Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 434742Обновлено 25 мая
В избранные

Руководитель ПЭУ / Заместитель финансового директора

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 33 года, высшее образование
Москва, Раменки, м. Проспект Вернадского
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 9 месяцев
1 год и 6 месяцев
декабрь 2015 — н.в.
Руководитель экономического управления
АО "РД Констракшн Менеджмент", Москва, полная занятость
- формирование и предоставление ежеквартальной корпоративной управленческой отчетности;
- регламентация и осуществление процесса сквозного бизнес-планирования;
- консолидация управленческой отчетности (бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, бюджетный баланс);
- факторный анализ отклонений;
- участие в автоматизации бухгалтерского и управленческого учета на базе 1С:Предприятие 8.3 (Бит. Финанс)
- руководство отделом
7 лет и 7 месяцев
январь 2008 — июль 2015
Заместитель директора департамента МСФО и консолидации, начальник отдела консолидации
ООО "Корпорация Главмосстрой" - управляющяя компания Строительного сектора Базового элемента, Москва, полная занятость
Обязанности:

- формирование и предоставление ежемесячной корпоративной управленческой отчетности в ООО "Компания "Базовый элемент";
- финансовое моделирование;
- оценка эффективности инвестиционных проектов;
- регламентация и осуществление процесса сквозного бизнес-планирования;
- формирование кредитного портфеля и портфеля займов;
- консолидация управленческой отчетности (бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, бюджетный баланс);
- факторный анализ отклонений;
- система финансового и сметного контроля проектов;
- руководство коллективом.

Достижения:

- построение системы бюджетирования, (формирование ежемесячной корпоративной управленческой отчетности по пяти группам компаний различной деятельности, (общее количество ДЗО 113)
- стандартизация управленческой консолидированной отчетности (бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, бюджетный баланс групп компаний)
- внедрение и участие в доработке системы "Hyperion Planning" в части модели консолидации и форм управленческой отчетности (ранее отчетность в MS Excel)
- построение системы финансового и сметного контроля проектов
- оптимизация численности департамента по направлению "Консолидация" на 75% в результате стандартизации и автоматизации
1 год и 8 месяцев
апрель 2006 — ноябрь 2007
Главный специалист Отдела бюджетирования Управления планирования, бюджетирования и инвестиций
ФГУП "Ростехинвентаризация", Москва, полная занятость
Обязанности:

- прогнозирование денежных потоков предприятия;
- формирование и план-фактный анализ бюджета движения денежных средств (по 2-м федераальным округам (41 филиал);
- анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности предприятия;
- анализ и контроль платежеспособности предприятия;
- формирование и план-фактный анализ бюджета доходов и расходов и бюджета инвестиционных расходов (по 2-м федеральным округам (41 филиал);
- контроль исполнения бюджета доходов и расходов и бюджета инвестиционных расходов (по 2-м федеральным округам (41 филиал);
- факторный анализ бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств, бюджета инвестиционных расходов (по 2-м федеральным округам (41 филиал);
- консолидация управленческой отчетности по всему предприятию в разрезе федеральных округов и филиалов (7 федеральных округов, 88 филиалов)

Достижения:

- приобретен практический опыт в формировании консолидированной финансовой отчетности по всему предприятию (88 филиалов)
- успешная автоматизация консолидированной финансовой отчетности на базе 1С: Бухгалтерия, как результат повышение эффективности работы финансового блока предприятия - оптимизация численности персонала на 50%
3 года и 1 месяц
апрель 2003 — апрель 2006
Бухгалтер
ГЦМПП - филиал ФГУП "Почта России" / бывш. ГУ ГЦМПП, Москва, полная занятость
Обязанности:

- ведение учета расчетов с персоналом по оплате труда;
- формирование бюджета (план) по заработной плате;
- обработка первичной документации по начислениям и удержаниям, в т.ч. учет исполнительных документов, депонированной зарплаты;
- анализ дебиторской и кредиторской задолженности по зарплате;
- подготовка и передача в банк платежных поручений на выплату зарплаты;
- подготовка и сдача отчетов по ЕСН в ИМНС и ФСС; расчет ЕСН с применением регрессивных ставок налогообложения по всему предприятию (численность персонала 3500 чел.);
- ведение учета на счета 70;
- делопроизводство

Достижения:

- приобретен практический опыт в составлении бухгалтерской и налоговой отчетности
Высшее образование
2006
Государственный университет Министерства финансов Российской Федерации
Финансовый
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Курсы
2006
Ernst & Young
Планирование и бюджетирование I: технология постороения бюджета
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), испанский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание основ и принципов бухгалтерского учета

Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь

Компьютерные навыки:
MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, 1С:Бухгалтерия, 1С:Зарплата и Кадры, 1С:Консультант, Гарант, Галактика, АС «Расчетный центр корпорации», "Hyperion Planning", Oracle Financial Analyzer.

Высокая работоспособность, аналитический склад ума, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде и самостоятельно, доброжелательность, стрессоустойчивость, работа в условиях нестандартных задач, нацеленность на результат, инициативность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Финансовый директор, заместитель финансового директора
По договоренности
Финансовый директор, Торговый дом "Техпромимпэкс"
Главный бухгалтер / Заместитель финансового директора / Финансовый директор
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО "Жилкомстрой", ООО "Строительные мобильные технологии"
Главный бухгалтер / Заместитель финансового директора / Финансовый директор
432 резюме
Резюме № 434742 в открытом доступе Последнее обновление 25 мая, 18:29

Резюме

Руководитель ПЭУ / Заместитель финансового директора По договоренности
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 октября 1983, 33 года. Гражданство Россия.
Москва, Раменки (м. Проспект Вернадского)
12.2015—н.в.   1 год 6 месяцев
Руководитель экономического управления
АО "РД Констракшн Менеджмент", г. Москва, полная занятость.
- формирование и предоставление ежеквартальной корпоративной управленческой отчетности;
- регламентация и осуществление процесса сквозного бизнес-планирования;
- консолидация управленческой отчетности (бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, бюджетный баланс);
- факторный анализ отклонений;
- участие в автоматизации бухгалтерского и управленческого учета на базе 1С:Предприятие 8.3 (Бит. Финанс)
- руководство отделом
01.2008—07.2015   7 лет 7 месяцев
Заместитель директора департамента МСФО и консолидации, начальник отдела консолидации
ООО "Корпорация Главмосстрой" - управляющяя компания Строительного сектора Базового элемента, г. Москва, полная занятость.
Обязанности:

- формирование и предоставление ежемесячной корпоративной управленческой отчетности в ООО "Компания "Базовый элемент";
- финансовое моделирование;
- оценка эффективности инвестиционных проектов;
- регламентация и осуществление процесса сквозного бизнес-планирования;
- формирование кредитного портфеля и портфеля займов;
- консолидация управленческой отчетности (бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, бюджетный баланс);
- факторный анализ отклонений;
- система финансового и сметного контроля проектов;
- руководство коллективом.

Достижения:

- построение системы бюджетирования, (формирование ежемесячной корпоративной управленческой отчетности по пяти группам компаний различной деятельности, (общее количество ДЗО 113)
- стандартизация управленческой консолидированной отчетности (бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, бюджетный баланс групп компаний)
- внедрение и участие в доработке системы "Hyperion Planning" в части модели консолидации и форм управленческой отчетности (ранее отчетность в MS Excel)
- построение системы финансового и сметного контроля проектов
- оптимизация численности департамента по направлению "Консолидация" на 75% в результате стандартизации и автоматизации
04.2006—11.2007   1 год 8 месяцев
Главный специалист Отдела бюджетирования Управления планирования, бюджетирования и инвестиций
ФГУП "Ростехинвентаризация", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:

- прогнозирование денежных потоков предприятия;
- формирование и план-фактный анализ бюджета движения денежных средств (по 2-м федераальным округам (41 филиал);
- анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности предприятия;
- анализ и контроль платежеспособности предприятия;
- формирование и план-фактный анализ бюджета доходов и расходов и бюджета инвестиционных расходов (по 2-м федеральным округам (41 филиал);
- контроль исполнения бюджета доходов и расходов и бюджета инвестиционных расходов (по 2-м федеральным округам (41 филиал);
- факторный анализ бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств, бюджета инвестиционных расходов (по 2-м федеральным округам (41 филиал);
- консолидация управленческой отчетности по всему предприятию в разрезе федеральных округов и филиалов (7 федеральных округов, 88 филиалов)

Достижения:

- приобретен практический опыт в формировании консолидированной финансовой отчетности по всему предприятию (88 филиалов)
- успешная автоматизация консолидированной финансовой отчетности на базе 1С: Бухгалтерия, как результат повышение эффективности работы финансового блока предприятия - оптимизация численности персонала на 50%
04.2003—04.2006   3 года 1 месяц
Бухгалтер
ГЦМПП - филиал ФГУП "Почта России" / бывш. ГУ ГЦМПП, г. Москва, полная занятость.
Обязанности:

- ведение учета расчетов с персоналом по оплате труда;
- формирование бюджета (план) по заработной плате;
- обработка первичной документации по начислениям и удержаниям, в т.ч. учет исполнительных документов, депонированной зарплаты;
- анализ дебиторской и кредиторской задолженности по зарплате;
- подготовка и передача в банк платежных поручений на выплату зарплаты;
- подготовка и сдача отчетов по ЕСН в ИМНС и ФСС; расчет ЕСН с применением регрессивных ставок налогообложения по всему предприятию (численность персонала 3500 чел.);
- ведение учета на счета 70;
- делопроизводство

Достижения:

- приобретен практический опыт в составлении бухгалтерской и налоговой отчетности
Высшее
2006
Государственный университет Министерства финансов Российской Федерации
Факультет: Финансовый
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Курсы и тренинги
2006
Ernst & Young
Планирование и бюджетирование I: технология постороения бюджета
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
испанский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание основ и принципов бухгалтерского учета

Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь

Компьютерные навыки:
MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, 1С:Бухгалтерия, 1С:Зарплата и Кадры, 1С:Консультант, Гарант, Галактика, АС «Расчетный центр корпорации», "Hyperion Planning", Oracle Financial Analyzer.

Высокая работоспособность, аналитический склад ума, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде и самостоятельно, доброжелательность, стрессоустойчивость, работа в условиях нестандартных задач, нацеленность на результат, инициативность.