Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35249137Обновлено 10 сентября 2016
В избранные

Руководитель отдела закупок, категорийный менеджер

По договоренности
Жен., 42 года, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Митино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 11 месяцев
9 лет и 11 месяцев
июнь 2005 — апрель 2015
Руководитель отдела закупок
ООО "Комфорт" - розничная торговля, Москва, полная занятость
В данной организации начинала свою деятельность в должности менеджера по закупкам (06.2005 - 02.2008), затем была переведена на должность старшего менеджера по закупкам (02.2008 - 08.2011), после чего назначена руководителем отдела закупок (08.2011 - 04.2015).
За все время работы в организации (10 лет) выполняла следующие обязанности. Принимала участие в открытии 5-ти торговых точек, а именно осуществляла:
- поиск поставщиков,
- утверждение ассортиментной матрицы,
- разработку планограммы выкладки товара в торговом зале,
- организацию доп.выкладки по договоренности с поставщиками и другое...
На должности менеджера по закупкам выполняла следующие обязанности:
- поиск поставщиков,
- участие в разработке ассортиментной матрицы,
- оптимальный заказ товара (минимизация запаса товара на складе, постоянное присутствие в торговом зале + переходящий остаток),
- списание и возврат товара поставщику,
- участие в инвентаризациях.
На двух последних должностях осуществляла руководство отделом (5 категорийных менеджеров в подчинении): отслеживала грамотность заказов, выкладки, списания и возврата товара.
Как руководитель отдела закупок выполняла следующие обязанности.
1. Разработка формы договора и доп.соглашений, их подписание с поставщиками с предварительным обсуждением и утверждением ассортиментной матрицы и коммерческих условий (вход, бонусная система, листинг, всевозможные маркетинговые акции) и пролонгация.
2. Постоянное отслеживание оплат от поставщиков всех коммерческих условий.
3. Организация маркетинговых акций: "листовка", "товар дня", дегустации, анкетирование и поощрение покупателей, "лучший покупатель месяца", рекламные баннеры, доп.выкладка с суперценой.
4. Осуществление аналитической отчетности перед руководством компании (закупка, оплата, продажа, остаток, списание товара; оплаты от поставщиков).
5. Проведение инвентаризаций и отчетность по ним.
6. Прямой доступ к оплатам поставщикам:
- планирование совместно с бухгалтерией оплат поставщикам в предпраздничные дни и в спорных ситуациях,
- блокировка оплат в связи с невыполнением договорных обязательств со стороны поставщиков.
7. Организация питания и торговли продуктами питания на фестивале "Путь к себе" в Этномире 2013, 2014 г.г. (обеспечение торговым оборудованием, мебелью, продуктами питания, выполнение бытовых райдеров музыкантов и т.д.) при тесном взаимодействии с поставщиками.
Т.о. принимала непосредственное участие в ежегодном увеличении чистого дохода компании.
Высшее образование
1998
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Учетно-статистический
Вечерняя форма обучения
Бухгалтерский учет и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт работы в розничной торговле (закупки) - 15 лет, из них 8 лет - на руководящей должности.
Дополнительные сведения
Личные качества: пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, ответственность, надежность, высокая обучаемость и работоспособность, умение работать в команде, убеждать и самостоятельно принимать решения.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела продаж / закупок
По договоренности
Руководитель отдела продаж и закупок, ООО Айавто Москва
Руководитель отдела продаж / закупок
Руководитель отдела закупок
80 000 Р
Менеджер по закупкам, ООО "Бизнес Сервис Провайдер" (Эврика)
Руководитель отдела снабжения и логистики, руководитель отдела закупок
По договоренности
Руководитель отдела снабжения и логистики, ООО "МорГазСервис"
Руководитель отдела снабжения и логистики, руководитель отдела закупок
292 резюме
Резюме № 35249137 в открытом доступе Последнее обновление 10 сентября 2016, 17:58

Резюме

Руководитель отдела закупок, категорийный менеджер По договоренности
Дата рождения: 31 декабря 1974, 42 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Митино
06.2005—04.2015   9 лет 11 месяцев
Руководитель отдела закупок
ООО "Комфорт" - розничная торговля, г. Москва, полная занятость.
В данной организации начинала свою деятельность в должности менеджера по закупкам (06.2005 - 02.2008), затем была переведена на должность старшего менеджера по закупкам (02.2008 - 08.2011), после чего назначена руководителем отдела закупок (08.2011 - 04.2015).
За все время работы в организации (10 лет) выполняла следующие обязанности. Принимала участие в открытии 5-ти торговых точек, а именно осуществляла:
- поиск поставщиков,
- утверждение ассортиментной матрицы,
- разработку планограммы выкладки товара в торговом зале,
- организацию доп.выкладки по договоренности с поставщиками и другое...
На должности менеджера по закупкам выполняла следующие обязанности:
- поиск поставщиков,
- участие в разработке ассортиментной матрицы,
- оптимальный заказ товара (минимизация запаса товара на складе, постоянное присутствие в торговом зале + переходящий остаток),
- списание и возврат товара поставщику,
- участие в инвентаризациях.
На двух последних должностях осуществляла руководство отделом (5 категорийных менеджеров в подчинении): отслеживала грамотность заказов, выкладки, списания и возврата товара.
Как руководитель отдела закупок выполняла следующие обязанности.
1. Разработка формы договора и доп.соглашений, их подписание с поставщиками с предварительным обсуждением и утверждением ассортиментной матрицы и коммерческих условий (вход, бонусная система, листинг, всевозможные маркетинговые акции) и пролонгация.
2. Постоянное отслеживание оплат от поставщиков всех коммерческих условий.
3. Организация маркетинговых акций: "листовка", "товар дня", дегустации, анкетирование и поощрение покупателей, "лучший покупатель месяца", рекламные баннеры, доп.выкладка с суперценой.
4. Осуществление аналитической отчетности перед руководством компании (закупка, оплата, продажа, остаток, списание товара; оплаты от поставщиков).
5. Проведение инвентаризаций и отчетность по ним.
6. Прямой доступ к оплатам поставщикам:
- планирование совместно с бухгалтерией оплат поставщикам в предпраздничные дни и в спорных ситуациях,
- блокировка оплат в связи с невыполнением договорных обязательств со стороны поставщиков.
7. Организация питания и торговли продуктами питания на фестивале "Путь к себе" в Этномире 2013, 2014 г.г. (обеспечение торговым оборудованием, мебелью, продуктами питания, выполнение бытовых райдеров музыкантов и т.д.) при тесном взаимодействии с поставщиками.
Т.о. принимала непосредственное участие в ежегодном увеличении чистого дохода компании.
Высшее
1998
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Факультет: Учетно-статистический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опыт работы в розничной торговле (закупки) - 15 лет, из них 8 лет - на руководящей должности.
Дополнительные сведения
Личные качества: пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, ответственность, надежность, высокая обучаемость и работоспособность, умение работать в команде, убеждать и самостоятельно принимать решения.