Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2478521Обновлено 21 августа 2016
В избранные

Руководитель отдела снабжения / ведущий специалист отдела снабжения / АХО

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 35 лет (18 августа 1982), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Выхино
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 9 месяцев
9 месяцев
октябрь 2015 — июнь 2016
Главный специалист отдела эксплуатации гражданских объектов департамента строительства и эксплуатаци
ПАО "Ростелеком", Москва, полная занятость
Работа с поставщиками товаров/подрядчиками услуг по 223-ФЗ (Подготовка договорной документации, сопровождение договоров, оформление первичной документации по оказанным услугам, контроль расчетов, контроль дебиторской задолженности).
Закупка бытовой техники, мебели, канцтоваров и пр. без договора по разовым счетам.
 Контроль готовности помещений, актуализация схем рассадок, работа с департаментами.
 Сбор информации по текущему состоянию и оснащению корпоративных центров (Головных офисов), контроль движения оборудования, мебели и прочих заявленных материалов.
 Контроль переезда сотрудников, контроль работы мувинговых компаний, расстановка мебели и оборудования согласно утвержденным планам, проверка оснащенности помещения и его соответствия по инженерным коммуникациям
 Формирование отчетов по размещению сотрудников, проверка соответствия с гос нормами, отчётность по арендуемым помещениям.
10 месяцев
август 2014 — май 2015
Заместитель директора гипермаркета по логистике и хозяйственным вопросам
Группа компаний О'КЕЙ, розничная сеть продуктов питания, Москва, полная занятость
 Координация складского технологического процесса (поступление материально-технических ресурсов и продукции на склады, проведение погрузочно-разгрузочных операций, приемка-передача ресурсов и продукции на склады, обеспечение необходимых режимов и условий их хранения на складах), ведение складского документооборота
 Проведение расчетов затрат на логистику. Управление материально-техническим снабжением.
 Инвентаризация запасов.
 Анализ качества перевозки и своевременность доставки товара.
 Обеспечение безопасных условий труда, поддержание порядка, выполнение правил пожарной безопасности в производственных помещениях.
 Обеспечение эффективной технической эксплуатации зданий и технического оборудования.
 Контроль работы техников
 Управление работой мобильной бригады
4 года и 8 месяцев
январь 2010 — август 2014
Руководитель административно-хозяйственной части (департамент продаж)
Группа компаний О'КЕЙ, розничная сеть продуктов питания, Москва, полная занятость
1. Управление персоналом на местах (зам директора по логистике либо завхозы ГМ и СМ)
- Обучение на этапе открытия объектов (Планирование ТМЦ, заказ ТМЦ в рамках действующих Инструкций и бюджетов, хранение ТМЦ, ведение отчетности 1C, OLAP, AXAPTA, работа с договорами)
• - Ежемесячный мониторинг расходов, меры по сокращению затрат и получению дохода от неосновной деятельности
• -Контроль работы действующих поставщиков/подрядчиков (еженедельная отчетность)
• - Бюджетирование

2. Работа с подрядными организациями (упаковка, мебель, хоз.инвентарь, спец одежда, канц товары, услуги по уборке, вывозу мусора/снега, продажа втор сырья, эко службы)
• - Выбор поставщика/подрядчика (электронные торги, тендерный комитет) с дальнейшим ведением договорных отношений
• - Контроль качества поставленных товаров/оказанной услуги в соответствии с прописанными юридическими нормами в договорах и инструкциями внутри компании.
• - Проведение успешных переговоров по индексации стоимости услуг
• - Отчетность (аналитика по расходам АХО, Анализ показателей ОВК и принятие мер по выходу объектов из критической зоны в разрезе АХО.
• - Формирование бюджета на год

3. Координация открытия объектов
- Совместная работа со строительным департаментом и поставщиками (Планирование расстановки мебели; подготовка площадок под крупное оборудование (пресса, контейнера, компакторы)
- Формирование и защита бюджета на открывающиеся объекты
1 год и 7 месяцев
май 2008 — ноябрь 2009
Менеджер по развитию дилерской сети
ООО "Столичный Оконный Завод", производство оконных изделий, Москва, полная занятость
Активный поиск и привлечение дилеров по Москве и МО, проведение презентаций, предоставление коммерческих предложений, оформление договорных отношений и ведение дилеров на протяжении всего периода работы
Высшее образование
2013
Российский государственный открытый технический университет путей сообщения
Информатизация, Экономика и управление
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Среднее специальное образование
2004
Днепропетровский техникум ж.-д. транспорта
Заочная форма обучения
Инженер-электромеханик
2000
Крымское профессионально-техническое училище №4
Дневная/Очная форма обучения
Электромонтер сигнализации, централизации и блокировки на базе общего (полного) образования
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:

Навыки ведения деловых переговоров, деловой переписки. Навыки ведения документооборота. Умение правильно расставлять приоритеты и организация работы с несколькими проектами одновременно. Умение правильно мотивировать персонал и организовывать работу отдела, нацеленность на результат.

Компьютерные навыки:

 работа в CRM (Oracle)
 работа в 1C, OLAP, AXAPTA, Global, Loginet
Дополнительные сведения
Профессиональный опыт:
Успешный опыт работы (более 5 лет) в железнодорожном комплексе (Крымская техническая дирекция по обслуживанию пассажиров)
Успешный опыт работы (более 5 лет) в розничной сети продуктов питания

- Windows, MS Office, Internet – опытный пользователь, 1С «Предприятие» v 7.7 «Торговля и Склад» – пользователь, CRM (Oracle), OLAP, AXAPTA, Global, Loginet
- Навыки ведения первичной документации (счета, накладные, доверенности, счета-фактуры).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по снабжению / Руководитель отдела
По договоренности
Начальник отдела МТО, ГК Корона-лифт
Менеджер по снабжению / Руководитель отдела
Руководитель отдела / Менеджер по закупкам (снабжению) и логистике
По договоренности
Руководитель отдела снабжения, "Инком-групп"" ООО
Руководитель отдела / Менеджер по закупкам (снабжению) и логистике
Руководитель отдела снабжения, Заместитель руководителя отдела снабжения
По договоренности
Руководитель отдела снабжения, ООО "ПАЛЬМИРА БИЗНЕС КЛУБ"
Смотреть все резюме
Резюме № 2478521 в открытом доступе Последнее обновление 21 августа 2016, 16:04

Резюме

Руководитель отдела снабжения / ведущий специалист отдела снабжения / АХО По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 18 августа 1982, 35 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Выхино
10.2015—06.2016   9 месяцев
Главный специалист отдела эксплуатации гражданских объектов департамента строительства и эксплуатаци
ПАО "Ростелеком", г. Москва, полная занятость.
Работа с поставщиками товаров/подрядчиками услуг по 223-ФЗ (Подготовка договорной документации, сопровождение договоров, оформление первичной документации по оказанным услугам, контроль расчетов, контроль дебиторской задолженности).
Закупка бытовой техники, мебели, канцтоваров и пр. без договора по разовым счетам.
 Контроль готовности помещений, актуализация схем рассадок, работа с департаментами.
 Сбор информации по текущему состоянию и оснащению корпоративных центров (Головных офисов), контроль движения оборудования, мебели и прочих заявленных материалов.
 Контроль переезда сотрудников, контроль работы мувинговых компаний, расстановка мебели и оборудования согласно утвержденным планам, проверка оснащенности помещения и его соответствия по инженерным коммуникациям
 Формирование отчетов по размещению сотрудников, проверка соответствия с гос нормами, отчётность по арендуемым помещениям.
08.2014—05.2015   10 месяцев
Заместитель директора гипермаркета по логистике и хозяйственным вопросам
Группа компаний О'КЕЙ, розничная сеть продуктов питания, г. Москва, полная занятость.
 Координация складского технологического процесса (поступление материально-технических ресурсов и продукции на склады, проведение погрузочно-разгрузочных операций, приемка-передача ресурсов и продукции на склады, обеспечение необходимых режимов и условий их хранения на складах), ведение складского документооборота
 Проведение расчетов затрат на логистику. Управление материально-техническим снабжением.
 Инвентаризация запасов.
 Анализ качества перевозки и своевременность доставки товара.
 Обеспечение безопасных условий труда, поддержание порядка, выполнение правил пожарной безопасности в производственных помещениях.
 Обеспечение эффективной технической эксплуатации зданий и технического оборудования.
 Контроль работы техников
 Управление работой мобильной бригады
01.2010—08.2014   4 года 8 месяцев
Руководитель административно-хозяйственной части (департамент продаж)
Группа компаний О'КЕЙ, розничная сеть продуктов питания, г. Москва, полная занятость.
1. Управление персоналом на местах (зам директора по логистике либо завхозы ГМ и СМ)
- Обучение на этапе открытия объектов (Планирование ТМЦ, заказ ТМЦ в рамках действующих Инструкций и бюджетов, хранение ТМЦ, ведение отчетности 1C, OLAP, AXAPTA, работа с договорами)
• - Ежемесячный мониторинг расходов, меры по сокращению затрат и получению дохода от неосновной деятельности
• -Контроль работы действующих поставщиков/подрядчиков (еженедельная отчетность)
• - Бюджетирование

2. Работа с подрядными организациями (упаковка, мебель, хоз.инвентарь, спец одежда, канц товары, услуги по уборке, вывозу мусора/снега, продажа втор сырья, эко службы)
• - Выбор поставщика/подрядчика (электронные торги, тендерный комитет) с дальнейшим ведением договорных отношений
• - Контроль качества поставленных товаров/оказанной услуги в соответствии с прописанными юридическими нормами в договорах и инструкциями внутри компании.
• - Проведение успешных переговоров по индексации стоимости услуг
• - Отчетность (аналитика по расходам АХО, Анализ показателей ОВК и принятие мер по выходу объектов из критической зоны в разрезе АХО.
• - Формирование бюджета на год

3. Координация открытия объектов
- Совместная работа со строительным департаментом и поставщиками (Планирование расстановки мебели; подготовка площадок под крупное оборудование (пресса, контейнера, компакторы)
- Формирование и защита бюджета на открывающиеся объекты
05.2008—11.2009   1 год 7 месяцев
Менеджер по развитию дилерской сети
ООО "Столичный Оконный Завод", производство оконных изделий, г. Москва, полная занятость.
Активный поиск и привлечение дилеров по Москве и МО, проведение презентаций, предоставление коммерческих предложений, оформление договорных отношений и ведение дилеров на протяжении всего периода работы
Высшее
2013
Российский государственный открытый технический университет путей сообщения
Факультет: Информатизация, Экономика и управление
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Среднее специальное
2004
Днепропетровский техникум ж.-д. транспорта
Заочная форма обучения
Специальность: Инженер-электромеханик
Среднее специальное
2000
Крымское профессионально-техническое училище №4
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Электромонтер сигнализации, централизации и блокировки на базе общего (полного) образования
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:

Навыки ведения деловых переговоров, деловой переписки. Навыки ведения документооборота. Умение правильно расставлять приоритеты и организация работы с несколькими проектами одновременно. Умение правильно мотивировать персонал и организовывать работу отдела, нацеленность на результат.

Компьютерные навыки:

 работа в CRM (Oracle)
 работа в 1C, OLAP, AXAPTA, Global, Loginet
Дополнительные сведения
Профессиональный опыт:
Успешный опыт работы (более 5 лет) в железнодорожном комплексе (Крымская техническая дирекция по обслуживанию пассажиров)
Успешный опыт работы (более 5 лет) в розничной сети продуктов питания

- Windows, MS Office, Internet – опытный пользователь, 1С «Предприятие» v 7.7 «Торговля и Склад» – пользователь, CRM (Oracle), OLAP, AXAPTA, Global, Loginet
- Навыки ведения первичной документации (счета, накладные, доверенности, счета-фактуры).