Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34392826
18 ноября

Руководитель отела продаж, супервайзер

60 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
29 лет (3 апреля 1987), мужской, высшее образование, женат, детей нет
Москва, Москва, м. Бунинская аллея
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 12 лет и 7 месяцев

декабрь 2012 — н.в.
4 года и 1 месяц

Ведущий менеджер отдела продаж

"ООО Медиа сервис" Генподрядчик сети магазинов Media markt, г. Москва.

Организация и ведение продаж:
• Развитие сети Media Markt в МCК и регионе;
• Обучение, набор персонала;
• Контроль более 13 точек по выполнению плана;
• Планирование графика и отпусков сотрудников;
• Отчетность;
• Выявление потребностей клиентов в продукции и услугах;
• Продажа, продвижение товаров и услуг в отделе New Media (ноутбуки, системные блоки, моноблоки, планшеты, смартфоны, оргтехника);
• активные продажи товаров, услуг и аксессуаров, допродажи
• обучение персонала навыкам продаж услуг к целевому товару
• мотивация персонала на продажи услуг.

Обеспечение продаж:
• качественное выполнение настроек по подготовке техники к работе (ноутбуки, смартфоны, моноблоки, планшеты).
• информационная поддержка клиентов по оказанию услуг по настройке техники;
• информирование клиентов об изменениях в прайсе, акциях по стимулированию спроса;
• разработка и реализация проектов связанных отдела;
• взаимодействие с подразделениями Компании с целью выполнения поставленных задач;
• участие в рабочих совещаниях, выдвижение инициатив по повышению продаж и качества услуг;
• качественное отражение итогов в рабочей и отчетной документации по регламентам отдела;
• рассмотрение и урегулирование поступающих претензий и жалоб.

Планирование и аналитическая работа:
• составление ежемесячного плана продаж по целевой доле и среднему чеку проданных услуг к обороту целевого товара;
• анализ статистических данных продаж по отношению к прошлому периоду;
• участие в маркетинговых исследованиях предоставленного сегмента рынка, по изучению спроса на продукцию компании, уровню цен конкурентов, перспектив развития рынка сбыта;
• участие в составлении прогнозов и разработке стратегии продаж;

Достижения:
• Поддержание лидирующих позиций в регионе по показателям 2015 года на 112%;
• увеличил общий объем продаж в 5 раз за период работы в компании;
• обеспечил выполнение планов продаж на торговой точке на 123% в условиях роста цен.

июнь 2012 — ноябрь 2012
6 месяцев

Супервайзер

ООО "Эльдорадо", г. Москва.

• Выполнение поставленных показателей KPI (прирост продаж, доля рынка, качество сервиса);
• Организация и контроль работы персонала магазина (40 сотрудников);
• Составления графика работы персонала;
• Распределения планов продаж по отделам, контроль выполнения;
• Обучение персонала стандартам продаж компании.
• Разрешение и профилактика конфликтных ситуаций;
• Отчётность.
Достижения: По итогам отчётного периода магазин занимал лидирующие позиции в регионе по KPI показателям.

февраль 2009 — июнь 2012
3 года и 5 месяцев

Менеджер сервисного отдела

ООО "Эльдорадо", г. Москва.

• Продажа товаров, аксессуаров и услуг;
• Консультирование клиентов (акции, доп.услуги и т.д);
• Оформление доставки техники;
• Выявление причин брака или некомплекта товара;
• Претензионная работа;
• Выполнение работ по настройке техники.

октябрь 2007 — февраль 2009
1 год и 5 месяцев

Продавец-консультант

ООО Эльдорадо, г. Москва.

• продажа бытовой техники;
• продажа услуг по подключению, установке, •настройке бытовой техники;
• продажа услуг по дополнительному техническому •обслуживанию в магазине;
• продажа аксессуаров;
• консультация покупателей;
• выкладка товара;
• уборка витрин.

июнь 2004 — сентябрь 2007
3 года и 4 месяца

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

АСЦ ООО Россинка 2, г. Коломна.

• Работа с клиентом от этапа встречи до выдачи техники
(внешний вид технике и проверке заявленного дефекта);
• Прием техники от клиентов и торговых предтовителей фирм работа в 1с
• Контроль полноты и качества выполненных работ;
• Заказ запчастей в других АСЦ;
• Формирование продукции по предпродажному ремонту;
• Консультирование клиентов по техническим услугам;
• Работа с клиентской базой.

Ключевые навыки
Ответственность, коммуникабельность, организованность, нацеленность на результат, целеустремленность, умение работать в команде, быстрая обучаемость.
Многозадачность, умение расставлять приоритеты. Четкое понимание розничного рынка, особенно потребительской электроники. Высокий уровень организации труда, внимание к деталям. Знание принципов и структуры постановки задач по SMART, тайм-менеджмента
Учился

по 2012

Рязанский институт открытого образования Уровень образования: Высшее. Факультет: Управление конкурентоспособностью фирмы. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34392826 обновлено 18 ноября, 23:15
Руководитель отела продаж, супервайзер
60 000 Р
Мужчина, 29 лет (3 апреля 1987)
Женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, Москва (м. Бунинская аллея)
Опыт работы 12 лет и 7 месяцев
Ведущий менеджер отдела продаж
4 года 1 месяц
декабрь 2012 — н.в.
"ООО Медиа сервис" Генподрядчик сети магазинов Media markt, Москва
Организация и ведение продаж:
• Развитие сети Media Markt в МCК и регионе;
• Обучение, набор персонала;
• Контроль более 13 точек по выполнению плана;
• Планирование графика и отпусков сотрудников;
• Отчетность;
• Выявление потребностей клиентов в продукции и услугах;
• Продажа, продвижение товаров и услуг в отделе New Media (ноутбуки, системные блоки, моноблоки, планшеты, смартфоны, оргтехника);
• активные продажи товаров, услуг и аксессуаров, допродажи
• обучение персонала навыкам продаж услуг к целевому товару
• мотивация персонала на продажи услуг.

Обеспечение продаж:
• качественное выполнение настроек по подготовке техники к работе (ноутбуки, смартфоны, моноблоки, планшеты).
• информационная поддержка клиентов по оказанию услуг по настройке техники;
• информирование клиентов об изменениях в прайсе, акциях по стимулированию спроса;
• разработка и реализация проектов связанных отдела;
• взаимодействие с подразделениями Компании с целью выполнения поставленных задач;
• участие в рабочих совещаниях, выдвижение инициатив по повышению продаж и качества услуг;
• качественное отражение итогов в рабочей и отчетной документации по регламентам отдела;
• рассмотрение и урегулирование поступающих претензий и жалоб.

Планирование и аналитическая работа:
• составление ежемесячного плана продаж по целевой доле и среднему чеку проданных услуг к обороту целевого товара;
• анализ статистических данных продаж по отношению к прошлому периоду;
• участие в маркетинговых исследованиях предоставленного сегмента рынка, по изучению спроса на продукцию компании, уровню цен конкурентов, перспектив развития рынка сбыта;
• участие в составлении прогнозов и разработке стратегии продаж;

Достижения:
• Поддержание лидирующих позиций в регионе по показателям 2015 года на 112%;
• увеличил общий объем продаж в 5 раз за период работы в компании;
• обеспечил выполнение планов продаж на торговой точке на 123% в условиях роста цен.
Супервайзер
6 месяцев
июнь — ноябрь 2012
ООО "Эльдорадо", Москва
• Выполнение поставленных показателей KPI (прирост продаж, доля рынка, качество сервиса);
• Организация и контроль работы персонала магазина (40 сотрудников);
• Составления графика работы персонала;
• Распределения планов продаж по отделам, контроль выполнения;
• Обучение персонала стандартам продаж компании.
• Разрешение и профилактика конфликтных ситуаций;
• Отчётность.
Достижения: По итогам отчётного периода магазин занимал лидирующие позиции в регионе по KPI показателям.
Менеджер сервисного отдела
3 года 5 месяцев
февраль 2009 — июнь 2012
ООО "Эльдорадо", Москва
• Продажа товаров, аксессуаров и услуг;
• Консультирование клиентов (акции, доп.услуги и т.д);
• Оформление доставки техники;
• Выявление причин брака или некомплекта товара;
• Претензионная работа;
• Выполнение работ по настройке техники.
Продавец-консультант
1 год 5 месяцев
октябрь 2007 — февраль 2009
ООО Эльдорадо, Москва
• продажа бытовой техники;
• продажа услуг по подключению, установке, •настройке бытовой техники;
• продажа услуг по дополнительному техническому •обслуживанию в магазине;
• продажа аксессуаров;
• консультация покупателей;
• выкладка товара;
• уборка витрин.
Менеджер по работе с клиентами
3 года 4 месяца
июнь 2004 — сентябрь 2007
АСЦ ООО Россинка 2, Коломна, полная занятость
• Работа с клиентом от этапа встречи до выдачи техники
(внешний вид технике и проверке заявленного дефекта);
• Прием техники от клиентов и торговых предтовителей фирм работа в 1с
• Контроль полноты и качества выполненных работ;
• Заказ запчастей в других АСЦ;
• Формирование продукции по предпродажному ремонту;
• Консультирование клиентов по техническим услугам;
• Работа с клиентской базой.
Высшее образование
2012
Рязанский институт открытого образования
Управление конкурентоспособностью фирмы
Очно-заочная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ответственность, коммуникабельность, организованность, нацеленность на результат, целеустремленность, умение работать в команде, быстрая обучаемость.
Многозадачность, умение расставлять приоритеты. Четкое понимание розничного рынка, особенно потребительской электроники. Высокий уровень организации труда, внимание к деталям. Знание принципов и структуры постановки задач по SMART, тайм-менеджмента