Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35196988Обновлено 15 мая
В избранные

Руководитель подразделения / Коммерческий директор

По договоренности
Муж., 27 лет, высшее образование
Москва, готов к переезду
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 3 месяца
1 год и 4 месяца
август 2015 — ноябрь 2016
Руководитель направления логистического планирования
ООО Восточно-Европейская Дистрибьюторская Компания, Москва
За 4 квартал 2015 года организовал поставку продукции на склад в объеме 8 000 000 литров (~800 фур 20тн., ежедневная приемка 10-20 машин). Для этого выстроил эффективную цепочку взаимодействия между тремя удаленными предприятиями с прозрачной системой контроля рисков.
Планировал производство исходя из планов продаж, организовывал обеспечение производственной площадки комплектующими для производства продукции.

Осуществлял организацию и контроль процесса закупки продукции, поддержания товарных остатков, оптимизацию процесса документального сопровождения продажи алкогольной продукции.
Оборот компании составил 5 млрд. руб. в год.
1 год и 8 месяцев
январь 2014 — август 2015
Руководитель обособленного подразделения
Интернет-магазин детских товаров "Mamagazin.ru", Москва
Запуск офиса и интернет-магазина с нуля.
Организовал основные функции обработки и хранения товара, принимал участие в становлении call-центра, отдела маркетинга, it-отдела, коммерческого отдела, логистической службы (склад, доставка).
При моем участии компания приблизилась к операционной окупаемости чуть более чем за год (при среднем показателе в отрасли 3-5 лет).
Имею опыт кадровой работы.

Запустил и наладил документооборот с первичной документацией при закупке и отгрузке продукции.

Наладил процесс качественной обратной связи между потребителем и производителем.

Имеется опыт работы со складом объёмом более 20 000 наименований. Имею опыт снижения временных и денежных операционных затрат на приемку и отгрузку товаров, что имеет огромное влияние на скорость обработки заказов и повышение лояльности покупателей.
Принимал непосредственное участие в инвентаризациях с большим кол-вом наименований с целью выявления недостач, излишек, брака.
Имеется опыт анализа неликвидных остатков и выявления ключевых товаров генераторов прибыли, генераторов посетителей, а так же необходимых сопутствующих товаров, которые в конечном итоге влияют на общий имидж компании.
Оборот компании составлял 15-18 млн. руб. в месяц.
1 год и 5 месяцев
сентябрь 2012 — январь 2014
Заместитель директора по коммерческим\общим вопросам
ООО «Мариинский Спиртовый комбинат», Мариинск
За время моей работы предприятие было запущено после простоя, реконструировано, прошло лицензирование в гос. службе. Удалось вывести работу предприятия на полную мощность (120 000 литров продукции в сутки), снизив постоянные издержки на 20%. При взаимодействии с органами власти удалось добиться снижения стоимости энергоресурсов, тем самым снизив переменные издержки на 25%. Был реализован инициативный сбыт побочной продукции (кормовые добавки), обеспечив дополнительный заработок компании. Оборот предприятия составлял 1 млрд/год.
В прямом подчинении было более 17 подразделений: кадры, информационные технологии, закупки, продажи, склад, транспортный отдел, юридический отдел, планово-экономический отдел, производственные цехи, пожарная станция, водонасосный цех, строительно-ремонтный цех, лаборатория, зернохранилище, спиртохранилище, электро цех, отдел автоматизации (в подчинении более 300 человек).

Проводил внедрение автоматизации на предприятии: заменили работу цеха численностью 20 чел. в смену современным зарубежным агрегатом, со штатом 3 инженера обслуживания.
Вел переговоры с заместителем губернатора Кемеровской области, с главой ГИБДД Кемеровской области, проводил встречи с мэром города Мариинска.

Связи с общественностью (газета «Коммерсантъ»).
Ведение переговоров, заключение договоров.
Поиск контрагентов.

От лица предприятия организовывал различные корпоративные и благотворительные мероприятия (помощь образовательным учреждениям, организация официального запуска завода).

Организовывал обеспечение бесперебойного снабжения предприятия сырьем и комплектующими материалами.
Высшее образование
2012
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина
Экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Мировая Экономика
Курсы
2011
Ivey Business School, Canada
Leadership course
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Структурированность, последовательность в принятии решений. Умение найти необходимый баланс между консервативностью и инновациями. Добросовестность.
Способен слушать и слышать собеседника.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Коммерческий директор
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по экспорту, Коммерческий директор, Директор по развитию
120 000 Р
Начальник отдела экспорта, Меркатус Нова Компани (ООО "МНК"), "Напитки из Черноголовки".
Директор по экспорту, Коммерческий директор, Директор по развитию
Коммерческий директор
По договоренности
Вице-президент, Страховая компания ТОП-10
Коммерческий директор
Коммерческий директор, Директор по развитию
130 000 Р
Директор по развитию и продажам, ООО ТД «Декоратор».
50 резюме
Резюме № 35196988 в открытом доступе Последнее обновление 15 мая, 12:38

Резюме

Руководитель подразделения / Коммерческий директор По договоренности
Дата рождения: 30 марта 1990, 27 лет.
Москва, готов к переезду
08.2015—11.2016   1 год 4 месяца
Руководитель направления логистического планирования
ООО Восточно-Европейская Дистрибьюторская Компания, г. Москва.
За 4 квартал 2015 года организовал поставку продукции на склад в объеме 8 000 000 литров (~800 фур 20тн., ежедневная приемка 10-20 машин). Для этого выстроил эффективную цепочку взаимодействия между тремя удаленными предприятиями с прозрачной системой контроля рисков.
Планировал производство исходя из планов продаж, организовывал обеспечение производственной площадки комплектующими для производства продукции.

Осуществлял организацию и контроль процесса закупки продукции, поддержания товарных остатков, оптимизацию процесса документального сопровождения продажи алкогольной продукции.
Оборот компании составил 5 млрд. руб. в год.
01.2014—08.2015   1 год 8 месяцев
Руководитель обособленного подразделения
Интернет-магазин детских товаров "Mamagazin.ru", г. Москва.
Запуск офиса и интернет-магазина с нуля.
Организовал основные функции обработки и хранения товара, принимал участие в становлении call-центра, отдела маркетинга, it-отдела, коммерческого отдела, логистической службы (склад, доставка).
При моем участии компания приблизилась к операционной окупаемости чуть более чем за год (при среднем показателе в отрасли 3-5 лет).
Имею опыт кадровой работы.

Запустил и наладил документооборот с первичной документацией при закупке и отгрузке продукции.

Наладил процесс качественной обратной связи между потребителем и производителем.

Имеется опыт работы со складом объёмом более 20 000 наименований. Имею опыт снижения временных и денежных операционных затрат на приемку и отгрузку товаров, что имеет огромное влияние на скорость обработки заказов и повышение лояльности покупателей.
Принимал непосредственное участие в инвентаризациях с большим кол-вом наименований с целью выявления недостач, излишек, брака.
Имеется опыт анализа неликвидных остатков и выявления ключевых товаров генераторов прибыли, генераторов посетителей, а так же необходимых сопутствующих товаров, которые в конечном итоге влияют на общий имидж компании.
Оборот компании составлял 15-18 млн. руб. в месяц.
09.2012—01.2014   1 год 5 месяцев
Заместитель директора по коммерческим\общим вопросам
ООО «Мариинский Спиртовый комбинат», г. Мариинск.
За время моей работы предприятие было запущено после простоя, реконструировано, прошло лицензирование в гос. службе. Удалось вывести работу предприятия на полную мощность (120 000 литров продукции в сутки), снизив постоянные издержки на 20%. При взаимодействии с органами власти удалось добиться снижения стоимости энергоресурсов, тем самым снизив переменные издержки на 25%. Был реализован инициативный сбыт побочной продукции (кормовые добавки), обеспечив дополнительный заработок компании. Оборот предприятия составлял 1 млрд/год.
В прямом подчинении было более 17 подразделений: кадры, информационные технологии, закупки, продажи, склад, транспортный отдел, юридический отдел, планово-экономический отдел, производственные цехи, пожарная станция, водонасосный цех, строительно-ремонтный цех, лаборатория, зернохранилище, спиртохранилище, электро цех, отдел автоматизации (в подчинении более 300 человек).

Проводил внедрение автоматизации на предприятии: заменили работу цеха численностью 20 чел. в смену современным зарубежным агрегатом, со штатом 3 инженера обслуживания.
Вел переговоры с заместителем губернатора Кемеровской области, с главой ГИБДД Кемеровской области, проводил встречи с мэром города Мариинска.

Связи с общественностью (газета «Коммерсантъ»).
Ведение переговоров, заключение договоров.
Поиск контрагентов.

От лица предприятия организовывал различные корпоративные и благотворительные мероприятия (помощь образовательным учреждениям, организация официального запуска завода).

Организовывал обеспечение бесперебойного снабжения предприятия сырьем и комплектующими материалами.
Высшее
2012
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина
Факультет: Экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Мировая Экономика
Курсы и тренинги
2011
Ivey Business School, Canada
Leadership course
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Структурированность, последовательность в принятии решений. Умение найти необходимый баланс между консервативностью и инновациями. Добросовестность.
Способен слушать и слышать собеседника.