Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35990052
6 декабря

Руководитель отдела учета

80 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
26 лет (5 февраля 1990), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Сзао
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 2 месяца

февраль 2016 — н.в.
11 месяцев

Руководитель отдела оперативного учета

(Полная занятость)

ООО Энтер, г. Москва.

1. Анализ корректности и своевременности отражения учетных операций в 1С УТ сотрудниками магазинов/склада (приемка, отгрузка, реализация, возврат товара, перемещение между складами), устранение ошибок
2. Подготовка и Анализ учетных данных для проведения инвентаризации складов, передача данных в КРУ на отражение результатов
3. Подготовка данных для закрытия отчетных периодов в 1С УТ
4. Снятие зависших резервов, проверка на корректность свободных остатков в 1С УТ
5. Анализ возникающих расхождений стоков и резервов между SAP и 1С, обнаружение и устранение ошибок.
6. Сверка остатков с Pony. Анализ имеющихся расхождений. Принятие мер по выравниванию стоков
7. Обработка запросов смежных подразделений (группы маршрутизации, сотрудников склада, call-центра, КРУ, бухгалтерия, ДОР, ДРП и др.)
8. Обработка инцидентов в Итилиуме
9. участие в закрытие периода, а так же установка запретов на редактирования документов по регистрам "товары на складе"
10. Работа с Актами расхождениями Торг-12 (обработка, в том числе заключения ДОР, проведение корректирующих цепочек по закрытию Актов расхождений, формирование отчетов АР)

октябрь 2014 — н.в.
2 года и 3 месяца

Ведущий специалист оперативного учета

ООО Энтер, г. Москва.

1. Руководство сотрудниками отдела (6 специалистов).
2. Обеспечение процесса работы и контроль выполнения поставленных задач.
3. Обучения персонала, оценка обучения и развития сотрудников подразделения.
4. Оценка эффективности работы, достаточности ресурсов для выполнения задач.
5. Составление инструкции, регламентов для осуществления деятельности сотрудниками подразделения в рамках поставленных задач.
6. Координация работы сотрудников, как внутри группы, так и с прочими подразделениями Компании.
7. Разработка и тестирование отчетов, оценка их корректности.
8. Составление отчетности для руководства.
9. Участие в планировании.
10. Регулярные командировки.

январь 2012 — октябрь 2014
2 года и 10 месяцев

Специалист отдела оперативного учета

(Полная занятость)

ООО Энтер, г. Москва.

1. Ведение товарного учета розничных магазинов, контроль правильности оформления торговых и складских операций в 1С УТ 11
2. Помощь сотрудникам магазинов по вопросам ведения учета, выверка документов.
3. Разработка технических заданий на доработку 1С, регистрация ошибок в системе ServiceDesk, тестирование исправлений в программе 1С УТ 11
4. Исправление ошибок и проведение документов по запросу сотрудников магазина и тех. Поддержки
5. Обработка заявок в программе 1С Итилиум, поступившие через ServiceDesk
6. Обучение и написание инструкций для работы новых сотрудников.
7. Предоставление статистики и отчетности по выполненным работам и затраты на выполнение операций.

ноябрь 2009 — январь 2012
2 года и 3 месяца

Менеджер отдела учета

(Полная занятость)

ООО «Комплект-дизайн» входит в группу компании МДМ-комплект (мебельная фурнитура), г. Москва.

1. Пополнение, контроль и планирование складских запасов
2. Решение претензионных вопросов с поставщиками (недопоставки, брак и т.п.)
3. Работа с рекламациями (внешними и внутренними)
4. Полный контроль информации (Занесение, создание, коррекция) в БД (Фолио)
5. Работа с транспортными компаниями, оформление заявок на доставку
6. Обучение, консультирование сотрудников компании по мебельным фасадам
7. Проведение инвентаризации, списание и утилизации товара, архивация документов.

Ключевые навыки
Правленческие и организаторские навыки, опыт делового общения.
Умение работать в напряженном ритме, расставлять приоритеты, направленность на профессиональное развитие и материальный рост, конструктивный подход к освоению новых сфер деятельности, способность легко и быстро обучаться, коммуникабельность, ответственность, инициативность.

Компьютерные навыки:
Владение ПК в объеме опытного пользователя (MS Word, MS Excel, MS Visio, MS Accesse, the BAT, Internet, Microsoft Office Outlook);
Владение базами данных 1С УТ, Фолио, Deduktor, 1C Итилиум, SAP
Училась

по 2013

Московский государственный индустриальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: ФЭМИТ. Специальность: Информатик-экономист. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35990052 обновлено 6 декабря, 09:30
Руководитель отдела учета
80 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (5 февраля 1990)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Сзао
Опыт работы 7 лет и 2 месяца
Руководитель отдела оперативного учета
11 месяцев
февраль 2016  — н.в.
ООО Энтер, Москва, полная занятость
1. Анализ корректности и своевременности отражения учетных операций в 1С УТ сотрудниками магазинов/склада (приемка, отгрузка, реализация, возврат товара, перемещение между складами), устранение ошибок
2. Подготовка и Анализ учетных данных для проведения инвентаризации складов, передача данных в КРУ на отражение результатов
3. Подготовка данных для закрытия отчетных периодов в 1С УТ
4. Снятие зависших резервов, проверка на корректность свободных остатков в 1С УТ
5. Анализ возникающих расхождений стоков и резервов между SAP и 1С, обнаружение и устранение ошибок.
6. Сверка остатков с Pony. Анализ имеющихся расхождений. Принятие мер по выравниванию стоков
7. Обработка запросов смежных подразделений (группы маршрутизации, сотрудников склада, call-центра, КРУ, бухгалтерия, ДОР, ДРП и др.)
8. Обработка инцидентов в Итилиуме
9. участие в закрытие периода, а так же установка запретов на редактирования документов по регистрам "товары на складе"
10. Работа с Актами расхождениями Торг-12 (обработка, в том числе заключения ДОР, проведение корректирующих цепочек по закрытию Актов расхождений, формирование отчетов АР)
Ведущий специалист оперативного учета
2 года 3 месяца
октябрь 2014  — н.в.
ООО Энтер, Москва
1. Руководство сотрудниками отдела (6 специалистов).
2. Обеспечение процесса работы и контроль выполнения поставленных задач.
3. Обучения персонала, оценка обучения и развития сотрудников подразделения.
4. Оценка эффективности работы, достаточности ресурсов для выполнения задач.
5. Составление инструкции, регламентов для осуществления деятельности сотрудниками подразделения в рамках поставленных задач.
6. Координация работы сотрудников, как внутри группы, так и с прочими подразделениями Компании.
7. Разработка и тестирование отчетов, оценка их корректности.
8. Составление отчетности для руководства.
9. Участие в планировании.
10. Регулярные командировки.
Специалист отдела оперативного учета
2 года 10 месяцев
январь 2012  — октябрь 2014
ООО Энтер, Москва, полная занятость
1. Ведение товарного учета розничных магазинов, контроль правильности оформления торговых и складских операций в 1С УТ 11
2. Помощь сотрудникам магазинов по вопросам ведения учета, выверка документов.
3. Разработка технических заданий на доработку 1С, регистрация ошибок в системе ServiceDesk, тестирование исправлений в программе 1С УТ 11
4. Исправление ошибок и проведение документов по запросу сотрудников магазина и тех. Поддержки
5. Обработка заявок в программе 1С Итилиум, поступившие через ServiceDesk
6. Обучение и написание инструкций для работы новых сотрудников.
7. Предоставление статистики и отчетности по выполненным работам и затраты на выполнение операций.
Менеджер отдела учета
2 года 3 месяца
ноябрь 2009  — январь 2012
ООО «Комплект-дизайн» входит в группу компании МДМ-комплект (мебельная фурнитура), Москва, полная занятость
1. Пополнение, контроль и планирование складских запасов
2. Решение претензионных вопросов с поставщиками (недопоставки, брак и т.п.)
3. Работа с рекламациями (внешними и внутренними)
4. Полный контроль информации (Занесение, создание, коррекция) в БД (Фолио)
5. Работа с транспортными компаниями, оформление заявок на доставку
6. Обучение, консультирование сотрудников компании по мебельным фасадам
7. Проведение инвентаризации, списание и утилизации товара, архивация документов.
Высшее образование
2013
Московский государственный индустриальный университет
ФЭМИТ
Вечерняя форма обучения
Информатик-экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Правленческие и организаторские навыки, опыт делового общения.
Умение работать в напряженном ритме, расставлять приоритеты, направленность на профессиональное развитие и материальный рост, конструктивный подход к освоению новых сфер деятельности, способность легко и быстро обучаться, коммуникабельность, ответственность, инициативность.

Компьютерные навыки:
Владение ПК в объеме опытного пользователя (MS Word, MS Excel, MS Visio, MS Accesse, the BAT, Internet, Microsoft Office Outlook);
Владение базами данных 1С УТ, Фолио, Deduktor, 1C Итилиум, SAP