Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35614903Обновлено 20 сентября
В избранные

Руководитель отдела закупок, менеджер отдела закупок

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет (10 ноября 1979), высшее образование
Москва
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 9 месяцев
8 лет и 11 месяцев
сентябрь 2007 — июль 2016
Директор по развитию
ООО "Компания Бизнестехника", Москва, полная занятость
Опыт работы:
- осуществление текущего анализа, определение степени выгодности условий поставок и цен на интересующую продукцию;
- проведение исследования рынка товаров и подготовка предложений по введению в ассортимент нового товара или замене существующего товара на аналогичный, на более выгодных условиях; - поиск потенциальных поставщиков продукции; - изучение предложений от поставщиков;
- проведение переговоров с поставщиками;
- проведение обучающих семинаров для отдела продаж в отношении нового товара и повышению квалификации в отношении существующего товара;
- подготовка коммерческих предложений;
- отслеживание тендерных площадок на предмет тендеров по направлению деятельности компании;
- подготовка и оформление документов для участия в тендерах;
- взаимодействие с поставщиками (составление заказов, согласование сроков поставок, контроль процесса поставки продукции).
3 года и 7 месяцев
март 2004 — сентябрь 2007
Менеджер отдела закупок
ООО "Компания Бизнестехника", Москва, полная занятость
Опыт работы:
- составление заказов поставщикам, отслеживание их выполнение;
- обеспечение плановых показателей по оборачиваемости товарных групп, и наличие по ним товара в необходимом количестве и ассортименте;
- оптимизация товарных запасов;
- отслеживание продаж по каждому товару;
- контроль взаиморасчетов.
6 лет и 5 месяцев
ноябрь 1997 — март 2004
Менеджер по закупкам в отделе канцелярских и сопутствующих товаров
ЗАО "Бумизделия", Москва, полная занятость
- поиск потенциальных поставщиков продукции;
- заключение договоров поставки;
- контроль остатков продукции на складе компании;
- взаимодействие с поставщиками (составление заказов, согласование сроков поставок, контроль процесса поставки продукции);
- контроль взаиморасчетов.
Высшее образование
2003
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Менеджмента и экономической политики
Вечерняя форма обучения
Менеджер
Среднее специальное образование
1997
Московский технический колледж железнодорожного транспорта им. А.А. Андреева
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- имею успешный профильный опыт работы более 18 лет, в том числе в качестве директора по развитию;
- имею профессиональные знания рынка, характеристик товаров, поставщиков и производителей продукции (в т.ч. канцелярских товаров, хозяйственных товаров, мебели, банковского оборудования и расходных материалов, бытовой техники и электроники, рекламно-сувенирной продукции и др.);
- обладаю навыками ведения коммерческих переговоров на различных уровнях и построения длительных деловых отношений, умею отстаивать интересы Компании;
- имею опыт работы на тендерных площадках, а так же с госзаказчиками на Портале поставщиков (создание оферт, подписание контрактов);
- имею хорошие управленческие и организационные навыки;
- имею успешный практический опыт организации работы и контроля за качественным исполнением обязанностей сотрудников, распределения полномочий сотрудников, построения эффективной системы мотивации;
- умею эффективно использовать время, действовать с учетом будущих потребностей и использовать возможные преимущества;
- умею планировать и организовывать свою деятельность, анализировать, правильно оценивать степень рисков и принимать оптимальные решения; способна быстро выявлять ключевые проблемы Компании и находить рациональные решения; умею принимать решения в сложных нестандартных ситуациях.

Дополнительная информация:
Деловые и личные качества: ответственна, коммуникабельна, аккуратна и точна в финансовой документации. Настойчива в достижении цели, дипломатична. Умею делегировать полномочия; требовательно и объективно отношусь к подчиненным; умею принимать решения и нести за них ответственность. Технически грамотна.
Опытный пользователь ПК: Word, Excel, 1 С.
Готова предоставить рекомендации.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела внутренних закупок, складской и транспортной логистики
150 000 Р
Заместитель директора департамента логистики и закупок, Телеком-Защита, ООО
Руководитель отдела внутренних закупок, складской и транспортной логистики
Руководитель отдела закупок, специалист по закупкам
По договоренности
Руководитель отдела лекарственного обеспечения, ЗАО "Вилард"
Руководитель отдела закупок, специалист по закупкам
Руководитель отдела закупок
По договоренности
Коммерческий директор, ООО "ЭЛ Группа"
Смотреть все резюме
Резюме № 35614903 в открытом доступе Последнее обновление 20 сентября, 19:48

Резюме

Руководитель отдела закупок, менеджер отдела закупок По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 10 ноября 1979, 37 лет.
Москва
09.2007—07.2016   8 лет 11 месяцев
Директор по развитию
ООО "Компания Бизнестехника", г. Москва, полная занятость.
Опыт работы:
- осуществление текущего анализа, определение степени выгодности условий поставок и цен на интересующую продукцию;
- проведение исследования рынка товаров и подготовка предложений по введению в ассортимент нового товара или замене существующего товара на аналогичный, на более выгодных условиях; - поиск потенциальных поставщиков продукции; - изучение предложений от поставщиков;
- проведение переговоров с поставщиками;
- проведение обучающих семинаров для отдела продаж в отношении нового товара и повышению квалификации в отношении существующего товара;
- подготовка коммерческих предложений;
- отслеживание тендерных площадок на предмет тендеров по направлению деятельности компании;
- подготовка и оформление документов для участия в тендерах;
- взаимодействие с поставщиками (составление заказов, согласование сроков поставок, контроль процесса поставки продукции).
03.2004—09.2007   3 года 7 месяцев
Менеджер отдела закупок
ООО "Компания Бизнестехника", г. Москва, полная занятость.
Опыт работы:
- составление заказов поставщикам, отслеживание их выполнение;
- обеспечение плановых показателей по оборачиваемости товарных групп, и наличие по ним товара в необходимом количестве и ассортименте;
- оптимизация товарных запасов;
- отслеживание продаж по каждому товару;
- контроль взаиморасчетов.
11.1997—03.2004   6 лет 5 месяцев
Менеджер по закупкам в отделе канцелярских и сопутствующих товаров
ЗАО "Бумизделия", г. Москва, полная занятость.
- поиск потенциальных поставщиков продукции;
- заключение договоров поставки;
- контроль остатков продукции на складе компании;
- взаимодействие с поставщиками (составление заказов, согласование сроков поставок, контроль процесса поставки продукции);
- контроль взаиморасчетов.
Высшее
2003
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Факультет: Менеджмента и экономической политики
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджер
Среднее специальное
1997
Московский технический колледж железнодорожного транспорта им. А.А. Андреева
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- имею успешный профильный опыт работы более 18 лет, в том числе в качестве директора по развитию;
- имею профессиональные знания рынка, характеристик товаров, поставщиков и производителей продукции (в т.ч. канцелярских товаров, хозяйственных товаров, мебели, банковского оборудования и расходных материалов, бытовой техники и электроники, рекламно-сувенирной продукции и др.);
- обладаю навыками ведения коммерческих переговоров на различных уровнях и построения длительных деловых отношений, умею отстаивать интересы Компании;
- имею опыт работы на тендерных площадках, а так же с госзаказчиками на Портале поставщиков (создание оферт, подписание контрактов);
- имею хорошие управленческие и организационные навыки;
- имею успешный практический опыт организации работы и контроля за качественным исполнением обязанностей сотрудников, распределения полномочий сотрудников, построения эффективной системы мотивации;
- умею эффективно использовать время, действовать с учетом будущих потребностей и использовать возможные преимущества;
- умею планировать и организовывать свою деятельность, анализировать, правильно оценивать степень рисков и принимать оптимальные решения; способна быстро выявлять ключевые проблемы Компании и находить рациональные решения; умею принимать решения в сложных нестандартных ситуациях.

Дополнительная информация:
Деловые и личные качества: ответственна, коммуникабельна, аккуратна и точна в финансовой документации. Настойчива в достижении цели, дипломатична. Умею делегировать полномочия; требовательно и объективно отношусь к подчиненным; умею принимать решения и нести за них ответственность. Технически грамотна.
Опытный пользователь ПК: Word, Excel, 1 С.
Готова предоставить рекомендации.