3607549Обновлено в 7:12Был(а) сегодня


Работа в Москве / Резюме / Топ-персонал / Начальник отдела закупок
31 год (родилась 14 января 1990), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Руководитель отдела закупок

Полная занятость, готова к командировкам
70 000 руб.

Опыт работы 7 лет и 10 месяцев

    • Июнь 2019 – сентябрь 2019
    • 4 месяца

    Руководитель отдела закупок

    ООО БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ, Москва
    Производство бельевых изделий, верхнего трикотажа, чулочно-носочных изделий, а также одежды и аксессуаров для занятий спортом под собственными торговыми марками

    Обязанности:

    Закупки товаров (текстиль) Работа с поставщиками Тесное взаимодействие с бухгалтерией Составление договоров Контроль качества Работа с большим объемом информации (режим многозадачности) Ведение переговоров; Отстаивание экономических интересов компании в переговорах Управление персоналом Оптимизация закупок Руководство коллективом Опыт взаимодействия с Китаем Работа с технологическими процессами текстильного производства Работа со стандартами качества текстиля
    • Ноябрь 2017 – апрель 2018
    • 6 месяцев

    Руководитель отдела закупок и логистики

    ООО "Рустехпром", Москва

    Обязанности:

    - Разработка, защита и внедрение единой системы планирования и осуществления закупок - Управление складскими запасами - Разработка, защита и реализация автоматизации бизнес-процессов в области закупок компании в 1С, BITRIX/CRM, восстановление учета УПП, оптимизация групп и списков номенклатуры в программах - Закупка комплектующих / ЗИП - Заключение договоров с поставщиками, отслеживание сроков поставки продукции - Планирование и контроль кредиторской и дебиторской задолженности перед поставщиками - Оптимизация затрат и расходов компании - Контроль бюджета на закупочную деятельность - Мониторинг рынка поставщиков, анализ коммерческих предложений - Контроль за состоянием и движением ТМЦ - Переговоры с поставщиками с целью получения выгодных предложений - Оптимизация действующей базы поставщиков, ее контроль и ведение; - Организация взаимодействий и заключение Договора на АСЦ с ЦТО - Взаимодействие с другими отделами в компании - Навык ведения эффективных переговоров - Организация логистики, организация и ведение складского учета - Высокий уровень знаний и навыков работы в 1С УПП/бухгалтерский учет/ специализированные программы складского учета, планирование закупок/ BITRIX - ЭДО (SBis/LeraData/Калуга Астрал/ Контур Диадок/Access) - ПК уверенный пользователь - Организованность, ответственность, лидерство - Обучение и аттестация студентов колледжей и ВУЗов (практика на всех этапах)
    • Май 2017 – август 2017
    • 4 месяца

    Руководитель отдела закупок

    ООО "ТД "Батькин резерв", Москва
    Оптовая и розничная торговля

    Обязанности:

    - Работа руководителем направления (категории) - Проведение переговоров - Управление отделом - Координация договорных процессов - Контроль управления товарными запасами - Оптимизация ассортимента - Регламентирование работы отдела - Координация взаимодействия со смежными подразделениями (продажи, маркетинг, логистика транспортная и складская) - Контроль исполнения контрактных обязательств - Структурирование отдела - Планирование бюджета закупок - Отчетность - Работа с программами (1С УПП, БУ/ CRM/ BITRIX/ Штрихкодирование/ Leradata/Контур Диадок)
    • Ноябрь 2012 – февраль 2015
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер по закупкам

    ЗАО РСГ, Москва

    Обязанности:

    Заказ товаров, определение мин/макс товарных запасов и переходящих остатков на складах; контроль заказов товароведов; Поддержание стабильности ассортимента; работа с поставщиками по качественной и количественной отгрузке товара; Контроль списаний, перемещений и возвратов товаров; Ведение базы данных: товарные карточки, карточки поставщиков; Проведение переговоров с поставщиками, заключение договоров; Согласование условий доставки и оплаты; Организация и контроль маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение товаров; Ведение документооборота внутри компании и с поставщиками; Взаимодействие с логистическими подразделениями Компании; Ведение отчетности и финансовой документации; Проверка планов сделок и договоров.
    • Октябрь 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по закупкам

    ООО Золотая мануфактура, Москва

    Обязанности:

    Заказ товаров, определение мин/макс товарных запасов и переходящих остатков на складах; контроль заказов товароведов; Поддержание стабильности ассортимента; работа с поставщиками по качественной и количественной отгрузке товара; Контроль списаний, перемещений и возвратов товаров; Ведение базы данных: товарные карточки, карточки поставщиков; Проведение переговоров с поставщиками, заключение договоров; Согласование условий доставки и оплаты; Организация и контроль маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение товаров; Ведение документооборота внутри компании и с поставщиками; Взаимодействие с логистическими подразделениями Компании; Ведение отчетности и финансовой документации; Проверка планов сделок и договоров.
    • Март 2011 – октябрь 2011
    • 8 месяцев

    Менеджер по закупкам

    ООО Чистый Кристалл, Москва

    Обязанности:

    Заказ товаров, определение мин/макс товарных запасов и переходящих остатков на складах; контроль заказов товароведов; Поддержание стабильности ассортимента; работа с поставщиками по качественной и количественной отгрузке товара; Контроль списаний, перемещений и возвратов товаров; Ведение базы данных: товарные карточки, карточки поставщиков; Проведение переговоров с поставщиками, заключение договоров; Согласование условий доставки и оплаты; Организация и контроль маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение товаров; Ведение документооборота внутри компании и с поставщиками; Взаимодействие с логистическими подразделениями Компании; Ведение отчетности и финансовой документации; Проверка планов сделок и договоров.
    • Сентябрь 2009 – март 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер отдела по передаче предметов лизинга и взаиморасчетов по лизинговой сделке

    ООО "РАФ-Лизинг", Москва

    Обязанности:

    1. Закрытие ДЛ 2. Переуступка прав по ДЛ 3. Оплата госпошлин, услуг. (оформление заявок) 4. Первичная документация ГАИ 5. Первичная документация по стоянкам 6. Оплата стоянки 7. Продажа БУ и новой техники (подготовка полного пакета сопутствующих документов, ведение переговоров) 8. КФМ 9. Досрочный выкуп (подготовка полного пакета сопутствующих документов, ведение переговоров) 10. Тоталь-Расторжение по факту страхового случая 11. Расторжения односторонние и двухсторонние (подготовка полного пакета сопутствующих документов, ведение переговоров) 12. Изъятия ПЛ 13. Сбор документов для коллекторов и СБ 14. Аренда (подготовка полного пакета сопутствующих документов, ведение переговоров) 15. Субаренда (подготовка полного пакета сопутствующих документов, ведение переговоров) 16. Заполнение и ведение реестров 17. Общение с клиентами компании
    • Март 2009 – июнь 2009
    • 4 месяца

    Секретарь-референт

    ООО "ТК Евразия Экспресс", Москва

    Обязанности:

    Секретарь-референт Прием и распределение телефонных звонков; Встреча посетителей; Распределение входящей и отправка исходящей корреспонденции; Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды); Бронирование билетов, гостиниц; Делопроизводство и документооборот; Составление и ведение реестров документов.; Выполнение поручений бухгалтера и директора, частичное ведение кадрового делопроизводства (подготовка различных документов, доверенности, договоры, учр. документы и т.д.), поиск информации.
    • Май 2008 – октябрь 2008
    • 6 месяцев

    Клерк

    ЗАО "Райффайзен Банк", Москва

    Обязанности:

    Специалист Middle офиса - работа с документацией клиентов банка; - пролонгация депозитов; - частично нпф; - частично опс; - отчеты.
    • Октябрь 2007 – январь 2008
    • 4 месяца

    Продавец

    КООП "Рассвет" (розничная торговля), Москва

    Обязанности:

    Продавец - работа с покупателями, продажа бакалейных товаров, решение конфликтных ситуаций; - прием товара, оформление документации; - работа с возвратами, участие в проведении инвентаризаций; - составление отчетности по продажам, контроль наличия товара.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

SAP 1С: Документооборот 1С: Бухгалтерия и склад 1С: Управление Закупками

Дополнительные сведения:

- Знание первичной бухгалтерской документации - Опыт ведения переговоров с клиентами, партнерами, поставщиками - Оформление договорной документации - Сбор и анализ информации, работа с базами данных Тесты, экзамены 2013 ЖЗЛ-2 Обретение силы "Мастерская реальности" DBA, MBA & Open Trainings, Ты идешь. Тренинг о достижении экстраординарных результатов в жизни 2012 Я, Мои цели, Желания, Ценности "Мастерская реальности" DBA, MBA & Open Trainings, Планирование и оптимизация собственной жизни и бизнеса 2012 ЖЗЛ-1 Управление будующим "Мастерская реальности" DBA, MBA & Open Trainings, Тренинг Силы и Лидерства, Уверенности и Скорости в достижении своих целей Дополнительные данные о себе: Коммуникабельная, активная, целеустремленная, ответственно отношусь к порученному делу, умею работать в команде, способна быстро обучиться всему, что необходимо для более эффективного выполнения возложенных обязанностей, ориентирована на достижение высоких результатов, стремление к профессиональному и карьерному росту. Презентабельная внешность. Люблю активный отдых, занимаюсь спортом (велосипед, плавание).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Итальянский язык — базовый

Смотрите также резюме

Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию