Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1405214
23 августа 2016

Руководитель по АХО / Комендант

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
59 лет (9 декабря 1957), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, М. Первомайская
Работал
Общий рабочий стаж — 34 года и 9 месяцев

сентябрь 2006 — н.в.
10 лет и 5 месяцев

Заместитель директора

(Полная занятость)

ООО "ЭЛОТА", г. Москва.

• Составление бюджета, контроль, оптимизация расходов.
• Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса, контроль над исправностью работы офисных инженерных сетей (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Разработка планов текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов.
• Работа с контролирующими надзорными органами, взаимодействие с представителями государственных и муниципальных структур: Мосэнерго, налоговая инспекция, СЭС, БТИ, регистрационная палата Москвы, ДИГМ, ГИБДД, ДЕЗ и т.д.;.
• Обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, телефонной и мобильной связи, обеспечение ими структурных подразделений, учет расходования, составление установленной отчетности.
• Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров, заключение и курирование договоров аренды
• согласование предварительных проектов и смет по перепланировке помещений, проведение ремонта, подрядных работ, контроль сроков и качества работ и услуг;
• Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендодателем.
• Контроль выполнения плановых заданий, методологическая поддержка и организация совместно с бухгалтерией работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, разработка рациональной учетной документации.
• Проведение инвентаризации и ревизионной работы.
• Подбор, оценка, планирование рабочих мест. Организация переездов компании в новые офисные помещения большей площадью, организация рабочих мест.
• Обеспечение безопасности офисных помещение, а также экономической безопасности.
• Проведение презентаций, корпоративных мероприятий.

сентябрь 1999 — сентябрь 2006
7 лет и 1 месяц

Заместитель генерального директора по общим вопросам

(Полная занятость)

ЗАО ТПК "Гидро-Сервис", г. Москва.

- Руководство подведомственными подразделениями по обеспечению жизнедеятельности компании по соответствующим направлениям: хоз.отдел, отдел IT, транспортный отдел, юридический отдел, отдел внутренней безопасности, склад, секретариат;
- Взаимодействие с арендодателями и арендаторами по вопросам договорных отношений, содержания и технического обслуживания зданий и коммуникаций;
- Взаимодействие с представителями государственных и муниципальных структур: Мосэнерго, налоговая инспекция, СЭС, БТИ, регистрационная палата Москвы и Московской области, ГИБДД, ДЕЗ и т.д.;
- Проведение переговоров с подрядчиками, поставщиками товаров и услуг;
- Заключение и курирование договоров аренды, поставок, услуг, ремонта, подрядных работ, контроль сроков и качества работ и услуг;
- Согласование предварительных проектов и смет по перепланировке помещений, проведению капитального ремонта;
- Решение вопросов эксплуатации автотранспорта (10 машин): покупка-продажа машин, постановка на учет, страхование, технический осмотр, техобслуживание, контроль расхода ГСМ, заключение договоров аренды автомобилей;
- Регламентация и контроль использования корпоративной мобильной связи;
- Организация системы контроля доступа в помещения и на объекты;
- Административная поддержка и выполнение поручений первых лиц компании;
- Участие в организации и проведении выездных семинаров, корпоративных мероприятий;
- Составление и контроль исполнения бюджета в рамках своих полномочий, оптимизация затрат;
- Составление штатного расписания, должностных инструкций, положений и иных нормативных документов;
- Планирование деятельности подразделений

февраль 1982 — май 1999
17 лет и 4 месяца

Начальник службы материально-технического снабжения

(Полная занятость)

УД Президента РФ г/к "Арбат", г. Москва.

Ведение первичной бухгалтерии и учет ТМЦ (склад), инвентаризация, заключение договоров и расчеты с поставщиками, акты сверок взаиморасчетов, авансовые отчёты, подотчетные лица, доверенности, накладные, акты о выполнении работ, поступление и отгрузка товара, услуги сторонних организаций, учет спецодежды. Контроль движения и использования автотранспорта, расход ГСМ. Организация и обеспечение МТЦ делегаций по линии органов государственной власти

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, Exel,1C, Интернет, оргтехника
Учился

по 1991

Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени заочный политехнический институт Специальность: Автомобили и автомобильное хозяйство Квалификация: Инженер-техник Уровень образования: Высшее. Факультет: Автомобили и автомобильное хозяйство. Специальность: Инженер-механик. Форма обучения: Заочная.

по 1983

Московский вечерний электромеханический техникум им. Л.Б. Красина Специальность: Производство электронных и электрических средств автоматизации Квалификация: техник-электрик. Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник-электрик.. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel); E-mail, Internet.оргтехника

- Понимание принципов функционирования систем вентиляции и кондиционирования, системы водоснабжения и водоотвода, электросетей здания;
- Знание правил производственной и пожарной безопасности на предприятии;
- Навыки работы с ручным инструментом и электроинструментом, знание технологии проведения ремонта, электрики, сантехники, ремонта мебели и мелких монтажных работ;
- Умение читать строительные сметы, инженерную документацию и работать с планами инженерных сетей;
- Трудолюбив, исполнителен, аккуратен и порядочен.
- Умею работать своими руками и головой.
Характер общительный,
Есть дочь и сын.

Владею знаниями и опытом в области ТБ и ПБ. Комуникабелен, требователен, честен.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Руководитель АХО»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1405214 обновлено 23 августа 2016, 12:14
Руководитель по АХО / Комендант
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 59 лет (9 декабря 1957)
Женат, есть дети
Москва, М. Первомайская
Опыт работы 34 года и 9 месяцев
Заместитель директора
10 лет 5 месяцев
сентябрь 2006  — н.в.
ООО "ЭЛОТА", Москва, полная занятость
• Составление бюджета, контроль, оптимизация расходов.
• Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса, контроль над исправностью работы офисных инженерных сетей (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Разработка планов текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов.
• Работа с контролирующими надзорными органами, взаимодействие с представителями государственных и муниципальных структур: Мосэнерго, налоговая инспекция, СЭС, БТИ, регистрационная палата Москвы, ДИГМ, ГИБДД, ДЕЗ и т.д.;.
• Обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, телефонной и мобильной связи, обеспечение ими структурных подразделений, учет расходования, составление установленной отчетности.
• Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров, заключение и курирование договоров аренды
• согласование предварительных проектов и смет по перепланировке помещений, проведение ремонта, подрядных работ, контроль сроков и качества работ и услуг;
• Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендодателем.
• Контроль выполнения плановых заданий, методологическая поддержка и организация совместно с бухгалтерией работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, разработка рациональной учетной документации.
• Проведение инвентаризации и ревизионной работы.
• Подбор, оценка, планирование рабочих мест. Организация переездов компании в новые офисные помещения большей площадью, организация рабочих мест.
• Обеспечение безопасности офисных помещение, а также экономической безопасности.
• Проведение презентаций, корпоративных мероприятий.
Заместитель генерального директора по общим вопросам
7 лет 1 месяц
сентябрь 1999  — сентябрь 2006
ЗАО ТПК "Гидро-Сервис", Москва, полная занятость
- Руководство подведомственными подразделениями по обеспечению жизнедеятельности компании по соответствующим направлениям: хоз.отдел, отдел IT, транспортный отдел, юридический отдел, отдел внутренней безопасности, склад, секретариат;
- Взаимодействие с арендодателями и арендаторами по вопросам договорных отношений, содержания и технического обслуживания зданий и коммуникаций;
- Взаимодействие с представителями государственных и муниципальных структур: Мосэнерго, налоговая инспекция, СЭС, БТИ, регистрационная палата Москвы и Московской области, ГИБДД, ДЕЗ и т.д.;
- Проведение переговоров с подрядчиками, поставщиками товаров и услуг;
- Заключение и курирование договоров аренды, поставок, услуг, ремонта, подрядных работ, контроль сроков и качества работ и услуг;
- Согласование предварительных проектов и смет по перепланировке помещений, проведению капитального ремонта;
- Решение вопросов эксплуатации автотранспорта (10 машин): покупка-продажа машин, постановка на учет, страхование, технический осмотр, техобслуживание, контроль расхода ГСМ, заключение договоров аренды автомобилей;
- Регламентация и контроль использования корпоративной мобильной связи;
- Организация системы контроля доступа в помещения и на объекты;
- Административная поддержка и выполнение поручений первых лиц компании;
- Участие в организации и проведении выездных семинаров, корпоративных мероприятий;
- Составление и контроль исполнения бюджета в рамках своих полномочий, оптимизация затрат;
- Составление штатного расписания, должностных инструкций, положений и иных нормативных документов;
- Планирование деятельности подразделений
Начальник службы материально-технического снабжения
17 лет 4 месяца
февраль 1982  — май 1999
УД Президента РФ г/к "Арбат", Москва, полная занятость
Ведение первичной бухгалтерии и учет ТМЦ (склад), инвентаризация, заключение договоров и расчеты с поставщиками, акты сверок взаиморасчетов, авансовые отчёты, подотчетные лица, доверенности, накладные, акты о выполнении работ, поступление и отгрузка товара, услуги сторонних организаций, учет спецодежды. Контроль движения и использования автотранспорта, расход ГСМ. Организация и обеспечение МТЦ делегаций по линии органов государственной власти
Высшее образование
1991
Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени заочный политехнический институт Специальность: Автомобили и автомобильное хозяйство Квалификация: Инженер-техник
Автомобили и автомобильное хозяйство
Заочная форма обучения
Инженер-механик
Среднее специальное образование
1983
Московский вечерний электромеханический техникум им. Л.Б. Красина Специальность: Производство электронных и электрических средств автоматизации Квалификация: техник-электрик.
Вечерняя форма обучения
Техник-электрик.
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Exel,1C, Интернет, оргтехника
Дополнительные сведения
Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel); E-mail, Internet.оргтехника

- Понимание принципов функционирования систем вентиляции и кондиционирования, системы водоснабжения и водоотвода, электросетей здания;
- Знание правил производственной и пожарной безопасности на предприятии;
- Навыки работы с ручным инструментом и электроинструментом, знание технологии проведения ремонта, электрики, сантехники, ремонта мебели и мелких монтажных работ;
- Умение читать строительные сметы, инженерную документацию и работать с планами инженерных сетей;
- Трудолюбив, исполнителен, аккуратен и порядочен.
- Умею работать своими руками и головой.
Характер общительный,
Есть дочь и сын.

Владею знаниями и опытом в области ТБ и ПБ. Комуникабелен, требователен, честен.