Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28125654Обновлено 27 апреля
В избранные

Руководитель подразделения, начальник АХО

44 999 Р
Муж., 45 лет, среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет
1 год и 4 месяца
июль 2015 — октябрь 2016
Госпитальный менеджер
ООО "ФК Волжская Мануфактура", Москва, полная занятость
(продажи и закупки)
- работа с врачами и руководителями лечебных учреждений;
- документальное сопровождение сделок;
- подготовка тендеров и участие в них, участие в электронных аукционах;
- анализ конкурентного рынка;
- ведение клиентской базы;
- работа с кредиторской задолженностью клиентов.
- переговоры с поставщиками, получение более выгодных цен и условий от поставщиков. Поиск, анализ, подбор и закупка товаров медицинского назначения (оборудование, перчатки, дезинфекционные средства, мягкий инвентарь, медицинская одежда, хирургический инструмент). Подготовка технического задания и сведений о товаре для участия в аукционах. Расчёт прайсовой стоимости и маржинальности закупаемого товара. Полное сопровождение сделки с поставщиками, оформление договоров, согласование стоимости, оплата, доставка, приём товара в 1С.
- подготовка документов, регламентирующих работу с поставщиками (контракты, эксклюзивные соглашения);
- участие в выставках, конференциях.
4 года и 3 месяца
апрель 2010 — июнь 2014
Администратор сервисного центра
Филиал ООО "МТ Сервис" г. Москва, Москва
Руководство деятельностью Сервисного центра в соответствии с функциями и задачами.
Проведение анализа работы Сервисного центра, разработка мероприятий и планов, контроль за качеством и сроками выполнения работ.
Организация мероприятий и контроль соблюдением правил трудовой дисциплины, правил пожарной безопасности, правил финансовой отчётности, правил ESD защиты.
Ведение графика работы сотрудников Сервисного центр, оценка эффективности работы, загруженности, расчёт заработной платы в соответствии с системой мотивации.
Работа с жалобами и претензиями клиентов, выявление причины возникновения, разработка мероприятий по устранению и контроль выполнения, разрешение конфликтных ситуаций в интересах компании в соответствии с действующим законодательством.
Взаимодействие с внешними службами и партнёрами, подготовка и заключение договоров аренды, обслуживания, коммуникаций, подряда, оборудования.
Осуществление хозяйственной деятельности Сервисного центра, проведение маркетинга и закупка товаров, оборудования и услуг.
9 лет и 4 месяца
март 1999 — июнь 2008
Руководитель АТО
Филиал ООО «Ультра Стар», Москва
Руководство Административно техническим отделом (АТО), сервисный центр, склад, логистическая и хозяйственные службы.
Осуществление анализа работы подразделений, разработка и внедрение мероприятий направленных на улучшение работы, сокращения расходов и повышения экономической эффективности отдела.
Подбор и обучение персонала, оценка качества выполнения обязанностей, расчёт заработной платы, контроль за соблюдением правил ПБ и ОТ.
Взаимодействие с внешними службами и партнёрами, подготовка и заключение договоров аренды, обслуживания, коммуникаций, подряда, оборудования.
Участие в разработке проектов по перестроению и ремонту зданий и помещений, контроль за составлением сметы, выполнением и качеством работы подрядчиков. Разработка мероприятий по поддержанию бесперебойной работы инженерных коммуникаций, косметического состояния объекта.
Выполнение личных поручений акционеров компании в Москве и Московской области.
3 года и 2 месяца
февраль 1996 — март 1999
Менеджер по продажам
ЗАО «Ультра стар», Москва
Консультирование клиентов по вопросам технических характеристик оборудования, подбор оптимального комплекта, сравнительный анализ оборудования.
Оформление первичных бухгалтерских документов, выписка счётов, накладных. Подготовка и заключение договоров поставки с ключевыми клиентами.
Ведение клиентской базы, контроль за своевременной оплатой, информирование клиентов о новинках и акциях.
Сборка и подготовка выставочного стенда, участие в специализированных выставках.
Среднее специальное образование
1991
Грозненский Политехнический Техникум
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт управления коллективом.
Опыт взаимодействия с государственными структурами и организациями.
Уверенный пользователь ПК, MS Office, Outlook, 1С, SAP.
Опыт работы с системой менеджмента качества (СМК) ISO9001.
Водительское удостоверение категории В, С, стаж более 20 лет.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник АХО
По договоренности
Руководитель административно-хозяйственного отдела, ООО "УК Империя"
Специалист АХО, завхоз, начальник АХО
60 000 Р
Руководитель проекта
Начальник АХО
65 000 Р
Индивидуальный предприниматель / руководитель, ИП
305 резюме
Резюме № 28125654 в открытом доступе Последнее обновление 27 апреля, 00:39

Резюме

Руководитель подразделения, начальник АХО 44 999
Дата рождения: 12 марта 1972, 45 лет.
Москва
07.2015—10.2016   1 год 4 месяца
Госпитальный менеджер
ООО "ФК Волжская Мануфактура", г. Москва, полная занятость.
(продажи и закупки)
- работа с врачами и руководителями лечебных учреждений;
- документальное сопровождение сделок;
- подготовка тендеров и участие в них, участие в электронных аукционах;
- анализ конкурентного рынка;
- ведение клиентской базы;
- работа с кредиторской задолженностью клиентов.
- переговоры с поставщиками, получение более выгодных цен и условий от поставщиков. Поиск, анализ, подбор и закупка товаров медицинского назначения (оборудование, перчатки, дезинфекционные средства, мягкий инвентарь, медицинская одежда, хирургический инструмент). Подготовка технического задания и сведений о товаре для участия в аукционах. Расчёт прайсовой стоимости и маржинальности закупаемого товара. Полное сопровождение сделки с поставщиками, оформление договоров, согласование стоимости, оплата, доставка, приём товара в 1С.
- подготовка документов, регламентирующих работу с поставщиками (контракты, эксклюзивные соглашения);
- участие в выставках, конференциях.
04.2010—06.2014   4 года 3 месяца
Администратор сервисного центра
Филиал ООО "МТ Сервис" г. Москва, г. Москва.
Руководство деятельностью Сервисного центра в соответствии с функциями и задачами.
Проведение анализа работы Сервисного центра, разработка мероприятий и планов, контроль за качеством и сроками выполнения работ.
Организация мероприятий и контроль соблюдением правил трудовой дисциплины, правил пожарной безопасности, правил финансовой отчётности, правил ESD защиты.
Ведение графика работы сотрудников Сервисного центр, оценка эффективности работы, загруженности, расчёт заработной платы в соответствии с системой мотивации.
Работа с жалобами и претензиями клиентов, выявление причины возникновения, разработка мероприятий по устранению и контроль выполнения, разрешение конфликтных ситуаций в интересах компании в соответствии с действующим законодательством.
Взаимодействие с внешними службами и партнёрами, подготовка и заключение договоров аренды, обслуживания, коммуникаций, подряда, оборудования.
Осуществление хозяйственной деятельности Сервисного центра, проведение маркетинга и закупка товаров, оборудования и услуг.
03.1999—06.2008   9 лет 4 месяца
Руководитель АТО
Филиал ООО «Ультра Стар», г. Москва.
Руководство Административно техническим отделом (АТО), сервисный центр, склад, логистическая и хозяйственные службы.
Осуществление анализа работы подразделений, разработка и внедрение мероприятий направленных на улучшение работы, сокращения расходов и повышения экономической эффективности отдела.
Подбор и обучение персонала, оценка качества выполнения обязанностей, расчёт заработной платы, контроль за соблюдением правил ПБ и ОТ.
Взаимодействие с внешними службами и партнёрами, подготовка и заключение договоров аренды, обслуживания, коммуникаций, подряда, оборудования.
Участие в разработке проектов по перестроению и ремонту зданий и помещений, контроль за составлением сметы, выполнением и качеством работы подрядчиков. Разработка мероприятий по поддержанию бесперебойной работы инженерных коммуникаций, косметического состояния объекта.
Выполнение личных поручений акционеров компании в Москве и Московской области.
02.1996—03.1999   3 года 2 месяца
Менеджер по продажам
ЗАО «Ультра стар», г. Москва.
Консультирование клиентов по вопросам технических характеристик оборудования, подбор оптимального комплекта, сравнительный анализ оборудования.
Оформление первичных бухгалтерских документов, выписка счётов, накладных. Подготовка и заключение договоров поставки с ключевыми клиентами.
Ведение клиентской базы, контроль за своевременной оплатой, информирование клиентов о новинках и акциях.
Сборка и подготовка выставочного стенда, участие в специализированных выставках.
Среднее специальное
1991
Грозненский Политехнический Техникум
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт управления коллективом.
Опыт взаимодействия с государственными структурами и организациями.
Уверенный пользователь ПК, MS Office, Outlook, 1С, SAP.
Опыт работы с системой менеджмента качества (СМК) ISO9001.
Водительское удостоверение категории В, С, стаж более 20 лет.