Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23393943
19 декабря 2016

Руководитель отдела товародвижения

80 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (26 февраля 1986), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Алексеевская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 8 месяцев

июнь 2016 — н.в.
9 месяцев

Начальник операционного отдела

ООО "ЭКО", г. Москва.

Руководство отделом, выполнение постановки задач отдела. Полное ведение программы 1с 8.11.1 УТ (ведение 8 фирм-ООО):
Клиенты, заказы, оформление правильной первичной документации, выставление счетов.
Введение поступления товара, списание товара, возврат товара от клиентов, возврат товара поставщикам.
Взаимодействие с розничными точками, в том числе интернет-магазин. Курирование деятельности розницы в 1С (приемка товар, продажа товара, перемещение между магазинами).
Проведение инвентаризации (ежемесячно). Предоставление сводной ведомости по итогам инвентаризации.
Сверка с клиентами и поставщиками.
Формирование и архивация первичной документации.
Отчет по дебиторской и кредиторской задолженности (8 фирм-ООО).
Полное взаимодействие со складом.
Постановка четких задач перед подчиненными.
Решение спорных вопросов с клиентами.

июнь 2013 — май 2016
3 года

Бухгалтер по учету товара

(Полная занятость)

ООО "Эко", г. Москва.

Ведение документооборота. Работа с 1С 8:ввод в программу:
- номенклатура;
- карточка клиента;
- поступление товаров, в том числе импортного товара по ГТД;
- заказ клиента (полученный либо по телефону, либо от торгового представителя);
- проведение реализации;
- ведение движения товара (учет товара по нескольким складам (сейчас их 6);
- инвентаризации в 1с.
- отчет движения дс;
- оплаты клиентов;
Полное взаимодействие со складом;взаимодействие с торговыми представителями.
Участие в формировании и планировании закупок товара.
Рассылка по клиентской базе ознакомительного материала, новинок продукции, информационных листов, а также полная клиентская поддержка, урегулирование конфликтных ситуаций. Внесение итогов инвентаризации в конце каждого месяца.
В моем ведомстве контроль региональных клиентов!
Работа с дебиторской задолженностью. Урегулирование вопросов по просроченным платежам от клиентов. Подписание акта сверки.
Работа в программе ГС1 (регистрация штрих-кодов). Работа в программе "мой склад".
Соблюдения корректности и правильности ведения учета по программе 1с. 8. УТ
Формирование реестра документов.
Передача первичной документации в бухгалтерию.
Помощь руководству в решении административных вопросов.

август 2009 — май 2013
3 года и 10 месяцев

Бухгалтер 1С 8 Управленческий учет

(Полная занятость)

ООО "СЛАДОВ", г. Москва.

Построение базы с нуля, ввод начальных остатков в 1с 8 УТ, Отслеживание за оформлением заказов, счетов, проведение реализаций, поступлений ТМЦ (в том числе по ГТД), списание, оприходование, возврат. Ввод инвентаризационной ведомости по остаткам на складе в 1с 8. Отслеживание движения товара на складе. Учет движения денежных средств (банк, касса). Предоставление в конце месяца отчета по остаткам товара, анализ покупок, продаж, внутренних расходов. Полное взаимодействие с поставщиками, клиентами (покупателями). Ежемесячные акты сверок. Контроль и ведение комиссионеров. Сверка взаиморасчетов с комиссионерами. Ведение реестра договоров (покупатели, поставщики). Заключение договоров. Административная поддержка офиса.
Банк-клиент.
Контроль выдачи заработной платы.

январь 2009 — июль 2009
7 месяцев

Заместитель генерального директора

(Полная занятость)

ООО "Весна", г. Москва.

Административная поддержка руководства. Отслеживание движения товара, закупки, продажи. Отчетность. Выполнение плана продаж.

июнь 2006 — ноябрь 2008
2 года и 6 месяцев

Секретарь руководителя

(Полная занятость)

ООО "Столичная мясная артель", г. Москва.

Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, встреча посетителей и гостей фирмы (в том числе иностранных), Планирование рабочего дня руководителя, работа с ПК, распределение звонков, оргтехника. Интернет почта (Outlook, BAT and etc.). Ведение реестра договоров. Отслеживание оплаты счетов компании. Перевод документации.
Опыт работы взаимодействия с региональными клиентами по оптовым продажам электронных сигарет. Ведение дебиторской задолженности и успешное сокращение просроченной задолженности. Заключение договоров сотрудничества (оптовая торговля).

Ключевые навыки
Бухгалтерия 1С 8. Управление торговлей. Редакция 10.3 и 11.1. Мой склад. Банк-клиент. Регистрация штрих-кода в ГС1.Google Docs.

Компьютерные навыки:
Все офисные программы.
Училась

по 2008

Академия труда и социальных отношений Уровень образования: Высшее. Факультет: Международные экономические отношения. Специальность: Мировая экономика. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

Английский язык-intermediate. Сертификат.. Центр изучения иностранных языков и международного сотрудничества "Партнер", г. Сергиев Посад

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Без вредных привычек.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Руководитель отдела»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23393943 обновлено 19 декабря 2016, 10:50
Руководитель отдела товародвижения
80 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 31 год (26 февраля 1986)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Алексеевская)
Опыт работы 10 лет и 8 месяцев
Начальник операционного отдела
9 месяцев
июнь 2016  — н.в.
ООО "ЭКО", Москва
Руководство отделом, выполнение постановки задач отдела. Полное ведение программы 1с 8.11.1 УТ (ведение 8 фирм-ООО):
Клиенты, заказы, оформление правильной первичной документации, выставление счетов.
Введение поступления товара, списание товара, возврат товара от клиентов, возврат товара поставщикам.
Взаимодействие с розничными точками, в том числе интернет-магазин. Курирование деятельности розницы в 1С (приемка товар, продажа товара, перемещение между магазинами).
Проведение инвентаризации (ежемесячно). Предоставление сводной ведомости по итогам инвентаризации.
Сверка с клиентами и поставщиками.
Формирование и архивация первичной документации.
Отчет по дебиторской и кредиторской задолженности (8 фирм-ООО).
Полное взаимодействие со складом.
Постановка четких задач перед подчиненными.
Решение спорных вопросов с клиентами.
Бухгалтер по учету товара
3 года
июнь 2013  — май 2016
ООО "Эко", Москва, полная занятость
Ведение документооборота. Работа с 1С 8:ввод в программу:
- номенклатура;
- карточка клиента;
- поступление товаров, в том числе импортного товара по ГТД;
- заказ клиента (полученный либо по телефону, либо от торгового представителя);
- проведение реализации;
- ведение движения товара (учет товара по нескольким складам (сейчас их 6);
- инвентаризации в 1с.
- отчет движения дс;
- оплаты клиентов;
Полное взаимодействие со складом;взаимодействие с торговыми представителями.
Участие в формировании и планировании закупок товара.
Рассылка по клиентской базе ознакомительного материала, новинок продукции, информационных листов, а также полная клиентская поддержка, урегулирование конфликтных ситуаций. Внесение итогов инвентаризации в конце каждого месяца.
В моем ведомстве контроль региональных клиентов!
Работа с дебиторской задолженностью. Урегулирование вопросов по просроченным платежам от клиентов. Подписание акта сверки.
Работа в программе ГС1 (регистрация штрих-кодов). Работа в программе "мой склад".
Соблюдения корректности и правильности ведения учета по программе 1с. 8. УТ
Формирование реестра документов.
Передача первичной документации в бухгалтерию.
Помощь руководству в решении административных вопросов.
Бухгалтер 1С 8 Управленческий учет
3 года 10 месяцев
август 2009  — май 2013
ООО "СЛАДОВ", Москва, полная занятость
Построение базы с нуля, ввод начальных остатков в 1с 8 УТ, Отслеживание за оформлением заказов, счетов, проведение реализаций, поступлений ТМЦ (в том числе по ГТД), списание, оприходование, возврат. Ввод инвентаризационной ведомости по остаткам на складе в 1с 8. Отслеживание движения товара на складе. Учет движения денежных средств (банк, касса). Предоставление в конце месяца отчета по остаткам товара, анализ покупок, продаж, внутренних расходов. Полное взаимодействие с поставщиками, клиентами (покупателями). Ежемесячные акты сверок. Контроль и ведение комиссионеров. Сверка взаиморасчетов с комиссионерами. Ведение реестра договоров (покупатели, поставщики). Заключение договоров. Административная поддержка офиса.
Банк-клиент.
Контроль выдачи заработной платы.
Заместитель генерального директора
7 месяцев
январь   — июль 2009
ООО "Весна", Москва, полная занятость
Административная поддержка руководства. Отслеживание движения товара, закупки, продажи. Отчетность. Выполнение плана продаж.
Секретарь руководителя
2 года 6 месяцев
июнь 2006  — ноябрь 2008
ООО "Столичная мясная артель", Москва, полная занятость
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, встреча посетителей и гостей фирмы (в том числе иностранных), Планирование рабочего дня руководителя, работа с ПК, распределение звонков, оргтехника. Интернет почта (Outlook, BAT and etc.). Ведение реестра договоров. Отслеживание оплаты счетов компании. Перевод документации.
Опыт работы взаимодействия с региональными клиентами по оптовым продажам электронных сигарет. Ведение дебиторской задолженности и успешное сокращение просроченной задолженности. Заключение договоров сотрудничества (оптовая торговля).
Высшее образование
2008
Академия труда и социальных отношений
Международные экономические отношения
Дневная/Очная форма обучения
Мировая экономика
Курсы
2013
Центр изучения иностранных языков и международного сотрудничества "Партнер"
Английский язык-intermediate. Сертификат.
Сергиев Посад
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Бухгалтерия 1С 8. Управление торговлей. Редакция 10.3 и 11.1. Мой склад. Банк-клиент. Регистрация штрих-кода в ГС1.Google Docs.

Компьютерные навыки:
Все офисные программы.
Дополнительные сведения
Без вредных привычек.