Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21589447Обновлено 13 июля
В избранные

Руководитель отдела рекламы

100 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 36 лет (20 марта 1981), высшее образование, не женат, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 5 месяцев
4 года и 9 месяцев
декабрь 2012 — н.в.
Начальник отдела рекламы
Паспортно-визовый центр, Москва, полная занятость
Организация и контроль работы отдела (5 чел.).
Разработка маркетинговой и коммуникационной стратегии.
Медиапланирование.
Бюджетирование, контроль исполнения.
Организация и проведение тендеров.
Разработка совместных маркетинговых акций с партнерами.
Организация и проведение рекламных кампаний, анализ эффективности (взаимодействие со всеми каналами коммуникаций).
Построение отношений со СМИ, пресс-службами органов власти.
Организация и проведение мероприятий (выставки, пресс-конференции).
Проведение BTL акций.
Разработка, запуск и ведение сайтов компании, SEO оптимизация, контекстная реклама, SMM.
Управление работой клиентского сервиса (в рамках call-center)
Разработка программ привлечения и формирования лояльности для клиентов.
Организация работы с подрядчиками по предоставлению рекламных услуг.
Организация и проведения корпоративных мероприятий.

Ключевые результаты и достижения:
1. Участие в открытии Центра "с нуля":
- разработка фирменного стиля, бренд-бука, стилистического оформления и навигации;
- разработка маркетинговой стратегии;
- разработка и реализация коммуникативной стратегии;
- организация открытия.
2. Разработал и реализовал ряд программ по привлечению клиентов, что позволило за первые 3 мес. увеличить поток на 120%, а в дальнейшем ежемесячно увеличивать его на 50-70%%.
3. Разработал систему оценки качества обслуживания клиентов и ряд рекомендации по улучшению взаимодействия с клиентами, что позволило увеличить показатель удовлетворенности клиентов до 95%.
4. Управлял проектами по открытию Единого миграционного центра в Московской области и в г. Краснодаре:
- разработка фирменного стиля, бренд-бука, стилистического оформления и навигации;
- разработка маркетинговой стратегии;
- разработка и реализация коммуникативной стратегии;
- организация работы с пресс-службами органов власти и СМИ.
5. Количество клиентов, воспользовавшихся услугами:
- Паспортно-визовый центр - более 700 000 чел. (за 3,5 года)
- Миграционный центр МО - более 500 000 чел. (за 2 года)
- Краснодарский миграционный центр - более 180 000 чел.(за пол года)
7 месяцев
апрель  — октябрь 2012
Менеджер по рекламе и трейд-маркетингу
ООО "Бронницкий Ювелир" (www.bronnitsy.com), Москва, полная занятость
Разработка и реализация маркетинговых активностей.
Формирование и контроль маркетингового бюджета.
Оценка эффективности маркетинговой деятельности.
Организация производства POS-материалов.
Проведение BTL акций.
Взаимодействие с подрядчиками рекламных услуг.
Организация работы со СМИ и рекламными агентствами.
Организация участия компании в выставках.

Ключевые результаты и достижения:
Разработал и реализовал ряд трейд-маркетинговых мероприятий, что позволило увеличить объем продаж на 20%.
1 год и 4 месяца
октябрь 2009 — январь 2011
Руководитель отдела по сопровождению клинетов (account director)
ООО Премьер Медиа, Москва, полная занятость
Организация поиска и привлечения клиентов.
Подготовка коммерческих предложений.
Разработка программ продвижения.
Оперативное управление проектами.
Организация работы с подрядчиками.

Примеры реализованных проектов:
1. Косметическое объединение "Свобода": разработка федеральной рекламной компании по продвижению зубной пасты (федеральный проект): ТВ-ролик, промоакции, разработка POSM.
Результат: увеличение продаж на 80%.
2. Мицубиси: разработка и внедрение оформления дилерских салонов продаж по РФ.
3. Джей Экс Ниппон Ойл энд энерджи рус: разработка промопродукта для дилеров.

Ключевые результаты и достижения:
Разработал систему мотивации для отдела продаж, что привело к значительному росту объема продаж агентства.
2 года и 9 месяцев
декабрь 2006 — август 2009
Специалист по рекламе
ООО "В-Лазер" Крупнейший на Дальнем востоке холдинг,включающий в себя магазины бытовой техники, базу, Владивосток, полная занятость
Зона ответственности:
- розничная сеть бытовой техники;
- сеть продуктовых гипермаркетов;
- завод "Океан";
- база отдыха "Океан";
- интернет-магазин.

Разработка рекламных кампаний.
Медиапланирование.
Разработка совместных маркетинговых акций с партнерами.
Проведение специальных мероприятий.
Работа с подрядчиками рекламных услуг.
Проведение совместных рекламных кампаний с крупнейшими производителями бытовой техники (вендоры).

Ключевые результаты и достижения:
1. Организовал рекламную поддержку открытия 4-х гипермаркетов бытовой техники в г.г. Благовещенск, Якутск, Хабаровск, Иркутск.
2. Разработал и внедрил внутреннее оформление продуктовых гипермаркетов Вл-Март и рекламную компанию по продвижению.
3. Реализовал кампанию по выводу на рынок нового холодильника Daewoo.
4. Разработал ряд специальных мероприятий для базы отдыха "Океан", что позволило привлечь туристов в межсезонье и повысило заполняемость номеров до 80%.
Высшее образование
2011
МОЮИ (Московский откртый юридический институт)
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
Неполное высшее образование
2002
ВГУЭС (Владивостокский Государственный Университет Экономики и Сервиса )
Психология
Дневная/Очная форма обучения
Психология
Курсы
2017
Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина
PR: технологии и практики
Москва
2012
РГСУ (Российский государственный социальный университет)
Реклама и связи с общественностью, Свидетельство о повышении квалификации
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Знание законодательной базы в сфере рекламы, опыт работы со всеми видами рекламы как на стороне агентства, так и на стороне клиента, организаторские навыки, способность работать в условиях многозадачности, активная жизненная позиция, развитые коммуникативные навыки, инициативность, самостоятельность, ответственность.

При заинтересованности, готов предоставить портфолио и контактные данные рекомендателей.
Портфолио
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела рекламы и PR
По договоренности
Руководитель отдела по связям с общественностью и СМИ, АО "Экспоцентр"
Руководитель отдела рекламы и PR
Руководитель отдела рекламы / Директор по рекламе
По договоренности
Генеральный директор по продажам, рекламе, Сеть фитнес центров и СПА салонов
Руководитель отдела рекламы / Директор по рекламе
Ассистент/помощник руководителя отдела рекламы, маркетинга, PR
По договоренности
Репетитор по подготовке к школе, Фриланс / Частная практика
Смотреть все резюме
Резюме № 21589447 в открытом доступе Последнее обновление 13 июля, 16:48

Резюме

Руководитель отдела рекламы 100 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 марта 1981, 36 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва
12.2012—н.в.   4 года 9 месяцев
Начальник отдела рекламы
Паспортно-визовый центр, г. Москва, полная занятость.
Организация и контроль работы отдела (5 чел.).
Разработка маркетинговой и коммуникационной стратегии.
Медиапланирование.
Бюджетирование, контроль исполнения.
Организация и проведение тендеров.
Разработка совместных маркетинговых акций с партнерами.
Организация и проведение рекламных кампаний, анализ эффективности (взаимодействие со всеми каналами коммуникаций).
Построение отношений со СМИ, пресс-службами органов власти.
Организация и проведение мероприятий (выставки, пресс-конференции).
Проведение BTL акций.
Разработка, запуск и ведение сайтов компании, SEO оптимизация, контекстная реклама, SMM.
Управление работой клиентского сервиса (в рамках call-center)
Разработка программ привлечения и формирования лояльности для клиентов.
Организация работы с подрядчиками по предоставлению рекламных услуг.
Организация и проведения корпоративных мероприятий.

Ключевые результаты и достижения:
1. Участие в открытии Центра "с нуля":
- разработка фирменного стиля, бренд-бука, стилистического оформления и навигации;
- разработка маркетинговой стратегии;
- разработка и реализация коммуникативной стратегии;
- организация открытия.
2. Разработал и реализовал ряд программ по привлечению клиентов, что позволило за первые 3 мес. увеличить поток на 120%, а в дальнейшем ежемесячно увеличивать его на 50-70%%.
3. Разработал систему оценки качества обслуживания клиентов и ряд рекомендации по улучшению взаимодействия с клиентами, что позволило увеличить показатель удовлетворенности клиентов до 95%.
4. Управлял проектами по открытию Единого миграционного центра в Московской области и в г. Краснодаре:
- разработка фирменного стиля, бренд-бука, стилистического оформления и навигации;
- разработка маркетинговой стратегии;
- разработка и реализация коммуникативной стратегии;
- организация работы с пресс-службами органов власти и СМИ.
5. Количество клиентов, воспользовавшихся услугами:
- Паспортно-визовый центр - более 700 000 чел. (за 3,5 года)
- Миграционный центр МО - более 500 000 чел. (за 2 года)
- Краснодарский миграционный центр - более 180 000 чел.(за пол года)
04.2012—10.2012   7 месяцев
Менеджер по рекламе и трейд-маркетингу
ООО "Бронницкий Ювелир" (www.bronnitsy.com), г. Москва, полная занятость.
Разработка и реализация маркетинговых активностей.
Формирование и контроль маркетингового бюджета.
Оценка эффективности маркетинговой деятельности.
Организация производства POS-материалов.
Проведение BTL акций.
Взаимодействие с подрядчиками рекламных услуг.
Организация работы со СМИ и рекламными агентствами.
Организация участия компании в выставках.

Ключевые результаты и достижения:
Разработал и реализовал ряд трейд-маркетинговых мероприятий, что позволило увеличить объем продаж на 20%.
10.2009—01.2011   1 год 4 месяца
Руководитель отдела по сопровождению клинетов (account director)
ООО Премьер Медиа, г. Москва, полная занятость.
Организация поиска и привлечения клиентов.
Подготовка коммерческих предложений.
Разработка программ продвижения.
Оперативное управление проектами.
Организация работы с подрядчиками.

Примеры реализованных проектов:
1. Косметическое объединение "Свобода": разработка федеральной рекламной компании по продвижению зубной пасты (федеральный проект): ТВ-ролик, промоакции, разработка POSM.
Результат: увеличение продаж на 80%.
2. Мицубиси: разработка и внедрение оформления дилерских салонов продаж по РФ.
3. Джей Экс Ниппон Ойл энд энерджи рус: разработка промопродукта для дилеров.

Ключевые результаты и достижения:
Разработал систему мотивации для отдела продаж, что привело к значительному росту объема продаж агентства.
12.2006—08.2009   2 года 9 месяцев
Специалист по рекламе
ООО "В-Лазер" Крупнейший на Дальнем востоке холдинг,включающий в себя магазины бытовой техники, базу, г. Владивосток, полная занятость.
Зона ответственности:
- розничная сеть бытовой техники;
- сеть продуктовых гипермаркетов;
- завод "Океан";
- база отдыха "Океан";
- интернет-магазин.

Разработка рекламных кампаний.
Медиапланирование.
Разработка совместных маркетинговых акций с партнерами.
Проведение специальных мероприятий.
Работа с подрядчиками рекламных услуг.
Проведение совместных рекламных кампаний с крупнейшими производителями бытовой техники (вендоры).

Ключевые результаты и достижения:
1. Организовал рекламную поддержку открытия 4-х гипермаркетов бытовой техники в г.г. Благовещенск, Якутск, Хабаровск, Иркутск.
2. Разработал и внедрил внутреннее оформление продуктовых гипермаркетов Вл-Март и рекламную компанию по продвижению.
3. Реализовал кампанию по выводу на рынок нового холодильника Daewoo.
4. Разработал ряд специальных мероприятий для базы отдыха "Океан", что позволило привлечь туристов в межсезонье и повысило заполняемость номеров до 80%.
Высшее
2011
МОЮИ (Московский откртый юридический институт)
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Неполное высшее
2002
ВГУЭС (Владивостокский Государственный Университет Экономики и Сервиса )
Факультет: Психология
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психология
Курсы и тренинги
2017
Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина
PR: технологии и практики
Москва
2012
РГСУ (Российский государственный социальный университет)
Реклама и связи с общественностью, Свидетельство о повышении квалификации
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Знание законодательной базы в сфере рекламы, опыт работы со всеми видами рекламы как на стороне агентства, так и на стороне клиента, организаторские навыки, способность работать в условиях многозадачности, активная жизненная позиция, развитые коммуникативные навыки, инициативность, самостоятельность, ответственность.

При заинтересованности, готов предоставить портфолио и контактные данные рекомендателей.