Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8808981Обновлено 27 апреля
В избранные

Руководитель отдела секретариата

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 45 лет, среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, Москва, ул. Пестеля, м. Отрадное
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 1 месяц
2 года и 2 месяца
июнь 2013 — июль 2015
Руководитель Отдела Секретариата
\"Дил-банк\" (ООО), Москва, полная занятость
Организация работы приемной Первых лиц Банка. Ведение делопроизводства. Подготовка и передача документов на рассмотрение Руководителю (прием у исполнителя, проверка правильности оформления, оценка срочности). Контроль исполнения поручений руководства. Подготовка документов с резолюциями для отправки в структурные подразделения. Регистрация входящих, исходящих документов, распределение внутреннего документооборота по отделам и контроль за сроками выполнения. Обработка и отправка почтовой корреспонденции. Работа с нормативными документами Банка (техническая обработка, организация оперативного согласования проектов внутрибанковских документов). Ведение электронной базы нормативных документов Банка. Ведение Номенклатуры дел.
Комплекс работ по технической обработке документов: составление внутренней описи, подшивка (переплет) дела.
Архивация документов.
Техническая организация проведения кредитных комитетов, протоколирование общих собраний.
Деловая переписка. Координация работы секретарей, курьеров, водителей. Организация местных и зарубежных командировок руководителя. Полная организация пребывания партнеров в Москве
(оформление приглашений, прием, бронь гостиниц, встреча, организация программы и т.д.).
Обеспечение офиса хозяйственными и канцелярскими товарами (прием заявок от сотрудников и заказ канцтоваров). Заказ оборудования и полиграфии. Общение с поставщиками, контроль оплаты счетов, организация доставки.
1 год и 3 месяца
март 2012 — май 2013
Начальник Секретариата
АКБ \"НАЦКОРПБАНК\" ОАО, Москва, полная занятость
Организация и выполнение функций документального обеспечения Управления Банка.
Осуществление, контроль приема, предварительное рассмотрение и первичная обработка входящей/исходящей корреспонденции.
Осуществление контроля за исполнением и оформлением внутренних документов Банка.
Подготовка распорядительных документов (Приказы, Распоряжения) и ознакомление с ними сотрудников соответствующих структурных подразделений.
Оформление Должностных инструкций, Положений.
Ведение делопроизводства (регистрация входящих, исходящих документов, распределение документации по отделам и контроль за выполнением / отправкой адресату).
Ведение номенклатуры дел. Оформление, ведение учета и хранения внутренних нормативных документов (Положения) Банка.
Комплекс работ по технической обработке документов: составление внутренней описи, подшивка (переплет) дела, формирование дела в соответствии с номенклатурой дел, обеспечение их сохранности, сдача в установленные сроки в архив.
Организация работы приемной Председателя Правления Банка.
Координация работы секретарей, курьеров, водителей.
Организация местных и зарубежных командировок руководителя.
Обеспечение офиса хозяйственными и канцелярскими товарами (прием заявок от сотрудников и заказ канцтоваров). Заказ полиграфии. Общение с поставщиками, контроль оплаты счетов
5 лет и 8 месяцев
июль 2006 — февраль 2012
Руководитель секретариата
ООО КБ «Русский Элитарный Банк», Москва, полная занятость
Организация работы приемной Председателя Правления банка. Работа с первыми лицами банка. Планирование рабочего дня руководителя. Организация деловых встреч и переговоров, командировок. Протоколирование рабочих встреч руководителя. Личные поручения руководителя и его семьи.
Контроль исполнения поручений руководства.
Координация работы секретарей, курьеров, водителей. Деловая переписка. Прием посетителей. Организация местных и зарубежных командировок руководителя. Полная организация пребывания партнеров в Москве
(оформление приглашений, прием, бронирование гостиниц, встреча, организация программы).
Обеспечение организации корпоративных мероприятий.
Ведение делопроизводства (регистрация входящих, исходящих документов, распределение документации по отделам и контроль за выполнением / отправкой адресату).
Комплекс работ по технической обработке документов и передача в архив.
Обеспечение офиса хозяйственными и канцелярскими товарами (прием заявок от сотрудников и заказ канцтоваров. Заказ оборудования и полиграфии. Общение с поставщиками, контроль оплаты счетов, организация доставки). Взаимодействие с бухгалтерией банка.
Среднее специальное образование
1998
Алтайский Экономический Колледж.
Дневная/Очная форма обучения
Экономика, бухгалтерский учет и контроль.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК и Microsoft office (Word, Excel, Outlook), Консультант-Плюс, Интернет.
Знание оргтехники: Телефон, факс, ксерокс, сканер, брошюрование.
Дополнительные сведения
Уверенный пользователь ПК и MS Office. Владение офисной оргтехникой. Умение в работе расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности. Нацеленность на результат. Ответственность, оперативность и быстрая обучаемость. Аккуратность, исполнительность, целеустремленность, активность, пунктуальность, стрессоустойчивость. Широкий кругозор. Знание делопроизводства, этики делового общения и обработки деловой информации. Грамотная устная и письменная речь, умение выстраивать коммуникации на различном уровне. Умение соблюдать субординацию, конфиденциальность. Не курю.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 8808981 в открытом доступе Последнее обновление 27 апреля, 13:02

Резюме

Руководитель отдела секретариата По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 января 1972, 45 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Москва, ул. Пестеля (м. Отрадное)
06.2013—07.2015   2 года 2 месяца
Руководитель Отдела Секретариата
\"Дил-банк\" (ООО), г. Москва, полная занятость.
Организация работы приемной Первых лиц Банка. Ведение делопроизводства. Подготовка и передача документов на рассмотрение Руководителю (прием у исполнителя, проверка правильности оформления, оценка срочности). Контроль исполнения поручений руководства. Подготовка документов с резолюциями для отправки в структурные подразделения. Регистрация входящих, исходящих документов, распределение внутреннего документооборота по отделам и контроль за сроками выполнения. Обработка и отправка почтовой корреспонденции. Работа с нормативными документами Банка (техническая обработка, организация оперативного согласования проектов внутрибанковских документов). Ведение электронной базы нормативных документов Банка. Ведение Номенклатуры дел.
Комплекс работ по технической обработке документов: составление внутренней описи, подшивка (переплет) дела.
Архивация документов.
Техническая организация проведения кредитных комитетов, протоколирование общих собраний.
Деловая переписка. Координация работы секретарей, курьеров, водителей. Организация местных и зарубежных командировок руководителя. Полная организация пребывания партнеров в Москве
(оформление приглашений, прием, бронь гостиниц, встреча, организация программы и т.д.).
Обеспечение офиса хозяйственными и канцелярскими товарами (прием заявок от сотрудников и заказ канцтоваров). Заказ оборудования и полиграфии. Общение с поставщиками, контроль оплаты счетов, организация доставки.
03.2012—05.2013   1 год 3 месяца
Начальник Секретариата
АКБ \"НАЦКОРПБАНК\" ОАО, г. Москва, полная занятость.
Организация и выполнение функций документального обеспечения Управления Банка.
Осуществление, контроль приема, предварительное рассмотрение и первичная обработка входящей/исходящей корреспонденции.
Осуществление контроля за исполнением и оформлением внутренних документов Банка.
Подготовка распорядительных документов (Приказы, Распоряжения) и ознакомление с ними сотрудников соответствующих структурных подразделений.
Оформление Должностных инструкций, Положений.
Ведение делопроизводства (регистрация входящих, исходящих документов, распределение документации по отделам и контроль за выполнением / отправкой адресату).
Ведение номенклатуры дел. Оформление, ведение учета и хранения внутренних нормативных документов (Положения) Банка.
Комплекс работ по технической обработке документов: составление внутренней описи, подшивка (переплет) дела, формирование дела в соответствии с номенклатурой дел, обеспечение их сохранности, сдача в установленные сроки в архив.
Организация работы приемной Председателя Правления Банка.
Координация работы секретарей, курьеров, водителей.
Организация местных и зарубежных командировок руководителя.
Обеспечение офиса хозяйственными и канцелярскими товарами (прием заявок от сотрудников и заказ канцтоваров). Заказ полиграфии. Общение с поставщиками, контроль оплаты счетов
07.2006—02.2012   5 лет 8 месяцев
Руководитель секретариата
ООО КБ «Русский Элитарный Банк», г. Москва, полная занятость.
Организация работы приемной Председателя Правления банка. Работа с первыми лицами банка. Планирование рабочего дня руководителя. Организация деловых встреч и переговоров, командировок. Протоколирование рабочих встреч руководителя. Личные поручения руководителя и его семьи.
Контроль исполнения поручений руководства.
Координация работы секретарей, курьеров, водителей. Деловая переписка. Прием посетителей. Организация местных и зарубежных командировок руководителя. Полная организация пребывания партнеров в Москве
(оформление приглашений, прием, бронирование гостиниц, встреча, организация программы).
Обеспечение организации корпоративных мероприятий.
Ведение делопроизводства (регистрация входящих, исходящих документов, распределение документации по отделам и контроль за выполнением / отправкой адресату).
Комплекс работ по технической обработке документов и передача в архив.
Обеспечение офиса хозяйственными и канцелярскими товарами (прием заявок от сотрудников и заказ канцтоваров. Заказ оборудования и полиграфии. Общение с поставщиками, контроль оплаты счетов, организация доставки). Взаимодействие с бухгалтерией банка.
Среднее специальное
1998
Алтайский Экономический Колледж.
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика, бухгалтерский учет и контроль.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК и Microsoft office (Word, Excel, Outlook), Консультант-Плюс, Интернет.
Знание оргтехники: Телефон, факс, ксерокс, сканер, брошюрование.
Дополнительные сведения
Уверенный пользователь ПК и MS Office. Владение офисной оргтехникой. Умение в работе расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности. Нацеленность на результат. Ответственность, оперативность и быстрая обучаемость. Аккуратность, исполнительность, целеустремленность, активность, пунктуальность, стрессоустойчивость. Широкий кругозор. Знание делопроизводства, этики делового общения и обработки деловой информации. Грамотная устная и письменная речь, умение выстраивать коммуникации на различном уровне. Умение соблюдать субординацию, конфиденциальность. Не курю.