30359896Обновлено 18 ноябряБыл(а) вчера


Работа в Москве / Резюме / Топ-персонал / Начальник
33 года (родился 28 июля 1987), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва, готов к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель подразделения

Полная занятость, готов к командировкам
80 000 руб.

Опыт работы 11 лет и 9 месяцев

    • Октябрь 2019 – работает сейчас
    • 1 год и 3 месяца

    Управляющий

    Yami Yami, Москва
    Доставка еды

    Обязанности:

    Осуществление контроля производства и всей хозяйственной деятельности фабрики-кухни, контроль за качеством и скоростью работы подчиненного персонала фабрики-кухни (шеф-повар, су-шеф, поваров пицца-станции, поваров суши-станции и поваров горячего цеха), заказ и прием продукции, полуфабрикатов, контроль качества продукции, участие в организации обучения поваров, составление графиков работы персонала, графиков сменности, ведение табеля учета рабочего времени, контроль выполнения санитарных норм и требований, участие в проведении инвентаризации, руководство документооборотом, контроль соблюдения стандартов, рецептуры и качества приготовления продукции, расчет и выдача з/платы, подбор, адаптация и мотивация персонала.
    • Февраль 2018 – август 2019
    • 1 год и 7 месяцев

    Директор

    ООО «Сити Ресторантс», Орел
    Ресторанный бизнес

    Обязанности:

    Увеличение продаж, прибыли и производительности, планирование бюджета ресторана, ответственность за выполнение всех статей бюджета Внедрение маркетинговых программ Поддержание высокого уровня качества продукции Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников) Контроль документооборота в вверенном ресторане Соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей Поддержание постоянной связи с гостями ресторана Организация и контроль проведения инвентаризации в каждом подразделении ресторана и анализ результатов инвентаризаций Ответственность за безопасность условий труда при выполнении сотрудниками своих обязанностей
    • Ноябрь 2017 – январь 2018
    • 3 месяца

    Заместитель директора

    ООО «Сити Ресторантс», Москва
    Ресторанный бизнесс

    Обязанности:

    Соблюдение норм Трудового Законодательства РФ Организация работы сотрудников ресторана (от 30 до 100 человек) Обеспечение благоприятной атмосферы для гостей Поддержание высокого уровня качества продукции и карьерного роста персонала Максимальное увеличение продаж, прибыли и производительности ресторана Внедрение новых маркетинговых программ Строгое соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей Решение вопросов укомплектования и формирования штата ресторана. Обеспечение эффективных отбора, найма, адаптации, обучения и развития персонала Проведение собеседований для отбора новых сотрудников в соответствии с утвержденными процедурами Участие в проведении программ, направленных на удержание сотрудников, управление текучестью Контроль качества и скорости обслуживания гостей Соблюдение и контроль за соблюдением сотрудниками ресторана стандартов обслуживания в соответствии с принципами Гостеприимства Поощрение эффективных сотрудников, обеспечение своевременного обучения и развития членов бригады Ведение учета рабочих часов сотрудников Координирование работы тренеров, обучение, оценка работы сотрудников Обеспечение соблюдения технологических процессов производства
    • Февраль 2017 – июнь 2017
    • 5 месяцев

    Управляющий салоном

    Мебель ШАРА, Курск

    Обязанности:

    Обязанности: административное управление салоном мебели, управление кассовой дисциплиной, управление персоналом (подбор, адаптация, обучение, мотивация), выполнение плановых показателей. Из достижений: начал с одного салона и показывал результат по выполнению плана в первой пятёрки лидеров по сети, после чего мне добавили второй салон который я так же поставил на выполнение плана. Мой продавец занял первое место по обороту по всей сети. Оба салона занимали лидирующие места по выполнению плана. За небольшой промежуток времени вырастил двух администраторов.
    • Февраль 2016 – апрель 2016
    • 3 месяца

    Директор филиала

    ООО "МЦ5 групп", Екатеринбург

    Обязанности:

    Управление мебельными салонами в городе; Подбор и адаптация персонала; Мотивация и обучение персонала; Организация работы салонов, обеспечение соблюдения стандартов работы; Статусное закрытие сделок и решение проблемных вопросов; Организация event-мероприятий; Выполнение плана продаж салонов, предоставление отчетности
    • Июль 2015 – январь 2016
    • 7 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Управдом-Екатеринбург", Екатеринбург

    Обязанности:

    Должностные обязанности: организация бизнес-процессов, направленных на выполнение финансовых целей магазина, планов продаж и увеличение оборота магазина по всем товарным направлениям; работа с персоналом (контроль соблюдения стандартов обслуживания, адаптация, обучение, мотивация); организация и контроль работы с клиентами, контроль содержания магазина и торгового зала; работа с товаром и услугами; мониторинг рынка; работа с претензиями покупателей; работа с денежными средствами и ТМЦ. Достижения: 1) набрал отличную команду вовлечённых сотрудников; 2) кадровый резерв (1 администратор, 2 менеджера по продажам); 3) выполнение и перевыполнение поставленных целей.
    • Ноябрь 2007 – март 2015
    • 7 лет и 5 месяцев

    Директор

    ООО \"М.видео Менеджмент\", Первоуральск

    Обязанности:

    Начал свою карьеру в открывающемся магазине г. Орла с позиции продавца. В должностные обязанности входило: консультация клиентов, прямые продажи, уборка витрины, соблюдение стандартов и правил компании, пересчёт товара. Участвовал в открытии магазина с нуля. За полтора года удалось достичь лучших результаты продаж в магазине, получить наивысшую категорию сразу после адаптации, так же стал первым помощником менеджера (старшим продавцом). Спустя этого времени (с июля 2009 г.) меня перевели на руководящую должность менеджера отдела Цифровой Техники. К обязанностям добавилось: планирование продаж секции, выполнение планов и KPI секции, отбор/обучение/аттестация/мотивация персонала, проведение инвентаризации, контроль соблюдения правил и стандартов компании. На этом этапе мне удалось достичь лучших результатов по продажам услуг в регионе, увеличить занимаемую зональность и оборачиваемость отдела в магазине и сформировать кадровый резерв из 5-и менеджеров. Перспектив по дальнейшему карьерному развитию в своём регионе не было и мне предложили переезд в г. Первоуральск. Я решил сменить секцию и переехал, занял должность менеджера отдела уже аудио/видео техники (с сентября 2010 г.). Обязанности остались те же, но достижений добавил: добился лучшего результата по продажам услуг в регионе и 3-е место в дивизионе, занял первое место в регионе по показателю Тайного Покупателя, вырастил ещё одного менеджера и стал лучшим сотрудником региона по итогам 2010 года (за что мне вручили премию Барс). За свои достижения был зачислен в кадровый резерв на позицию директора магазина, успешно прошёл ассессмент и обучение на данную должность. С сентября 2011 г. занял позицию директора магазина в г. Первоуральске. Обязанности расширились и появились новые: организация и обеспечение деятельности магазина, обслуживание и учет товарно-материальных ценностей магазина (торговое оборудование, основные средства, демо-оборудование, товар), организация торговых процессов, управление персоналом магазина. На этой должности проработал почти 4 года, за это время достиг: увеличения коэффициента привлечения клиентов с 18% до 23%, по итогу 2014 года (первое место в регионе), подготовил кадровый резерв (1 директор; 1 аспирант; 4 менеджера; 2 заведующих складами; 1 старший кассир), а так же занял первое место в регионе по замеру индекса лояльности покупателей, и результат выше планового на 20% (план 60%, факт 72%).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Навык проведения анализа продаж, рынка и деятельности конкурентов, экономических показателей деятельности подразделений; навыки мерчендайзинга; навык проведения инвентаризации; навыки проведения поиска, оценки, обучения, аттестации, мотивации персонала; навык прямых продаж; навык работы с возражениями; умение организовать, работать в команде, самостоятельно принимать решения.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый