Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8808981
1 декабря

Руководитель отдела секретариата

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
44 года (14 января 1972), женский, среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, Москва, ул. Пестеля, м. Отрадное
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 1 месяц

июнь 2013 — июль 2015
2 года и 2 месяца

Руководитель Отдела Секретариата

(Полная занятость)

\"Дил-банк\" (ООО), г. Москва.

Организация работы приемной Первых лиц Банка. Ведение делопроизводства. Подготовка и передача документов на рассмотрение Руководителю (прием у исполнителя, проверка правильности оформления, оценка срочности). Контроль исполнения поручений руководства. Подготовка документов с резолюциями для отправки в структурные подразделения. Регистрация входящих, исходящих документов, распределение внутреннего документооборота по отделам и контроль за сроками выполнения. Обработка и отправка почтовой корреспонденции. Работа с нормативными документами Банка (техническая обработка, организация оперативного согласования проектов внутрибанковских документов). Ведение электронной базы нормативных документов Банка. Ведение Номенклатуры дел.
Комплекс работ по технической обработке документов: составление внутренней описи, подшивка (переплет) дела.
Архивация документов.
Техническая организация проведения кредитных комитетов, протоколирование общих собраний.
Деловая переписка. Координация работы секретарей, курьеров, водителей. Организация местных и зарубежных командировок руководителя. Полная организация пребывания партнеров в Москве
(оформление приглашений, прием, бронь гостиниц, встреча, организация программы и т.д.).
Обеспечение офиса хозяйственными и канцелярскими товарами (прием заявок от сотрудников и заказ канцтоваров). Заказ оборудования и полиграфии. Общение с поставщиками, контроль оплаты счетов, организация доставки.

март 2012 — май 2013
1 год и 3 месяца

Начальник Секретариата

(Полная занятость)

АКБ \"НАЦКОРПБАНК\" ОАО, г. Москва.

Организация и выполнение функций документального обеспечения Управления Банка.
Осуществление, контроль приема, предварительное рассмотрение и первичная обработка входящей/исходящей корреспонденции.
Осуществление контроля за исполнением и оформлением внутренних документов Банка.
Подготовка распорядительных документов (Приказы, Распоряжения) и ознакомление с ними сотрудников соответствующих структурных подразделений.
Оформление Должностных инструкций, Положений.
Ведение делопроизводства (регистрация входящих, исходящих документов, распределение документации по отделам и контроль за выполнением / отправкой адресату).
Ведение номенклатуры дел. Оформление, ведение учета и хранения внутренних нормативных документов (Положения) Банка.
Комплекс работ по технической обработке документов: составление внутренней описи, подшивка (переплет) дела, формирование дела в соответствии с номенклатурой дел, обеспечение их сохранности, сдача в установленные сроки в архив.
Организация работы приемной Председателя Правления Банка.
Координация работы секретарей, курьеров, водителей.
Организация местных и зарубежных командировок руководителя.
Обеспечение офиса хозяйственными и канцелярскими товарами (прием заявок от сотрудников и заказ канцтоваров). Заказ полиграфии. Общение с поставщиками, контроль оплаты счетов

июль 2006 — февраль 2012
5 лет и 8 месяцев

Руководитель секретариата

(Полная занятость)

ООО КБ «Русский Элитарный Банк», г. Москва.

Организация работы приемной Председателя Правления банка. Работа с первыми лицами банка. Планирование рабочего дня руководителя. Организация деловых встреч и переговоров, командировок. Протоколирование рабочих встреч руководителя. Личные поручения руководителя и его семьи.
Контроль исполнения поручений руководства.
Координация работы секретарей, курьеров, водителей. Деловая переписка. Прием посетителей. Организация местных и зарубежных командировок руководителя. Полная организация пребывания партнеров в Москве
(оформление приглашений, прием, бронирование гостиниц, встреча, организация программы).
Обеспечение организации корпоративных мероприятий.
Ведение делопроизводства (регистрация входящих, исходящих документов, распределение документации по отделам и контроль за выполнением / отправкой адресату).
Комплекс работ по технической обработке документов и передача в архив.
Обеспечение офиса хозяйственными и канцелярскими товарами (прием заявок от сотрудников и заказ канцтоваров. Заказ оборудования и полиграфии. Общение с поставщиками, контроль оплаты счетов, организация доставки). Взаимодействие с бухгалтерией банка.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК и Microsoft office (Word, Excel, Outlook), Консультант-Плюс, Интернет.
Знание оргтехники: Телефон, факс, ксерокс, сканер, брошюрование.
Училась

по 1998

Алтайский Экономический Колледж. Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Экономика, бухгалтерский учет и контроль.. Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

Уверенный пользователь ПК и MS Office. Владение офисной оргтехникой. Умение в работе расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности. Нацеленность на результат. Ответственность, оперативность и быстрая обучаемость. Аккуратность, исполнительность, целеустремленность, активность, пунктуальность, стрессоустойчивость. Широкий кругозор. Знание делопроизводства, этики делового общения и обработки деловой информации. Грамотная устная и письменная речь, умение выстраивать коммуникации на различном уровне. Умение соблюдать субординацию, конфиденциальность. Не курю.

Портфолио
https://img.superjob.ru
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8808981 обновлено 1 декабря, 18:12
Руководитель отдела секретариата
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 44 года (14 января 1972)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Москва, ул. Пестеля (м. Отрадное)
Опыт работы 9 лет и 1 месяц
Руководитель Отдела Секретариата
2 года 2 месяца
июнь 2013 — июль 2015
\"Дил-банк\" (ООО), Москва, полная занятость
Организация работы приемной Первых лиц Банка. Ведение делопроизводства. Подготовка и передача документов на рассмотрение Руководителю (прием у исполнителя, проверка правильности оформления, оценка срочности). Контроль исполнения поручений руководства. Подготовка документов с резолюциями для отправки в структурные подразделения. Регистрация входящих, исходящих документов, распределение внутреннего документооборота по отделам и контроль за сроками выполнения. Обработка и отправка почтовой корреспонденции. Работа с нормативными документами Банка (техническая обработка, организация оперативного согласования проектов внутрибанковских документов). Ведение электронной базы нормативных документов Банка. Ведение Номенклатуры дел.
Комплекс работ по технической обработке документов: составление внутренней описи, подшивка (переплет) дела.
Архивация документов.
Техническая организация проведения кредитных комитетов, протоколирование общих собраний.
Деловая переписка. Координация работы секретарей, курьеров, водителей. Организация местных и зарубежных командировок руководителя. Полная организация пребывания партнеров в Москве
(оформление приглашений, прием, бронь гостиниц, встреча, организация программы и т.д.).
Обеспечение офиса хозяйственными и канцелярскими товарами (прием заявок от сотрудников и заказ канцтоваров). Заказ оборудования и полиграфии. Общение с поставщиками, контроль оплаты счетов, организация доставки.
Начальник Секретариата
1 год 3 месяца
март 2012 — май 2013
АКБ \"НАЦКОРПБАНК\" ОАО, Москва, полная занятость
Организация и выполнение функций документального обеспечения Управления Банка.
Осуществление, контроль приема, предварительное рассмотрение и первичная обработка входящей/исходящей корреспонденции.
Осуществление контроля за исполнением и оформлением внутренних документов Банка.
Подготовка распорядительных документов (Приказы, Распоряжения) и ознакомление с ними сотрудников соответствующих структурных подразделений.
Оформление Должностных инструкций, Положений.
Ведение делопроизводства (регистрация входящих, исходящих документов, распределение документации по отделам и контроль за выполнением / отправкой адресату).
Ведение номенклатуры дел. Оформление, ведение учета и хранения внутренних нормативных документов (Положения) Банка.
Комплекс работ по технической обработке документов: составление внутренней описи, подшивка (переплет) дела, формирование дела в соответствии с номенклатурой дел, обеспечение их сохранности, сдача в установленные сроки в архив.
Организация работы приемной Председателя Правления Банка.
Координация работы секретарей, курьеров, водителей.
Организация местных и зарубежных командировок руководителя.
Обеспечение офиса хозяйственными и канцелярскими товарами (прием заявок от сотрудников и заказ канцтоваров). Заказ полиграфии. Общение с поставщиками, контроль оплаты счетов
Руководитель секретариата
5 лет 8 месяцев
июль 2006 — февраль 2012
ООО КБ «Русский Элитарный Банк», Москва, полная занятость
Организация работы приемной Председателя Правления банка. Работа с первыми лицами банка. Планирование рабочего дня руководителя. Организация деловых встреч и переговоров, командировок. Протоколирование рабочих встреч руководителя. Личные поручения руководителя и его семьи.
Контроль исполнения поручений руководства.
Координация работы секретарей, курьеров, водителей. Деловая переписка. Прием посетителей. Организация местных и зарубежных командировок руководителя. Полная организация пребывания партнеров в Москве
(оформление приглашений, прием, бронирование гостиниц, встреча, организация программы).
Обеспечение организации корпоративных мероприятий.
Ведение делопроизводства (регистрация входящих, исходящих документов, распределение документации по отделам и контроль за выполнением / отправкой адресату).
Комплекс работ по технической обработке документов и передача в архив.
Обеспечение офиса хозяйственными и канцелярскими товарами (прием заявок от сотрудников и заказ канцтоваров. Заказ оборудования и полиграфии. Общение с поставщиками, контроль оплаты счетов, организация доставки). Взаимодействие с бухгалтерией банка.
Среднее специальное образование
1998
Алтайский Экономический Колледж.
Дневная/Очная форма обучения
Экономика, бухгалтерский учет и контроль.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК и Microsoft office (Word, Excel, Outlook), Консультант-Плюс, Интернет.
Знание оргтехники: Телефон, факс, ксерокс, сканер, брошюрование.
Дополнительные сведения
Уверенный пользователь ПК и MS Office. Владение офисной оргтехникой. Умение в работе расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности. Нацеленность на результат. Ответственность, оперативность и быстрая обучаемость. Аккуратность, исполнительность, целеустремленность, активность, пунктуальность, стрессоустойчивость. Широкий кругозор. Знание делопроизводства, этики делового общения и обработки деловой информации. Грамотная устная и письменная речь, умение выстраивать коммуникации на различном уровне. Умение соблюдать субординацию, конфиденциальность. Не курю.