Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3372152Обновлено 24 июня
В избранные

Руководитель по продажам / развитию, антикризисному управлению

110 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 52 года (24 февраля 1965), высшее образование, женат, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 6 месяцев
10 месяцев
сентябрь 2016 — н.в.
Независимый консультант
Проектная работа, Москва, полная занятость
Выполнение проектов по заказам компаний:
1. Внесение изменений в оптовую лицензию на закупки, хранение и реализацию алкогольных напитков для ООО "М********".
- оценка помещения на пригодность к лицензированию;
- проверка документации на помещение;
- вынесение требований о внесении конструктивных изменений в помещение для обеспечения пригодности к лицензированию;
- подготовка пакета документов для Росалкогольрегулирования с целью внесения изменений в действующую лицензию.
2. Анализ бизнеса в условиях кризисной ситуации для компании ООО "ТД К****"
- анализ продаж;
- анализ номенклатуры;
- оценка возможностей производства;
- оценка возможностей ухода от "пирамидальной" структуры бизнеса в условиях невозможности привлечения внешних и внутренних инвестиций;
- выдача рекомендаций по интенсификации бизнеса.
1 год и 5 месяцев
май 2015 — сентябрь 2016
Исполнительный директор
ООО "Болфарма", Москва, полная занятость
Алкогольный стартап.
Организация деятельности компании с нуля:
- определение стратегии компании в области продаж;
- штатное расписание;
- подбор персонала, постановка задач, контроль исполнения;
- создание отделов: продаж, бухгалтерия и финансы, логистика;
- техническое обеспечение и поддержка продаж: автоматизация заказов, транспортная логистика, ЕГАИС и т.д.;
- оценка экономической эффективности деятельности компании;
- расчет доходности по операциям/клиентам;
- разрешение спорных ситуаций с поставщиками и и клиентами;
- распределение платежей (финансовый контроль);
- составление договоров и комплектов прилагаемых документов;
- подготовка прайс-листов для клиентов, ценообразование по каналам сбыта (более 400 позиций);
- поиск, оценка и лицензирование склада, подбор офиса по потребностям компании;
- общее операционное управление деятельностью компании;
- инициация и подготовка к открытию розничного направления (сеть алкомаркетов).

Достижения:
- выход на операционную точку безубыточности (без учета расходов на развитие) за 5 месяцев;
- постоянное превышение дебиторской задолженности над кредиторской;
- просроченная дебиторская задолженность - в максимуме не выше 12% от общей ДЗ;
- вывод компании на стабильный уровень доходности.
9 лет и 2 месяца
апрель 2006 — май 2015
Генеральный директор
Группа компаний "Сиаленд" (ООО "Сиаленд", ООО "Оскар", ООО "Пэлфорд Опт"), Москва, полная занятость
Общее руководство компаниями:
- административная деятельность
- управление персоналом, обучение персонала
- разработка, внедрение и контроль бизнес-процессов, KPI, P&L
- контроль договорной работы, юридических и бухгалтерских аспектов
- подготовка договорной и внутренней документации и пр., включая договора поставок, дистрибьюторские договора, договора с персоналом.
- бюджетирование процессов в компаниях, распределение общего бюджета и контроль его соблюдения
- привлечение и дальнейшая работа с дистрибьюторами, локальными и федеральными сетями.
- определение необходимости и привлечение персонала в регионах (региональных, территориальных менеджеров, команд торговых представителей от уровня build-in до exclusive)
- совместно с дистрибьюторами построение цепочки оптово-розничных продаж в регионах
- инициация и участие в реализации, в том числе и на уровне переговоров с первыми лицами рекламных компаний, кампаний по продвижению продукции в регионах
- поиск и внедрение инноваций в управлении бизнесом и персоналом

Количество непосредственных подчиненных - до 35 чел.

Достижения:
- построение бизнес-процессов внутри компаний, приведшее к увеличению продаж на 7-15% в течение года;
- структурирование кадровой политики с точки зрения достаточности и эффективности персонала, вкупе с точным разделением задач между подразделениями;
- построение систем обучения персонала отдела продаж, наличие личных тренингов для продажников на основе 5 или 8 шагов, в зависимости от позиции сотрудника.
- создание системы ротации персонала на основе анализа KPI сотрудников.
- анализ, и, на его основе, выработка рекомендаций собственнику компании по оптимизации ассортиментной корзины компании, что позволило сэкономить до 10% затрат компании на обслуживание ассортимента.
- опыт успешных переговоров с первыми лицами компаний, в том числе с федеральными сетями
- внедрение CRM, ERP, как системы управления и контроля персонала и построения и контроля бизнес-процессов.
1 год и 3 месяца
январь 2005 — март 2006
Региональный менеджер
ООО "Меридиан плюс", Москва, полная занятость
Поддержка и развитие продаж в выделенном регионе (Западная Сибирь)
Руководство территориальными менеджерами и командами торговых представителей
Поиск, оценка и привлечение новых дистрибьюторов
Подключение локальных сетей
Ценообразование для региона
Подготовка и проведение акций по продукции в регионе
Набор и обучение персонала на территориях (территориальные менеджеры, супервайзеры и т.д.)
Контроль и минимизация дебиторской задолженности
Создание и реализация программ мотивации для персонала
Высшее образование
1989
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина
Теплоэнергетический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-механик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Быстрое понимание процессов и проблем компании, твердая позиция в отстаивании своего мнения.
Понимаю и принимаю мнения оппонентов в дискуссии.
Работа с персоналом на профессиональном уровне: подбор, обучение, внедрение в процесс
Разработка, адаптация, внедрение, контроль выполнения бизнес-процессов.
Знание пользовательских компьютерных программ на профессиональном уровне.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель тендерного отдела
По договоренности
Начальник коммерческого отдела (снабжение, тендеры, экономика), ЗАО «Строительно-Монтажное Управление № 3»
Руководитель тендерного отдела
Коммерческий директор, руководитель отдела продаж, руководитель направления
100 000 Р
Коммерческий директор / Руководитель отдела продаж, ООО "ТД Строительные материалы" / ООО "Металловъ" - комплексное обеспечение металлопрокатом, строительными материалами и ЖБИ
Коммерческий директор, руководитель отдела продаж, руководитель направления
Руководитель отдела продаж
По договоренности
Экономист, ОАО "Бусиновский мясоперерабатывающий комбинат" - ОАО СУ-25 "Мосасфальтстрой"
Руководитель отдела продаж
1113 резюме
Резюме № 3372152 в открытом доступе Последнее обновление 24 июня, 14:40

Резюме

Руководитель по продажам / развитию, антикризисному управлению 110 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 февраля 1965, 52 года. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва
09.2016—н.в.   10 месяцев
Независимый консультант
Проектная работа, г. Москва, полная занятость.
Выполнение проектов по заказам компаний:
1. Внесение изменений в оптовую лицензию на закупки, хранение и реализацию алкогольных напитков для ООО "М********".
- оценка помещения на пригодность к лицензированию;
- проверка документации на помещение;
- вынесение требований о внесении конструктивных изменений в помещение для обеспечения пригодности к лицензированию;
- подготовка пакета документов для Росалкогольрегулирования с целью внесения изменений в действующую лицензию.
2. Анализ бизнеса в условиях кризисной ситуации для компании ООО "ТД К****"
- анализ продаж;
- анализ номенклатуры;
- оценка возможностей производства;
- оценка возможностей ухода от "пирамидальной" структуры бизнеса в условиях невозможности привлечения внешних и внутренних инвестиций;
- выдача рекомендаций по интенсификации бизнеса.
05.2015—09.2016   1 год 5 месяцев
Исполнительный директор
ООО "Болфарма", г. Москва, полная занятость.
Алкогольный стартап.
Организация деятельности компании с нуля:
- определение стратегии компании в области продаж;
- штатное расписание;
- подбор персонала, постановка задач, контроль исполнения;
- создание отделов: продаж, бухгалтерия и финансы, логистика;
- техническое обеспечение и поддержка продаж: автоматизация заказов, транспортная логистика, ЕГАИС и т.д.;
- оценка экономической эффективности деятельности компании;
- расчет доходности по операциям/клиентам;
- разрешение спорных ситуаций с поставщиками и и клиентами;
- распределение платежей (финансовый контроль);
- составление договоров и комплектов прилагаемых документов;
- подготовка прайс-листов для клиентов, ценообразование по каналам сбыта (более 400 позиций);
- поиск, оценка и лицензирование склада, подбор офиса по потребностям компании;
- общее операционное управление деятельностью компании;
- инициация и подготовка к открытию розничного направления (сеть алкомаркетов).

Достижения:
- выход на операционную точку безубыточности (без учета расходов на развитие) за 5 месяцев;
- постоянное превышение дебиторской задолженности над кредиторской;
- просроченная дебиторская задолженность - в максимуме не выше 12% от общей ДЗ;
- вывод компании на стабильный уровень доходности.
04.2006—05.2015   9 лет 2 месяца
Генеральный директор
Группа компаний "Сиаленд" (ООО "Сиаленд", ООО "Оскар", ООО "Пэлфорд Опт"), г. Москва, полная занятость.
Общее руководство компаниями:
- административная деятельность
- управление персоналом, обучение персонала
- разработка, внедрение и контроль бизнес-процессов, KPI, P&L
- контроль договорной работы, юридических и бухгалтерских аспектов
- подготовка договорной и внутренней документации и пр., включая договора поставок, дистрибьюторские договора, договора с персоналом.
- бюджетирование процессов в компаниях, распределение общего бюджета и контроль его соблюдения
- привлечение и дальнейшая работа с дистрибьюторами, локальными и федеральными сетями.
- определение необходимости и привлечение персонала в регионах (региональных, территориальных менеджеров, команд торговых представителей от уровня build-in до exclusive)
- совместно с дистрибьюторами построение цепочки оптово-розничных продаж в регионах
- инициация и участие в реализации, в том числе и на уровне переговоров с первыми лицами рекламных компаний, кампаний по продвижению продукции в регионах
- поиск и внедрение инноваций в управлении бизнесом и персоналом

Количество непосредственных подчиненных - до 35 чел.

Достижения:
- построение бизнес-процессов внутри компаний, приведшее к увеличению продаж на 7-15% в течение года;
- структурирование кадровой политики с точки зрения достаточности и эффективности персонала, вкупе с точным разделением задач между подразделениями;
- построение систем обучения персонала отдела продаж, наличие личных тренингов для продажников на основе 5 или 8 шагов, в зависимости от позиции сотрудника.
- создание системы ротации персонала на основе анализа KPI сотрудников.
- анализ, и, на его основе, выработка рекомендаций собственнику компании по оптимизации ассортиментной корзины компании, что позволило сэкономить до 10% затрат компании на обслуживание ассортимента.
- опыт успешных переговоров с первыми лицами компаний, в том числе с федеральными сетями
- внедрение CRM, ERP, как системы управления и контроля персонала и построения и контроля бизнес-процессов.
01.2005—03.2006   1 год 3 месяца
Региональный менеджер
ООО "Меридиан плюс", г. Москва, полная занятость.
Поддержка и развитие продаж в выделенном регионе (Западная Сибирь)
Руководство территориальными менеджерами и командами торговых представителей
Поиск, оценка и привлечение новых дистрибьюторов
Подключение локальных сетей
Ценообразование для региона
Подготовка и проведение акций по продукции в регионе
Набор и обучение персонала на территориях (территориальные менеджеры, супервайзеры и т.д.)
Контроль и минимизация дебиторской задолженности
Создание и реализация программ мотивации для персонала
Высшее
1989
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина
Факультет: Теплоэнергетический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-механик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Быстрое понимание процессов и проблем компании, твердая позиция в отстаивании своего мнения.
Понимаю и принимаю мнения оппонентов в дискуссии.
Работа с персоналом на профессиональном уровне: подбор, обучение, внедрение в процесс
Разработка, адаптация, внедрение, контроль выполнения бизнес-процессов.
Знание пользовательских компьютерных программ на профессиональном уровне.