6060427Обновлено 16 октября 2020Был(а) больше месяца назад


Работа в Москве / Резюме / Услуги, ремонт, сервисное обслуживание / Руководитель отдела
54 года (родился 10 октября 1966), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, Юго-Западная
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Руководитель отдела сервиса

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2018 – работает сейчас
    • 2 года и 11 месяцев

    Руководитель отдела Качества и Сервиса

    Сигма Трейд, Москва
    Оптовая продажа кухонной бытовой техники

    Обязанности:

    Общие обязанности: Построение и обучение команды отдела. Разработка системы мотивации персонала отдела по сбалансированным показателям деятельности (KPI). Формализация процессов деятельности отдела в том числе при выполнении ключевых задач. Разработка бюджета отдела и контроль за ходом выполнения. Сокращение затрат на сервисное обслуживание, включая затраты на административно-хозяйственную и логистическую деятельность подразделения. Анализ и рынка и разработка дополнительных услуг конечному потребителю. Ключевые задачи по сервису: Обеспечить качественное сервисное (гарантийного и послегарантийного) обслуживание конечного потребителя включая: - анализ предоставления сервисных услуг на рынке, - развитие сети Сервисных Центров на тер-рии РФ, - выстраивание логистики поставок запасных частей в сервисные центры, - обучение сотрудников авторизованных СЦ, - анализ опроса конечных потребителей о качестве проведённых ремонтов. Ключевые задачи по контролю качества техники: Разработка и согласование технических заданий и технологий производства. Контроль выполнения технических заданий на сборочных линиях производства и контроль качества проведения испытаний техники после сборки. Разработка контрольных карт на основании статистических показателей.

    Достижения:

    Организация с "0" группы Технической поддержки; Сокращение затрат на доставку запасных частей в АСЦ по России; Сокращение сроков гарантийных ремонтов техники у конечного потребителя; Организация с "0" выездных ремонтов силами штатных сотрудников; Организация дополнительных услуг оказываемых услуг для конечных потребителей, и т. д.
    • Октябрь 2013 – работает сейчас
    • 7 лет и 11 месяцев

    Руководитель сервисного центра

    Москва

    Обязанности:

    Вы хотите построить качественный сервис и получить преимущество на рынке? Я знаю как это сделать! Представительство немецкой компании IKRA Magatec в Москве. Электро и бензоинструмент для сада и огорода. ОБЯЗАННОСТИ: Организация работы подразделения на основе стратегического планирования деятельности. Подбор, обучение сотрудников и развитие команды отдела. Разработка системы мотивации сотрудников отдела по сбалансированным показателям деятельности (KPI). Разработка программ и мероприятий связанных с организацией деятельности подразделения в условии START UP. Формализация процессов деятельности отдела в том числе при выполнении ключевых задач. Развитие сеть Сервисных Центров на тер-рии РФ, Оптимизация процесса логистики запасных частей в сервисные центры, Анализ результатов опроса конечных потребителей о качестве предоставляемых услуг в регионах, Кроме того - организация договорной деятельности с ключевыми игроками рынка электро и бензоинструмента MAKITA, HITACHI, Интерскол... Разработка мероприятий направленных на увеличение оборотов подразделения, с учетом включения новых услуг и повышения производительности труда сотрудников СЦ. Анализ деятельности подразделения и разработка корректирующих действий с целью исключения повторения несоответствий. Обеспечение деятельности подразделения: - Контроль работы системы вентиляции, кондиционирования, систем электроснабжения, отопления и других инженерных систем центра, поиск подрядчиков и заключение договоров на обслуживание инженерных систем; - Взаимодействие с арендодателями (согласование арендных ставок, согласование вопросов по эксплуатации помещений центра и уборки прилегающих территорий) - Контроль наличия и анализ использования запасных частей, расходных материалов и инструмента; Имею рекомендации от владельца компании.
    • Август 2012 – октябрь 2012
    • 3 месяца

    Руководитель сервисной службы

    ООО "АВТОДЕН", Москва

    Обязанности:

    Организация работы фирменного сервисного центра, реорганизация структуры технического отдела.....
    • Июнь 2006 – июль 2010
    • 4 года и 2 месяца

    Руководитель отдела качества и сервиса

    КаВентДом, Москва

    Обязанности:

    Общие обязанности: Построение и развитие команды отдела. Разработка системы мотивации персонала отдела по сбалансированным показателям деятельности (KPI). Совершенствование и формализация процессов деятельности отдела в том числе при выполнении ключевых задач. Разработка бюджета отдела и контроль за ходом выполнения. Сокращение затрат на сервисное обслуживание за счет повышения качества продукции и повышения эффективности деятельности сотрудников отдела. Развитие партнёрских отношений с крупными торговыми сетями (М-видео, Эльдорадо и т.д.) Ключевые задачи по сервису: Обеспечение качественного сервисного (гарантийного и послегарантийного) обслуживания конечного потребителя включая: - анализ предоставления сервисных услуг на рынке, - развитие сети Сервисных Центров на тер-рии РФ (140 авторизированных СЦ), - выстраивание логистики при поставке запасных частей и технической документации в региональные СЦ, - обучение сотрудников СЦ, - анализ опроса конечных потребителей о качестве проведённых ремонтов. Ключевые задачи по контролю качества техники: Контроль выполнения технических заданий на сборочных линиях производства и контроль качества проведения испытаний техники после сборки. Разработка контрольных карт на основании статистических показателей. Организация входного контроля качества. Сбор и анализ показателей определяюших качество техники. Проведение сертификационных испытаний и получение сертификатов соответствия. Достижения: - Развитие сети СЦ + 100%; - Сокращение технологического брака производства 50%; - Сокращение затрат на сервисное обслуживание (включая повышение эффективности деятельности сотрудников отдела) 15-20 %, - с 09.2005 по 06.2006 г. ООО "ЛИТ" «Лаборатория импульсной техники» в должности начальника сервисного отдела. (Производство техники по водо- и воздухоочистке, как в промышленные организации, так и для частного использования) Обязанности: Организация «с нуля» работ по сервисному обслуживанию воздухоочистительной техники. Подбор персонала, формирование перечня функциональных обязанностей, определение стратегии развития и перечня ключевых задач отдела. Согласование коммерческих условий с клиентами потребителями на проведение сервисного обслуживания и ремонта. Создание технологических контрольных карт по приему качества монтажа аппаратов. - 1999-2003 гг. Руководитель организации охраны объектов в частных охранных предприятиях - 1985-1998 гг. Служба в Военно-морском флоте. Инженер группы автоматики и телемеханики атомной подводной лодки

Рекомендации

Знакомые и коллеги подтвердили навыки соискателя.
Рекомендаций нет
Рекомендаций нет
Рекомендаций нет

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт управления коллективом до 100 человек. Лидерская позиция. Нацеленность на РЕЗУЛЬТАТ. Умение проводить анализ ошибок и несоответствий и формировать корректирующие мероприятия. Опыт разработки и применения мотивации команды.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме

Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию