Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 434742
10 ноября 2016

Руководитель ПЭУ / Заместитель финансового директора

180 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
33 года (27 октября 1983), мужской, высшее образование
Москва, Раменки, м. Проспект Вернадского
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 13 лет и 5 месяцев

декабрь 2015 — н.в.
1 год и 2 месяца

Руководитель отдела

(Полная занятость)

АО "РД Констракшн Менеджмент", г. Москва.

- формирование и предоставление ежеквартальной корпоративной управленческой отчетности;
- регламентация и осуществление процесса сквозного бизнес-планирования;
- консолидация управленческой отчетности (бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, бюджетный баланс);
- факторный анализ отклонений;
- участие в автоматизации бухгалтерского и управленческого учета на базе 1С:Предприятие 8.3 (Бит. Финанс)
- руководство отделом

январь 2008 — июль 2015
7 лет и 7 месяцев

Заместитель директора департамента МСФО и консолидации, начальник отдела консолидации

(Полная занятость)

ООО "Корпорация Главмосстрой" - управляющяя компания Строительного сектора Базового элемента, г. Москва.

Обязанности:

- формирование и предоставление ежемесячной корпоративной управленческой отчетности в ООО "Компания "Базовый элемент";
- финансовое моделирование;
- оценка эффективности инвестиционных проектов;
- регламентация и осуществление процесса сквозного бизнес-планирования;
- формирование кредитного портфеля и портфеля займов;
- консолидация управленческой отчетности (бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, бюджетный баланс);
- факторный анализ отклонений;
- система финансового и сметного контроля проектов;
- руководство коллективом.

Достижения:

- построение системы бюджетирования, (формирование ежемесячной корпоративной управленческой отчетности по пяти группам компаний различной деятельности, (общее количество ДЗО 113)
- стандартизация управленческой консолидированной отчетности (бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, бюджетный баланс групп компаний)
- внедрение и участие в доработке системы "Hyperion Planning" в части модели консолидации и форм управленческой отчетности (ранее отчетность в MS Excel)
- построение системы финансового и сметного контроля проектов
- оптимизация численности департамента по направлению "Консолидация" на 75% в результате стандартизации и автоматизации

апрель 2006 — ноябрь 2007
1 год и 8 месяцев

Главный специалист Отдела бюджетирования Управления планирования, бюджетирования и инвестиций

(Полная занятость)

ФГУП "Ростехинвентаризация", г. Москва.

Обязанности:

- прогнозирование денежных потоков предприятия;
- формирование и план-фактный анализ бюджета движения денежных средств (по 2-м федераальным округам (41 филиал);
- анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности предприятия;
- анализ и контроль платежеспособности предприятия;
- формирование и план-фактный анализ бюджета доходов и расходов и бюджета инвестиционных расходов (по 2-м федеральным округам (41 филиал);
- контроль исполнения бюджета доходов и расходов и бюджета инвестиционных расходов (по 2-м федеральным округам (41 филиал);
- факторный анализ бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств, бюджета инвестиционных расходов (по 2-м федеральным округам (41 филиал);
- консолидация управленческой отчетности по всему предприятию в разрезе федеральных округов и филиалов (7 федеральных округов, 88 филиалов)

Достижения:

- приобретен практический опыт в формировании консолидированной финансовой отчетности по всему предприятию (88 филиалов)
- успешная автоматизация консолидированной финансовой отчетности на базе 1С: Бухгалтерия, как результат повышение эффективности работы финансового блока предприятия - оптимизация численности персонала на 50%

апрель 2003 — апрель 2006
3 года и 1 месяц

Бухгалтер

(Полная занятость)

ГЦМПП - филиал ФГУП "Почта России" / бывш. ГУ ГЦМПП, г. Москва.

Обязанности:

- ведение учета расчетов с персоналом по оплате труда;
- формирование бюджета (план) по заработной плате;
- обработка первичной документации по начислениям и удержаниям, в т.ч. учет исполнительных документов, депонированной зарплаты;
- анализ дебиторской и кредиторской задолженности по зарплате;
- подготовка и передача в банк платежных поручений на выплату зарплаты;
- подготовка и сдача отчетов по ЕСН в ИМНС и ФСС; расчет ЕСН с применением регрессивных ставок налогообложения по всему предприятию (численность персонала 3500 чел.);
- ведение учета на счета 70;
- делопроизводство

Достижения:

- приобретен практический опыт в составлении бухгалтерской и налоговой отчетности

Ключевые навыки
Знание основ и принципов бухгалтерского учета

Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь

Компьютерные навыки:
MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, 1С:Бухгалтерия, 1С:Зарплата и Кадры, 1С:Консультант, Гарант, Галактика, АС «Расчетный центр корпорации», "Hyperion Planning", Oracle Financial Analyzer.

Высокая работоспособность, аналитический склад ума, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде и самостоятельно, доброжелательность, стрессоустойчивость, работа в условиях нестандартных задач, нацеленность на результат, инициативность.
Учился

по 2006

Государственный университет Министерства финансов Российской Федерации , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансовый. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2006

Планирование и бюджетирование I: технология постороения бюджета. Ernst & Young, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, испанский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 434742 обновлено 10 ноября 2016, 13:11
Руководитель ПЭУ / Заместитель финансового директора
180 000 Р, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 33 года (27 октября 1983)
Гражданство Россия
Москва, Раменки (м. Проспект Вернадского)
Опыт работы 13 лет и 5 месяцев
Руководитель отдела
1 год 2 месяца
декабрь 2015  — н.в.
АО "РД Констракшн Менеджмент", Москва, полная занятость
- формирование и предоставление ежеквартальной корпоративной управленческой отчетности;
- регламентация и осуществление процесса сквозного бизнес-планирования;
- консолидация управленческой отчетности (бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, бюджетный баланс);
- факторный анализ отклонений;
- участие в автоматизации бухгалтерского и управленческого учета на базе 1С:Предприятие 8.3 (Бит. Финанс)
- руководство отделом
Заместитель директора департамента МСФО и консолидации, начальник отдела консолидации
7 лет 7 месяцев
январь 2008  — июль 2015
ООО "Корпорация Главмосстрой" - управляющяя компания Строительного сектора Базового элемента, Москва, полная занятость
Обязанности:

- формирование и предоставление ежемесячной корпоративной управленческой отчетности в ООО "Компания "Базовый элемент";
- финансовое моделирование;
- оценка эффективности инвестиционных проектов;
- регламентация и осуществление процесса сквозного бизнес-планирования;
- формирование кредитного портфеля и портфеля займов;
- консолидация управленческой отчетности (бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, бюджетный баланс);
- факторный анализ отклонений;
- система финансового и сметного контроля проектов;
- руководство коллективом.

Достижения:

- построение системы бюджетирования, (формирование ежемесячной корпоративной управленческой отчетности по пяти группам компаний различной деятельности, (общее количество ДЗО 113)
- стандартизация управленческой консолидированной отчетности (бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, бюджетный баланс групп компаний)
- внедрение и участие в доработке системы "Hyperion Planning" в части модели консолидации и форм управленческой отчетности (ранее отчетность в MS Excel)
- построение системы финансового и сметного контроля проектов
- оптимизация численности департамента по направлению "Консолидация" на 75% в результате стандартизации и автоматизации
Главный специалист Отдела бюджетирования Управления планирования, бюджетирования и инвестиций
1 год 8 месяцев
апрель 2006  — ноябрь 2007
ФГУП "Ростехинвентаризация", Москва, полная занятость
Обязанности:

- прогнозирование денежных потоков предприятия;
- формирование и план-фактный анализ бюджета движения денежных средств (по 2-м федераальным округам (41 филиал);
- анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности предприятия;
- анализ и контроль платежеспособности предприятия;
- формирование и план-фактный анализ бюджета доходов и расходов и бюджета инвестиционных расходов (по 2-м федеральным округам (41 филиал);
- контроль исполнения бюджета доходов и расходов и бюджета инвестиционных расходов (по 2-м федеральным округам (41 филиал);
- факторный анализ бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств, бюджета инвестиционных расходов (по 2-м федеральным округам (41 филиал);
- консолидация управленческой отчетности по всему предприятию в разрезе федеральных округов и филиалов (7 федеральных округов, 88 филиалов)

Достижения:

- приобретен практический опыт в формировании консолидированной финансовой отчетности по всему предприятию (88 филиалов)
- успешная автоматизация консолидированной финансовой отчетности на базе 1С: Бухгалтерия, как результат повышение эффективности работы финансового блока предприятия - оптимизация численности персонала на 50%
Бухгалтер
3 года 1 месяц
апрель 2003  — апрель 2006
ГЦМПП - филиал ФГУП "Почта России" / бывш. ГУ ГЦМПП, Москва, полная занятость
Обязанности:

- ведение учета расчетов с персоналом по оплате труда;
- формирование бюджета (план) по заработной плате;
- обработка первичной документации по начислениям и удержаниям, в т.ч. учет исполнительных документов, депонированной зарплаты;
- анализ дебиторской и кредиторской задолженности по зарплате;
- подготовка и передача в банк платежных поручений на выплату зарплаты;
- подготовка и сдача отчетов по ЕСН в ИМНС и ФСС; расчет ЕСН с применением регрессивных ставок налогообложения по всему предприятию (численность персонала 3500 чел.);
- ведение учета на счета 70;
- делопроизводство

Достижения:

- приобретен практический опыт в составлении бухгалтерской и налоговой отчетности
Высшее образование
2006
Государственный университет Министерства финансов Российской Федерации
Финансовый
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Курсы
2006
Ernst & Young
Планирование и бюджетирование I: технология постороения бюджета
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), испанский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание основ и принципов бухгалтерского учета

Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь

Компьютерные навыки:
MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, 1С:Бухгалтерия, 1С:Зарплата и Кадры, 1С:Консультант, Гарант, Галактика, АС «Расчетный центр корпорации», "Hyperion Planning", Oracle Financial Analyzer.

Высокая работоспособность, аналитический склад ума, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде и самостоятельно, доброжелательность, стрессоустойчивость, работа в условиях нестандартных задач, нацеленность на результат, инициативность.