Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36603579
13 октября

Руководитель отдела рекламы

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
38 лет (23 декабря 1977), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 3 месяца

май 2016 — н.в.
8 месяцев

Руководитель отдела продаж

"12 Этаж", рекламно-производственная компания полного цикла, г. Москва.

- Реорганизация действующего отдела продаж.
- Обучение менеджеров по направлениям.
- Поиск новых "якорных" клиентов.
- Увеличение среднего чека по каждому направлению.
- Подписание контрактов как типовых, так и рамочных с функциями годового обслуживания.
- Приобретение нового оборудования, что дало увеличение оборотки.
- Мониторинг рынка рекламы.
- Разработка коммерческих предложений по сезонности.
- Контроль работы менеджеров.
- Разработка регламентирующей документации компании, схем взаимодействия подразделений, персонала
управление персоналом: подбор и обучение сотрудников, определение должностных обязанностей, постановка задач, разработка системы отчётности, разработка системы мотивации.
- Анализ деятельности фирмы и разработка комплекса мер с целью повышения доходности бизнеса
управление бюджетом; составление плана продаж, контроль его выполнения.
- Контроль качества выпускаемой продукции
- Управление ценообразованием, калькуляция

июль 2010 — март 2011
9 месяцев

Директор

"Бренд Принт", рекламно-полиграфическая компания, г. Армавир (Краснодарский край).

Задача — организация уникального рекламно-полиграфического производства не имеющего аналогов на територии ЮФО.

I этап:
- разработка общей структуры закрытого акционерного общества с выделением 7 основных депертаментов производства:
1). Департамент полиграфии
- участок цифровой печати
- участок офсетной печати
- участок допечатной подготовки заказов
- участок послепечатной обработки заказов
2). Департамент рекламы
- участок широкоформатной баннерной печати
- участок узкоформатной печати (баннер, пленка, холст)
- участок широкоформатной УФ печати по любым листовым и ролевым материалам
3). Департамент специальных видов печати и гравировально-фрезерных работ
- производство шильд и печать по аллюминию по швейцарской системе "Гедаколор".
- производство печатей и штампов с получением лицензий на изготовление гербовых печатей
4). Департамент производства геральдической и сувенирной продукции
- участок печати методом термопереноса на флажную ткань
- швейный участок
- участок печати по готовым изделиям (кружки, тарелки, бейсболки, футболки)
5). Фотоцентр
6). Багетная мастерская
7). Центр для оказания услуг широкоформатной печати высокого качества населению, копированию чертежей и технической документации до формата А1
В дальнейшем № п.п. 6 и 7 были введены в структуру фотоцентра.

II этап:
анализ рынка печатного, послепечатного и вспомогательного оборудования по департаментам
проведение переговоров с основными поставщиками оборудования («Гейдельберг СНГ», «ХГС Групп», «Мюллер Мартини Россия», «Коника-Минольта Россия», «Ксерокс Россия», «Нисса Центрум», «Офисная полиграфия», «Смарт-Т»)
проведение переговоров и заключение контрактов на поставку оборудования с последующим подписанием после согласований сервисных договоров
участие в разработке проектов по вентиляции, кондиционированию и электропитанию рекламно-полиграфического производства
анализ рынка и переговоры с компаниями-поставщиками бумаги и расходных материалов.
III этап:
Поставка и пусконаладка оборудования, определение этапов пусконаладки
организация производства
приемка и пусконаладка оборудования с сервисными службами компаний-поставщиков
подбор и обучение персонала предприятия
разработка первичной документации для производства и офиса для приема заказов
разработка регламентирующей документации компании, схем взаимодействия подразделений, персонала
управление персоналом: подбор и обучение сотрудников, определение должностных обязанностей, постановка задач, разработка системы отчётности, разработка системы мотивации
анализ деятельности фирмы и разработка комплекса мер с целью повышения доходности бизнеса
управление бюджетом; составление плана продаж, контроль его выполнения
контроль качества выпускаемой продукции
управление ценообразованием, калькуляция

IV этап:
маркетинг рынка ЮФО
разработка рекламной, прайсовой документации
проведение переговоров, личных встреч с первыми лицами компаний потенциальных, стратегических клиентов
организация складского хозяйства фирмы, управление товарными запасами
контроль выполнения поставленных задач, анализ результатов
разработка мероприятий по открытию официальных представительств компании
работа с дебиторской задолженностью
организация логистики фирмы
аналитика работы компании в целом

Достижения:
вывод на производственную мощность нового современного рекламно-полиграфического оборудования,
сформирован отдел продаж
обучены и назначены руководители департаментов, 100% запуск всех едениц оборудования
персонал производства прошел обучение по нескольким направлениям в «Print Media Academy»
г. Москва
выполнено планирование финансовых показателей
отсутствие дебиторской задолженности
увеличен уровень рентабельности выпускаемой продукции по департаментам
значительно сокращен объем брака
значительно увеличены складские запасы расходных материалов для работы департаментов
подписаны договоры о сотрудничестве с основными стратегическими компаниями-клиентами
организована логистика компании, открыт отдел с собственным автотранспортом
сформирован бюджет открытия представительств компании в Москве, Санкт-Петербурге, и нескольким крупным городам ЮФО
подписан контракт на участие в выставке «Реклама-2011» с размещением стенда компании в зоне «А», г. Москва
количество сотрудников компании — 32 человека

сентябрь 2003 — июль 2010
6 лет и 11 месяцев

Директор

"Селена Принт", полиграфическая компания, г. Армавир (Краснодарский край).

Учился

по 2000

Армавирская государственная педагогическая академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Физико-математический. Специальность: Учитель физики и информатики. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36603579 обновлено 13 октября, 11:00
Руководитель отдела рекламы
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 38 лет (23 декабря 1977)
Москва
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
Руководитель отдела продаж
8 месяцев
май 2016 — н.в.
"12 Этаж", рекламно-производственная компания полного цикла, Москва
- Реорганизация действующего отдела продаж.
- Обучение менеджеров по направлениям.
- Поиск новых "якорных" клиентов.
- Увеличение среднего чека по каждому направлению.
- Подписание контрактов как типовых, так и рамочных с функциями годового обслуживания.
- Приобретение нового оборудования, что дало увеличение оборотки.
- Мониторинг рынка рекламы.
- Разработка коммерческих предложений по сезонности.
- Контроль работы менеджеров.
- Разработка регламентирующей документации компании, схем взаимодействия подразделений, персонала
управление персоналом: подбор и обучение сотрудников, определение должностных обязанностей, постановка задач, разработка системы отчётности, разработка системы мотивации.
- Анализ деятельности фирмы и разработка комплекса мер с целью повышения доходности бизнеса
управление бюджетом; составление плана продаж, контроль его выполнения.
- Контроль качества выпускаемой продукции
- Управление ценообразованием, калькуляция
Директор
9 месяцев
июль 2010 — март 2011
"Бренд Принт", рекламно-полиграфическая компания, Армавир (Краснодарский край)
Задача — организация уникального рекламно-полиграфического производства не имеющего аналогов на територии ЮФО.

I этап:
- разработка общей структуры закрытого акционерного общества с выделением 7 основных депертаментов производства:
1). Департамент полиграфии
- участок цифровой печати
- участок офсетной печати
- участок допечатной подготовки заказов
- участок послепечатной обработки заказов
2). Департамент рекламы
- участок широкоформатной баннерной печати
- участок узкоформатной печати (баннер, пленка, холст)
- участок широкоформатной УФ печати по любым листовым и ролевым материалам
3). Департамент специальных видов печати и гравировально-фрезерных работ
- производство шильд и печать по аллюминию по швейцарской системе "Гедаколор".
- производство печатей и штампов с получением лицензий на изготовление гербовых печатей
4). Департамент производства геральдической и сувенирной продукции
- участок печати методом термопереноса на флажную ткань
- швейный участок
- участок печати по готовым изделиям (кружки, тарелки, бейсболки, футболки)
5). Фотоцентр
6). Багетная мастерская
7). Центр для оказания услуг широкоформатной печати высокого качества населению, копированию чертежей и технической документации до формата А1
В дальнейшем № п.п. 6 и 7 были введены в структуру фотоцентра.

II этап:
анализ рынка печатного, послепечатного и вспомогательного оборудования по департаментам
проведение переговоров с основными поставщиками оборудования («Гейдельберг СНГ», «ХГС Групп», «Мюллер Мартини Россия», «Коника-Минольта Россия», «Ксерокс Россия», «Нисса Центрум», «Офисная полиграфия», «Смарт-Т»)
проведение переговоров и заключение контрактов на поставку оборудования с последующим подписанием после согласований сервисных договоров
участие в разработке проектов по вентиляции, кондиционированию и электропитанию рекламно-полиграфического производства
анализ рынка и переговоры с компаниями-поставщиками бумаги и расходных материалов.
III этап:
Поставка и пусконаладка оборудования, определение этапов пусконаладки
организация производства
приемка и пусконаладка оборудования с сервисными службами компаний-поставщиков
подбор и обучение персонала предприятия
разработка первичной документации для производства и офиса для приема заказов
разработка регламентирующей документации компании, схем взаимодействия подразделений, персонала
управление персоналом: подбор и обучение сотрудников, определение должностных обязанностей, постановка задач, разработка системы отчётности, разработка системы мотивации
анализ деятельности фирмы и разработка комплекса мер с целью повышения доходности бизнеса
управление бюджетом; составление плана продаж, контроль его выполнения
контроль качества выпускаемой продукции
управление ценообразованием, калькуляция

IV этап:
маркетинг рынка ЮФО
разработка рекламной, прайсовой документации
проведение переговоров, личных встреч с первыми лицами компаний потенциальных, стратегических клиентов
организация складского хозяйства фирмы, управление товарными запасами
контроль выполнения поставленных задач, анализ результатов
разработка мероприятий по открытию официальных представительств компании
работа с дебиторской задолженностью
организация логистики фирмы
аналитика работы компании в целом

Достижения:
вывод на производственную мощность нового современного рекламно-полиграфического оборудования,
сформирован отдел продаж
обучены и назначены руководители департаментов, 100% запуск всех едениц оборудования
персонал производства прошел обучение по нескольким направлениям в «Print Media Academy»
г. Москва
выполнено планирование финансовых показателей
отсутствие дебиторской задолженности
увеличен уровень рентабельности выпускаемой продукции по департаментам
значительно сокращен объем брака
значительно увеличены складские запасы расходных материалов для работы департаментов
подписаны договоры о сотрудничестве с основными стратегическими компаниями-клиентами
организована логистика компании, открыт отдел с собственным автотранспортом
сформирован бюджет открытия представительств компании в Москве, Санкт-Петербурге, и нескольким крупным городам ЮФО
подписан контракт на участие в выставке «Реклама-2011» с размещением стенда компании в зоне «А», г. Москва
количество сотрудников компании — 32 человека
Директор
6 лет 11 месяцев
сентябрь 2003 — июль 2010
"Селена Принт", полиграфическая компания, Армавир (Краснодарский край)
Высшее образование
2000
Армавирская государственная педагогическая академия
Физико-математический
Дневная/Очная форма обучения
Учитель физики и информатики
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B