Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34813834
20 марта

Руководитель отдела рекламы / бренд-менеджер

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
23 года (25 июля 1993), мужской, высшее образование
Москва, готов к переезду
Работал
Общий рабочий стаж — 4 года и 3 месяца

декабрь 2016 — март 2017
4 месяца

Руководитель отдела маркетинга

Фитнес-клуб manfit, г. Москва.

Организация и контроль деятельности отдела рекламы: планирование, постановка задач, контроль сроков;
Бюджетирование;
Медиапланирование;
Подготовка, защита и реализация рекламных кампаний. Оценка эффективности рекламы (ROI);
Разработка и внедрение специальных рекламных мероприятий для увеличения объема продаж;
Разработка концепции продаж.
Формирование и поддержание оптимальной ассортиментной матрицы, внесение необходимых корректировок – регулярно, в соответствии с тенденциями рынка и сезонностью;
Разработка рекламных концептов.

октябрь 2016 — декабрь 2016
3 месяца

Руководитель отдела рекламы

Comtrans, г. Москва.

Активное участие в разработке стратегии компании. Определение графика работы. Проверка гипотез. Поиск подрядчиков
Контроль работы. Планирование, проведение и контроль мероприятий по интернет-маркетингу:
SEO (работа с семантикой, увеличение органического трафика, увеличение охвата целевой аудитории)
Контекстная реклама в Google и Яндекс (ведение нескольких кампаний одновременно)
SMM (продвижение корпоративных аккаунтов VK, Facebook, Instagram, YouTube,
E-mail маркетинг (организация рассылок пользователям и партнерам)
Таргетированная реклама в соцсетях (VK, Facebook)
Поддержка корпоративного сайта (контент менеджмент, юзабилити, повышение конверсии в лиды)
Аналитика на регулярной основе
Оценка эффективности онлайн-маркетинга
Еженедельная отчетность по проводимым мероприятиям (посещаемость сайта, конверсия по РК, лидогенерация по всем каналам)
Анализ целевой аудитории сервиса и сегментация пользователей
Выявление наиболее эффективных каналов продвижения (уменьшение стоимости привлечения, рост конверсии по целевым действиям)
Разработка мероприятий по увеличению ключевых показателей
Проведение сплит-тестирования
Составление, согласование, контроль исполнения бюджета по интернет-маркетингу.

июль 2016 — октябрь 2016
4 месяца

Руководитель направления Digital

Абада, г. Москва.

Создал с нуля отдел интернет-маркетинга. Ввел канал таргетированной рекламы, smm. Кол-во заказов увеличилось в 2 раза. Далее каждодневные задачи:
Составление бюджета на месяц, год.
Управление брендами категории
Разработка краткосрочной и долгосрочной стратегии развития бренда;
интегрирование SMM активности в общую маркетинговую стратегию;
Продвижение Hr бренда компании.
Увеличение конверсий по продажам.
Работа с FB OK VK
Работа с серверами (publer, церебро)
- настройка рекламы через систему mytarget
- Определение и сегментирование ЦА
- Разработка редакционной политики;
- анализ активности целевой аудиториий
- Составление медиа-планов, контент-планов и смет, участие в разработке креативных концепций и дизайн-концепций для продвижения бренда;
- Определение инструментов продвижения, активационных механик;
- Оптимизация эффективности и бюджетов таргетированной рекламы;
- Выстраивание работы по формированию и реализации партнерских программ;
- Координация и руководство реализацией спец.проектов, поиск подрядчиков, бюджетирование;
- Достижение ключевых показателей деятельности SMM направления, аналитика и отчетность;
- Участие в разработке стратегии по продвижению услуг компании

февраль 2014 — июнь 2016
2 года и 5 месяцев

Маркетолог / Бренд-менеджер

Маркетолог-фрилансер. Управлял маркетингом одновременно в нескольких проектов. Функционал в компаниях был одинаковым. На основание глубинного исследования рынка и действующих клиентов, были созданы новые продукты, разработана маркетинговая стратегия.
Разработка и запуск рекламных компаний. Составлению бюджета на год. Прогнозирование доходов. Аналитика действующих порталов. Увеличение конверсии по продажам.
Полное ведение бренда компании.
Проведение полевых и кабинетных исследований
Ведение рекламных компаний Google Adwords и Яндекс. Директ (контекстная, медийная реклама)
Запуск таргетированной рекламы
Запуск рекламы на крупных площадках в интернете.
Работа с яндекс.метрикой.
Запуск наружной рекламы, анализ эффективности.
Работа с сайтами интеграторами.
Выставление ТЗ дизайнерам. работа с типографиями.
Создание стратегии по позиционированию компании в интернете.
Работа на положительным имиджем компании.
Определение правильного ассортиментного портфолио на основе глубокого понимания потребительских предпочтений и финансовых ресурсов компании
определение победной стратегии против конкурентов и создание маркетингового плана действий.
Создание и адаптация всех рекламных материалов и инструментов.
разработка медиа-плана.
анализ рынка и запуск новых продуктов.
Список реализованных проектов:
1. НМЖК,
2. Пластика Окон.
3. Строй-мастер
4. Профи ремонт
5. Лучшие мастера
6. АСП
7. Петровские окна
8. Тревел Инн. Сеть хостелов.

январь 2013 — август 2014
1 год и 8 месяцев

Помощник специалиста по связям с общественностью (Практика)

Организация и проведения мероприятий. Составление календаря мероприятий. Написание текстов для выступлений руководителей. Подготовка статей для местных газет. Освещение главных событий в местном журнале. Работа с компаниями партнерами.

Учился

по 2016

Московский городской психолого-педагогический университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее (магистр). Специальность: Социальная психология. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2014

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ , г. Москва. Уровень образования: Высшее (бакалавр). Специальность: Реклама. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Курсы интернет-маркетинга при Фонде Развития Интернет Инициатив. ФРИИ

2015

Seo продвижение. Яндекс

2015

Семинар по медийной рекламе. Яндекс

2014

Семинар по контекстной рекламе. Яндекс

2014

Школа интернет-маркетинга. Яндекс

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34813834 обновлено 20 марта, 11:24
Руководитель отдела рекламы / бренд-менеджер
По договоренности
Мужчина, 23 года (25 июля 1993)
Высшее образование
Москва, готов к переезду
Опыт работы 4 года и 3 месяца
4 месяца
декабрь 2016  — март 2017
Фитнес-клуб manfit, Москва
Руководитель отдела маркетинга
Организация и контроль деятельности отдела рекламы: планирование, постановка задач, контроль сроков;
Бюджетирование;
Медиапланирование;
Подготовка, защита и реализация рекламных кампаний. Оценка эффективности рекламы (ROI);
Разработка и внедрение специальных рекламных мероприятий для увеличения объема продаж;
Разработка концепции продаж.
Формирование и поддержание оптимальной ассортиментной матрицы, внесение необходимых корректировок – регулярно, в соответствии с тенденциями рынка и сезонностью;
Разработка рекламных концептов.
3 месяца
октябрь   — декабрь 2016
Comtrans, Москва
Руководитель отдела рекламы
Активное участие в разработке стратегии компании. Определение графика работы. Проверка гипотез. Поиск подрядчиков
Контроль работы. Планирование, проведение и контроль мероприятий по интернет-маркетингу:
SEO (работа с семантикой, увеличение органического трафика, увеличение охвата целевой аудитории)
Контекстная реклама в Google и Яндекс (ведение нескольких кампаний одновременно)
SMM (продвижение корпоративных аккаунтов VK, Facebook, Instagram, YouTube,
E-mail маркетинг (организация рассылок пользователям и партнерам)
Таргетированная реклама в соцсетях (VK, Facebook)
Поддержка корпоративного сайта (контент менеджмент, юзабилити, повышение конверсии в лиды)
Аналитика на регулярной основе
Оценка эффективности онлайн-маркетинга
Еженедельная отчетность по проводимым мероприятиям (посещаемость сайта, конверсия по РК, лидогенерация по всем каналам)
Анализ целевой аудитории сервиса и сегментация пользователей
Выявление наиболее эффективных каналов продвижения (уменьшение стоимости привлечения, рост конверсии по целевым действиям)
Разработка мероприятий по увеличению ключевых показателей
Проведение сплит-тестирования
Составление, согласование, контроль исполнения бюджета по интернет-маркетингу.
4 месяца
июль   — октябрь 2016
Абада, Москва
Руководитель направления Digital
Создал с нуля отдел интернет-маркетинга. Ввел канал таргетированной рекламы, smm. Кол-во заказов увеличилось в 2 раза. Далее каждодневные задачи:
Составление бюджета на месяц, год.
Управление брендами категории
Разработка краткосрочной и долгосрочной стратегии развития бренда;
интегрирование SMM активности в общую маркетинговую стратегию;
Продвижение Hr бренда компании.
Увеличение конверсий по продажам.
Работа с FB OK VK
Работа с серверами (publer, церебро)
- настройка рекламы через систему mytarget
- Определение и сегментирование ЦА
- Разработка редакционной политики;
- анализ активности целевой аудиториий
- Составление медиа-планов, контент-планов и смет, участие в разработке креативных концепций и дизайн-концепций для продвижения бренда;
- Определение инструментов продвижения, активационных механик;
- Оптимизация эффективности и бюджетов таргетированной рекламы;
- Выстраивание работы по формированию и реализации партнерских программ;
- Координация и руководство реализацией спец.проектов, поиск подрядчиков, бюджетирование;
- Достижение ключевых показателей деятельности SMM направления, аналитика и отчетность;
- Участие в разработке стратегии по продвижению услуг компании
2 года 5 месяцев
февраль 2014  — июнь 2016
Маркетолог / Бренд-менеджер
Маркетолог-фрилансер. Управлял маркетингом одновременно в нескольких проектов. Функционал в компаниях был одинаковым. На основание глубинного исследования рынка и действующих клиентов, были созданы новые продукты, разработана маркетинговая стратегия.
Разработка и запуск рекламных компаний. Составлению бюджета на год. Прогнозирование доходов. Аналитика действующих порталов. Увеличение конверсии по продажам.
Полное ведение бренда компании.
Проведение полевых и кабинетных исследований
Ведение рекламных компаний Google Adwords и Яндекс. Директ (контекстная, медийная реклама)
Запуск таргетированной рекламы
Запуск рекламы на крупных площадках в интернете.
Работа с яндекс.метрикой.
Запуск наружной рекламы, анализ эффективности.
Работа с сайтами интеграторами.
Выставление ТЗ дизайнерам. работа с типографиями.
Создание стратегии по позиционированию компании в интернете.
Работа на положительным имиджем компании.
Определение правильного ассортиментного портфолио на основе глубокого понимания потребительских предпочтений и финансовых ресурсов компании
определение победной стратегии против конкурентов и создание маркетингового плана действий.
Создание и адаптация всех рекламных материалов и инструментов.
разработка медиа-плана.
анализ рынка и запуск новых продуктов.
Список реализованных проектов:
1. НМЖК,
2. Пластика Окон.
3. Строй-мастер
4. Профи ремонт
5. Лучшие мастера
6. АСП
7. Петровские окна
8. Тревел Инн. Сеть хостелов.
1 год 8 месяцев
январь 2013  — август 2014
Помощник специалиста по связям с общественностью (Практика)
Организация и проведения мероприятий. Составление календаря мероприятий. Написание текстов для выступлений руководителей. Подготовка статей для местных газет. Освещение главных событий в местном журнале. Работа с компаниями партнерами.
Высшее образование
2016
Московский городской психолого-педагогический университет
Магистр
Очно-заочная форма обучения
Социальная психология
2014
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Бакалавр
Дневная/Очная форма обучения
Реклама
Курсы
2016
ФРИИ
Курсы интернет-маркетинга при Фонде Развития Интернет Инициатив
2015
Яндекс
Seo продвижение
2015
Яндекс
Семинар по медийной рекламе
2014
Яндекс
Семинар по контекстной рекламе
2014
Яндекс
Школа интернет-маркетинга