Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2577131Обновлено 20 июня
В избранные

Руководитель подразделения / направления

100 000 Р, полный рабочий день
Жен., 33 года (28 ноября 1983), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 10 месяцев
1 год и 10 месяцев
сентябрь 2015 — н.в.
Главный специалист по производству СТМ
АО "Военторг", Москва, полная занятость
- Управление и руководство процесса производства товаров СТМ (собственная торговая марка)
- Координация деятельности в рамках определённого направления, анализа её эффективности, составление регламентов, инструкций.
- Отбор и оценка производителей, проведение переговоров
- Составление и написание технических заданий
- Рзработка перспективной продукции, подготовка всех необходимых материалов (ценообразование, обоснование, презентация)
- Согласование, предоставление информации и защита проектов по перспективной продукции, мероприятиям, направлениям способствующих популяризации и развитию брендов ("Армия России", "Вежливые Люди", "Вежливые Мишки")
- Подготовка комплекта документов для передачи в управление закупок с целью проведения торгов/конкурсов/тендеров
- Контроль производства и качества ассортимента СТМ
- Урегулирование спорных моментов между заказчиком и исполнителем
- Контроль выполнения контрактов согласно установленным срокам
- Выставление штрафных санкций совместно с правовым отделом, компаниям нарушивших сроки и иные условия контракта
- Подготовка отчетов по производству СТМ
1 год и 9 месяцев
сентябрь 2012 — май 2014
Заместитель генерального директора
ООО "Компания "Промедика", Москва, полная занятость
- Консультирование руководителей компании по вопросам управления и организации.
- Моделирование и стандартизация бизнес-процессов по всем подразделениям компании для целей автоматизации управленческого учета. Разработка регламентов, положений, инструкций.
- Оптимизация работы компании в сфере мониторинга, учета и отчетности на всех этапах деятельности
- Контроль за ведением бухгалтерского (РСБУ) и управленческого учета согласно требованиям действующего законодательства, а также внутренним правилам компании.
- Организация мероприятий направленных на участие общества в госторгах (в т.ч. электронные).
- Сопровождение сделок на поставку специализированного оборудования в рамках государственных заказов общества в том числе внешнеторговых
- Юридическое сопровождение договоров.
- Обеспечение взаимодействия с госструктурами (ФАС, Министерство здравоохранения и др.).
6 лет и 4 месяца
июнь 2006 — сентябрь 2012
Заместитель генерального директора по оперативным вопросам
ООО Ицт логистика, Москва, полная занятость
- Разработка и реализация плана развития компании
- Бюджетирование. Контроль выполнения доходной и расходной части бюджета.
- Оперативный контроль выполнения утвержденных целевых показателей.
- Взаимодействие с потенциальными и ключевыми клиентами.
- Составление программ работы с "проблемными" клиентами, работа с дебиторской задолженностью партнеров.
- Оперативное управление компанией
- --
Менеджер по продажам
(До 2011 г)
- Развитие нового отдела с нуля
- Обучение персонала
- Комплексное планирование и постановка задач для сотрудников своего отдела, контроль и анализ их выполнения.
- Проведение ключевых переговоров с первыми лицами компаний-партнеров
- Заключение договоров, сопровождение сделок.
- Налаживание взаимоотношений с иностранными компаниями. Анализ экономической рентабельности.
- Налаживание и сопровождение полного цикла торгово-закупочной деятельности компании.
- Решение таможенных вопросов.
- Контроль графика и сроков поставки грузов от поставщика до клиента
- Работа в программе 1С
- Отслеживание платежей (контроль дебиторской задолженности)
- Первичная бухгалтерия
- Складские операции
- Вопросы доставки (транспортировки) грузов в регионы
Высшее образование
2010
Московский институт управления и права
Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Административный менеджмент
Курсы
2007
«центр профессионального обучения «Карьера»
Таможенный менеджмент
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), испанский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Системность и логичность мышления.
Отличные коммуникативные и презентационные навыки
Развитые управленческие навыки

Компьютерные навыки:
Microsoft Office, 1С:Предприятие 8.2, ПрофЭлТорг, Multiplex-Final version, CS Adoba Photoshop, Adobe Desing Premium CS3, PowerPoint, Etka.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель направления работы с клиентами / главный эксперт
По договоренности
Начальник управления по работе с зарегистрированными лицами, АО "Регистратор РОСТ"
Руководитель направления работы с клиентами / главный эксперт
Руководитель направления, менеджер грузоперевозок
По договоренности
Генеральный директор, ООО Диапазон-Trucks
Менеджер ВЭД / менеджер по экспорту / руководитель направления / специалист в коммерческий отдел / логист
По договоренности
Руководитель направления логистики, АО "Сибирский Антрацит", филиал
154 резюме
Резюме № 2577131 в открытом доступе Последнее обновление 20 июня, 17:47

Резюме

Руководитель подразделения / направления 100 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 28 ноября 1983, 33 года. Не замужем, есть дети.
Москва, готова к переезду
09.2015—н.в.   1 год 10 месяцев
Главный специалист по производству СТМ
АО "Военторг", г. Москва, полная занятость.
- Управление и руководство процесса производства товаров СТМ (собственная торговая марка)
- Координация деятельности в рамках определённого направления, анализа её эффективности, составление регламентов, инструкций.
- Отбор и оценка производителей, проведение переговоров
- Составление и написание технических заданий
- Рзработка перспективной продукции, подготовка всех необходимых материалов (ценообразование, обоснование, презентация)
- Согласование, предоставление информации и защита проектов по перспективной продукции, мероприятиям, направлениям способствующих популяризации и развитию брендов ("Армия России", "Вежливые Люди", "Вежливые Мишки")
- Подготовка комплекта документов для передачи в управление закупок с целью проведения торгов/конкурсов/тендеров
- Контроль производства и качества ассортимента СТМ
- Урегулирование спорных моментов между заказчиком и исполнителем
- Контроль выполнения контрактов согласно установленным срокам
- Выставление штрафных санкций совместно с правовым отделом, компаниям нарушивших сроки и иные условия контракта
- Подготовка отчетов по производству СТМ
09.2012—05.2014   1 год 9 месяцев
Заместитель генерального директора
ООО "Компания "Промедика", г. Москва, полная занятость.
- Консультирование руководителей компании по вопросам управления и организации.
- Моделирование и стандартизация бизнес-процессов по всем подразделениям компании для целей автоматизации управленческого учета. Разработка регламентов, положений, инструкций.
- Оптимизация работы компании в сфере мониторинга, учета и отчетности на всех этапах деятельности
- Контроль за ведением бухгалтерского (РСБУ) и управленческого учета согласно требованиям действующего законодательства, а также внутренним правилам компании.
- Организация мероприятий направленных на участие общества в госторгах (в т.ч. электронные).
- Сопровождение сделок на поставку специализированного оборудования в рамках государственных заказов общества в том числе внешнеторговых
- Юридическое сопровождение договоров.
- Обеспечение взаимодействия с госструктурами (ФАС, Министерство здравоохранения и др.).
06.2006—09.2012   6 лет 4 месяца
Заместитель генерального директора по оперативным вопросам
ООО Ицт логистика, г. Москва, полная занятость.
- Разработка и реализация плана развития компании
- Бюджетирование. Контроль выполнения доходной и расходной части бюджета.
- Оперативный контроль выполнения утвержденных целевых показателей.
- Взаимодействие с потенциальными и ключевыми клиентами.
- Составление программ работы с "проблемными" клиентами, работа с дебиторской задолженностью партнеров.
- Оперативное управление компанией
- --
Менеджер по продажам
(До 2011 г)
- Развитие нового отдела с нуля
- Обучение персонала
- Комплексное планирование и постановка задач для сотрудников своего отдела, контроль и анализ их выполнения.
- Проведение ключевых переговоров с первыми лицами компаний-партнеров
- Заключение договоров, сопровождение сделок.
- Налаживание взаимоотношений с иностранными компаниями. Анализ экономической рентабельности.
- Налаживание и сопровождение полного цикла торгово-закупочной деятельности компании.
- Решение таможенных вопросов.
- Контроль графика и сроков поставки грузов от поставщика до клиента
- Работа в программе 1С
- Отслеживание платежей (контроль дебиторской задолженности)
- Первичная бухгалтерия
- Складские операции
- Вопросы доставки (транспортировки) грузов в регионы
Высшее
2010
Московский институт управления и права
Факультет: Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Специальность: Административный менеджмент
Курсы и тренинги
2007
«центр профессионального обучения «Карьера»
Таможенный менеджмент
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
испанский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Системность и логичность мышления.
Отличные коммуникативные и презентационные навыки
Развитые управленческие навыки

Компьютерные навыки:
Microsoft Office, 1С:Предприятие 8.2, ПрофЭлТорг, Multiplex-Final version, CS Adoba Photoshop, Adobe Desing Premium CS3, PowerPoint, Etka.