Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6060427
19 апреля

Руководитель отдела сервиса

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
50 лет (10 октября 1966), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, м. Юго-Западная
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет

октябрь 2013 — н.в.
3 года и 7 месяцев

Руководитель сервисного центра

(Полная занятость)

Вы хотите построить качественный сервис и получить преимущество на рынке? Я знаю как это сделать!

Представительство немецкой компании IKRA Magatec в Москве. Электро и бензоинструмент для сада и огорода.
ОБЯЗАННОСТИ: Организация работы подразделения на основе стратегического планирования деятельности.
Подбор, обучение сотрудников и развитие команды отдела.
Разработка системы мотивации сотрудников отдела по сбалансированным показателям деятельности (KPI).
Разработка программ и мероприятий связанных с организацией деятельности подразделения в условии START UP.
Формализация процессов деятельности отдела в том числе при выполнении ключевых задач.

Развитие сеть Сервисных Центров на тер-рии РФ,
Оптимизация процесса логистики запасных частей в сервисные центры,
Анализ результатов опроса конечных потребителей о качестве предоставляемых услуг в регионах,
Кроме того - организация договорной деятельности с ключевыми игроками рынка электро и бензоинструмента MAKITA, HITACHI, Интерскол...
Разработка мероприятий направленных на увеличение оборотов подразделения, с учетом включения новых услуг и повышения производительности труда сотрудников СЦ.
Анализ деятельности подразделения и разработка корректирующих действий с целью исключения повторения несоответствий.
Обеспечение деятельности подразделения:
- Контроль работы системы вентиляции, кондиционирования, систем электроснабжения, отопления и других инженерных систем центра, поиск подрядчиков и заключение договоров на обслуживание инженерных систем;
- Взаимодействие с арендодателями (согласование арендных ставок, согласование вопросов по эксплуатации помещений центра и уборки прилегающих территорий)
- Контроль наличия и анализ использования запасных частей, расходных материалов и инструмента;

Имею рекомендации от владельца компании.

август 2012 — октябрь 2012
3 месяца

Руководитель сервисной службы

ООО "АВТОДЕН", г. Москва.

Организация работы фирменного сервисного центра, реорганизация структуры технического отдела.....

июнь 2006 — июль 2010
4 года и 2 месяца

Руководитель отдела качества и сервиса

(Полная занятость)

КаВентДом, г. Москва.

Общие обязанности:

Построение и развитие команды отдела.
Разработка системы мотивации персонала отдела по сбалансированным показателям деятельности (KPI).
Совершенствование и формализация процессов деятельности отдела в том числе при выполнении ключевых задач.
Разработка бюджета отдела и контроль за ходом выполнения.
Сокращение затрат на сервисное обслуживание за счет повышения качества продукции и повышения эффективности деятельности сотрудников отдела.
Развитие партнёрских отношений с крупными торговыми сетями (М-видео, Эльдорадо и т.д.)

Ключевые задачи по сервису:

Обеспечение качественного сервисного (гарантийного и послегарантийного) обслуживания конечного потребителя
включая:
- анализ предоставления сервисных услуг на рынке,
- развитие сети Сервисных Центров на тер-рии РФ (140 авторизированных СЦ),
- выстраивание логистики при поставке запасных частей и технической документации в региональные СЦ,
- обучение сотрудников СЦ,
- анализ опроса конечных потребителей о качестве проведённых ремонтов.

Ключевые задачи по контролю качества техники:

Контроль выполнения технических заданий на сборочных линиях производства и контроль качества проведения испытаний техники после сборки.
Разработка контрольных карт на основании статистических показателей.
Организация входного контроля качества.
Сбор и анализ показателей определяюших качество техники.
Проведение сертификационных испытаний и получение сертификатов соответствия.

Достижения:
- Развитие сети СЦ + 100%;
- Сокращение технологического брака производства 50%;
- Сокращение затрат на сервисное обслуживание (включая повышение эффективности деятельности сотрудников отдела) 15-20 %,

- с 09.2005 по 06.2006 г. ООО "ЛИТ" «Лаборатория импульсной техники» в должности начальника сервисного отдела. (Производство техники по водо- и воздухоочистке, как в промышленные организации, так и для частного использования)

Обязанности:

Организация «с нуля» работ по сервисному обслуживанию воздухоочистительной техники.
Подбор персонала, формирование перечня функциональных обязанностей, определение стратегии развития и перечня ключевых задач отдела. Согласование коммерческих условий с клиентами потребителями на проведение сервисного обслуживания и ремонта.
Создание технологических контрольных карт по приему качества монтажа аппаратов.

- 1999-2003 гг. Руководитель организации охраны объектов в частных охранных предприятиях

- 1985-1998 гг. Служба в Военно-морском флоте.
Инженер группы автоматики и телемеханики атомной подводной лодки

Ключевые навыки
Опыт управления коллективом до 100 человек.
Лидерская позиция.
Нацеленность на РЕЗУЛЬТАТ.
Умение проводить анализ ошибок и несоответствий и формировать корректирующие мероприятия.
Опыт разработки и применения мотивации команды.
Учился

по 1990

Высшее военно-морское инженерное уч-ще им. Дзержинского Уровень образования: Высшее. Факультет: Электротехнический. Специальность: Инженер электрик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6060427 обновлено 19 апреля, 08:59
Руководитель отдела сервиса
По договоренности, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 50 лет (10 октября 1966)
Высшее образование
женат, есть дети
Москва (м. Юго-Западная)
Опыт работы 8 лет
3 года 7 месяцев
октябрь 2013  — н.в.
полная занятость
Руководитель сервисного центра
Вы хотите построить качественный сервис и получить преимущество на рынке? Я знаю как это сделать!

Представительство немецкой компании IKRA Magatec в Москве. Электро и бензоинструмент для сада и огорода.
ОБЯЗАННОСТИ: Организация работы подразделения на основе стратегического планирования деятельности.
Подбор, обучение сотрудников и развитие команды отдела.
Разработка системы мотивации сотрудников отдела по сбалансированным показателям деятельности (KPI).
Разработка программ и мероприятий связанных с организацией деятельности подразделения в условии START UP.
Формализация процессов деятельности отдела в том числе при выполнении ключевых задач.

Развитие сеть Сервисных Центров на тер-рии РФ,
Оптимизация процесса логистики запасных частей в сервисные центры,
Анализ результатов опроса конечных потребителей о качестве предоставляемых услуг в регионах,
Кроме того - организация договорной деятельности с ключевыми игроками рынка электро и бензоинструмента MAKITA, HITACHI, Интерскол...
Разработка мероприятий направленных на увеличение оборотов подразделения, с учетом включения новых услуг и повышения производительности труда сотрудников СЦ.
Анализ деятельности подразделения и разработка корректирующих действий с целью исключения повторения несоответствий.
Обеспечение деятельности подразделения:
- Контроль работы системы вентиляции, кондиционирования, систем электроснабжения, отопления и других инженерных систем центра, поиск подрядчиков и заключение договоров на обслуживание инженерных систем;
- Взаимодействие с арендодателями (согласование арендных ставок, согласование вопросов по эксплуатации помещений центра и уборки прилегающих территорий)
- Контроль наличия и анализ использования запасных частей, расходных материалов и инструмента;

Имею рекомендации от владельца компании.
3 месяца
август   — октябрь 2012
ООО "АВТОДЕН", Москва
Руководитель сервисной службы
Организация работы фирменного сервисного центра, реорганизация структуры технического отдела.....
4 года 2 месяца
июнь 2006  — июль 2010
КаВентДом, Москва, полная занятость
Руководитель отдела качества и сервиса
Общие обязанности:

Построение и развитие команды отдела.
Разработка системы мотивации персонала отдела по сбалансированным показателям деятельности (KPI).
Совершенствование и формализация процессов деятельности отдела в том числе при выполнении ключевых задач.
Разработка бюджета отдела и контроль за ходом выполнения.
Сокращение затрат на сервисное обслуживание за счет повышения качества продукции и повышения эффективности деятельности сотрудников отдела.
Развитие партнёрских отношений с крупными торговыми сетями (М-видео, Эльдорадо и т.д.)

Ключевые задачи по сервису:

Обеспечение качественного сервисного (гарантийного и послегарантийного) обслуживания конечного потребителя
включая:
- анализ предоставления сервисных услуг на рынке,
- развитие сети Сервисных Центров на тер-рии РФ (140 авторизированных СЦ),
- выстраивание логистики при поставке запасных частей и технической документации в региональные СЦ,
- обучение сотрудников СЦ,
- анализ опроса конечных потребителей о качестве проведённых ремонтов.

Ключевые задачи по контролю качества техники:

Контроль выполнения технических заданий на сборочных линиях производства и контроль качества проведения испытаний техники после сборки.
Разработка контрольных карт на основании статистических показателей.
Организация входного контроля качества.
Сбор и анализ показателей определяюших качество техники.
Проведение сертификационных испытаний и получение сертификатов соответствия.

Достижения:
- Развитие сети СЦ + 100%;
- Сокращение технологического брака производства 50%;
- Сокращение затрат на сервисное обслуживание (включая повышение эффективности деятельности сотрудников отдела) 15-20 %,

- с 09.2005 по 06.2006 г. ООО "ЛИТ" «Лаборатория импульсной техники» в должности начальника сервисного отдела. (Производство техники по водо- и воздухоочистке, как в промышленные организации, так и для частного использования)

Обязанности:

Организация «с нуля» работ по сервисному обслуживанию воздухоочистительной техники.
Подбор персонала, формирование перечня функциональных обязанностей, определение стратегии развития и перечня ключевых задач отдела. Согласование коммерческих условий с клиентами потребителями на проведение сервисного обслуживания и ремонта.
Создание технологических контрольных карт по приему качества монтажа аппаратов.

- 1999-2003 гг. Руководитель организации охраны объектов в частных охранных предприятиях

- 1985-1998 гг. Служба в Военно-морском флоте.
Инженер группы автоматики и телемеханики атомной подводной лодки
Высшее образование
1990
Высшее военно-морское инженерное уч-ще им. Дзержинского
Электротехнический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер электрик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт управления коллективом до 100 человек.
Лидерская позиция.
Нацеленность на РЕЗУЛЬТАТ.
Умение проводить анализ ошибок и несоответствий и формировать корректирующие мероприятия.
Опыт разработки и применения мотивации команды.