Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6391548Обновлено 10 января
В избранные

Руководитель отдела закупок

90 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 51 год (3 октября 1965), высшее образование, женат, есть дети
Москва
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет
6 лет и 6 месяцев
январь 2011 — н.в.
Старший менеджер отдела закупок
ООО Снэк Центр - ЗАО Мейджикфуд, Москва, полная занятость
Заключение и сопровождение контрактов (Доширак, Кинг Лион, Лотте, Принглс, Феретти, Воронцовские сухарики и др.);
Мониторинг рынка, поиск новых поставщиков, ведение предварительных переговоров, подготовка контрактов;
Контроль за выполнением и улучшением условий, внедрение системы премирования и контроль за её работой;
Расчет себестоимости товара;
Анализ продаж товара, краткосрочное и долгосрочное планирование закупок;
Организация закупок и поставок товара на распределительные центры компании;
Контроль и обеспечение бесперебойности и ритмичности поставок товаров;
Управление товарными запасами: распределение и перемещение товара между складами департаментов продаж;
Контроль движения товара по каналам сбыта;
Проведение претензионной работы с поставщиками;
Формирование управленческой отчетности, подготовка аналитических справок;
Расчет и внедрение логистических схем поставок товара, оптимизация процесса поставки товара от поставщика до региона сбыта;
Координация совместных действий отдела закупок, складов и транспортного отдела.
Планирование и выполнение бюджета закупок, составление платежного календаря.
Деловая переписка, решение спорных вопросов с поставщиками.
9 лет и 10 месяцев
январь 2001 — октябрь 2010
Руководитель отдела закупок
ЗАО "ЮД", Москва, полная занятость
Компания является крупным импортером алкоголя.
Кроме того, до недавнего времени компания была дистрибьютором таких производителей, как «Объединенные Кондитеры», «Ударница», «Большевик», «Нестле», «Юнилевер», «Коломенское», «Вимм-Биль-Данн», «Балтком» и других.
За время работы в компании я прошел путь от закупщика до руководителя отдела.
В настоящее время круг должностных обязанностей включает в себя:
общее руководство отделом (импорт+логистика);
подбор и обучение персонала;
осуществление взаимодействия с отделом продаж, складом и транспортным отделом;
планирование и выполнение бюджета закупок (оптимизация поставок, затрат, таможенных и прочих платежей, оплат);
контроль и управление себестоимостью, формированием прайс-листа;
управление цепью поставок (заказ, процессирование, оплата, отгрузка, консолидация и обработка на акцизном складе в Риге, формирование поставок в Москву, растаможевание, доставка на склад, контроль приходования);
деловая переписка, решение спорных вопросов с иностранными поставщиками;
управление стоками (анализ стоков, определение позиций с малой оборачиваемостью, определение единичных остатков);
контроль цен, условий работы с поставщиками;
контроль за соблюдением графика оплат.
ведение рабочего табеля, составление графика отпусков.
По моим рекомендациям были созданы многочисленные программные продукты, которые в значительной мере повлияли на оптимизацию работы отдела и компании в целом.
1 год и 3 месяца
ноябрь 1999 — январь 2001
Коммерческий директор
ЗАО «ОСА+», Москва, полная занятость
В круг должностных обязянностей входило:
- общее руководство коммерческим отделом;
- подбор и обучение персонала;
- подготовительная работа и заключение договоров с ключевыми клиентами;
- подготовка предложений по бонусным программам;
- решение спорных вопросов;
- контроль за стоками и заказами товара.
1 год и 7 месяцев
май 1998 — ноябрь 1999
Ведущий менеджер
ТОО «НИНА» - ООО «ТД 13/7» - Розничная торговая сеть "Столица", Москва, полная занятость
Прошел путь от закупщика до ведущего менеджера (руководителя коммерческого отдела).
В круг должностных обязанностей входило:
 подбор и обучение персонала;
 мониторинг и анализ рынка продовольственных товаров;
 подготовка рекомендаций по ротации ассортимента;
 поиск поставщиков, подготовительная работа и заключение договоров поставки;
 контроль за соблюдением условий поставок, оплатой долгов;
 решение спорных вопросов с поставщиками и покупателями.
Кроме того, принимал непосредственное участие в создании и открытии супермаркета, а затем руководил его коммерческим отделом. В случае необходимости выполнял обязанности администратора торгового зала.
Высшее образование
1991
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Радиотехнический
Дневная/Очная форма обучения
Конструктор РЭА
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Имею большой опыт в организации и управлении работой отдела импортных и внутренних закупок и логистики. Знаю особенности таможенного оформления и регистрации (сертификации) алкогольной продукции. По роду деятельности более 25 лет профессионально занимаюсь мониторингом и анализом рынка алкоголя и продуктов питания, ведением переговоров, подбором и обучением персонала. Опытный пользователь ПК.

Компьютерные навыки:
1С:Предприятие 8.2, Navision Financial, Word, Excel, DesignePro, CorelDraw
Дополнительные сведения
Учитывая мой, более чем 25 летний опыт работы в закупках, в том числе организацию бизнеса с "0", я обладаю всеми необходимыми качествами для успешной работы.
Хобби - кулинария.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Исполнительный директор, директор по развитию, руководитель отдела маркетинга, продаж, закупок
По договоренности
Коммерческий директор, Продажа и закупка строительных материалов
Исполнительный директор, директор по развитию, руководитель отдела маркетинга, продаж, закупок
Руководитель отдела закупок (специалист) по закупкам
По договоренности
Начальник отдела капитального ремонта Север, управления капитального ремонта, НКО "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Нижегородской области"
Руководитель отдела закупок (специалист) по закупкам
Руководитель отдела закупок
По договоренности
Директор по закупкам, Очаковский ЖБИ комбинат www.okgbi.com, Москва, полная занятость
Руководитель отдела закупок
172 резюме
Резюме № 6391548 в открытом доступе Последнее обновление 10 января, 08:23

Резюме

Руководитель отдела закупок 90 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 октября 1965, 51 год. Женат, есть дети.
Москва
01.2011—н.в.   6 лет 6 месяцев
Старший менеджер отдела закупок
ООО Снэк Центр - ЗАО Мейджикфуд, г. Москва, полная занятость.
Заключение и сопровождение контрактов (Доширак, Кинг Лион, Лотте, Принглс, Феретти, Воронцовские сухарики и др.);
Мониторинг рынка, поиск новых поставщиков, ведение предварительных переговоров, подготовка контрактов;
Контроль за выполнением и улучшением условий, внедрение системы премирования и контроль за её работой;
Расчет себестоимости товара;
Анализ продаж товара, краткосрочное и долгосрочное планирование закупок;
Организация закупок и поставок товара на распределительные центры компании;
Контроль и обеспечение бесперебойности и ритмичности поставок товаров;
Управление товарными запасами: распределение и перемещение товара между складами департаментов продаж;
Контроль движения товара по каналам сбыта;
Проведение претензионной работы с поставщиками;
Формирование управленческой отчетности, подготовка аналитических справок;
Расчет и внедрение логистических схем поставок товара, оптимизация процесса поставки товара от поставщика до региона сбыта;
Координация совместных действий отдела закупок, складов и транспортного отдела.
Планирование и выполнение бюджета закупок, составление платежного календаря.
Деловая переписка, решение спорных вопросов с поставщиками.
01.2001—10.2010   9 лет 10 месяцев
Руководитель отдела закупок
ЗАО "ЮД", г. Москва, полная занятость.
Компания является крупным импортером алкоголя.
Кроме того, до недавнего времени компания была дистрибьютором таких производителей, как «Объединенные Кондитеры», «Ударница», «Большевик», «Нестле», «Юнилевер», «Коломенское», «Вимм-Биль-Данн», «Балтком» и других.
За время работы в компании я прошел путь от закупщика до руководителя отдела.
В настоящее время круг должностных обязанностей включает в себя:
общее руководство отделом (импорт+логистика);
подбор и обучение персонала;
осуществление взаимодействия с отделом продаж, складом и транспортным отделом;
планирование и выполнение бюджета закупок (оптимизация поставок, затрат, таможенных и прочих платежей, оплат);
контроль и управление себестоимостью, формированием прайс-листа;
управление цепью поставок (заказ, процессирование, оплата, отгрузка, консолидация и обработка на акцизном складе в Риге, формирование поставок в Москву, растаможевание, доставка на склад, контроль приходования);
деловая переписка, решение спорных вопросов с иностранными поставщиками;
управление стоками (анализ стоков, определение позиций с малой оборачиваемостью, определение единичных остатков);
контроль цен, условий работы с поставщиками;
контроль за соблюдением графика оплат.
ведение рабочего табеля, составление графика отпусков.
По моим рекомендациям были созданы многочисленные программные продукты, которые в значительной мере повлияли на оптимизацию работы отдела и компании в целом.
11.1999—01.2001   1 год 3 месяца
Коммерческий директор
ЗАО «ОСА+», г. Москва, полная занятость.
В круг должностных обязянностей входило:
- общее руководство коммерческим отделом;
- подбор и обучение персонала;
- подготовительная работа и заключение договоров с ключевыми клиентами;
- подготовка предложений по бонусным программам;
- решение спорных вопросов;
- контроль за стоками и заказами товара.
05.1998—11.1999   1 год 7 месяцев
Ведущий менеджер
ТОО «НИНА» - ООО «ТД 13/7» - Розничная торговая сеть "Столица", г. Москва, полная занятость.
Прошел путь от закупщика до ведущего менеджера (руководителя коммерческого отдела).
В круг должностных обязанностей входило:
 подбор и обучение персонала;
 мониторинг и анализ рынка продовольственных товаров;
 подготовка рекомендаций по ротации ассортимента;
 поиск поставщиков, подготовительная работа и заключение договоров поставки;
 контроль за соблюдением условий поставок, оплатой долгов;
 решение спорных вопросов с поставщиками и покупателями.
Кроме того, принимал непосредственное участие в создании и открытии супермаркета, а затем руководил его коммерческим отделом. В случае необходимости выполнял обязанности администратора торгового зала.
Высшее
1991
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Факультет: Радиотехнический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Конструктор РЭА
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Имею большой опыт в организации и управлении работой отдела импортных и внутренних закупок и логистики. Знаю особенности таможенного оформления и регистрации (сертификации) алкогольной продукции. По роду деятельности более 25 лет профессионально занимаюсь мониторингом и анализом рынка алкоголя и продуктов питания, ведением переговоров, подбором и обучением персонала. Опытный пользователь ПК.

Компьютерные навыки:
1С:Предприятие 8.2, Navision Financial, Word, Excel, DesignePro, CorelDraw
Дополнительные сведения
Учитывая мой, более чем 25 летний опыт работы в закупках, в том числе организацию бизнеса с "0", я обладаю всеми необходимыми качествами для успешной работы.
Хобби - кулинария.