Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31266075
20 сентября

Руководитель отдела закупок

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (4 февраля 1985), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 11 месяцев

март 2010 — н.в.
6 лет и 10 месяцев

Коммерческий директор

(Полная занятость)

ООО "Производственная компания ТЕККО ПРОМ", г. Железнодорожный.

Координация работы отделов компании, организация эффективного взаимодействия между структурными подразделениями.
Подбор персонала, штатное расписание, мотивация персонала,
Разработка стратегии продвижения продукции компании.
Развитие новых перспективных товарных направлений.
Участие в разработке веб-сайта организации, разработка рекламных компаний и контроль за их осуществлением.
Выполнение работ по повышению эффективности работы компании (повышение прибыли, оптимизация затрат).
Долгосрочное и оперативное планирование коммерческой деятельности предприятия.
Составление планов продаж (год, квартал, месяц), контроль выполнения, стратегия и контроль продаж, клиентская база, CPM.
Изучение конкурентной среды. Анализ рынка.
Ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений, презентаций, заключение договоров, участие в тендерах.
Контроль дебиторской задолженности и поступления денежных средств от клиентов. Бюджетирование, анализ, отчетность, контроль расходование средств
Работа с электронными торговыми площадками.
Составление калькуляций и расчет смет на изделия.

сентябрь 2007 — август 2008
1 год

Руководитель склада готовой продукции

(Полная занятость)

ООО "Ногинский Стройфарфор" / Производство сантехники, г. Ногинск.

Наладка работы подразделения практически с нуля.
Проведение собеседований, обучение кладовщиков.
Увеличение отпускной способности склада.
Оптимизация использования ресурсов склада.
Введение системы адресного учета.
Оптимизация процедуры приемки ТМЦ на склад с участка комплектации.
Разработка и внедрение норм хранения, учета и отгрузки ТМЦ.

Изначально необходимо было имеющимися ресурсами увеличить отпускную способность склада с 5-6 млн руб/мес до 25 млн руб/мес. Задача была выполнена за 5 месяцев, а через 9 месяцев расчетная отпускная способность склада составляла 35 млн руб/мес. На складе был налажен адресный учет, оптимизированы складские площади, отлажен механизм приемки ТМЦ с участка комплектования. Разработаны и внедрены нормы хранения, учета и отгрузки продукции.

август 2006 — сентябрь 2007
1 год и 2 месяца

Ведущий специалист отдела учета

(Полная занятость)

ООО "Юликом Сервис" / Складские услуги, г. Электросталь.

Руководство отделом учета ТМЦ (металлопрокат) на складе объемом до 30 тыс. тонн.
Контроль за приходом/расходом, оптимизация мест хранения ТМЦ.
Выявление нарушений правил складирования. Регулярное проведение инвентаризаций. Проведение собеседований, обучение кладовщиков и менеджеров отдела учета. Решение административных вопросов связанных организацией работы сотрудников отдела.

Ключевые навыки
Управление коммерческой деятельностью компании.
Организация работы сбытовой и закупочных служб. Проведение собеседований, обучение менеджеров. Решение административных задач, связанных с организацией работы сотрудников.
Разработка стратегии продвижения продукции компании. Развитие новых перспективных товарных направлений. Участие в разработке веб-сайта организации, разработка рекламных компаний и контроль за их осуществлением.
Выполнение работ по повышению эффективности работы компании (повышение прибыли, оптимизация затрат).
Долгосрочное и оперативное планирование коммерческой деятельности предприятия.
Изучение конкурентной среды. Анализ рынка.
Участие в переговорах с заказчиками, подписание договоров.
Контроль дебиторской задолженности и поступления денежных средств от клиентов
Знание складского хозяйства. Руководство складским комплексом, организация адресного учета. Успешный опыт организации переезда склада.
Знание 1с8, MS Office, CRM
Учился

по 2012

Современная гуманитарная академия Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Юриспруденция. Специальность: Предпринимательское и коммерческое право. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею
О себе

Веду активный образ жизни, стараюсь поддерживать физическую форму.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31266075 обновлено 20 сентября, 14:23
Руководитель отдела закупок
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 31 год (4 февраля 1985)
Москва
Опыт работы 8 лет и 11 месяцев
Коммерческий директор
6 лет 10 месяцев
март 2010  — н.в.
ООО "Производственная компания ТЕККО ПРОМ", Железнодорожный, полная занятость
Координация работы отделов компании, организация эффективного взаимодействия между структурными подразделениями.
Подбор персонала, штатное расписание, мотивация персонала,
Разработка стратегии продвижения продукции компании.
Развитие новых перспективных товарных направлений.
Участие в разработке веб-сайта организации, разработка рекламных компаний и контроль за их осуществлением.
Выполнение работ по повышению эффективности работы компании (повышение прибыли, оптимизация затрат).
Долгосрочное и оперативное планирование коммерческой деятельности предприятия.
Составление планов продаж (год, квартал, месяц), контроль выполнения, стратегия и контроль продаж, клиентская база, CPM.
Изучение конкурентной среды. Анализ рынка.
Ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений, презентаций, заключение договоров, участие в тендерах.
Контроль дебиторской задолженности и поступления денежных средств от клиентов. Бюджетирование, анализ, отчетность, контроль расходование средств
Работа с электронными торговыми площадками.
Составление калькуляций и расчет смет на изделия.
Руководитель склада готовой продукции
1 год
сентябрь 2007  — август 2008
ООО "Ногинский Стройфарфор" / Производство сантехники, Ногинск, полная занятость
Наладка работы подразделения практически с нуля.
Проведение собеседований, обучение кладовщиков.
Увеличение отпускной способности склада.
Оптимизация использования ресурсов склада.
Введение системы адресного учета.
Оптимизация процедуры приемки ТМЦ на склад с участка комплектации.
Разработка и внедрение норм хранения, учета и отгрузки ТМЦ.

Изначально необходимо было имеющимися ресурсами увеличить отпускную способность склада с 5-6 млн руб/мес до 25 млн руб/мес. Задача была выполнена за 5 месяцев, а через 9 месяцев расчетная отпускная способность склада составляла 35 млн руб/мес. На складе был налажен адресный учет, оптимизированы складские площади, отлажен механизм приемки ТМЦ с участка комплектования. Разработаны и внедрены нормы хранения, учета и отгрузки продукции.
Ведущий специалист отдела учета
1 год 2 месяца
август 2006  — сентябрь 2007
ООО "Юликом Сервис" / Складские услуги, Электросталь, полная занятость
Руководство отделом учета ТМЦ (металлопрокат) на складе объемом до 30 тыс. тонн.
Контроль за приходом/расходом, оптимизация мест хранения ТМЦ.
Выявление нарушений правил складирования. Регулярное проведение инвентаризаций. Проведение собеседований, обучение кладовщиков и менеджеров отдела учета. Решение административных вопросов связанных организацией работы сотрудников отдела.
Высшее образование
2012
Современная гуманитарная академия
Бакалавр
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Предпринимательское и коммерческое право
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Управление коммерческой деятельностью компании.
Организация работы сбытовой и закупочных служб. Проведение собеседований, обучение менеджеров. Решение административных задач, связанных с организацией работы сотрудников.
Разработка стратегии продвижения продукции компании. Развитие новых перспективных товарных направлений. Участие в разработке веб-сайта организации, разработка рекламных компаний и контроль за их осуществлением.
Выполнение работ по повышению эффективности работы компании (повышение прибыли, оптимизация затрат).
Долгосрочное и оперативное планирование коммерческой деятельности предприятия.
Изучение конкурентной среды. Анализ рынка.
Участие в переговорах с заказчиками, подписание договоров.
Контроль дебиторской задолженности и поступления денежных средств от клиентов
Знание складского хозяйства. Руководство складским комплексом, организация адресного учета. Успешный опыт организации переезда склада.
Знание 1с8, MS Office, CRM
Дополнительные сведения
Веду активный образ жизни, стараюсь поддерживать физическую форму.