Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31266075Обновлено 20 сентября 2016
В избранные

Руководитель отдела закупок

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 32 года (4 февраля 1985), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 9 месяцев
7 лет и 8 месяцев
март 2010 — н.в.
Коммерческий директор
ООО "Производственная компания ТЕККО ПРОМ", Железнодорожный, полная занятость
Координация работы отделов компании, организация эффективного взаимодействия между структурными подразделениями.
Подбор персонала, штатное расписание, мотивация персонала,
Разработка стратегии продвижения продукции компании.
Развитие новых перспективных товарных направлений.
Участие в разработке веб-сайта организации, разработка рекламных компаний и контроль за их осуществлением.
Выполнение работ по повышению эффективности работы компании (повышение прибыли, оптимизация затрат).
Долгосрочное и оперативное планирование коммерческой деятельности предприятия.
Составление планов продаж (год, квартал, месяц), контроль выполнения, стратегия и контроль продаж, клиентская база, CPM.
Изучение конкурентной среды. Анализ рынка.
Ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений, презентаций, заключение договоров, участие в тендерах.
Контроль дебиторской задолженности и поступления денежных средств от клиентов. Бюджетирование, анализ, отчетность, контроль расходование средств
Работа с электронными торговыми площадками.
Составление калькуляций и расчет смет на изделия.
1 год
сентябрь 2007 — август 2008
Руководитель склада готовой продукции
ООО "Ногинский Стройфарфор" / Производство сантехники, Ногинск, полная занятость
Наладка работы подразделения практически с нуля.
Проведение собеседований, обучение кладовщиков.
Увеличение отпускной способности склада.
Оптимизация использования ресурсов склада.
Введение системы адресного учета.
Оптимизация процедуры приемки ТМЦ на склад с участка комплектации.
Разработка и внедрение норм хранения, учета и отгрузки ТМЦ.

Изначально необходимо было имеющимися ресурсами увеличить отпускную способность склада с 5-6 млн руб/мес до 25 млн руб/мес. Задача была выполнена за 5 месяцев, а через 9 месяцев расчетная отпускная способность склада составляла 35 млн руб/мес. На складе был налажен адресный учет, оптимизированы складские площади, отлажен механизм приемки ТМЦ с участка комплектования. Разработаны и внедрены нормы хранения, учета и отгрузки продукции.
1 год и 2 месяца
август 2006 — сентябрь 2007
Ведущий специалист отдела учета
ООО "Юликом Сервис" / Складские услуги, Электросталь, полная занятость
Руководство отделом учета ТМЦ (металлопрокат) на складе объемом до 30 тыс. тонн.
Контроль за приходом/расходом, оптимизация мест хранения ТМЦ.
Выявление нарушений правил складирования. Регулярное проведение инвентаризаций. Проведение собеседований, обучение кладовщиков и менеджеров отдела учета. Решение административных вопросов связанных организацией работы сотрудников отдела.
Высшее образование
2012
Современная гуманитарная академия
Бакалавр
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Предпринимательское и коммерческое право
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Управление коммерческой деятельностью компании.
Организация работы сбытовой и закупочных служб. Проведение собеседований, обучение менеджеров. Решение административных задач, связанных с организацией работы сотрудников.
Разработка стратегии продвижения продукции компании. Развитие новых перспективных товарных направлений. Участие в разработке веб-сайта организации, разработка рекламных компаний и контроль за их осуществлением.
Выполнение работ по повышению эффективности работы компании (повышение прибыли, оптимизация затрат).
Долгосрочное и оперативное планирование коммерческой деятельности предприятия.
Изучение конкурентной среды. Анализ рынка.
Участие в переговорах с заказчиками, подписание договоров.
Контроль дебиторской задолженности и поступления денежных средств от клиентов
Знание складского хозяйства. Руководство складским комплексом, организация адресного учета. Успешный опыт организации переезда склада.
Знание 1с8, MS Office, CRM
Дополнительные сведения
Веду активный образ жизни, стараюсь поддерживать физическую форму.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела ВЭД, таможенного оформления, логистики, закупок
85 000 Р
Заместитель начальника Отдела снабжения, ЗАО "РОЗАН ФАЙНЭНС"
Руководитель отдела ВЭД, таможенного оформления, логистики, закупок
Руководитель отдела закупок
По договоренности
Директор филиала, ООО Кухмастер
Руководитель отдела закупок
Руководитель отдела закупок
80 000 Р
Менеджер по закупкам, ООО "Бизнес Сервис Провайдер" (Эврика)
Смотреть все резюме
Резюме № 31266075 в открытом доступе Последнее обновление 20 сентября 2016, 14:23

Резюме

Руководитель отдела закупок По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 4 февраля 1985, 32 года.
Москва
03.2010—н.в.   7 лет 8 месяцев
Коммерческий директор
ООО "Производственная компания ТЕККО ПРОМ", г. Железнодорожный, полная занятость.
Координация работы отделов компании, организация эффективного взаимодействия между структурными подразделениями.
Подбор персонала, штатное расписание, мотивация персонала,
Разработка стратегии продвижения продукции компании.
Развитие новых перспективных товарных направлений.
Участие в разработке веб-сайта организации, разработка рекламных компаний и контроль за их осуществлением.
Выполнение работ по повышению эффективности работы компании (повышение прибыли, оптимизация затрат).
Долгосрочное и оперативное планирование коммерческой деятельности предприятия.
Составление планов продаж (год, квартал, месяц), контроль выполнения, стратегия и контроль продаж, клиентская база, CPM.
Изучение конкурентной среды. Анализ рынка.
Ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений, презентаций, заключение договоров, участие в тендерах.
Контроль дебиторской задолженности и поступления денежных средств от клиентов. Бюджетирование, анализ, отчетность, контроль расходование средств
Работа с электронными торговыми площадками.
Составление калькуляций и расчет смет на изделия.
09.2007—08.2008   1 год
Руководитель склада готовой продукции
ООО "Ногинский Стройфарфор" / Производство сантехники, г. Ногинск, полная занятость.
Наладка работы подразделения практически с нуля.
Проведение собеседований, обучение кладовщиков.
Увеличение отпускной способности склада.
Оптимизация использования ресурсов склада.
Введение системы адресного учета.
Оптимизация процедуры приемки ТМЦ на склад с участка комплектации.
Разработка и внедрение норм хранения, учета и отгрузки ТМЦ.

Изначально необходимо было имеющимися ресурсами увеличить отпускную способность склада с 5-6 млн руб/мес до 25 млн руб/мес. Задача была выполнена за 5 месяцев, а через 9 месяцев расчетная отпускная способность склада составляла 35 млн руб/мес. На складе был налажен адресный учет, оптимизированы складские площади, отлажен механизм приемки ТМЦ с участка комплектования. Разработаны и внедрены нормы хранения, учета и отгрузки продукции.
08.2006—09.2007   1 год 2 месяца
Ведущий специалист отдела учета
ООО "Юликом Сервис" / Складские услуги, г. Электросталь, полная занятость.
Руководство отделом учета ТМЦ (металлопрокат) на складе объемом до 30 тыс. тонн.
Контроль за приходом/расходом, оптимизация мест хранения ТМЦ.
Выявление нарушений правил складирования. Регулярное проведение инвентаризаций. Проведение собеседований, обучение кладовщиков и менеджеров отдела учета. Решение административных вопросов связанных организацией работы сотрудников отдела.
Высшее (бакалавр)
2012
Современная гуманитарная академия
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Предпринимательское и коммерческое право
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Управление коммерческой деятельностью компании.
Организация работы сбытовой и закупочных служб. Проведение собеседований, обучение менеджеров. Решение административных задач, связанных с организацией работы сотрудников.
Разработка стратегии продвижения продукции компании. Развитие новых перспективных товарных направлений. Участие в разработке веб-сайта организации, разработка рекламных компаний и контроль за их осуществлением.
Выполнение работ по повышению эффективности работы компании (повышение прибыли, оптимизация затрат).
Долгосрочное и оперативное планирование коммерческой деятельности предприятия.
Изучение конкурентной среды. Анализ рынка.
Участие в переговорах с заказчиками, подписание договоров.
Контроль дебиторской задолженности и поступления денежных средств от клиентов
Знание складского хозяйства. Руководство складским комплексом, организация адресного учета. Успешный опыт организации переезда склада.
Знание 1с8, MS Office, CRM
Дополнительные сведения
Веду активный образ жизни, стараюсь поддерживать физическую форму.