Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8699132
25 ноября

Руководитель отдела рекламы, PR

180 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
33 года (2 мая 1983), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Ул Нижняя красносельская д.45, м. Бауманская
Работал
Общий рабочий стаж — 15 лет и 2 месяца

февраль 2006 — н.в.
10 лет и 11 месяцев

Управляющий партнер

Leo T Consulting, г. Москва.

- Полное ведение проектов по маркетингу и PR
- PR-продвижение (Интернет, пресса, радио и телевидение)
- Вывод новых продуктов и услуг на рынок (PR "c нуля")
- Персональный PR (Анатолий Вассерман (как шеф-редактор журнала "Идея Икс", Юрий Трайсман и др.)
- Взаимодействие со СМИ (инициирование публикаций новостных материалов и интервью, гостевые эфиры и сюжеты)
- SMM. Ведение групп в соц. сетях: создание оригинального содержания и продвижение групп
- Офф-лайн: продвижение спикеров от Вашей компании на тематических форумах и конференциях, организация отдельных выступлений (лекции, встречи, мастер-классы)
- Копирайтинг, подготовка текстов для буклетов, сайтов. Создание спонсорских пакетов.
- Взаимодействие со СМИ: обеспечение журналистов информацией о деятельности заказчиков, разработка информационных сообщений. Создание текстовых основ, написание текстовых материалов в СМИ различных жанров (пресс-релизы, статьи, новости).
- Организация пресс-конференций, конференций, пресс-ланчи, круглые столы, семинары, интервью и специальные мероприятия (презентация автомобиля "ГЛ-1" в музее Автовилль, проведение выставки К. Худякова в ММСИ и др.)
- Представление заказчиков (руководителей) в блогосфере (блог главного редактора журнала "Идея Икс", блог А. Бушуева и др.)
- Высокоэффективное участие в выставках (Олдтаймер-галерея, Top-Line, Связьэкспоком и др.) в половине случаев бесплатное (бартер с организаторами выставок).
- Government Relations (GR). Министерство Культуры. Комитет по культуре правительства Москвы
- PR-аудит текущей активности (коммуникационный аудит)
- Участие в проектировании Интернет-ресурсов (порталов, сайтов). Создание первичного т.з. http://www.id-nautilus.ru/, http://www.gl-1.ru/
- Обеспечение альтернативных коммуникаций заказчиков (спонсорство, благотворительные акции, product placement, скрытый PR и т.п.). Проведение Благотворительного аукциона на автомобиль "ГЛ-1" в Музее ретро-автомобилей.
- Разработка медиастратегии: проведение мониторинга и выборка оптимальных СМИ и других носителей информации, планирование методов и сроков размещения, проведение оценки эффективности медиа-кампаний
- Участие в проведении кампании баннерной, контекстной рекламы в интернете, скрытой рекламы через лидеров-мнений, организация опросов и конкурсов в сети (Журналы ИД "Наутилус" и др.)
- Поиск потенциальных заказчиков и партнеров мероприятий: формирование предложений для заказчиков и спонсоров. Написание концепций / сценариев мероприятий. Составление партнерских программ и спонсорских пакетов. Работа с подрядчиками (полиграфия, тех. поддержка).

сентябрь 2003 — февраль 2006
2 года и 6 месяцев

Коммерческий директор

(Полная занятость)

Издательский дом "Час-Медиа", г. Москва.

Управление коммерческой деятельностью издательского дома. Продажи PR и рекламы в журналах + организация спец. проектов.
- Полное ведение спец. проектов в журнале: создание, написание сценария и сметы, поиск спонсоров и подрядчиков, дальнейшее ведение проекта.
- Проведение специальных мероприятий на базе ИД (организация тест-драйва автомобиля Volkswagen Phaeton Павлом Бородиным, презентация журналов во время визита В. В. Путина в ЯНАО и др.)
- Проведение презентаций журналов в Государственной Думе РФ
- Создание совместных акций с партнерами журнала: проведение выставки "Звезды в джинсах" в гостинице "Пекин" (совместно с журналом "Jeans")
- Поиск заказчиков на спец. выпуски журнала (вышло 2 спец.выпуска: Юкос, Муртаза Рахимов). Выпуск приложений к журналу, в т.ч. мультимедийных.
- Создание полиграфических продуктов для партнеров журнала (календари, каталоги и др.)
- Создание новостных поводов от ИД с перепечаткой в других СМИ с ссылкой на ИД (материал о Евдокимове, злоупотреблениях в МИДе и др.)
- Поиск партнеров на бартерной основе для проведения мероприятий. Работа с площадками, алкогольными компаниями, поставщиками дорогих товаров.
- Привлечение авторитетных людей в редакционный совет журнала (Сергей Чемезов "Рособоронэкспорт", Патриарх Алексий II, Кирсан Илюмжинов и др.)
- Работа с региональными тематическими мероприятиями: косвенная продажа подписки.

ноябрь 2001 — сентябрь 2003
1 год и 11 месяцев

Старший менеджер по распространению и PR

(Полная занятость)

Журнал 'В мире науки/Scientific American, г. Москва.

- Руководство распространением и PR журнала
- Построение оптимальной системы распространения по Москве и регионам. Получение всех необходимых документов для функционирования журнала (Получение свидетельства о регистрации, справка о льготах.)
- Работа с фирмами, занимающимися доставкой печатной продукции («Экспресс-почта», «Интерпочта»)
- Распространение журнала в розницу и по подписке, а также регулирование оптовых продаж, в том числе продажа в регионах
- Создание плана тематических выставок и мероприятий для участия в них журнала на год.
- Проведение переговоров с организаторами этих мероприятий на предмет участия в них журнала на бартерной основе (журнал анонсирует мероприятие и за это получает бесплатное участие)
- Отбор наиболее интересных мероприятий и создание программы участия журнала на таком мероприятии. Приглашение в качестве спикера С. П. Капицы (глав. редактор журнала). Проведение конкурса от журнала для участников мероприятия (выставка молодых ученых в ВВЦ). Нестандартное оборудование выставочного стенда журнала (бесплатное интернет-кафе для посетителей, бесплатный звонок в любую точку мира и др.)
- Проведение презентаций журнала в тематических местах: МГТУ им. Баумана, МГУ, Комитет по науке правительства Москвы, сети кофеен Cafe Max и др.
- Организация обмена полосами с изданиями схожей тематики
- Создание бесплатной газеты "В мире науки", содержащей основные статьи журнала в сокращенном виде и распространение ее в профильных местах.
- Проведение конкурсов для подписчиков журнала, поиск партнеров для предоставления призов и др.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
MS Office
Учился

по 2004

Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет) Уровень образования: Высшее. Факультет: Авиационная техника. Специальность: Самолетостроение. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Портфолио
https://img.superjob.ru
Больше...
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8699132 обновлено 25 ноября, 16:50
Руководитель отдела рекламы, PR
180 000 Р
Мужчина, 33 года (2 мая 1983)
Не женат, детей нет
Москва, Ул Нижняя красносельская д.45 (м. Бауманская)
Опыт работы 15 лет и 2 месяца
Управляющий партнер
10 лет 11 месяцев
февраль 2006  — н.в.
Leo T Consulting, Москва
- Полное ведение проектов по маркетингу и PR
- PR-продвижение (Интернет, пресса, радио и телевидение)
- Вывод новых продуктов и услуг на рынок (PR "c нуля")
- Персональный PR (Анатолий Вассерман (как шеф-редактор журнала "Идея Икс", Юрий Трайсман и др.)
- Взаимодействие со СМИ (инициирование публикаций новостных материалов и интервью, гостевые эфиры и сюжеты)
- SMM. Ведение групп в соц. сетях: создание оригинального содержания и продвижение групп
- Офф-лайн: продвижение спикеров от Вашей компании на тематических форумах и конференциях, организация отдельных выступлений (лекции, встречи, мастер-классы)
- Копирайтинг, подготовка текстов для буклетов, сайтов. Создание спонсорских пакетов.
- Взаимодействие со СМИ: обеспечение журналистов информацией о деятельности заказчиков, разработка информационных сообщений. Создание текстовых основ, написание текстовых материалов в СМИ различных жанров (пресс-релизы, статьи, новости).
- Организация пресс-конференций, конференций, пресс-ланчи, круглые столы, семинары, интервью и специальные мероприятия (презентация автомобиля "ГЛ-1" в музее Автовилль, проведение выставки К. Худякова в ММСИ и др.)
- Представление заказчиков (руководителей) в блогосфере (блог главного редактора журнала "Идея Икс", блог А. Бушуева и др.)
- Высокоэффективное участие в выставках (Олдтаймер-галерея, Top-Line, Связьэкспоком и др.) в половине случаев бесплатное (бартер с организаторами выставок).
- Government Relations (GR). Министерство Культуры. Комитет по культуре правительства Москвы
- PR-аудит текущей активности (коммуникационный аудит)
- Участие в проектировании Интернет-ресурсов (порталов, сайтов). Создание первичного т.з. http://www.id-nautilus.ru/, http://www.gl-1.ru/
- Обеспечение альтернативных коммуникаций заказчиков (спонсорство, благотворительные акции, product placement, скрытый PR и т.п.). Проведение Благотворительного аукциона на автомобиль "ГЛ-1" в Музее ретро-автомобилей.
- Разработка медиастратегии: проведение мониторинга и выборка оптимальных СМИ и других носителей информации, планирование методов и сроков размещения, проведение оценки эффективности медиа-кампаний
- Участие в проведении кампании баннерной, контекстной рекламы в интернете, скрытой рекламы через лидеров-мнений, организация опросов и конкурсов в сети (Журналы ИД "Наутилус" и др.)
- Поиск потенциальных заказчиков и партнеров мероприятий: формирование предложений для заказчиков и спонсоров. Написание концепций / сценариев мероприятий. Составление партнерских программ и спонсорских пакетов. Работа с подрядчиками (полиграфия, тех. поддержка).
Коммерческий директор
2 года 6 месяцев
сентябрь 2003  — февраль 2006
Издательский дом "Час-Медиа", Москва, полная занятость
Управление коммерческой деятельностью издательского дома. Продажи PR и рекламы в журналах + организация спец. проектов.
- Полное ведение спец. проектов в журнале: создание, написание сценария и сметы, поиск спонсоров и подрядчиков, дальнейшее ведение проекта.
- Проведение специальных мероприятий на базе ИД (организация тест-драйва автомобиля Volkswagen Phaeton Павлом Бородиным, презентация журналов во время визита В. В. Путина в ЯНАО и др.)
- Проведение презентаций журналов в Государственной Думе РФ
- Создание совместных акций с партнерами журнала: проведение выставки "Звезды в джинсах" в гостинице "Пекин" (совместно с журналом "Jeans")
- Поиск заказчиков на спец. выпуски журнала (вышло 2 спец.выпуска: Юкос, Муртаза Рахимов). Выпуск приложений к журналу, в т.ч. мультимедийных.
- Создание полиграфических продуктов для партнеров журнала (календари, каталоги и др.)
- Создание новостных поводов от ИД с перепечаткой в других СМИ с ссылкой на ИД (материал о Евдокимове, злоупотреблениях в МИДе и др.)
- Поиск партнеров на бартерной основе для проведения мероприятий. Работа с площадками, алкогольными компаниями, поставщиками дорогих товаров.
- Привлечение авторитетных людей в редакционный совет журнала (Сергей Чемезов "Рособоронэкспорт", Патриарх Алексий II, Кирсан Илюмжинов и др.)
- Работа с региональными тематическими мероприятиями: косвенная продажа подписки.
Старший менеджер по распространению и PR
1 год 11 месяцев
ноябрь 2001  — сентябрь 2003
Журнал 'В мире науки/Scientific American, Москва, полная занятость
- Руководство распространением и PR журнала
- Построение оптимальной системы распространения по Москве и регионам. Получение всех необходимых документов для функционирования журнала (Получение свидетельства о регистрации, справка о льготах.)
- Работа с фирмами, занимающимися доставкой печатной продукции («Экспресс-почта», «Интерпочта»)
- Распространение журнала в розницу и по подписке, а также регулирование оптовых продаж, в том числе продажа в регионах
- Создание плана тематических выставок и мероприятий для участия в них журнала на год.
- Проведение переговоров с организаторами этих мероприятий на предмет участия в них журнала на бартерной основе (журнал анонсирует мероприятие и за это получает бесплатное участие)
- Отбор наиболее интересных мероприятий и создание программы участия журнала на таком мероприятии. Приглашение в качестве спикера С. П. Капицы (глав. редактор журнала). Проведение конкурса от журнала для участников мероприятия (выставка молодых ученых в ВВЦ). Нестандартное оборудование выставочного стенда журнала (бесплатное интернет-кафе для посетителей, бесплатный звонок в любую точку мира и др.)
- Проведение презентаций журнала в тематических местах: МГТУ им. Баумана, МГУ, Комитет по науке правительства Москвы, сети кофеен Cafe Max и др.
- Организация обмена полосами с изданиями схожей тематики
- Создание бесплатной газеты "В мире науки", содержащей основные статьи журнала в сокращенном виде и распространение ее в профильных местах.
- Проведение конкурсов для подписчиков журнала, поиск партнеров для предоставления призов и др.
Высшее образование
2004
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Авиационная техника
Дневная/Очная форма обучения
Самолетостроение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office