Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36247268
13 февраля

Руководитель отдела закупок

75 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
22 года (10 мая 1994), женский, высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 9 месяцев

сентябрь 2016 — н.в.
7 месяцев

Руководитель отдела закупок

(Полная занятость)

1. Закупки согласно проектам.
2. Логистика и организация доставки для всей компании (поставщики + клиенты).
3. Оплата поставщикам через клиент банк.
4. Работа с актами сверок.
5. Работа с возвратами от клиентов.
6. Выставление счетов.
7. Занесение в 1с КА заказы поставщикам, введение поступления товара (согласно тн, с/ф, упд).
8. Выписка документов реализации, доверенностей.
9. Подготовка документов для товаров на экспорт.
10. Документооборот первичной документации.
11. Поиск новых поставщиков, заключение договоров.

сентябрь 2013 — н.в.
3 года и 7 месяцев

Менеджер отдела закупок

ООО "ОРБИТА", ГК «Сириус» входит в пятерку лучших предприятий – производителей спецодежды в стране, г. Москва.

Должностные обязанности:
1. Поддержание наличия товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте.
2. Обеспечивание плановых показателей по оборачиваемости своих товарных групп.
3. Ведение поиска поставщиков, изучение новых предложений от поставщиков, подготовка для руководства обоснованных предложений о привлечении новых поставщиков.
4. Проведение переговоров с поставщиками и согласовывание условий поставок (определение себестоимости продукции с учётом доставки до склада покупателя, условий оплаты и сроков поставки).
5. Просчёт себестоимости по продукции, определение наценки, прайса, скидки.
6. Ежедневное составление в базе 1с заявок на платёж для оплаты задолженности по поставщикам.
7. Ведение таблицы по долгам компании перед поставщиками.
8. Составление заказов поставщикам (ведение графика заказов).
9. Отслеживание выполнения заказов.
10. Контроль исполнения обязательств перед поставщиками (условия по договору, спецификации).
11. Обеспечивание документальных оформлений по сделкам (договора, доп.соглашения, протоколы разногласий, спецификации и т.д.)
12. Контроль и сдача в отдел бухгалтерии первичной документации по всем поставкам.
13. Ежедневный просчёт себестоимости продукции под тендер (работа с тех.заданиями, описаниями от клиентов). Просчёт себестоимости продукции не только в рамках номенклатуры, но и работа с аналогами.
14. Работа с государственными и коммерческими клиентами.
15. Работа с крупными клиентами, такими как: Газпром, Роснефть, ИЛИМ, Почта России и т.д.
16. Ежедневная работа с заявками на просчёт себестоимости и заявок на покупку от структурных подразделений компании (текущие заявки, тендеры).
17. Расширение номенклатуры продукциями, связанными по типу с основными категориями товара.
18. Отслеживание продаж по каждому товару, в случае ухудшения продаж принятие мер к снижению товарного остатка (ежедневные отчёты в базе 1с).
19. Определение видов товара, которые необходимо внести в ассортимент или вывести из ассортимента ввиду бесперспективности.
20. Определение минимальных складских остатков товаров и обеспечивание наличия необходимого количества товара на складе компании.
21. Посещение специализированных выставок в целях поиска новых поставщиков и анализа цен по продукции.
22. Логистические просчеты стоимости доставки продукции, с учётом объёмов заказанной продукции.
23. Составление коммерческих предложений.
24. Контроль и отчёт по приходованию продукции в базе 1с, заведение кодов под определённую продукцию в соответсвии с характеристиками.
25. Отслеживание своей номенклатуры на сайте (хар-ки, фото).
26. Предоставление продукции для фотосессии, работа с дизайнерами компании.
27. Обеспечивание отделам компании всей необходимой информацией о товарах.
28. Консультация менеджеров и их руководителей, а при необходимости – покупателей по своей товарной группе.
29. Контроль качества продукции (работа с актами от ОТК, устранение недочётов по поставкам).
30. Составление гарантийных писем, служебных записок и выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.

Достижения:

1) За 2 месяца работы в компании повысили до должности менеджера департамента закупок (опыт работы 3 года).
2) Спустя 2 года, взяв на себя ответственность и должностные обязанности руководителя отдела, начала работать одна в отделе.
3) Наработала базу поставщиков более, чем 100 компаний, с которыми начали интенсивную работу на выгодных нам условиях (база поставщиков отсутствовала).
4) Провела переговоры со всеми поставщиками и увеличила отсрочку по платежам до 14-30 дней, экономия компании на кредитах.
5) Регулярно проводила переговоры с поставщиками и уменьшала стоимость продукции, в больших объёмах экономия составляла до 200000р. за поставку (экономия на доставке и т.д.)
6) При больших задолженностях перед поставщиками регулировала ситуацию и взаимоотношения между компаниями.
7) Увеличила объем продаж и расширила номенклатуру (работа с новыми категориями товара).
8) Увеличила объёмы работы с тендерами (увеличение сумм контрактов).
9) Имею благодарственные письма и дипломы от руководства компании за трудолюбие, честность и верность профессии.

июль 2013 — сентябрь 2013
3 месяца

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

(Полная занятость)

ООО "ОРБИТА", ГК «Сириус» входит в пятерку лучших предприятий – производителей спецодежды в стране, г. Москва.

Ключевые навыки
- Уверенный пользователь - MS Outlook, 1 C: Предприятие 7, MS Excel, MS Word, MS PowerPoint
- Умение работать с большими объёмами информации
- Ориентация на результат
- Ведение переговорной деятельности
- Умение найти подход к каждому человеку
- Высокий уровень коммуникабельности
- Способность найти выход из любой сложной ситуации
- Нацелена быстро решить поставленные задачи
Училась

по 2016

Российский государственный социальный университет Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Коммуникативного менеджмента. Специальность: Реклама и связи с общественностью. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2017

Профессиональная переподготовка "Государственное и муниципальное управление". РАНХиГС (Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ), г. 4

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36247268 обновлено 13 февраля, 17:13
Руководитель отдела закупок
75 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 22 года (10 мая 1994)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 3 года и 9 месяцев
7 месяцев
сентябрь 2016  — н.в.
полная занятость
Руководитель отдела закупок
1. Закупки согласно проектам.
2. Логистика и организация доставки для всей компании (поставщики + клиенты).
3. Оплата поставщикам через клиент банк.
4. Работа с актами сверок.
5. Работа с возвратами от клиентов.
6. Выставление счетов.
7. Занесение в 1с КА заказы поставщикам, введение поступления товара (согласно тн, с/ф, упд).
8. Выписка документов реализации, доверенностей.
9. Подготовка документов для товаров на экспорт.
10. Документооборот первичной документации.
11. Поиск новых поставщиков, заключение договоров.
3 года 7 месяцев
сентябрь 2013  — н.в.
ООО "ОРБИТА", ГК «Сириус» входит в пятерку лучших предприятий – производителей спецодежды в стране, Москва
Менеджер отдела закупок
Должностные обязанности:
1. Поддержание наличия товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте.
2. Обеспечивание плановых показателей по оборачиваемости своих товарных групп.
3. Ведение поиска поставщиков, изучение новых предложений от поставщиков, подготовка для руководства обоснованных предложений о привлечении новых поставщиков.
4. Проведение переговоров с поставщиками и согласовывание условий поставок (определение себестоимости продукции с учётом доставки до склада покупателя, условий оплаты и сроков поставки).
5. Просчёт себестоимости по продукции, определение наценки, прайса, скидки.
6. Ежедневное составление в базе 1с заявок на платёж для оплаты задолженности по поставщикам.
7. Ведение таблицы по долгам компании перед поставщиками.
8. Составление заказов поставщикам (ведение графика заказов).
9. Отслеживание выполнения заказов.
10. Контроль исполнения обязательств перед поставщиками (условия по договору, спецификации).
11. Обеспечивание документальных оформлений по сделкам (договора, доп.соглашения, протоколы разногласий, спецификации и т.д.)
12. Контроль и сдача в отдел бухгалтерии первичной документации по всем поставкам.
13. Ежедневный просчёт себестоимости продукции под тендер (работа с тех.заданиями, описаниями от клиентов). Просчёт себестоимости продукции не только в рамках номенклатуры, но и работа с аналогами.
14. Работа с государственными и коммерческими клиентами.
15. Работа с крупными клиентами, такими как: Газпром, Роснефть, ИЛИМ, Почта России и т.д.
16. Ежедневная работа с заявками на просчёт себестоимости и заявок на покупку от структурных подразделений компании (текущие заявки, тендеры).
17. Расширение номенклатуры продукциями, связанными по типу с основными категориями товара.
18. Отслеживание продаж по каждому товару, в случае ухудшения продаж принятие мер к снижению товарного остатка (ежедневные отчёты в базе 1с).
19. Определение видов товара, которые необходимо внести в ассортимент или вывести из ассортимента ввиду бесперспективности.
20. Определение минимальных складских остатков товаров и обеспечивание наличия необходимого количества товара на складе компании.
21. Посещение специализированных выставок в целях поиска новых поставщиков и анализа цен по продукции.
22. Логистические просчеты стоимости доставки продукции, с учётом объёмов заказанной продукции.
23. Составление коммерческих предложений.
24. Контроль и отчёт по приходованию продукции в базе 1с, заведение кодов под определённую продукцию в соответсвии с характеристиками.
25. Отслеживание своей номенклатуры на сайте (хар-ки, фото).
26. Предоставление продукции для фотосессии, работа с дизайнерами компании.
27. Обеспечивание отделам компании всей необходимой информацией о товарах.
28. Консультация менеджеров и их руководителей, а при необходимости – покупателей по своей товарной группе.
29. Контроль качества продукции (работа с актами от ОТК, устранение недочётов по поставкам).
30. Составление гарантийных писем, служебных записок и выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.

Достижения:

1) За 2 месяца работы в компании повысили до должности менеджера департамента закупок (опыт работы 3 года).
2) Спустя 2 года, взяв на себя ответственность и должностные обязанности руководителя отдела, начала работать одна в отделе.
3) Наработала базу поставщиков более, чем 100 компаний, с которыми начали интенсивную работу на выгодных нам условиях (база поставщиков отсутствовала).
4) Провела переговоры со всеми поставщиками и увеличила отсрочку по платежам до 14-30 дней, экономия компании на кредитах.
5) Регулярно проводила переговоры с поставщиками и уменьшала стоимость продукции, в больших объёмах экономия составляла до 200000р. за поставку (экономия на доставке и т.д.)
6) При больших задолженностях перед поставщиками регулировала ситуацию и взаимоотношения между компаниями.
7) Увеличила объем продаж и расширила номенклатуру (работа с новыми категориями товара).
8) Увеличила объёмы работы с тендерами (увеличение сумм контрактов).
9) Имею благодарственные письма и дипломы от руководства компании за трудолюбие, честность и верность профессии.
3 месяца
июль   — сентябрь 2013
ООО "ОРБИТА", ГК «Сириус» входит в пятерку лучших предприятий – производителей спецодежды в стране, Москва, полная занятость
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Высшее образование
2016
Российский государственный социальный университет
Бакалавр
Коммуникативного менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Реклама и связи с общественностью
Курсы
2017
РАНХиГС (Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ)
Профессиональная переподготовка "Государственное и муниципальное управление"
4
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Уверенный пользователь - MS Outlook, 1 C: Предприятие 7, MS Excel, MS Word, MS PowerPoint
- Умение работать с большими объёмами информации
- Ориентация на результат
- Ведение переговорной деятельности
- Умение найти подход к каждому человеку
- Высокий уровень коммуникабельности
- Способность найти выход из любой сложной ситуации
- Нацелена быстро решить поставленные задачи