые в период работы Банка:

1. Организация проведения и контроля депозитных операций юридических и физических лиц, расчетно-кассового обслуживания клиентов – физических лиц в структурных подразделениях Банка:
 разработка стандартов совершения расчетных и депозитных операций в структурных подразделениях;
 создание процедур контроля расчетных операций физических лиц и депозитных операций и проверка их использования в дополнительных офисах и филиалах;
 последующий контроль полноты, правильности и своевременности взимания комиссионного вознаграждения по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов - физических лиц в структурных подразделениях Банка;
 контроль своевременного устранения выявленных ошибок по расчетно-кассовым операций физических лиц и депозитным операциям;
 подготовка отчетов об ошибках, совершенных в структурных подразделениях Банка.
2. Организация автоматизации процедур совершения расчетных операций физических лиц и депозитных операций, разработка технических заданий для ИТ подразделения Банка по созданию отчетов, позволяющих выявлять ошибки при осуществлении расчетно-кассовых операций физических лиц и депозитных операций;
3. Подготовка документов и разъяснений по правилам совершения расчетных и операций физических лиц депозитных операций; участие в подготовке материалов для обучения операционных работников, консультирование сотрудникам операционных подразделений.
4. Тестовое формирование Реестра обязательств Банка перед Вкладчиками в соответствии с требованиями 1417-У, проверка корректности данных, включаемых в реестр, в т.ч. организация контроля заведения паспортно-адресной информации клиентов - физических лиц в АБС Банка.
5. Подготовка сведений для составления отчетности по формам ЦБ РФ (0409125, 0409129, 0409345, 0409251).
6. Участие в разработке и согласовании внутрибанковских нормативных и организационно – распорядительных документов, подготовленных подразделениями Банка.
Начальник отдела комплексного обслуживания граждан Операционного управления
2 года 6 месяцев
апрель 2004 — сентябрь 2006
ЗАО «Федеральный промышленный банк»:, Москва, полная занятость
Организация и обслуживание клиентов-физических лиц головного офиса банка, в части открытия счетов, формирования юридических дел, ведения базы клиентских счетов, осуществления расчетных, кассовых операций, осуществления внутреннего, последующего контроля банковских операций.
Старший оператор
4 года 3 месяца
февраль 1995 — апрель 1999
ОАО « АБ «Инкомбанк», Москва, полная занятость
Обработка расчетных документов, ввод данных в АБС банка.
Высшее образование
1988
Московский технический университет связи и информатики
Автоматика, телемеханика и электроника
Дневная/Очная форма обучения
Радиотехника
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональная квалификация:

Имею опыт работы с большими массивами данных и их обработки, внедрения программных модулей по сопровождению депозитных операций, ведению договоров аренды ИБС, ПБОС. Владею навыками работы с MS Office (опытный пользователь). Имею опыт руководства деятельностью коллектива, планирования его работы, способна четко ставить задачи перед подчиненными, контролировать процесс достижения подчиненными требуемых результатов, проводить анализ итогов деятельности коллектива.

Дополнительная информация:
Коммуникабельна, энергична, ответственна, успешно работаю в коллективе, охотно делюсь накопленными знаниями и опытом, не пренебрегаю опытом и знаниями коллег. Умею формировать в коллективе благоприятный психологический климат, разрешать и предотвращать производственные конфликты. Способна добиваться поставленной цели, качественно и своевременно выполнять порученную работу, различную по объемам, срокам и уровню сложности, в том числе в автономном режиме. Способна к эффективному освоению, в том числе в сжатые сроки, новых знаний, умений и навыков путем различных форм обучения, включая самообразование.